Положение о стимулирующей части оплаты труда МАОУ СОШ №1
материал на тему

Положение  о стимулирующей  части оплаты труда работников  МАОУ СОШ №1 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано:

Председатель

профкома

МАОУ «СОШ №1»

__________Сагирова А.Р.

«      »________ 2011г.

Рассмотрено:

на собрании

трудового коллектива

МАОУ « СОШ №1»


«       »________ 2011г.


Утверждаю:

Директор

МАОУ «СОШ №1»

_______Исхаков Ф.Ф.

«       »________ 2011г.

Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
муниципального автономного образовательного  учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1»                                                                      города Нурлат Республики Татарстан

        Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющие комплексные проекты модернизации образования», постановлениями Правительства Республики Татарстан от 18.08.08 №592 «О введении новой оплаты труда работников общеобразовательных учреждений»,  других нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней  и устанавливает порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального автономного образовательного  учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 1»города Нурлат  Республики Татарстан.                                    

1.     Общие положения

1.1.     Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОАУ «Средняя общеобразовательная   школа  №1» города Нурлат  Республики Татарстан  в зависимости от результатов труда, повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2.     Выплаты стимулирующего характера работникам МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» производятся за счет средств стимулирующей части  фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст), значение ФОТст составляет 30%. 

1.3.     Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу (ставке заработной платы).

1.4.     Выплаты стимулирующего характера могут носить разовый или периодический характер.

2.     Условия стимулирования

2.1.     Выплаты стимулирующего характера работникам МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности работников.

2.2.     Деятельность работников МАОУ «Средняя общеобразовательная        школа  № 1» по каждому из показателей оценивается в баллах в зависимости от степени достижения результатов.

2.3.     Оценивание эффективности результативности деятельности работников МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»  проводится по следующим направлениям:

- высокое качество и доступность образования;                                                                                                                                              -позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;                                                                                                         - участие учителей в методической работе;                                                                                                                                                    - использование ИКТ в процессе обучения;                                                                                                                                                        -повышение квалификации и профессиональная подготовка;                                                                                                                       - высокий уровень исполнительской дисциплины;                                                                                                                           -эффективность воспитательной работы;                                                                                                                                                                               - создание условий для организации учебно-воспитательного процесса;                                                                                           -обеспечение условий для сохранения здоровья обучающихся и работников;                                                                                            - за интенсивность труда;                                                                                                                                                                                          - за высокие результаты работы;                                                                                                                                                                       - по итогам работы.

