Главные вкладки

    Удовлетворенность работой творческого объединения «Умелые руки» участников образовательного процесса (родителей)
    консультация

    Удовлетворенность работой творческого объединения  «Умелые руки» участников образовательного процесса (родителей)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon anketa_roditelyam_word.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности

    педагога дополнительного образования

    Анкета

    (родители)

    1. Укажите, пожалуйста, свой возраст____________

    2. Укажите, пожалуйста, свой пол – М/Ж (нужное подчеркнуть)

    3. В каком возрасте Ваш ребенок начал обучение по программам дополнительного образования?

    - В дошкольном учреждении

    - В начальной школе

    - В основной школе

    - В старшей школе

    4. Сколько лет занимается Ваш ребенок в УДОД?

    - Менее 3 лет

    - Более 3 лет

    5. Какое(ие) детское(ие) объединение(я) посещает Ваш ребенок?_________________

    ________________________________________________________________________

    6. Планирует ли Ваш ребенок продолжать занятия в УДОД до окончания школы?

    - Да

    - Нет

    - Не знаю

    7. Насколько удалено образовательное учреждение от вашего дома, где ребенок получает дополнительную образовательную услугу?

    - Близко

    - Далеко

    8. Располагаете ли Вы информацией о взаимодействии кружка (секции) в котором занимается Ваш ребенок с другими объединениями образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры и др.?

    - Да

    - Не  совсем

    - Нет

    Обработка результатов анкетирования

    Вопросы

    Ответы большинства

    В чем ответы разделились?

    1

    В каком возрасте дети респондентов начали обучение по программам дополнительного образования?

    С 7 лет.

    Часть родителей ответили, с 5 –ти летнего возраста.

    2

    Сколько лет занимаются дети респондентов в УДОД?

    Большинство родителей ответили 2-3 года.

    Часть анкетируемых ответила – 4-5 лет.

    3

    Какие еще детские объединения посещают дети респондентов?

    Большинство: «Разноцветная сказка», «Юный лингвист», «Ступеньки к звездам», «Сувенир».

    Нет разделенных мнений.

    4

    Планируют ли дети респондентов продолжать занятия в УДОД до окончания школы?

    «Да, планируют», - анкетируемые ответили единогласно.

    Нет разделенных мнений.

    5

    Реализуется ли принцип доступности дополнительного образования в регионе респондентов? Если не реализуется, то почему?

    Большинство анкетируемых ответили, что принцип доступности и другие общепедагогические и специфические принципы обучения и воспитания, реализуются в дополнительном образовании.

    Меньшая часть анкетируемых считает, что не все секции, кружки в нашем регионе доступны.

    6

    Насколько устраивает респондентов спектр услуг предоставляемых УДОД их детям? Если полностью, то, что в большей степени устраивает? Если частично или не устраивает, то, что именно не устраивает? Что хотели бы изменить в спектре?

    Большая часть респондентов считает, что их полностью устраивает спектр услуг предоставляемых УДОД их детям.

    В большей степени родители удовлетворены работой педагогов дополнительного образования, деятельностью руководства.

    Некоторые анкетируемые ответили, что хотели бы расширить спектр образовательных услуг, а именно: разных направлений хореографии (восточный, степ, техно), школы ведущих.

    7

    Соответствует ли расписание занятий детей респондентов в УДОД нормальному формированию, развитию, сохранению и укреплению их здоровья?

    100% анкетируемых ответили, что расписание занятий детей респондентов в ОУДОД нормальному формированию, развитию, сохранению и укреплению их здоровья.

    Нет разделенных мнений.

    8

    Знакомы ли респонденты с программой детского объединения, в котором занимаются их дети?

    Большинство респондентов ответили, что знают, чем занимается их ребенок.

    Некоторые анкетируемые ответили, что «не знают, лишь бы было интересно ребенку».

    9

    Соответствует ли предлагаемый комплект программ дополнительного образования ожиданиям и запросам респондентов?

    Анкетируемые ответили единогласно, что комплект программ дополнительного образования полностью соответствует ожиданиям и запросам детей.

    Нет разделенных мнений.

    10

    Получают ли респонденты квалифицированную  социально педагогическую помощь в образовательном маршруте их детей?

    Большинство анкетируемых ответили, что они всегда  получают квалифицированную  социально педагогическую и психологическую помощь в образовательном маршруте их детей.

    Некоторые анкетируемые считают, что не все педагоги могут оказать помощь родителям детей.

    11

    Имеют ли  возможность дети респондентов заниматься в системе дополнительного образования и получать дополнительную образовательную услугу у квалифицированных специалистов по личному образовательному маршруту?

    Все анкетируемые ответили, что дети могут  заниматься в системе дополнительного образования и получать дополнительную образовательную услугу у квалифицированных специалистов по личному образовательному маршруту.

    Все анкетируемые считают однозначно, что дети могут заниматься и у специалиста, и в творческом объединении. Неразделенных мнений не было.

    12

    Располагают ли респонденты информацией о взаимодействии творческого объединения, в котором занимаются их дети с другими объединениями образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры и др.?

    Большинство респондентов ответили положительно, что родители располагают информацией о взаимодействии творческого  объединения, в котором занимается их ребенок,   с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры.

    Некоторые  анкетируемые ответили, что не всегда знают о том, с какими образовательными учреждениями взаимодействуют их творческие объединения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

    В учебном процессе происходят разные явления. Работа Уполномоченного необходима для урегулирования отношений между участниками образовательного процесса....

    работа Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

    В целях обеспечения эффективной защиты прав и интересов ребёнка при Президенте Российской Федерации учреждена должность Уполномоченного по правам ребёнка, а в структуру образовательных учреждени...

    План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в школе

    Перспективные направления деятельности Уполномоченного по  защите прав участников  образовательного процесса в школе: 1) Систематическая работа с обращениями участников образовате...

    Отчёт о работе Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

    Основными задачами Уполномоченного являются:- содействие восстановлению нарушенных прав участников воспитательно-образовательного процесса;- оказание помощи родителям (законным представите...

    План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МКОУ - ООШ с. Львовка на 2015-2016 учебный год

    Цель работы: Обеспечение гарантий защиты прав, свобод и законных интересов участников образовательного процесса в образовательном учреждении....

    Мониторинг «Удовлетворенность работой арт-студии «Позитив» участников образовательного процесса (родителей)»

    Мониторинг «Удовлетворенность работой арт-студии «Позитив» участников образовательного процесса (родителей)»...

    «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Умелые руки» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

    laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Умелые руки»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «На...