Для родителей
материал

Сламихина Елена Александровна

Предварительный просмотр:

Классный час  «Толерантность»

Цель: помочь взрослеющему человеку сформировать активную жизненную позицию, основанную на уважении себя как личности и уважении окружающих людей.

Задачи:

Закрепить  или ввести понятия «толерантности», «толерантная личность»;

Развивать у учащихся черты характера, присущие толерантной личности;

Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Форма проведения: проблемная дискуссия с применением игр и  стандартов второго поколения.

Эпиграф. 

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,

 плавать под водой, как рыбы,

нам не хватает только одного:

научиться  на Земле -  жить  как люди.

Ход классного часа.

           Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня  я проведу с вами классный час. Зовут меня Алма Аисовна. Эпиграфом - служат слова Бернарда Шоу «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного – научиться жить на Земле, как люди».

А вот  какая тема классного часа,  вы узнаете чуть позже.

            Игра. Я прошу взять звезду, написать на ней свое имя,  назвать  свое достоинство и сложить звезды в корзину.  Все мы разные и это замечательно! Внутренний мир каждого человека неповторим.

           Ситуация1. В средствах печати и телевидении сообщалось о трагическом событии одной из школ. Группа учеников издевалась над несколькими ребятами, унижала, била их и все это фотографировала на мобильник. Чем вызвано такое, можно сказать, нечеловеческое поведение этой группы. Как предотвратить  подобные ситуации?

             Ответ. (Есть мобильник, компьютер, учится в школе и воспитывается в семье, но оказался слабой личностью, который не работает над своей душой, возможно  решил таким образом проявить себя с сильной стороны. Но это не так. Только сильный человек не дает воли собственным чувствам  и страхам. Он обязательно станет  работать над собой,  будет учиться быть добрым, коммуникативным.)

Для того чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества,  нужно уметь прежде всего правильно общаться с людьми.

Что такое общение вы узнаете, когда выполните работу. Для этого откройте ссылку  http://fcior.edu.ru/card/23192/obshenie-znachenie-obsheniya-praktikum-p.html. Только 5 слайдов.

Рефлексия. Какое общение близко понятиям сотрудничество, понимание, терпение?

(Коммуникативное общение)

 А Как иногда общаются подростки? (употребляют нецензурные слова, оскорбляют)

Поиграем. Для этого  разделимся на 3 группы следующим образом. Все кто _______________1 группа, ____________2-я,_____________3-я

Каждая группа должна выбрать только те предложения, которые являются правилами общения. (Выслушать ответы групп).

 Встать в круг друг за другом, приколоть чистый лист бумаги на спину впереди стоящему,   и каждому написать фломастером что-нибудь хорошее, запомнившее о нем, доброе. Например, Спасибо за то, что ты добрый и внимательный. Ты - супер!

 Как приятно, когда даже за спиной у тебя звучат только хорошие слова!

Слово, которое является темой нашего классного часа тоже очень хорошее. Это слово  в  английском языке  означает  готовность и способность принимать любую личность, во французском - это уважение свободы другого, его образа жизни, поведения политических и религиозных взглядов, в китайском – это значит позволить, допускать, проявлять великодушие в отношении других, в арабском – прощение, снисхождение, мягкость, сострадание,  в персидском - терпение , выносливость, готовность к примирению.

Учитель: На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил Талейран Перигор, князь Беневентинский. Он отличался тем, что при разных правительствах (и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII) неизменно оставался министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. С именем этого человека связано понятие.

         Настало время назвать слово, о котором мы с вами говорили в течение часа. Для этого отгадайте несколько слов  кроссворда. Кроссворд.

1.Работать вместе, принимать участие в общем деле (Сотрудничество)

2. Дружеское расположение (Дружелюбие)

3. почтительное отношение, основанное на признании чьих-либо достоинств (Уважение)

4. Одинаковые политические и гражданские права (Равенство)

5.Способность безропотно и стойко переносить что-нибудь (Терпимость)

Это - толерантность! В словаре  слово толерантность означает  терпение, …

Учитель: Попробуем совместно дать  характеристику человеку,  обладающему этим качеством.  Выберите верные утверждения

  1. Человек, который много знает о своих достоинствах и недостатках
  2. Человек, который обычно чувствует себя в безопасности
  3. Человек, который во всех бедах стремиться обвинить окружающих
  4. Человек, который считает, что происходящие события зависят от него
  5. Человек, которому трудно жить в согласии,  как с самим собой,  так и с другими людьми
  6. Человек, который в проблемных ситуациях склонен винить себя, а не окружающих
  7. Человек, который делит мир на две части -  на плохое и хорошее
  8. Человек, которому  свойственны  чувство юмора и способность посмеяться над собой.
  9. Человек, который не считается с чужим мнением
  10. Человек, который причиняет другим людям вред и совершает над ними насилие

Назовите номера верных утверждений.  Ответ: 1,2,4,6,8

Определите,  какого человека можно назвать толерантной личностью.

