Дорога - философия спасения жизни
материал

Тимонина Валентина Анатольевна

Материал презентации может использоваться классными руководителями на классных часах и при проведении родительских собраний

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon doroga_-_filosofiya_spaseniya_zhizni.ppt2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФИЛОСОФИЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга Тимонина Валентина Анатольевна, преподаватель-организатор ОБЖ

Слайд 2

Дорога…Жизнь… Как похожи два эти понятия! Дорога жизни. Жизненный путь. Как близки они друг другу!

Слайд 3

Дороги бывают разные: дороги в никуда, с определенным местом назначения… Мы каждый день в пути: кто-то в пути к намеченной цели, а кто-то просто идет по течению, подчиняясь законам толпы… И на этом пути нам встречаются разные люди. Попутчики, собеседники, случайные прохожие или толпа, идущая навстречу и сметающая все на своем пути.

Слайд 4

Как сложно порой бывает сориентироваться в ситуации! Как, попав в интенсивный дорожный или жизненный поток, суметь найти свою нишу, идти в ногу со временем, соблюдать скоростной режим? Как часто в силу своей беспечности мы бываем, незащищены перед опасностью! Особенно сложно, конечно, детям.

Слайд 5

Каждый выбирает свою дорогу сам. Одни пробираются узкими, непроторенными тропами, другие выбирают широкие современные магистрали, третьи сами прокладывают дорогу себе и окружающим…

Слайд 6

Дорога… Это целая жизнь. Как удивительно похожи жизненные и дорожные ситуации! И готовить к ним себя и детей нужно с детства. Быть терпимым, уверенным в себе, не бояться трудностей, соблюдать правила – вот то, что поможет найти выход из любой ситуации.

Слайд 7

Только зная Правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности, а взрослые, в первую очередь, должны помочь им в этом. Как в сложной обстановке на дороге должен поступить водитель, а как пешеход? Увы, чаще всего в семье обращаются к этой теме только тогда, когда уже свершился факт дорожно-транспортного происшествия.

Слайд 8

Расскажите своим детям, детям друзей и знакомых элементарные правила дорожного движения, которые помогут миновать трагедии. Мало знать правила дорожного движения, ИХ НЕОБХОДИМО СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ

Слайд 9

ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА

Слайд 10

ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА

Слайд 11

ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА

Слайд 12

ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА

Слайд 13

ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА

Слайд 14

Спасибо за внимание Каждые сутки на дорогах России гибнет трое детей Давайте хранить свою жизнь и здоровье !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Жизнь ради спасения" Дарреллу посвящается…

Удивительной жизни Джеральда Даррелла, одного из лучших писателей о природе ХХ века, спасителя исчезающих видов, защитника скромных, беззащитных и обреченных..., посвящается....

"Найди свою дорогу в жизни". Жизнь и творчество Н.В. Гоголя

Презентация о жизни и начале творческого пути Н.В. Гоголя подготовлена на основе книги В.Вересаева "Гоголь в жизни" и может быть использована педагогами не только на уроках литературы , но и во внекла...

Международный конгресс "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни"

25 и 26 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге  состоялся   V  Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».   25 сентября в рамках конгресса в выст...

Дорога жизни - дорога чести

конспект урока по литературе...

Рабочая программа подготовительной группы "Добрая дорога к безопасной жизни" ОБЖ

На протяжении нескольких лет я работаю по приоритетному направлению – обеспечение безопасности жизнедеятельности. Физическое и психическое здоровье ребёнка напрямую зависят от социальной и экологическ...

Конспект урока литературы в 9 классе по рассказу А.И. Солженицына «Матрёнин двор» по теме « История жизни Матрёны Васильевны, или Слово о спасении души русской…»

Урок по рассказу А.И. Солженицына "Матрёнин двор" строится как аналитическая беседа с использованием  групповой формы работы, что позволяет  школьникам осмыслить прочитанное литера...