3.     Виды выплат стимулирующего характера

3.1.     Система выплат стимулирующего характера работников МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»  распределяется на основании следующих показателей:                                                                                                                                                                                                                  - за деятельность по развитию нормативно-правовой базы школы, разработку локальных актов, обеспечивающих инновационный характер деятельности школы;
- за деятельность по апробации новых форм взаимодействия с социумом, внедрения новых технологий работы с социальными партнерами, реализацию социальных проектов;
- за апробацию и внедрение инновационных форм взаимодействия с родителями учащихся;
- за разработку и реализацию системы мониторинга деятельности школы;
- за организацию системы предпрофильного и профильного обучения;
- за деятельность по организации обучения учащихся по индивидуальным учебным планам, выполнение функций тьютора, обеспечению социально-педагогического, психолого-педагогического сопровождения учащихся, требующих особого педагогического внимания;
- за организацию системы работы по охране и восстановлению физического и психического здоровья учащихся и педагогов, внедрение здоровьесберегающих технологий;
- за высоко результативную работу (организация итоговой и промежуточной аттестации учащихся); высокое качество работы (подготовка учащихся к олимпиадам, научно-практическим конференциям, культурно-образовательным проектам); напряженность и интенсивность труда в обучении и воспитании учащихся; вариативность обучения;
- за организацию исследовательской работы, разработку новых учебных курсов, создание нового учебно-методического материала, программ инновационных образовательных проектов, подготовку публикаций;
- за организацию и проведение мероприятий в рамках открытых методических семинаров, международных проектов;
- за деятельность аналитико-экспертного характера (экспертиза программ, уроков, индивидуальных педагогических систем учителей, рецензирование программ, учебных пособий, публикаций);
- за деятельность по организации участия школы, педагогов и учащихся школы  в конкурсах, олимпиадах, конференциях муниципального, регионального, федерального и международного уровней;
- за руководство учебно-исследовательской деятельностью учащихся, подготовку к участию в научно-практических конференциях муниципального, регионального, федерального уровней;
- за обеспечение открытого характера работы  школы, организацию, подготовку, представление  школы  на различных общественных форумах (конференциях, семинарах, олимпиадах, конкурсах, проектах, в том числе международных);
- за деятельность по обеспечению высокого уровня проведения  школьных мероприятий, подготовку и художественное оформление   школьных  праздников;
- за деятельность по информатизации образовательной среды школы, внедрению разнообразных форм использования компьютерных технологий в учебной и внеучебной работе;
- за деятельность по организации системы работы на базе профильных классов, учебных кабинетов, оборудованных интерактивными досками;
- за последовательную информатизацию рабочего пространства (создание электронного рабочего места, баз данных, банков данных, использование электронной почты, сети Интернет, электронных учебных, методических разработок и т.п.);
- за апробацию и внедрение инновационных форм работы с фондом библиотеки, создание и организацию деятельности медиатеки;
- за организационно-педагогическое, научно-методическое обеспечение деятельности школьного ресурсного центра по краеведению и регионоведению, подготовку материалов по истории  школы;
- за деятельность по реализации программы  «Путь к успеху», освещению опыта работы  школы  на сайте школы, в  школьной  газете «Школьный квартал»;
- за деятельность по формированию развивающей среды учебных кабинетов, развитие учебно-материальной базы учебных кабинетов;
- за обеспечение безопасных условий для обучения и профессиональной деятельности работников  школы (обеспечение санитарно-гигиенических условий в соответствии с требованиями СанПиН, выполнение требований пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда, выполнение ремонтных работ, устранение технических неполадок);
- за высокий уровень исполнительской дисциплины, своевременность и высокое качество выполнения функциональных обязанностей;
- за выполнение особо важных срочных работ на время их проведения (в том числе аварийные ситуации).

       Доплата производится ежемесячно пропорционально  занимаемой ставке по основному месту работы за  фактически отработанное время. Сумма доплаты на одного работника не может превышать размера доплаты,  установленного по соответствующей должности (профессии).

3.2.     Премиальные выплаты могут быть произведены по итогам работы: за месяц, квартал, 9 месяцев, год.

3.3.     Единовременные премии и поощрения могут  выплачиваться педагогическим работникам:

- достижении работниками 50, 55, 60 лет;

- за результативное участие в мероприятиях, способствующих проявлению учебных и внеучебных достижений обучающихся.

3.4. Осуществление премиальных выплат производится на основании приказа руководителя и по согласованию с Управляющим Советом.

 4.            Порядок определения размера стимулирующей  выплаты за качество выполняемых работ 

4.1.     Распределение стимулирующих выплат с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы осуществляется один раз в полугодие  Комиссией  по распределению выплат за качество выполняемых работ  труда работников МАОУ «СОШ №1»    

4.2.     Размер стимулирующих выплат устанавливается на основании информации представленной  работником.

4.3.     Работник дважды в год в срок до 20.09. и 20.02 на основе самоанализа результатов прошедшего полугодия представляет критериальный лист оценки (приложение к настоящему положению) и информацию за своей подписью.

4.4.     Поступившие материалы рассматриваются на заседании Комиссии по распределению выплат за качество выполняемых работ  труда работников    

4.5.     Комиссия по распределению выплат за качество выполняемых работ  труда работников    принимает решение о премировании и размере стимулирующей выплаты  открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссия по распределению выплат за качество выполняемых работ  труда работников . Решение Комиссии по распределению выплат за качество выполняемых работ  труда работников    оформляется протоколом. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период.

4.6.     На основании протокола Комиссии по распределению выплат за качество выполняемых работ  труда работников    директор школы издает приказ о премировании и размере стимулирующих выплат работникам МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

4.7.     Максимальный размер выплат стимулирующего характера с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы составляет не более 50 %.