Как вы думаете: можно ли  назвать толерантной  личностью – человека,  с которым общаешься  по интернету?

И в наш  компьютерный век мы должны быть друзьями и при  виртуальном общении.  Откройте ссылку  http://fcior.edu.ru/card/10143/normy-prava-i-pravila-povedeniya-uchastnika-obsheniya-v-kompyuternyh-setyah.html. Здесь вы можете проверить себя или узнать кто несет ответственность, когда люди переписываются в форумах сообществ. Пусть это будет вашим домашним заданием.

Я уверена, что у вашего класса есть свое сердце.  И вы это сейчас продемонстрируете. Произнеси дружескую фразу, достань звезду и отдай хозяину.

           Мы должны уметь сосуществовать друг с другом. Мир, как и природа, многообразен, и именно этим он и прекрасен. Его красота в том, что на Земле живут народы и нации, неповторимые в своей культуре, традициях, обычаях. А все мы – люди этой планеты и связаны друг с другом видимыми и невидимыми нитями. А как мы с вами связаны?

«Невидимая нить»

 Ведущий передает  клубок ниток  другому, называя качества своего класса. И так далее, участники, которые уже держали клубок, не отпускают его ниточку. Вместе  составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.  ( Дружный, веселый, умный, добрый, классный, находчивый, мыслящий, коммуникативный, задорный, терпеливый, справедливый, выносливый, старательный, болтливый, предприимчивый, любознательный, интересный, смелый, заботливый, чуткий, милосердный, честный, совестливый, гуманный, бережливый класс).

Ты. Вместе- это мы!

Я. Классная семья!

Конечно, мы не сможем,  в  обночасье,  сделать толерантным поведение ни свое, ни других людей. Однако важен даже самый маленький шаг в данном направлении.  Я прошу выбрать знак, который  указывает на ваш взгляд на школу, являющейся пространством толерантности.   Прикрепить эти звездочки на доску

    И в завершении классного часа я хочу обратить ваше внимание на выводы, а пока вы знакомитесь с ними,  хочу подарить вам стихотворение А. Усачева. «Удивительный гномик»

У речки стоял удивительный домик.

В том домике жил удивительный гномик.

До пола росла у него борода

А в той бороде проживала звезда.

Не знал ни забот, ни тревог этот гном

Звезда освещала собою весь дом

И печку топила , и кашу варила,

И сказки ему перед сном говорила….

И гном с восхищением чесал в бороде,

Что было, конечно, приятно звезде.

Кормилась она только крошками хлеба,

А ночью гулять улетала на небо.

Так шли потихоньку года и века…

Но кончилась в доме однажды мука.

И гном, распростившись с насиженной печкой,

С рассветом отправился в город за речкой.

А в городе том не носили бород.

-Ха-ха. Хо-хо-хо! Стал смеяться народ.

-Вот чучело! - каждый ему говорил.

И гном испугался и бороду сбрил.

И на пол упала его борода,

И тут же его закатилась звезда.

У речки теперь есть обычнейший дом.

Живет в этом доме обычнейший гном.

Опять отросла у него борода,

Но больше к нему не вернулась Звезда.

Пусть ваша звездочка всегда живет с вами удивительная, независимая и дружелюбная.

Предложения.

1.  Во всех бедах   стремись обвинить  окружающих

2.  Не считайся с чужим мнением

  1. Развивай  чувство юмора и способность посмеяться над собой.

4.  Не причиняй  другим людям вред и   не совершай над ними насилие

5.  Дели мир на две части - на плохое и хорошее.

6. Уважай собеседника

7. Старайся понять то, о чем говорят другие

8. Отстаивай свое мнение тактично

9.  Будь справедливым, готовым принять правоту другого

  1. Стремись учитывать интересы других


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час День Героев Отечества

Слайд 2

Цель: Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества. Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.

Слайд 3

Задачи: Способствовать формированию потребности знать историю своей Родины, своего края, ее памятные даты, реликвии. Воспитывать уважительное отношение к людям, чье служение Отечеству – пример мужества и доблести. Развивать познавательный интерес, потребность быть достойным славы отцов и дедов. Развивать память и внимание

Слайд 4

Герой - человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности

Слайд 5

Отечество - страна, где человек родился и к гражданам которой он принадлежит .

Слайд 6

« Родина наша – колыбель героев, огромной горы, где плавятся простые души, становясь крепкими, как алмаз и сталь, вечными, как огонь». Алексей Толстой.

Слайд 7

Без памяти - нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры - нет духовности, Без духовности – нет воспитания, Без воспитания – нет Человека, Без Человека – нет народа!

Слайд 9

Из истории праздника 9 декабря 1769 года Екатерина II учредила высшую воинскую награду России – Орден Святого Георгия. Орден стал знаком личной доблести на поле боя.

