Формирование зрительно - предметного гнозиса и зрительно-предметной координации.
консультация
1. Узнавание изображённых реальных предметов и их контуров.
Развиваются способности узнавать предметы, сравнению реальных предметов по размеру, величине, цвету, форме, пространственному расположению, в нахождении сходств и различий.
2. Формирование зрительного слежения.
Формируется зрительное слежение в различных направлениях: сверху - вниз, слева - направо, по кругу, против часовой стрелки. Эта работа необходима для выработки правильного навыка письма, позволяющего ребенку достаточно легко осваивать скоропись.
3. Формирование зрительно-моторной координации.
Используются задания, с помощью которых навык слежения подкрепляется движениями руки в направлениях, сверху - вниз, слева - направо, по кругу, против часовой стрелки, в результате чего формируется зрительно-моторная координация.
4. Развитие зрительно-моторной координации.
Сформированные навыки закрепляются. В результате проведенной работы ребенок сможет правильно осуществлять графическую деятельность, соблюдая нужное направление и самостоятельно исправлять допущенные графические ошибки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых приемов при формировании зрительного восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью и множественными нарушениями развития
Зрение – важнейшее из пяти чувств. Именно благодаря зрению, мы получаем большую часть информации об окружающем мире. Существует четкая взаимосвязь между зрением и способностью использовать окружающие ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204273-1360903774.jpg)
Статья "Методические подходы к формированию ключевых предметных компетенций на уроках истории и обществознания"
Модернизация Российского образования предусматривает переход на образовательные стандарты нового поколения. Идеологической основой новых образовательных стандартов является компетентностный подх...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-302066-1380020652.jpg)
Деятельностный подход в обучении математики как фактор формирования практической предметной компетенции
Презентация к обобщению педагогического опыта...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/23/picture-143304-1403531054.jpg)
Статья «Развитие зрительного анализа и синтеза и формирование зрительно-пространственных представлений»
Достаточный уровень развития оптико-пространственных представлений является необходимым условием для усвоения зрительных образов букв. Несформированность этой функции приводит к появлению оптической д...
Тема урока: Что такое дисциплина? Тип урока: Урок формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
План урока: I. Орг. момент. II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. III. Актуализация знаний. IV. Изучение нового материала. 1. Дисциплина общеобязат...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-1070179-1539636562.jpg)
Особенности формирования зрительно-двигательной координации детей дошкольного возраста со сложной патологией
Сущность коррекционно-педагогической работы средствами физического воспитания детей дошкольного возраста со сложной патологией в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида заключается в форм...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-1377654-1642142450.jpg)
Выступление на РМО учителей -логопедов "Формирование зрительно- моторной координации при письме с ОНР"
Умение детей владеть графикой письма является одним из компонентов деятельности дошкольного учреждения, направленной на обеспечение преемственности общеобразовательного процесса ДОУ и школы и об...