Сценарий первого звонка
материал по теме

Сценарии были созданы для учащихся коррекционных  школ . Для создания сценариев были испольсованы интернет ресурсы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

посвященного

Первому

звонку


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Формировать у учащихся представление о значении знаний в жизни человека;

  1. Воспитывать любовь к учению, пробуждать чувство долга по отношению друг к другу (старшеклассники должны заботиться о малышах);

  1. Развивать способность к сопереживанию, эмоциональную и образную память, чувство юмора.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:                

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:                пришкольная площадка

УЧАСТНИКИ:                        воспитатели и учащиеся 1-9 классов.

ОБОРУДОВАНИЕ:        микрофон, синтезатор, магнитофон, подарки, самокат или велосипед, букет цветов, сумка, бутылка с водой с надписью «Снотворное», звонок, рогатка, костюмы, декорации.


ПЛАН ПОДГОТОВКИ:

  1. Оформление площадки.

  1. Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.

  1. Подготовка призов и подарков первоклассникам.

  1. Работа по сценарию (распределение ролей, инсценирование, разучивание песен).

  1. Музыкальное оформление.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  1. Директор

  1. Ведущая

  1. Четверка

  1. Пятерка

  1. Учителя, воспитатели

  1. Старуха Шапокляк

  1. Девятиклассники

  1. Звонок

(Звучат фанфары)

Ведущая:        Здравствуйте, дорогие ученики, родители и гости!

        Незаметно пролетели летние месяцы, и мы снова собрались большой дружной школьной семьей для того, чтобы отметить начало учебного года. Итак, начнем праздник, посвященный началу учебного года и Всенародному Дню знаний!

(Звучит фонограмма Гимна РФ, муз. А.Александрова)

Ведущая:        Помогать мне вести праздник будут необычные персонажи: отметки – четверка и пятерка.

5-ка:        Здравствуйте, ребята!

4-ка:        Мы очень рады вас видеть!

5-ка:        В начале праздника мы с четверкой хотим задать вам несколько вопросов.

Ведущая:        Я догадываюсь, о чем вы хотите спросить ребят. Ребята! (обращаясь ко всем присутствующим) Давайте дружно, все вместе, на каждый вопрос отвечать: «Да!» Договорились? Приготовьтесь!

4-ка:        Вы хорошо отдохнули?

Дети:        Да!

5-ка:        Вы хорошо загорели?

Дети:        Да!

4-ка:        Очень по школе скучали?

Дети:        Да!

5-ка:        Встрече с друзьями вы рады?

Дети:        Да!

4-ка:        Мы убедились: все вы здоровы, к учебному году, конечно, готовы.

5-ка:        С радостью, солнечным настроением. Праздника ждете с большим нетерпеньем!

(4-ка и 5-ка исполняют песню «Что такое праздник», муз. В.Филатова, сл. А.Гладкова)

1 куплет:

        Праздник – это если музыка грохочет

        И мороженое ест каждый, сколько хочет.

        Если шарики летят, все друг другу рады,

        «Улыбнитесь», – говорят, – и грустить не надо!

2 куплет:

        Что такое праздник? Праздник – это если

Целый день мультфильмы, игры, танцы, песни

Если взрослые с детьми водят хороводы,

Если людям хорошо так, как нам сегодня.

Ведущая:        А теперь слово предоставляется директору школы.

(Выступление директора)

Ведущая:        А сейчас, я хочу представить вам ребят, для которых школьный звонок будет звучать впервые. Я уверена, что и они, и их родители очень волновались, ожидая сегодняшний день: готовили парадную форму, укладывали учебные принадлежности в портфель, выбирали самые лучшие цветы. Вы, наверное, уже догадались, о ком идет речь, конечно же, о первоклассниках. Посмотрите, какие они все симпатичные, нарядные. А воспитывать и учить малышей будут педагоги___________________________________________________________. А сейчас слово для поздравления малышей предоставляется нашим выпускникам.

9-ки:        Мы первоклассникам шлем поздравления,

        С праздником вас, с первым обучения!

        Хороших успехов в учебе желаем,

        И помогать вам во всем обещаем!

        Желаем найти в школе новых друзей,

        И здесь провести много радостных дней.

        Дружите со школой и с учителями

        И скоро вы станете выпускниками!

        В этот памятный день мы дарим вам книги и поздравительные открытки.