Слайд 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 11

Золотая Звезда Героя Советского Союза

Слайд 12

Золотая Звезда Героя Социалистического Труда

Слайд 13

Герой Российской Федерации высшее особое звание в Российской Федерации. Присваивается за совершение исключительного подвига. Звание является высшей государственной наградой России .

Слайд 14

Звание было учреждено Законом Российской Федерации «Об установлении звания Герой Российской Федерации и учреждении знака особого отличия — Медали „Золотая Звезда“» от 20 марта 1992 года и введено в действие в тот же день согласно постановлению Верховного Совета Российской Федерации. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации единожды.

Слайд 15

Статистика В послевоенное время (с марта 1948 года) звание Героя получили: 491 / 69 ( посмертно) + 13 городов Испытания авиатехники 122/9 (посмертно) Бои в Афганистане 85/28 ( посмертно ). Освоение космоса 84/2 (посмертно) Героев подводников и водолазов 55/1 (посмертно) События в Венгрии 26/14 (посмертно) Война в Корее 22/1 (посмертно) Полярные исследования 21 Руководство войсками 17 + 3 дважды Героя + 1 трижды Герой Юбиляры 17 + 7 дважды Героев + 1 трижды Герой + 2 четырежды Героя Лидеры дружественных стран 6 Борьба с терроризмом 9/3 (посмертно) Охрана госграницы 7/4 (посмертно) Внешняя разведка 6/2 (посмертно) Ликвидация Чернобыля 6/2 (посмертно) Ликвидация путча 1991 года 4/3 (посмертно) Война в Египте 2 Освоение авиатехники 2

Слайд 16

Большую часть награжденных составляют участники I и II Чеченских войн

Слайд 17

Дорофеев Дмитрий Юрьевич 12. 10. 1974 - 26. 9. 2002 Герой России

Слайд 18

Игитов Юрий Сергеевич 26. 9. 1973 - 31. 12. 1994 Герой России

Слайд 19

Янина Ирина Юрьевна 27. 11. 1966 - 31. 8. 1999 Герой России

Слайд 20

Туркин Андрей Алексеевич 21. 10. 1975 – 03. 09. 2004 г. Герой России

Слайд 22

Кадыров Ахмат Абдулхамидович 23. 8. 1951 - 9. 5. 2004 Герой России

Слайд 23

Шойгу Сергей Кужугетович 21. 5. 1955 Герой России

Слайд 24

Среди удостоенных звания Герой России – люди мирных профессий

Слайд 25

Егорова Любовь Ивановна 0 5. 05. 1966 г. Герой России

Слайд 26

Карелин Александр Александрович 19. 09. 1967 Герой России

Слайд 27

За мужество и героизм, проявленные при осуществлении космических полетов, звание Герой России получили 32 космонавта

Слайд 28

Кононенко Олег Дмитриевич 21. 06. 1964 г. Герой России

Слайд 29

Создание кластеров Кластер – это установление связей, разрастание информации.

Слайд 30

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию надо только верить. (Ф.И.Тютчев).

Слайд 31

Большое спасибо за работу и внимание!



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей (вопросы о ВПР)

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа).

Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.

ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

ВПР пройдут в марте – апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков. ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

Что дадут ВПР ?

 

Ежегодное тестирование в результате:

- позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года

- поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах

- поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам

- позволит родителям понять общую картину знаний ученика

- поможет усовершенствовать региональную систему образования

- создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.

 

Важно знать, что результаты ВПР не повлияют:

- на итоговые годовые оценки

- получение аттестата

- перевод в следующий класс.

 

Как подготовиться к ВПР

- главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР

- обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия

- поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем

- не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями

- соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЕГЭ-2021

Слайд 2

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N1400 (ред. от 07.07.2015) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31205)

Слайд 3

ЕГЭ-2021 К прохождению ГИА допускаются учащиеся, не имеющие академической задолженности по всем предметам и имеющие допуск по итоговому сочинению

Слайд 4

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 5 открытых направлений тем 1. Забвению не подлежит 2. Я и другие 3. Время перемен 4. Разговор с собой 5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения 111 Сроки проведения итогового сочинения: В 2020- 2021 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится : 2 декабря 2020 года - основной срок, 3 февраля и 5 мая 2021 года - резервные сроки

Слайд 5

ЕГЭ-2021 Обязательные предметы: русский язык и математика + предметы по выбору

Слайд 6

ЕГЭ-2021 Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике являются основанием выдачи аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Слайд 7

ЕГЭ-2021 В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, выставляются итоговые отметки, которые определяются как среднее арифметическое годовых отметок за X, XI классы.