4.8.     При изменении условий оплаты труда (включая изменения в порядке оплаты стимулирующих выплат) в трудовой договор  должны быть внесены изменения, путем заключения дополнительного соглашения

5.            Условия снижения и отмены  выплат  стимулирующего характера 

5.1.     При установлении стимулирующей выплаты, а также в течение учебного года, директор МОУ СОШ № 1 имеет право отменить выплату стимулирующего характера или уменьшить её размер при:

- нарушении Трудового законодательства;                                                                                                                                                                       - нарушении статей закона Российской Федерации «Об образовании»,  Устава МАОУ «СОШ № 1», Правил внутреннего трудового распорядка, Должностной инструкции;                                                                                                -необеспечении  условий безопасности образовательного процесса и воспитательного процесса;                                                                                                                                                                  -нарушении исполнительской дисциплины (некачественное ведение документации, несвоевременное предоставление отчетной документации, не выполнение обязанностей дежурного учителя, не исполнение требований локальных актов школы и приказов директора по школе и др.)                                                                                                                                                                      - при наличии обоснованных жалоб родителей.

 6.     Заключительные положения

6.1.     Максимальный размер выплат стимулирующего характера ограничен размером зарезервированного в смете МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» фонда стимулирования работников школы.

6.2.     После издания приказа, устанавливающего размер выплат стимулирующего характера, обращения работников МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» к директору школы по вопросу увеличения выплаты рассматриваются в течение 5-ти дней. Основанием для направления обращения могут служить нарушения процедуры мониторинга или оценивания, техническая ошибка, дополнительная информация.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                               

Приложение № 1

Критерии оценки качества и результативности труда педагогов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Нурлат Республики Татарстан 

На име нова ние

долж нос ти

Ос но вания (кри терии) для пре миро вания

Пе даго гичес кие

ра бот ни ки

                                               Базовая часть:

для учителей начальных классов – 20 баллов,                                                                                                                             для учителей среднего и старшего звена – 15 баллов.

1.Успеваемость обучающихся по предмету:                                                                                                                              100% - 3 балла, 99-98% - 2 балла, 98-95% - 1 балл, менее 95% - 0 баллов.

2.Качество знаний обучающихся по предмету:                                                                                                          А:В* 100% *К   (А –число учащихся, получивших 4 и 5, В – общая численность обучающихся по предмету,                     К – коэффициент сложности предмета: 1 группа -1 (русский язык, татарский язык, математика, иностранный язык, физика, химия), 2 группа – 0,7 –(история, биология, география, экономика, начальные классы),                              3 группа – 0, 5 (физическая культура, музыка, искусство, черчение, ОБЖ)

Качество: 1 группа – 45-50%, 2 группа – 65-70%, 3 группа – 95-100%

3.Под го тов ка к олим пи адам раз лично го уров ня:

школь но го - 1 балл
го родс ко го - 2 бал ла
ре ги ональ ных - 3 бал ла
все рос сий ских - 4 бал ла                                                                                                                                                                            за каж до го по беди теля - 1 балл

4. Под го тов ка к кон курсам раз лично го уров ня:

школь но го - 1 балл
го родс ко го - 2 бал ла
ре ги ональ ных- 3 бал ла
все рос сий ских - 4 бал ла                                                                                                                                                                   за каж до го по беди теля - 1 балл

5. Под го тов ка к кон фе рен ци ям раз лично го уров ня:

школь но го - 1 балл
го родс ко го - 2 бал ла
ре ги ональ ных - 3 бал ла
все рос сий ских - 4 бал ла                                                                                                                                                                  за каж до го по беди теля - 1 балл

6. Под го тов ка про ек тов раз лично го уров ня:

школь но го - 1 балл
го родс ко го - 2 бал ла
ре ги ональ ных - 3 бал ла
все рос сий ских - 4 бал ла                                                                                                                                                              за каж до го по беди теля - 1 балл                        

7. Раз ра бот ка и ре али зация ав торс ких прог рамм (по ито гам го да)
школь ных - 1 балл
го родс ких - 2 бал ла
республиканских - 3 бал ла

8. Под го тов ка и про веде ние отк ры тых внек ласс ных ме роп ри ятий (за каж дое ме роп ри ятие):
шко ла - 2 бал лов
го род -  3 бал лов

9. Ис поль зо вание сов ре мен ных пе даго гичес ких тех но логий в об ра зова тель ном про цес се, в том чис ле здо ровьес бе рега ющих и ин форма ци он но-ком му ника ци он ных тех но логий:
шко ла - до 2 бал лов
го род - до 3 бал лов

