Школьная компьютерная газета "Перемена"
материал (7 класс) по теме

Специальный выпуск школьной компьютерной газеты, посвященный правилам дородного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Gazeta_PDD.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

     

Когда по улицам побежали трамваи, помчались автомобили, троллейбусы, автобусы, улицам надо было дать язык. На этом дорожном языке с водителями и пешеходами разговаривают улицы всех стран мира.

        Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв складывают слова. Из слов - предложения. У дорожного языка тоже есть буквы- знаки. Но их не нужно складывать в слова. Один знак, одна дорожная буква обозначает целую фразу - дорожный сигнал.

        Эти сигналы- кружочки, треугольники, прямоугольники. Голубые, жёлтые, с красной каёмочкой…

        И не случайно они такой формы и такого цвета.

        Одну группу знаков расположили на треугольниках с красным окаймлением. Светофор сигналил бы их жёлтым светом: «Осторожно- железнодорожный переезд без шлагбаума», «Осторожно- опасный поворот», «Осторожно- крутой спуск», «Осторожно- скользкая дорога», «Осторожно - дети».

        «Осторожно»- предупреждают все эти знаки, и называются они предупреждающие. 

        Другую группу знаков не случайно расположили в кругу с красным окаймлением или красным фоном. Светофор сигналил бы эти знаки красным светом. «Въезд запрещён», «Движение запрещено», «Грузовое движение запрещено», «Мотоциклетное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено», «Пешеходное движение запрещено».

        Всё запрещено да запрещено. Эти знаки так и называются- запрещающие.

        Знаки на круге голубого цвета они разрешают, предписывают движение в указанном направление, движение легковым автомобилям, Указывают велосипедную дорожку, дорожку для пешеходов.

        Это знаки предписывающие. 

         И ещё группа знаков - голубые прямоугольники с рисунками: то ложка с вилкой, то красный крест, то палатка, то кровать…

        Нетрудно догадаться, что эти знаки указывают: рядом - столовая, неподалёку – медицинский пункт, хотите отдохнуть- вот она, гостиница… Называются эти знаки- указательные.

Самойлова Дарья Грибкова Ирина

Ш К О Л Ь Н А Я              К О М П Ь Ю Т Е Р Н А Я  

                                          1. С какой стороны Вы обходите автобус или машину?

А. спереди

Б. Сзади

В. По настроению

2. Что для Вас означает зеленый свет светофора?

А. Зеленый- мой любимый, когда он загорается, я просто стою и любуюсь.

Б. А что такое светофор?

В. На зеленый я перехожу дорогу.

3. Как вы поступаете, если видите, что в вдалеке от Вас едет машина, но учитывая её скорость, она скоро будет рядом, а вам нужно перейти дорогу?

А. Постараюсь перебежать, я очень тороплюсь.

Б. Подожду пока она проедет

В. Буду переходить дорогу, а водитель, увидев меня затормозит.

4. Представьте, что Вы с друзьями играли с мячом и он укатился на проезжую часть. Ваши действия?

А. Сразу побегу за мячом, меня домой без него не пустят.

Б. Я за ним не пойду, это опасно, вдруг машина, пусть лежит.

В. Пошлю друга

5. Вы переходите через железную дорогу, какой ногой нужно сначала перешагнуть через рельсы?

А. Левой

Б. Правой

В. Я не хожу по железной дороге

6. Вы с друзьями идете по узкой тропинке, Вам на встречу идет еще группа людей. Ваши действия?

А. Я уступаю место, чтоб они прошли

Б. Может быть кто- то и отойдет, но не я.

В. Никаких, сами разойдутся, что бы нас пропустить.

7. Когда Вы из пешехода превращаетесь в водителя, то Вы

А. Люблю ездить на равнее с машинами по дороге

Б. Катаюсь в свое удовольствие

В. Я вообще не решаюсь на него сесть, он такой красивый

8. Куда Вы смотрите, когда переходите дорогу?

А. Под ноги, что бы не споткнуться.

