Анкета по изучению запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся
материал

5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_fgos_5kl.docx10.78 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

по изучению запросов и образовательных потребностей

родителей обучающихся 5 – 9 классов

Уважаемый родитель!

Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы анкеты.

Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего общеобразовательного  учреждения.

1. Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

2. Информированы ли Вы о переходе общеобразовательных учреждений на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

3. Основными источниками информации о введении ФГОС ООО для Вас являются (выберите не более трех вариантов ответа):

а) классный руководитель и (или) администрация общеобразовательного учреждения;

б) Ваши дети;

в) печатные средства массовой информации (газеты, журналы и т.д.);

г) электронные средства массовой информации (телевидение, радио и т.д.);

д) Интернет-сайт школы;

е) другое (указать) _______________________________________________________________

4. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования,  музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения?

а) Да  (какие)____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

б) Нет

5. Чем интересуется и любит заниматься Ваш ребенок?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Какие из перечисленных направлений работы общеобразовательного учреждения Вы считаете важными? (Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием индекс важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).

Направления работы

Индекс важности

1

Укрепление здоровья и развитие физической культуры

2

Развитие интеллектуальных способностей (образовательных интересов, познавательной сферы)

3

Развитие художественно-эстетических способностей (музыка, рисование, танцы, декоративно-прикладное творчество и др..)

4

Приобщение к культурным и духовно-нравственным ценностям

5

Развитие экологической культуры

6

Социализация

Другое (указать, что именно)_______________________________________________________

7. По каким направлениям, на Ваш взгляд, следует организовать в общеобразовательном учреждении внеурочную деятельность? (можно указать кружок или секцию, где бы хотел заниматься ребенок)

- общеинтеллектуальное -  _________________________________________________________

- общекультурное - _______________________________________________________________

- спортивно-оздоровительное - _____________________________________________________

- социальное - ___________________________________________________________________

- духовно-нравственное - __________________________________________________________

8. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении Вы хотели бы  получить?

а) от администрации_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

б) от учителей-предметников _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

в) от социального педагога________________________________________________________

________________________________________________________________________________

г) от медицинского работника_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

д) от педагога-психолога __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении

Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении....

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »

Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "

Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

Внеурочная образовательная деятельность обучающихся при изучении математики в 5-7 классах

В презентации представлен практический  опыт работы кружка "Нитяная геометрия" МБОУ "Ольховская СШ". Изучение элементов геометрии, через освоение техники изонить, действенный способ обучения мате...

Методическая разработка изучения запросов и образовательных потребностей родителей учащихся начальной ступени общего образования.

Методическая разработка изучения запросов и образовательных потребностей родителей учащихся начальной ступени общего образования....

«Создание инструментария для маркетингового исследования по изучению запросов потребителей».

Составить анкеты для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в конкретной образовательной организации. Анкета для изучения запросов потребителей в отношении качества образова...

анкета изучения запросов

анкета изучения запросов...