10. Учас тие в ме тоди чес кой ра боте, в том чис ле в кон фе рен ци ях, се мина рах, ме тоди чес ких объеди нени ях, круг лых сто лах (за каждое мероприятие):                                                                                                                              шко ла -  1 балл
го род -  2 бал ла
республика -  3 бал ла

11. Ор га низа ция и про веде ние ме роп ри ятий, по выша ющих ав то ритет и имидж об ще об ра зова тель но го уч режде ния у обу ча ющих ся, ро дите лей, об щест вен ности:
2 балл - за ме роп ри ятие

12. Сни жение час то ты обос но ван ных об ра щений обу ча ющих ся, ро дите лей, пе даго гов по по воду конф лик тных си ту аций и вы сокий уро вень ре шения конф лик тных си ту аций:
-2 балл - за од но обос но ван ное об ра щение

13. За об разцо вое со дер жа ние ка бине та (по ре зуль та там смот ра ка бине тов 1 раз в пол го да) - до 2  бал лов

до -2  бал лов - за не удов летво ритель ное са нитар но-эпи деми оло гичес ко го сос то яние

14. Вы сокий уро вень ис полни тель ской дис ципли ны (под го тов ки от че тов, за пол не ния жур на лов, ве дения лич ных дел): за ка чест вен ную раз ра бот ку ра бочих прог рамм пе даго гов - до 5 бал лов
до -5 бал лов - за опоз да ние на ра боту
до -5 бал лов - за от сутс твие без ува житель ной при чины, на рабочем месте,  на пе даго гичес ких Со ветах, со веща ни ях, планерках и т.д.
до -5 бал лов - за нес во ев ре мен ность сда чи и не ка чест вен ное за пол не ние  школь ной до кумен та ции сог ласно пла на внут ришколь но го конт ро ля

15. Ре зуль та ты эк за менов:
до 3 бал лов - за рост ка чест ва во вре мя ито говой и про межу точ ной ат теста ции                                                                      до 3 бал лов - за рост ус пе ва емос ти во вре мя ЕГЭ и ГИА (русский язык и математика – средний балл- 3-3,5, предметы по выбору учащихся – 3, 5 – 4 балла)                                                                                                                          до 3 бал лов - за рост сред не го бал ла и сте пени обу чен ности уча щего ся
до 2 бал лов - за ме далис тов (учи телю-пред метни ку и классному руководителю)

16. За на личие публикаций на уровне школы – 1 балл, на уров не го рода - 2 балла, на уров не республики - до  3 бал лов, на уров не Рос сии - до 4 бал лов

17. За учас тие и победу в кон курсах про фес си ональ но го мас терс тва - до 10 бал лов
От дель но (призовое место): до 3 бал ла - за го род                                                                                                                                                                 до 5  бал лов - за республику                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     до 10 бал лов - за Рос сию

18. Ве дение твор ческих, проб лемных групп, ра боту в ини ци атив ной груп пе, кружковая работа:
до 2 бал лов - шко ла
до 3 бал лов - го род

19.До 3 бал лов - за бла го уст рой ство приш коль ной тер ри тории и тер ри тории го рода, зак реплен ной за шко лой

20. За про веде ние до пол ни тель ных за нятий с уча щими ся (подготовка к ЕГЭ и ГИА) – учителя русского языка и математики – 4 балла за 1 класс, остальные учителя – 2 балла.

21. За активное участие в программе «Электронный образование в РТ» - до 3 баллов (-3 балла – за несвоевременное заполнение электронного журнала).

22. За руководство ШМО, отряда ЮИД, отряда профилактики – 4 балла

23. За работу в пришкольном лагере – 5 баллов.

24. За активное участие в консультационной работе в «Электронном образовании РТ» -

25.За участие в ЕГЭ и ГИА ( в том числе пробное) – до 5 баллов.

26. За активное участие в общественной и профсоюзной работе (посещение общественных мероприятий, участие в общешкольных, городских, районных и республиканских мероприятиях, секретарю педсовета, за содержание хоккейной коробки, спортивной площадки, спортивного инвентаря, за работу в творческой группе) – посещение – 1 балл, участие -  до 4  баллов.

27. За работу председателя профкома – до 15 баллов.