(Под фонограмму песни В.Шаинского «Первоклашка» девятиклассники вручают малышам подарки)

Ведущая:        Итак, праздник в самом разгаре, скоро прозвучит в этом учебном году первый звонок. Кстати, где же он? (оглядывается)

5-ка:        Да, да, что-то звонок задерживается (4-ка и 5–ка оглядываются).

(На площадку въезжает на самокате или велосипеде Старуха Шапокляк. В руках огромный букет цветов, в сумке бутылка с водой с надписью «Снотворное»)

С. Ш.:         Ой-ой-ой! Я не опоздала? (оглядывается) Кажется, нет. Здравствуйте! Поздравляю вас с праздником…

4-ка:        Бабушка, а вы кто?

С. Ш.:        Я кто? Я же самая известная старушка на свете – Старушка Шапокляк!

5-ка:        А мы Вас к нам на праздник не звали.

С. Ш.:        Ну, и что из этого? Я сама себя пригласила. Дай, думаю, поздравлю дорогих детишек с праздником. (последние слова говорит, ехидно улыбаясь)

4-ка:        Нет, нам такие гости не нужны.

5-ка:        Опять будешь пакостить.

С. Ш.:        Ну, что вы? Я теперь стала совсем другой, теперь я делаю только добрые дела.

Ведущая:        Вы и вдруг добрые дела? (с изумлением)

С. Ш.:        Да, да, именно я и добрые дела. Я вам сейчас это докажу. Вот я пришла к вам не с пустыми руками, а, как это и принято с цветами (дарит цветы ведущей). Поздравляю вас всех (обводит руками зал) с праздником Первого звонка! Да, кстати, а где же ваш Звонок? (оглядывается)

Звонок:        (издалека) Я здесь, я здесь! (вбегает на площадку)

        Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки,

Торопился в гости к вам

И чуть было не опоздал!

(Запыхался, не может отдышаться)

к 4-ке и 5-ке: Так пить хочется… У вас водички не найдется?

С. Ш.:        Найдется, найдется! У меня все найдется (достает бутылку и протягивает ее Звонку). На, вот, выпей.

Звонок:        (беря бутылку) Вот спасибо! Добрая Вы старушка (отпивает воду, зевает, потягивается и засыпает, бутылку роняет)

С. Ш.:        Ага! Получилось, получилось! (пританцовывает) Ура!

4-ка:        Что случилось? (подбегая к звонку)

5-ка:        Да он, кажется, … уснул?

Ведущая:        Уснул? Уж не после этой водички, которую ей дала выпить Старуха Шапокляк?

4-ка:        (поднимая бутылку) Интересно, что это? (читает) Снот-вор-но-е. Снотворное? (обращаясь к С. Ш.) Это твои проделки? Признавайся?

С. Ш.:        Мои, мои, а чьи же еще? (ехидно улыбаясь)

(Исполняет «Песню Шапокляк», муз. М.Зива, сл. Э.Успенского. Во время исполнения пританцовывает и творит пакости: бросает бумажки, стреляет из рогатки, поливается водой, дергает детей за волосы и т.д.)

С. Ш.:        Кто людям помогает

        Тот тратит время зря!

        Хорошими делами

        Прославиться нельзя!

        Поэтому советую

        Всем делать точно так,

        Как делает старуха

        По кличке Шапокляк.

5-ка:        А говорила, что теперь делаешь только добрые дела.

4-ка:        Уходи с нашего праздника!

С. Ш.:        (ехидно) Я-то уйду, но кто же тогда ваш Звонок разбудит? Ведь, кроме меня, никто не знает, как это сделать! (делает вид, что собирается уходить и оглядывается)

Ведущая:        Ребята, но если она уйдет, то мы не сможем сами разбудить Звонок.

5-ка:        Верно. (наступая на нее грозно) А ну, говори немедленно, как нам разбудить Звонок!

С. Ш.:        Эй-эй-эй! Потише! Расшумелись тут, раскричались! Я же старая больная женщина, и мне шум противопоказан. Ну, ладно, если вы уж так хотите разбудить свой Звонок, то для начала отгадайте с ребятами загадки.

Ведущая:        Ребята, помогите 4-ке и 5-ке  отгадать загадки.