Б. По сторонам, есть ли на дороге машины.

В. Не помню.

Если Вы набрали от 0 до 7: Вам вообще категорически запрещено выходить из дома, по крайней мере одному. Вы представляете из себя социально- опасного пешехода.

От 7 до 21: не так уж все и безнадежно, из Вас еще может получиться вежливый пешеход.

От 21 до 24: Вы пример для подражания любого пешехода и гордость своих родителей! Так держать.

Тест составила и опробовала на друзьях: Кузютина О.

ГАЗЕТА  «П ЕР Е М Е Н А»      СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК

Легко на сердце от правил дорожных,

 Когда по улице бодро идёшь,

Таких простых, золотых и надежных,

Что ты в беду никогда не попадёшь.

Нам на дороге они помогают.

Кто знает их, всегда выход найдёт.

И то, кто с детства все правила знает,

Тот на шоссе никогда не пропадет!

И тот, кто с детства все правила знает,

Тот никогда и нигде не пропадет!

                                 

Детям надо научиться предвидеть развитие дорожно-транспортной ситуации, меняющейся  ежесекундно.

        Многие приезжие в незнакомых условиях проявляют нерешительность, долго собираются пересечь дорогу даже в неположенном месте, покидая тротуар и возвращаясь на него, а потом бегут вперёд, несмотря ни на что.

        Даже ребёнок, шедший за руку с взрослым, может внезапно вырваться и выбежать на дорогу. А это опасность для нас пешеходов, особенно когда водитель начинает его объезжать, не глядя на других участников движения.

        Даже престарелых, и инвалидов, и даже слепых с белой тростью, плохо ориентирующихся в пространстве, не различающих сигналов светофора, не способных определить расстояние до приближающейся машины и её скорость. Они реагируют слишком поздно, когда транспорт уже рядом и наезд неотвратим.

Умнова Ангелина

Наша команда из ОУ СОШ №8 г.Октябрьска замечательно выступила на городском конкурсе агитбригад «ЮИДД» (ноябрь), заняв 1 место и получив путевку на окружные соревнования.  И там наши талантливы и очень начитанные дети занимают 1 место (декабрь). А дальше были напряженные дни в ожидании областных соревнований. Учащиеся шк. №8 показывают 2 результат.

После соревнований ребята вместе с руководителем Ракитянской О.В. продолжают показывать мини спектакль, повествующий о том, как надо себя вести, чтобы травмы не вести, на классных часах.

Тарасов Алексей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Компьютерные модели в школьном курсе физики"

Важнейшей задачей школы, в том числе и преподавания физики, является формирование личности, способной ориентироваться в потоке информации в условиях непрерывного образования....

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН.

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХТЕХНОЛОГИЙ, ДИСТАНЦИОННОГООБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕШКОЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИНГиллер О.М., учитель математикиОГОУ\'АЛГ.Современный период развития общества характеризу­ется сильным влиян...

Из опыта организации работы в сети компьютерного класса с ОС Альт Линукс Школьный 5.0.1

Данная статья рассказывает об опыте перевода кабинета информатики на ОС Альт Линукс Школьный  и свободное программное обеспечение. Будет полезна тем учителям информатики, которые пока не решились...

Компьютерное презентация " ИКТ в работе школьной библиотеке"

Цель и задача моей работы:Цели: •Компьютеризация библиотечного процесса.•Формирование познавательной и информационной культуры учащихся   с помощью новых информационно-коммуникационных ...

Школьная компьютерная бригада

В настоящее время информатизация образования, как и информатизация общества, претерпевает бурное развитие, запускается  проект «Новая школа». Сейчас все школы активно  используют в своей раб...

Презентация (фрагмент) школьного компьютерного фестиваля.

Ежегодно в школе до 2014 проходил общешольный компьютерный фестиваль для учащихся 1-9 классов.Участвовали все ученики 1-9 классов. Фестивали стали для школы традиционным мероприятием, но, к сожалению,...