28. За участие в художественной самодеятельности, спортивных мероприятиях – 1 балл, командное и личное призовое место – 2 балла

29. За деятельность по реализации программы  «Путь к успеху», освещению опыта работы  школы  на сайте школы, в  школьной  газете «Школьный квартал» - до 4 баллов

30. За последовательную информатизацию рабочего пространства (создание электронных баз данных, работа с сайтом школы) – до 4 баллов.

Класс ные

ру ково дите ли

1. Ор га низа ция и про веде ние ме роп ри ятий, спо собс тву ющих сох ра нению и восс та нов ле нию пси хичес ко го и фи зичес ко го здо ровья обу ча ющих ся:

на вы соком уров не - до 2 бал лов                                                                                                                                                                       на дос та точ ном уров не - 1 балл

2. За своевременное посещение учащимися уроков – 1 балл, за опоздания учащихся - -1 балл.

3. За невыполнение должностных обязанностей классного руководителя- до  -5 бал лов

4. Уве личе ние ко личест ва про пус ков обу ча ющи мися уро ков без уважительной причины - до -3 бал лов

5. Нарушение учащимися Закона РТ №71, за учащихся, стоящих на учёте в ПДН и КДН до -2 баллов

6. За ор га низа цию го ряче го пи тания уча щих ся и ка чест вен ную до кумен та цию по пи танию - до 1 бал ла

За мес ти тели

ди рек то ра

1. До 3 бал лов - за ор га низа цию предп ро филь но го и про филь но го обу чения

-1 балл - за от сутс твие ор га низа ции предп ро филь но го и про филь но го обу чения

2. До 3 бал лов - за вы пол не ние пла на внут ришколь но го конт ро ля, пла на вос пи татель ной ра боты

-1 балл - за не вы пол не ние пла на внут ришколь но го конт ро ля, пла на вос пи татель ной ра боты

3. До 3 бал лов - за вы сокий уро вень ор га низа ции и про веде ния ито говой и про межу точ ной ат теста ции обу ча ющих ся

4. До 3 бал лов - за вы сокий уро вень ор га низа ции и конт ро ля (мо нито рин га) учеб но-вос пи татель но го про цес са

-1 балл - за от сутс твие мо нито рин га ор га низа ции и конт ро ля (мо нито рин га) учеб но-вос пи татель но го про цес са

5. До 3 бал лов - за вы сокий уро вень ор га низа ции и конт ро ля экс пер тной, ме тоди чес кой и ин но ваци он ной ра боты в об ра зова тель ном уч режде нии

-1 балл - за от сутс твие конт ро ля экс пер тной, ме тоди чес кой и ин но ваци он ной ра боты в об ра зова тель ном уч режде нии

6. До 3 бал лов - за сох ранность кон тинген та обу ча ющих ся

7. До 3 бал лов - за вы сокий уро вень ор га низа ции ат теста ции пе даго гичес ких ра бот ни ков об ра зова тель но го уч режде ния

8. До 3 бал лов - за вы сокий уро вень ис полни тель ской дис ципли ны (сво ев ре мен ная и ка чест вен ная под го тов ка от че тов, нор ма тив ных до кумен тов, прог рамм)

9. До 3 бал лов - за вы пол не ние об ра зова тель ных и учеб ных пла нов и прог рамм

-1 балл - за невы пол не ние об ра зова тель ных и учеб ных пла нов и прог рамм

10. До 3 бал лов - за ор га низа цию изу чения пред ме тов в об ра зова тель ном уч режде нии (комп лек то вание, ре али зация прог рамм уг лублен но го изу чения, соз да ние ус ло вий для уг лублен но го изу чения в клас сах)

-1 балл - за от сутс твие ор га низа ции изу чения пред ме тов в об ра зова тель ном уч режде нии (комп лек то вание, ре али зация прог рамм уг лублен но го изу чения, соз да ние ус ло вий для уг лублен но го изу чения в клас сах)

11. До 3 бал лов - за ка чест вен ную ор га низа цию ра боты кружков

-1 балл - за от сутс твие конт ро ля над ра ботой кружков

12. До 3 бал лов - за ве дение мо нито рин га об ра зова тель ных дос ти жений обу ча ющих ся

-3 бал ла - за от сутс твие ве дения мо нито рин га об ра зова тель ных дос ти жений обу ча ющих ся

13. До 3 бал лов - за осу щест вле ние мо нито рин га ра боты класс ных ру ково дите лей

до -3 бал лов - за от сутс твие мо нито рин га ра боты класс ных ру ково дите лей

14. 1 балл - за стаж ад ми нист ра тив ной ра боты до 5 лет

2 бал ла - 5-10 лет ад ми нист ра тив ной ра боты

3 бал ла - 10-15 лет ад ми нист ра тив ной ра боты

15. До 3 бал лов - за ор га низа цию ра боты на до говор ной ос но ве с ДОУ, ВУЗ, тех ни кум, ЦДТ, ДЮСШ, ИР РО, Пе даго гичес ким кол леджем и др.