(Во время чтения загадок С. Ш. Подсказывает неправильно)

5-ка:        Кто шагает с сумкой книг

        Утром в школу? …

Дети:        Ученик.

4-ка:        Чтобы было, где писать,

        В школе нам нужна …

Дети:        Тетрадь.

5-ка:        Веселятся Коля, Лена –

        Это значит …

Дети:        Перемена.

4-ка:        Если все ты будешь знать,

        То получишь в школе … (показывая на 5-ку)

Дети:        Пять.

5-ка:        Кто альбом раскрасит ваш?

        Ну, конечно, …

Дети:        Карандаш.

4-ка:        Я сижу, едва не плача,

        Очень трудная …

Дети:        Задача.

5-ка:        В коридоре топот ног,

        То зовет всех в класс …

Дети:        Звонок.

4-ка:        Буквы, значки, как бойцы на параде,

        В строгом порядке построены в ряд.

5-ка:        Каждый в условном месте стоит,

        И называется все …

Дети:        Алфавит.

Ведущая:        Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

4-ка:        Но, что-то Звонок не просыпается!

С. Ш.:        Скажу, скажу. Не так быстро. Иж, разогнались, больно быстрые вы. Спойте-ка мне песню… песню о школьном звонке! (4-ка и 5-ка задумываются) А-а, не знаете, я так и знала! Ха-ха-ха!

4-ка:        Я, кажется, знаю одну песню о школьном звонке! Пятерочка, ты мне поможешь?

5-ка:        Ну, конечно!

(4-ка 5-ка исполняют «Песню о школьном звонке» на мелодию песни С.Соснина «Солнечная капель»)

1 куплет:

Греет солнышко осеннее,

Тихо листья наземь падают,

Наступают дни учебные

И звонок нас трелью радует.

Припев:

Динь-дон, динь-дон, динь-дон (3 раза)

Динь-дон, динь-дон.

2 куплет:

На уроках долго мы сидим

И сигнала дожидаемся.

Нам звонок любимый сообщит:

«Перемена начинается!»

Припев: (тот же)

3 куплет:

На все лето замолкает он,

Сил великих набирается,

Чтоб ребятам сообщить потом:

«Год учебный начинается!»

Припев: (тот же)

С. Ш.:        Ну, ты посмотри на них! (с раздражением и злостью) Все они знают, все они умеют, даже песни поют! Ну, даете! (дальше с сожалением) Ладно, придется вам сказать волшебные слова. Вот они:

        Ты проснись, проснись, звонок

        Позови нас на урок.

        Год учебный ты начни,

        Громко, громко зазвони!

Ведущая:        Ребята, давайте произнесем последнее слово: «Зазвони» все вместе, дружно.

(4-ка и 5-ка произносят волшебные слова, а слово «Зазвони» подхватывают все ребята и Звонок просыпается)

4-ка:        Звонок проснулся!

Звонок:        Ура! Прошел глубокий сон,

        Я вновь друзьями окружен!

        И снова весел и здоров!

        Звонить для вас опять готов!

5-ка:        Теперь можно и праздник продолжать! (обращаясь к С. Ш.) А вот эту вредную старушку… (наступает с 4-кой на нее) Мы попросим уйти! Иначе…

С. Ш.        Все, все! Я все поняла! (испуганно) Ухожу, ухожу, ухожу. Но ненадолго! Я обязательно вернусь! (злостно) (садится на велосипед или самокат, и уезжает)

Ведущая:        Ребята, наступил самый торжественный момент нашего праздника.

4-ка:        Звени, звонок! Ты весел и горласт.

        Пусть радостью душа переполняется!

5-ка:        Всем сообщи о том, что в этот час

        Учебный год повсюду начинается!

        (Звонок дает звонок)

Ведущая:        Ну, что ж, друзья, прощаться нужно.

        Еще раз поздравляем от души.

        Здоровья, счастья, все живите дружно

        И взрослые, и малыши!!!

Авторы сценария:        Зам. директора по ВР                                Шилина Е.А.

Музыкальный руководитель                        Шмулянская О.И.



Предварительный просмотр:

ХОД  ПРАЗДНИКА:

(Звучит сигнал «Слушайте все!»)

Ведущая:        Здравствуйте, дорогие ученики, родители и гости! Незаметно пролетели летние месяцы, и мы снова собрались большой, дружной семьей на школьном дворе. Но прежде чем объявить о начале праздника «Здравствуй, школа!» я хочу задать вам несколько вопросов. Только уговор! Отвечайте мне дружно и громко!