Слайд 8

ЕГЭ-2021 Предметы по выбору Литература Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский) Физика Химия Биология История Обществознание Информатика и ИКТ География

Слайд 9

ЕГЭ-2021 При проведении государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ используется стобалльная система оценки, кроме математики базовой. Результаты ЕГЭ признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) набрал количество баллов не ниже минимального

Слайд 10

ЕГЭ-2021 Минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования Предмет Количество баллов Русский язык 24 (10 первичных) Математика (профиль) 27 (6 первичных) Математика (база) 3 балла по пятибалльной шкале

Слайд 11

ЕГЭ-2021 Минимальное количество баллов, необходимое для поступления на обучение в вуз (проект) Предмет Количество баллов Русский язык 40 вторичных Математика (профиль) 39 вторичных Физика, химия, биология 39 вторичных Информатика и ИКТ 44 вторичных История, литература 35 и 40 вторичных География 40 вторичных Иностранный язык 30 вторичных Обществознание 45 вторичных

Слайд 12

ЕГЭ-202 1 До 01 октября 2020 г. вузы публикуют перечень предметов вступительных испытаний. Заявление о выборе экзаменов и их количестве, подписанное родителями (законными представителями), подаётся лично обучающимися на основании документа, удостоверяющего их личность (паспорт) не позднее 1 февраля 2020 года

Слайд 13

ИЗМЕНЕНИЯ в КИМ! ЕГЭ-2021

Слайд 14

ИЗМЕНЕНИЯ в КИМ! ЕГЭ-2021

Слайд 15

ЕГЭ-2021 С 2019 года были внесены изменения в бланк ответов. Сократилась область внесения изменений ( до 6).

Слайд 16

ЕГЭ-2021 В случае, если математика профильная или базовая не сдана, ребенку будет рекомендовано пересдавать математику базовую, но выбор остается за учеником.

Слайд 17

ЕГЭ-2021 Расписание ЕГЭ устанавливается на федеральном уровне Рособрнадзором

Слайд 18

ЕГЭ-2021 Предмет Продолжительность Русский язык 3 часа 30 минут Математика (профиль/база) 3 часа 55 минут/3 часа История 3 часа 55 минут Обществознание 3 часа 55 минут Иностранный язык 3 часа +15 минут Литература 3 часа 55 минут Физика 3 часа 55 минут Химия 3 часа 30 минут География 3 часа Биология 3 часа 55 минут Информатика 3 часа 55 минут

Слайд 19

ЕГЭ-2021 В продолжительность экзаменов не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж, заполнение регистрационных бланков и т.д.)

Слайд 20

ЕГЭ-2021 Предмет Средства обучения Математика Линейка Физика Линейка, непрограммируемый калькулятор Химия Непрограммируемый калькулятор География Линейка, непрограммируемый калькулятор, транспортир

Слайд 21

ЕГЭ-2021 - Руководитель и организаторы ППЭ - Уполномоченный представитель ГЭК - Руководитель ОУ - Сотрудник охраны порядка - Медицинский работник - Общественные наблюдатели - Технические специалисты

Слайд 22

ЕГЭ-2020 Печать КИМ будет производиться в аудитории!

Слайд 23

ЕГЭ-2020 Если обучающийся по состоянию здоровья не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. Экзамен может быть пересдан в резервные дни .

Слайд 24

Правила проведения ЕГЭ Черная гелевая или капиллярная ручка Документ, удостоверяющий личность Нельзя общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории, иметь средства связи, электронно-вычислительную аппаратуру, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации

Слайд 25

ЕГЭ-2021 Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена! Пересдача возможна ТОЛЬКО через год!

Слайд 26

Прием и рассмотрение апелляций О нарушении установленного Порядка проведения экзамена В день проведения экзамена по соответствующему предмету, не покидая ППЭ (руководителю ППЭ)!!!! О несогласии с выставленными баллами В течение двух рабочих дней после официального объявления результатов ГИА по соответствующему предмету (директору школы)!!!!

Слайд 27

ЕГЭ-2021 Получить информацию о результатах государственной итоговой аттестации вы можете: - на официальном информационном портале единого государственного экзамена : http://check.ege.edu.ru/

Слайд 28

Подготовка к ЕГЭ www.fipi.ru https://ege.sdamgia.ru/ https://neznaika.pro/ http://alexlarin.net/ и другие

Слайд 29

Проект расписания ЕГЭ-2021 Основная волна ЕГЭ 2021: 24 мая (понедельник) – география, литература, химия; 27 мая (четверг) – русский язык; 31 мая (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня; 3 июня (четверг) – история, физика; 7 июня (понедельник) – обществознание;

Слайд 30

10 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела «Говорение»), биология; 15 июня (вторник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»); 16 июня (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»); 18 июня (пятница) – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); 19 июня (суббота) – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Проект расписания ЕГЭ-2021

Слайд 31

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Советы родителям начинающих пианистов  (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...