16. До 3 бал лов - за раз ра бот ку до кумен тов, по ложе ний, прог рамм по раз личным нап равле ни ям ра боту об ра зова тель но го уч режде ния

17. До 3 бал лов - за ре али зацию прог рамм до пол ни тель но го об ра зова ния на ос но ве мо нито рин га
до -3 бал лов - за от сутс твие мо нито рин га за ре али заци ей прог рамм до пол ни тель но го об ра зова ния

18. До 2 бал ла - за соз да ние ус ло вий и сти мули рова ние ка чест вен но го раз ви тия про фес си ональ ной ком пе тент нос ти пе даго гов об ра зова тель но го уч режде ния

19. До 3 бал лов - за ре зуль та ты под го тов ки обу ча ющих ся вы ше сред не го го родс ко го уров ня

20. До 3 бал лов - за от сутс твие за меча ний по ито гам про верок

За мес ти тель

ди рек то ра по

ад ми нист ра тив но-хо зяй ствен ной

ра боте

1. До 1 балл - за обес пе чение ка чест вен ных са нитар но-ги ги ени чес ких ус ло вий в по меще ни ях об ра зова тель но го уч режде ния, со от ветс тву ющих тре бова ни ям Сан ПиН

2. До 1 балл - за обес пе чение вы пол не ния тре бова ний по жар ной и элект ро безо пас ности, ох ра ны тру да

3. До 3 бал ла - за вы сокое ка чест во под го тов ки и ор га низа ции ре монт ных ра бот

4. До 2 бал ла - за вы сокий уро вень ор га низа ции и конт ро ля ра боты пер со нала ку риру емых под разде лений

-3 бал ла - за низ кий уро вень ор га низа ции и конт ро ля ра боты пер со нала ку риру емых под разде лений

5. До 3 бал ла - за ре зуль та тив ность ра боты по прив ле чению вне бюд жетных средств

6. До 3 бал лов - за вы сокий уро вень ис полни тель ской дис ципли ны (сво ев ре мен ная и ка чест вен ная под го тов ка от че тов, нор ма тив ных до кумен тов, прог рамм)

-1 балл - за низ кий уро вень ис полни тель ской дис ципли ны (сво ев ре мен ная и ка чест вен ная под го тов ка от че тов, нор ма тив ных до кумен тов, прог рамм)

7. До 1 балл - за на личие эко номии при пот ребле нии энер гии и энер го ресур сов на ос но вании по каза телей

8. До 1 балл - за вы пол не ние хо зяй ствен ных ра бот, не вхо дящих в круг долж нос тных обя зан ностей

9. До 1 балл - за ра боту с ла кок ра соч ны ми ма тери алам и хлор ной из вестью

Пе дагог-пси холог

1. До 3 бал лов - за ре зуль та тив ность кор рекци он но-раз ви ва ющей ра боты с обу ча ющи мися

2. До 3 бал лов - за сво ев ре мен ное и ка чест вен ное ве дение бан ка дан ных де тей, ох ва чен ных раз личны ми ви дами конт ро ля

3. До 3 бал лов - за ру ководс тво служ бой

4. До 3 бал лов - за ка чест вен ное осу щест вле ние пси холо го-пе даго гичес ко го мо нито рин га

5. До 3 бал лов - за раз ра бот ку до кумен тов, по ложе ний, прог рамм и т.п. по раз личным нап равле ни ям об ра зова тель но го уч режде ния

6. 2 бал ла - за соз да ние ус ло вий и сти мули рова ние ка чест вен но го раз ви тия про фес си ональ ной ком пе тент нос ти пе даго гов об ра зова тель но го уч режде ния

7. 1 балл - за ве дение се мина ров, проб лемных групп и т.п.

8. До 3 бал лов - за от сутс твие за меча ний по ито гам про верок

Пе дагог-ор га низа тор

1. Под го тов ка при зеров олим пи ад, кон курсов, кон фе рен ций, про ек тов раз лично го уров ня:

школь но го - 1 балл
го родс ко го - 2 бал ла
ре ги ональ ных, об ласт ных - 3 бал ла
все рос сий ских - 4 бал ла

за по беди телей - 1 балл

2. До 3 бал лов - за сво ев ре мен ную сда чу и ка чест вен ное за пол не ние до кумен тов

3. -2 балл - за не сво ев ре мен ную сда чу и не ка чест вен ное за пол не ние до кумен тов

4. Ор га низа ция и про веде ние ме роп ри ятий, по выша ющих ав то ритет и имидж об ще об ра зова тель но го уч режде ния у обу ча ющих ся, ро дите лей, об щест вен ности:
1 балл - за ме роп ри ятие

5. До 3 бал лов - за ра боту на оз до рови тель ной пло щад ке

до 3 бал лов - за ру ководс тво оз до рови тель ной пло щад кой

Педагог –

биб ли оте карь

1. До 3 бал лов - за вы сокую чи татель скую ак тивность обу ча ющих ся

2. До 3 бал лов - за ор га низа цию ра боты биб ли оте ки в ка чест ве ин форма ци он но го об ра зова тель но го цент ра

-1 балл - за от сутс твие ор га низа ции ра боты биб ли оте ки в ка чест ве ин форма ци он но го об ра зова тель но го цент ра

3. До 3 бал лов - за учас тие в об щешколь ных и район ных ме роп ри ятиях

4. До 3 бал лов - за оформ ле ние те мати чес ких выс та вок,  пла ниро вание комп лек то вания биб ли отеч но го фон да

-2 бал ла - за не оформ ле ние те мати чес ких выс та вок,  не пла ниро вание комп лек то вания биб ли отеч но го фон да

5. 1 балл - за стаж ра боты до 5 лет

2 бал ла - за стаж ра боты от 5 до 10 лет

3 бал ла - за стаж ра боты от 10 до 15 лет

4 бал ла - за стаж ра боты свы ше 15 лет

Ла борант

1. До 3 бал лов - за под го тов ку и учас тие в де монс тра ци он ных опы тах, про води мых на уро ках

2. До 5 бал лов - за вы пол не ние опе ратив ной и осо бо важ ной ра боты по за данию ру ково дите ля и вы шес то ящей ор га низа ции

3. До 5 бал лов - за про фес си она лизм, ка чест во, нап ря жен ность и ин тенсив ность тру да

Сек ре тарь

По вышен ный ко эф фи ци ент до 4,0 - за ра боту с до кумен та ми, обес пе чива ющих функ ци они рова ние об ра зова тель но го уч режде ния в раз личных нап равле ни ях

 

Приложение №2

Оценочный лист  качества и результативности труда педагогов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Нурлат Республики Татарстан 

На име нова ние

долж нос ти

Ос но вания (кри терии) для пре миро вания

Количество баллов

Пе даго гичес кие

ра бот ни ки

                                               Базовая часть:

для учителей начальных классов – 20 баллов,                                                                                                                             для учителей среднего и старшего звена – 15 баллов.

1.Успеваемость обучающихся по предмету:                                                                                                                              

2.Качество знаний обучающихся по предмету:                                                                                                          

3.Под го тов ка к олим пи адам раз лично го уров ня:

4. Под го тов ка к кон курсам раз лично го уров ня:

5. Под го тов ка к кон фе рен ци ям раз лично го уров ня:

6. Под го тов ка про ек тов раз лично го уров ня:

7. Раз ра бот ка и ре али зация ав торс ких прог рамм (по ито гам го да)

8. Под го тов ка и про веде ние отк ры тых внек ласс ных ме роп ри ятий (за каж дое ме роп ри ятие):

9. Ис поль зо вание сов ре мен ных пе даго гичес ких тех но логий в об ра зова тель ном про цес се, в том чис ле здо ровьес бе рега ющих и ин форма ци он но-ком му ника ци он ных тех но логий:

10. Учас тие в ме тоди чес кой ра боте, в том чис ле в кон фе рен ци ях, се мина рах, ме тоди чес ких объеди нени ях, круг лых сто лах (за каждое мероприятие):                                                                                                                              

11. Ор га низа ция и про веде ние ме роп ри ятий, по выша ющих ав то ритет и имидж об ще об ра зова тель но го уч режде ния у обу ча ющих ся, ро дите лей, об щест вен ности:

12. Сни жение час то ты обос но ван ных об ра щений обу ча ющих ся, ро дите лей, пе даго гов по по воду конф лик тных си ту аций и вы сокий уро вень ре шения конф лик тных си ту аций:

13. За об разцо вое со дер жа ние ка бине та (по ре зуль та там смот ра ка бине тов 1 раз в пол го да)

14. Вы сокий уро вень ис полни тель ской дис ципли ны (под го тов ки от че тов, за пол не ния жур на лов, ве дения лич ных дел): за ка чест вен ную раз ра бот ку ра бочих прог рамм пе даго гов

15. Ре зуль та ты эк за менов:


16. За на личие публикаций

17. За учас тие и победу в кон курсах про фес си ональ но го мас терс тва

18. Ве дение твор ческих, проб лемных групп, ра боту в ини ци атив ной груп пе, кружковая работа:

19.За бла го уст рой ство приш коль ной тер ри тории и тер ри тории го рода, зак реплен ной за шко лой

20. За про веде ние до пол ни тель ных за нятий с уча щими ся (подготовка к ЕГЭ и ГИА) –

21. За активное участие в программе «Электронный образование в РТ»

22. За руководство ШМО, отряда ЮИД, отряда профилактики

23. За работу в пришкольном лагере

24. За активное участие в консультационной работе в «Электронном образовании РТ» -

25.За участие в ЕГЭ и ГИА ( в том числе пробное)

26. За активное участие в общественной и профсоюзной работе (посещение общественных мероприятий, участие в общешкольных, городских, районных и республиканских мероприятиях, секретарю педсовета, за содержание хоккейной коробки, спортивной площадки, спортивного инвентаря, за работу в творческой группе)

27. За работу председателя профкома

28. За участие в художественной самодеятельности, спортивных мероприятиях

29. За деятельность по реализации программы  «Путь к успеху», освещению опыта работы  школы  на сайте школы, в  школьной  газете «Школьный квартал»

30. За последовательную информатизацию рабочего пространства (создание электронных баз данных, работа с сайтом школы)

Класс ные

ру ково дите ли

1. Ор га низа ция и про веде ние ме роп ри ятий, спо собс тву ющих сох ра нению и восс та нов ле нию пси хичес ко го и фи зичес ко го здо ровья обу ча ющих ся:

2. За своевременное посещение учащимися уроков

3. За невыполнение должностных обязанностей классного руководителя- до  -5 бал лов

4. Уве личе ние ко личест ва про пус ков обу ча ющи мися уро ков без уважительной причины -

5. Нарушение учащимися Закона РТ №71, за учащихся, стоящих на учёте в ПДН и КДН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме "Виды оплаты труда" 8 класс

Работа проводилась после изучения темы "Как люди зарабатывают" в 8 классе. Учебник Липсиц И.В.«Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности»....

Организация оплаты труда на предприятиях лесной отрасли

Рассмотрены вопросы реформирования оплаты труда работников бюджетной сферы ( в частности лесной отрасли), порядок и условия  оплаты труда, состав выплат компенсационного и стимулирующего характер...

Презентация по экономике "Прожиточный минимум и минимальная оплата труда"

Презентация содержит 1) основные понятия темы: прожиточный минимум, потребительская корзина, минимальная оплата труда; 2) показывает динамику изменения прожиточного минимума в Приморском крае за 5 лет...

Положение об оплате труда

Положение об оплате труда...

Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря. Урок 2.Формы и системы оплаты труда.

Методическая разработка по слесарному делу для 9-10 классов коррекционной школы. Состоит из трёх занятий по теме: "Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря." У...

Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря. Урок 3.Нормирование труда.

Методическая разработка по слесарному делу для 9-10 классов коррекционной школы. Состоит из трёх занятий по теме: "Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря." У...

Материалы для урока. Труд.Оплата труда.Профсоюзы их основные права.

Что такое труд.Понятие уровня и качества жизни. Прожиточный минимум.Потребительская корзина. МРОТ. Профсоюзы их цели, права. Федерация независимых профсоюзов России....