Ведущая:        Вы хорошо отдохнули?

Дети:                Да!

Ведущая:        Вы хорошо загорели?

Дети:                Да!

Ведущая:        Очень по школе скучали?

Дети:                Да!

Ведущая:        Встрече с друзьями вы рады?

Дети:                Да!

Ведущая:        Я убедилась: все вы здоровы, к учебному году, конечно, готовы. С радостью, солнечным настроением праздника ждете с большим нетерпеньем! В таком случае разрешите праздник «Здравствуй, школа!» считать открытым.

(Звучит гимн России)

Ведущая:        Слово для выступления предоставляется директору школы.

(Выступление директора)

Ведущая:        А сейчас, я хочу представить вам ребят, для которых школьный звонок будет звучать впервые. Я уверена, что и они, и их родители очень волновались, ожидая сегодняшний день: готовили парадную форму, укладывали учебные принадлежности в портфель, выбирали самые лучшие цветы. Вы, наверное, уже догадались, о ком идет речь, конечно же, о первоклассниках. Посмотрите, какие они все симпатичные, нарядные!  Слово для поздравления малышей предоставляется нашим выпускникам.

9-ки:                Мы первоклассникам шлем поздравления,

                С праздником вас, с первым обучения!

                Хороших успехов в учебе желаем,

        И помогать вам во всем обещаем!

                Желаем найти в школе новых друзей,

        И здесь провести много радостных дней.

                Дружите со школой и с учителями

        И скоро вы станете выпускниками!

                В этот памятный день мы дарим вам подарки.

(Под фонограмму песни В.Шаинского «Первоклашка» девятиклассники вручают малышам подарки)

Ведущая:        «Наша школа, наш интернат», - говорят многие из ребят. И действительно, они считают школу своим вторым домом. Именно поэтому дети стараются сделать так, чтобы в ней было уютно, чисто, красиво.

В последние недели августа наши старшеклассники

Власенко Андрей и Александр,

Федоров Сергей,

Белозеров Денис,

Живолуповы Геннадий и Людмила,
Дмитриевых Александр,

Выдренко Андрей,

Ахмедов Турал,

Григорьев Александр,

Марков Артем,

Куликов Виталий,

Парышкуро Денис                        10чел

наравне со взрослыми готовили школу к началу учебного года. Ребята копали, убирали мусор, пололи сорняки, мыли и натирали классы. Одним словом – трудились от души. Молодцы!

Заботятся наши ученики и о том, чтобы в интернате всем жилось интересно, весело, чтобы о достижениях его воспитанников узнали как в г.Краснодаре, так и во всем крае.

В прошлом учебном году, школьники:

Перечесление учащихся

приняли активное участие в школьных праздниках, музыкальном спектакле «Кошкин дом», стали победителями городского и краевого смотра художественной самодеятельности. Администрация школы благодарит выше названых ребят за старание и награждает их необычным подарком. Это ни грамота, ни диплом, ни игрушка. Сегодня, в 10.45, ученики в сопровождении педагогов отправятся в кафе «Лето». Там их ожидают вкуснейшее мороженое и коктейль.

Отличный подарок, не правда ли?

(Звучит туш)

В конце учебного года все ребята с нетерпением ждут летних каникул. Еще бы! Впереди целых три месяца отдыха! Однако лето быстро пролетает и наступает учебный год. Одни ребята ждут его с нетерпением, мечтая увидеть любимых педагогов, одноклассников. А другие… Другие мечтают о вечных каникулах. Так ли нужны школьникам вечные каникулы? На этот вопрос ответят герои истории, которую я вам сейчас расскажу. Однажды, в конце июля, случайно встретились одноклассники Ира и Артем. И завязался у них такой разговор…

Мальчик:        Привет, Ира!

                

Девочка:        Здравствуй, Артем!

Мальчик:        Как проводишь летние каникулы? Чем занимаешься?

Девочка:        Смотрю телевизор, гуляю, сплю…  Одним словом – отдыхаю!

Мальчик:        Здорово! Жаль, что лето кончается. Через месяц в школу…

Девочка:        Да… Вот если бы каникулы были круглый год…

(Слышатся волшебные звуки и появляются Лень, Немогу и Нехочу.)

Лень:                Здравствуйте, мои родные.

Немогу:        Привет!

Нехочу:        Мечтаете?

Девочка:        Здравствуйте, а вы кто?

Лень:                Мы? Сейчас представимся!

(Лень, Немогу и Нехочу исполняют песню А.Журбина, сл.П.Синявского «Жили-были

Немогу и Нехочу» из сюиты «В некоторой школе, в некотором классе»)

ЖИЛИ – БЫЛИ  НЕМОГУ  И НЕХОЧУ

Сл.П.Синявского                                                                 муз.А.Журбина

Жили-были НЕМОГУ и НЕХОЧУ.

И была бы им учеба по плечу,

Но старинная приятельница ЛЕНЬ

С ними время проводила целый день.

Припев:                Один ничего не хотел,

Другой из-за лени не мог.

Не бывало у них интереснее дел,

Чем без дела глядеть в потолок.

В школу шли они, зевая на ходу,

Туфли чистили всего лишь раз в году.

Словно к самому коварному врагу,

Их одежда относилась к утюгу.

Весь урок они вздыхали от тоски,

То молчали, то мычали у доски.

Их тетрадки покраснели от стыда –

Там паслись ошибок целые стада.

Лень:                И так, разрешите представиться: Лень! А это мои верные друзья

Немогу  и Нехочу!

Мальчик:        Ну и имена…

Девочка:        Вот так компания…

Лень:                Я слышала, вам в школу идти не хочется? Мечтаете отдыхать круглый год?

Девочка:        Мечтаем.

Мальчик:        В школу идти лень. То ли дело каникулы!

Девочка:        А то снова уроки учи, контрольные решай, территорию убирай, по интернату дежурь…

Мальчик:        А учителя еще и двойки ставят, за нарушение дисциплины ругают.

Лень:                Да,  невеселая у вас жизнь.

Немогу:        А на нашем острове жизнь – ну просто сказка!

Нехочу:        Ничего не надо делать. Отдыхай и развлекайся круглый год!

Девочка:        О каком острове вы говорите?

Мальчик:        Разве бывают такие острова?

Лень:                Бывают. Например наш.

Немогу:        Остров Вечных каникул!

Нехочу:        Хотите отправиться туда?

Девочка:        Конечно хотим!

Мальчик:        Хоть на целый год!

(Лень, Немогу и Нехочу исполняют песню про остров на мелодию песни «Остров Невезения»)

Остров для бездельников                Ничего не делаем,                К нам добро пожаловать!

В океане есть.                        Хорошо так жить!                В гости всех зовем.

Дорогие деточки,                        Мы забот не ведаем,                Если плавать не на чем,

Оставайтесь здесь!                        Не о чем тужить.                Лодку вам пришлем.

Все вам здесь позволено,                Голова свободная –                 Будем все бездельничать,

Здесь запретов нет.                        Никаких проблем!                Время коротать -

Милые бездельники,                        И прожить такую жизнь        От труда отлынивать,

Оставайтесь здесь.                        Мы желаем всем!                Нам не привыкать!

(Исполняя третий куплет песни все герои подходят к планшету, на котором изображен остров

Вечных каникул)

Лень:                Ну как вам наш остров?

Мальчик:        Море, пляж, солнце, развлечения… И никаких дел!

Девочка:        Здорово! Вот это жизнь!

(Звучит музыкальная вставка «Шум моря»)

Ведущая:        Незаметно пролетел август. Закончились лето. Первого сентября все ребята отправились в школу. А на острове Вечных каникул жизнь текла своим чередом.

Девочка:        Море, солнце, вечные каникулы, как все надоело! Чем бы заняться…

Мальчик:        В бинокль, что ли посмотреть…

(Мальчик смотрит в бинокль)

Мальчик:        Пальмы, корабль, чайки, волны… Так, так, так. А это сто? Знакомая картина!

Девочка:        Дай посмотрю! Что та там такого увидел?

(Девочка выхватывает бинокль у мальчика и смотрит в него)

Девочка:        Да это же наша школа! Во дворе полно ребят, все нарядные, веселые. Что

они там делают?

(Мальчик снова берет бинокль)

Мальчик:        Стоп! А какое сегодня число?

Девочка:        Не знаю… Лень, а Лень! Проснись! Какое сегодня число?

Лень:                Отстань! Я не знаю.

Немогу:        Посмотрите в календарь, который мы составили. Там и узнаете, какое

сегодня число.

(Дети смотрят  в календарь и удивляются)

Девочка:        Странный какой-то календарь… Если ему верить, то сегодня 37 августа.

Мальчик:        Лень, а Лень, разве 37 августа бывает?

Лень:                Отстань, не нравится – сами  составляйте, а мы уже давно со счета сбились.

Нехочу:        Да и не к чему нам дни считать…?

Немогу:        Спешить-то некуда.

(Девочка опять смотрит в бинокль)

Девочка:        37 августа, 37 августа… Да сегодня же 1 сентября! В школе праздник!

(Мальчик выхватывает бинокль)

Мальчик:        Представляешь, как там сейчас шумно, весело!

Девочка:        Мне что-то так в школу захотелось…

Мальчик:        Я тоже соскучился по ребятам, педагогам, родному классу, урокам!

Лень:                Вы же говорили, что школа вам надоела, вечных каникул хотели.

Девочка:        Надоело бездельничать! Хватит отдыхать, пора в школу!

Мальчик:        Лень! Отправляй нас обратно!

Немогу:        И охота вам в такую даль тащиться.

        Нехочу:        Оставались бы здесь, спали да ели…

Девочка:        А мы в школу хотим! Учиться! Трудиться!

Лень:        Ну, воля ваша. Вот только волшебные слова, которые могут вас вернуть

обратно, я позабыла.

Мальчик:        Как забыла?

Девочка:        Но ты же их куда-то записывала!

        

Лень:                Записывала…

Мальчик:        Где же твоя записка? Давай скорей, я сам эти слова скажу.

Немогу:        Записка в бутылке…

Девочка:        А бутылка где?

Нехочу:        Где, где, в море плавает!

Мальчик:        Как в море? Все! Все пропало!

Девочка:        Теперь нам отсюда никогда не выбраться.

Лень:                Да не пропало.  Хоть и лень было, но я ее к дереву привязала.

        

( Дети тянут бутылку, открывают ее и достают лист бумаги, на котором написано четверостишье.)

Мальчик:        Сейчас прочитаем волшебные слова и выберемся отсюда!

Лень:                Помечтайте, помечтайте! Мечтать не вредно! Ишь, как обрадовались!

Немогу:        Как им в школу захотелось!

Нехочу:        Рано радуетесь!

(Достав записку из бутылки, дети медленно продвигаются к середине площадки. Лень, Немогу и Нехочу тихо уходят.)

Девочка:        Смотри, Денис! Да ведь тут же половину слов вода размыла…

Мальчик:        Да, трудно нам теперь будет правильно прочитать волшебные слова.

(Дети читают «сохранившиеся» слова, а на место «пропущенных» подбирают другие,

подходящие по смыслу. )

Текст записки:                Хоть отдых сладок и хорош,

Но без учебы – пропадешь!

Читай, пиши, читай, трудись!

И на уроках не ленись!                        

(Звучат волшебные звуки)

Девочка:        Родная школа…!  Как мы рады встрече с тобой!

Мальчик:        Жаль, что начало праздника мы пропустили…

Девочка:        Но все-таки успели к самому волнительному и торжественному моменту!

Мальчик:        Звени, звонок! Ты весел и горласт.

                Пусть радостью душа переполняется!

Девочка:        Всем сообщи о том, что в этот час

Мальчик:        Учебный год повсюду начинается!

Ведущая:        Право дать первый звонок  предоставляется………………

(После того, как  дали первый звонок, участники представления исполняют песню на мелодию «Песни о дружбе» муз.В.Иванова)

Ты да я, да мы с тобой (2 р)                Ты да я, да мы с тобой (2 р)                Ты да я, да мы с тобой (2 р)

Вместе все мы дружная семья.        Ты да я, да все ученики.                Та да я, да все учителя.

И учителя с нами рядом,                Если б жили все в одиночку,        Двойки от души вам прощаем,

Встретиться сегодня мы рады,        То уже давно на кусочки                Ведь без вас мы все это знаем,

Будьте все вы счастливы друзья!        Развалилась школа от тоски.        Не кружилась бы, наверное,

                                                Земля!

Ведущая:        Ну, что ж, друзья, прощаться нужно.

                Еще раз поздравляем от души.

                Здоровья, счастья, все живите дружно

                И взрослые, и малыши!!!

(В конце праздника звучит песня В.Шаинского «Первоклашка»)

Сценарий праздника

«ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»

(Праздник посвящен Всенародному Дню знаний)

                                        

г.Краснодар,

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Формировать у учащихся представление о значении знаний в жизни человека, желания учиться;

  1. Воспитывать любовь к школе, пробуждать чувство долга по отношению друг к другу (старшеклассники должны заботиться о малышах);

  1. Развивать способность к сопереживанию, эмоциональную и образную память, чувство юмора.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:                

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:                пришкольная площадка

УЧАСТНИКИ:                        педагоги и учащиеся 1-9 классов.

ОБОРУДОВАНИЕ:        микрофон, синтезатор, магнитофон, подарки первоклассникам, костюмы, музыкальный центр, планшет с изображением острова, бинокль, бутылка с письмом.


ПЛАН ПОДГОТОВКИ:

  1. Оформление площадки.

  1. Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.

  1. Подготовка подарков первоклассникам.

  1. Работа по сценарию (распределение ролей, инсценирование, разучивание песен).

  1. Музыкальное оформление.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  1. Ведущая

  1. Ученик

  1. Ученица

  1. Лень

  1. Немогу

  1. Нехочу

  1. Девятиклассники



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

посвященного

Первому

звонку


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Формировать у учащихся представление о значении знаний в жизни человека;
  2. Воспитывать любовь к учению, пробуждать чувство долга по отношению друг к другу (старшеклассники должны заботиться о малышах);
  3. Развивать способность к сопереживанию, эмоциональную и образную память, чувство юмора.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:                

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:                пришкольная площадка

УЧАСТНИКИ:                        воспитатели и учащиеся 1-9 классов.

ОБОРУДОВАНИЕ:        микрофон, синтезатор, магнитофон, подарки, букварь, ключ, звонок, плакат, стол, костюмы, декорации.ПЛАН ПОДГОТОВКИ:

  1. Оформление площадки.

  1. Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.

  1. Подготовка призов и подарков первоклассникам.

  1. Работа по сценарию (распределение ролей, инсценирование, разучивание песен).

  1. Музыкальное оформление.ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  1. Директор

  1. Ведущая

  1. Чтецы

  1. Учителя, воспитатели

  1. Два девятиклассника

  1. Две девятиклассницы

  1. Буратино

  1. Лиса Алиса

  1. Кот Базилио

(Классы за исключением первого выстраиваются на площадке, занимая заранее подготовленные места. Звучит бой часов Кремлевской башни (фонограмма)

Ведущая:        Здравствуйте, товарищи педагоги, родители, школьники, гости! Вот и пролетело лето и мы, снова рады встречи с вами. «Наша школа, наш интернат», – говорят многие из учеников. И действительно, многие из учеников считают школу своим вторым домом, а учителей и воспитателей добрыми и верными друзьями. А еще школу называют «Страной Знаний». Ведь здесь ребята учатся читать, писать, считать, трудиться, узнают много нового и интересного, – иными словами, получают знания, такие необходимые им в дальнейшей жизни. Все повторится: уроки, перемены, контрольные, диктанты. Но все хлопоты и заботы начнутся завтра, а сегодня мы торжественно с первым звонком распахнем двери в Страну Знаний и начнем новый учебный год.

Но прежде, чем начать праздник, я хотела бы кое-что выяснить у ребят. Давайте договоримся, что на каждый мой вопрос вы будете отвечать дружно. Приготовьтесь.

Вы хорошо отдохнули?

ДЕТИ: Да.

В: Вы хорошо загорели?

ДЕТИ: Да.

В: Очень по школе скучали?

ДЕТИ: Да.

В: Встрече с друзьями вы рады?

ДЕТИ: Да.

В: Я убедились: все вы здоровы, к учебному году, конечно готовы. С радостью,                                                   солнечным настроением, праздника ждете с большим нетерпением!

Итак, разрешите  праздник «Первого Звонка» считать открытым.

(Звучит Гимн России)

В:Слово предоставляется  директору школы

        

(Выступление директора)

(Звучит фонограмма песни «Первоклашка» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина)

В: Последний раз девятиклассники присутствуют на нашем празднике. Из года в год мы радовались встрече с ними. Учащиеся 9 класса – это гордость нашей школы, это наша надежда. Сегодня старшеклассники пришли, чтобы дать наказ первоклассникам.

