Аналитические данные по результатам анкетирования родителей.
материал
Материал содержит аналитические данные по результатам анкетирования родителей детей подготовительных групп компенсирующей направленности, позволяет выявить удовлетворенность родителей работой логопеда и воспитателей, а также определить включение родителей в коррекционно-образовательный процесс, как непосредственных его участников. Учёт замечаний, предложений и пожеланий позволяет более эффективно выстраивать индивидуальную работу с ребенком, соблюдать единые требования в данной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.11 КБ |
![]() | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Данное анкетирование проводится с целью узнать ваше отношение к логопедической работе с детьми, ваше мнение о работе логопеда и воспитателей. Это поможет нам в дальнейшем строить процесс обучения с учётом ваших замечаний, предложений и пожеланий.
Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно более полно и правдиво.
- Фамилия, инициалы (указывать по желанию)___________________________________
- Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок обучается в речевой группе:
а) положительно
б) отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь
в) положительно, но стесняюсь этого
г) другой вариант (укажите)_________________________________________________ - Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:
а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и
личности ребёнка
б) потому что это некрасиво
в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт
г) другой вариант__________________________________________________________ - Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:
а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
в) не считаю нужным это делать
г) другой вариант (укажите)________________________________________________
- Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в
исправлении речевых нарушений у ребёнка:
а) да, только при объединении усилий логопеда, воспитателей и семьи можно
добиться хороших результатов
б) да, но у нас нет на это времени
в) да, но мы не знаем, что нужно делать
г) нет, это задача логопеда и воспитателей
д) другой вариант (укажите)_________________________________________________
- Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка:
а) все
б) никто
в) некоторые (укажите)_____________________________________________________
- Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда:
а) всегда
б) когда есть время
в) когда есть желание
г) когда хочет ребёнок
д) другой вариант (укажите)_________________________________________________
- Как часто Вы обращаетесь к логопеду и воспитателям по вопросам обучения,
воспитания и развития речи ребёнка:
а) постоянно
б) только в крайних случаях
в) очень редко, потому что стесняюсь
г) мне не нужны ничьи советы, я сам(а) всё знаю
д) другой вариант (укажите)__________________________________________________
- Обращаетесь ли Вы к различным источникам и пособиям по развитию речи? К каким?
а) постоянно использую (ищу в магазинах, скачиваю из интернета, и т.д.)
б) пользуюсь тем, что предлагают педагоги
в) не пользуюсь никакими
г) другой вариант (укажите) _________________________________________________
- Знаете ли Вы, что такое «артикуляционная гимнастика»?
а) специальные упражнения, при выполнении которых развиваются мышцы речевого аппарата
б) утренняя гимнастика, которую выполняют люди
в) что-то знакомое, но никогда специально этим не интересовался (лась)
г) это нечто совсем мне незнакомое
д) другой вариант (укажите) _________________________________________________
- Нужна ли «артикуляционная гимнастика» Вашему ребёнку?
а) конечно нужна, ведь при регулярном выполнении этой гимнастики формируется правильное произношение звуков
б) может и нужна, только я в этом ничего не понимаю
в) сомневаюсь, что выполнение какой-то гимнастики что-то изменит
г) не нужна
- Как изменилась речь ребёнка за время пребывания его в речевой группе
а) речь полностью сформирована
б) в лучшую сторону (укажите эти изменения) __________________________________
__________________________________________________________________________
в) никак не изменилась
г) другой вариант (укажите) _________________________________________________
- Консультации и помощь каких специалистов необходима Вам, Вашему ребёнку:
а) невролога б) психиатра
в) психолога г) логопеда
д) дефектолога е) воспитателя
- Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы
получить:_________________________________________________________________
- Пожалуйста, оцените по пятибалльной шкале работу логопеда, воспитателей, где:
1 (полностью не удовлетворен работой, мой ребенок не овладел правильной речью)
5 (полностью удовлетворен работой, речь моего ребенка соответствует возрасту)
1 2 3 4 5
- Ваши замечания, претензии к работе логопеда, воспитателей:
__________________________________________________________________________
- Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы:
__________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Аналитические данные по результатам анкетирования родителей детей подготовительных групп компенсирующей направленности.
Год обучения | Осведомленность родителей о нарушении речи у ребенка и необходимости коррекции. | Включение родителей в процесс коррекции. | Предъявление единых требований к ребенку. | Осознание необходимости включения медицинских и/или других специалистов. | Динамика в развитии речи ребенка. | Оценка работы специалистов. | Замечания, претензии к работе специалистов. | Предложения по организации логопедической работы. |
2016-2017 уч.год (10 семей) | 100% родителей | 100% родителей | 90% родителей (10% затрудняются в предъявлении единых требований) | 80 % родителей регулярно получают помощь мед.специалистов | 100% видят у детей положительную динамику | 100% удовлетворены работой специалистов | нет | 20% родителей внесли предложения по подготовке детей к обучению грамоте |
2018-2019 уч.год (12 семей) | 100% родителей | 100% родителей | 83% родителей (17 % затрудняются в предъявлении единых требований) | 83% родителей регулярно получают помощь мед.специалистов | 100% видят у детей положительную динамику | 100% удовлетворены работой специалистов | нет | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-814386-1473588993.jpg)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему: "Экологическое образование в семье"
Анкетирование проводилось как составляющая часть предварительной работы при подготовке родительского собрания "Мы - вместе!"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-41345-1573567067.png)
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...
аналитическая записка по результатам анкетирования .
Результат анкетирования в МБДОУ № 104...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/28/picture-1154237-1709129057.jpg)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
В мае 2022 года мы провели анкетирование среди родителей для выявления степени удовлетворенности качеством организации воспитательно-образовательного процесса в группе....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/05/picture-1341996-1636120788.jpg)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подготовительной к школе группы №8 комбинированной направленности МАОУ СШ № 148 СП «Детский сад» «Оценка эффективности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР»
Оценка эффективности работы учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880724-1484911425.jpg)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей 2022г.
Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-202722-1366225051.jpg)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по теме "Патриотическое воспитание"
Целью даннаго материала является изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ....