Взаимодействие с родителями
проект

Ткаченко Марина Васильевна

перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Формы работы с родителями в рамках взаимодействия школы

 и семьи.

В настоящее время используются всевозможные методы и формы

взаимодействия школы и семьи, как и уже утвердившиеся в этой

области, так и нетрадиционные.

Цель работы с родителями:

Установление сотрудничества школы и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития обучающихся.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

-повышать психолого-педагогическую культуру родителей;

-выявлять и транслировать положительный опыт семейного воспитания;

-содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;

-способствовать установлению доверительных отношений между родителями и школой.

Ожидаемый результат:

Педагогическое просвещение родителей в соответствии с ФГОС  МБОУ, привлечение семьи на свою сторону в плане единых подходов в воспитании и обучении ребенка, с целью раскрытия его способностей и возможностей.

Укрепление доверительных отношений между педагогами и родителями, что способствует созданию благоприятных условий для развития ребенка.

Заинтересованность родителей в процессе воспитания и обучения детей, их участие в образовательном процессе.

Повышение профессионального уровня педагогов.

Месяц

Тема работы с родителями

Сентябрь

Провести анкетирование родителей на тему: «Что рисует ваш ребенок?» 
«Роль рисования в жизни ребёнка»

Октябрь

Консультация на тему: «Приобщение к нетрадиционной технике рисования, как средству развития устойчивого интереса к рисованию»

Ноябрь

Беседа на тему: «Природа цвета и цвет природы»

Декабрь

Мастер-класс для родителей  на тему «Зимний лес» рисование картошкой, губкой, ватными палочками и др.

Январь

Консультация на тему: «Как занять ребенка»

Февраль

Консультация на тему: «Использование различного материала в изобразительной деятельности»

Март

Мастер-класс для родителей  на тему «Цветы небывалой красоты»

Апрель

Беседа на тему: «О взаимосвязи игры и изобразительной деятельности» 

Май

Мастер-класс на тему: «Бабочки вернулись к нам» рисование свечей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."

работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...

Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся

Памятка родителям-  Основные направления  и формы взаимодействия с родителями учащихся...

Рабочая программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся «Взаимодействие с родителями»

Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития....

«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.

laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...