9-ик:        То было девять лет назад,

        Мы тоже в первый раз

        С толпою сверстников-ребят

        Явились в первый класс.

9-ик:        Мы стали взрослыми теперь,

        Нам детство не вернуть.

        Нам школа в жизнь открыла дверь

        И указала путь.

9-ца:        Вот пришел желанный час,

        Ты зачислен в первый класс.

        Ты, дружок, послушай нас,

        Мы дадим тебе наказ.

9-ца:        Всем о школе расскажи,

        Честью школы дорожи,

        Содержи всегда в порядке

        Книжки, прописи, тетрадки!

9-ца:        Ты должен научиться читать, считать, писать

        И все всегда на «5».

        Аккуратен, вежлив будь,

        Быть здоровым не забудь!

9-ца:        Должен знать ты на «отлично»,

        Драться в школе не прилично!

        Чтобы был всегда ты весел,

        Больше пой хороших песен.

9-ца:        Ты усваивай программу,

        Если что, то мы поможем.

        Если выполнишь наказ,

        Во второй готовься класс.

Ведущая:        Дорогие друзья! В нашей школе есть хорошая традиция: ежегодно, первого сентября, в память о первом звонке, выпускники дарят первоклассникам подарки на добрую память. Подарки вручить!

(Звучит фонограмма песни «Первоклашка» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина. Выпускники дарят подарки первоклассникам).

        Итак, приближается торжественный момент. Скоро прозвучит первый в этом году звонок, и распахнутся двери в Страну Знаний. Звонок заранее приготовлен, а вот ключ от заветной двери обещал нам принести один сказочный герой. А вот, кажется, и он!

(Под фонограмму песни «Буратино» муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина на площадку выбегает Буратино, в руках у него ключ и Букварь).

Буратино: Бегу, на праздник спешу, а по сторонам не смотрю! (Оглядывается) Как красиво! А учеников сколько! Я не ошибся, это школа-интернат № 15?

Ребята:        Да!

Буратино:

        Привет вам, ребята, в гостях я у вас.

        Вы имя мое угадайте сейчас!

        Не в силах я имени скрыть своего

        Ведь тысячи раз вы слыхали его!

Ведущая:        Ребята! Кто пришел к нам в гости?

Ребята:        Буратино!

Буратино: Я принес вам ключ от двери в Страну Знаний. Черепаха Тортилла рассказала мне, что в этой стране можно научиться писать, читать и считать. А мне так хочется стать умненьким и благоразумненьким. Я так хочу учиться! Возьмите меня в Страну Знаний, примите в первый класс! У меня и Букварь уже есть!

Ведущая:        Хорошо, Буратино, если ты так хочешь учиться, мы примем тебя в первый класс.

Буратино: Ура! Я стану учеником!

Ведущая:        Пойдем, я познакомлю тебя с  учащимися первого класса.

(Буратино и ведущая уходят. Буратино оставляет ключ от двери в Страну Знаний на столе. Звучит фонограмма песни «Какое небо голубое» муз. А.Рыбникова, сл. Б.Окуджавы. На площадке появляются лиса Алиса и кот Базилио, они танцуют .

Лиса:            Базилио! Смотри, что на столе лежит!

Кот:            Ключ от Страны Знаний! Вот это удача!

Лиса:            А давай его украдем!        

Кот:               Давай! А зачем?

Лиса:             Без ключа Буратино дверь в Страну Знаний не откроет!

Кот:               Не откроет!

Лиса:             А значит учебный год не начнется!

Кот:              Не начнется!

Лиса:             А значит дети не будут учится!

Кот и Лиса:  Не будут! (хлопают в ладоши)

( Кот с Лисой хватают ключ и убегают. На площадку возвращаются Буратино и Ведущая)

Ведущая:        Ну, как понравились тебе одноклассники?

Буратино: Очень понравились! Такие симпатичные девочки и мальчики.

Ведущая:         Ну, что же, пришло время  открывать дверь в Страну Знаний. А где же ключ? Куда он пропал?

Буратино: Ребята, вы не знаете? (Ответы детей)

Ведущая: Вот разбойники! Решили нам праздник испортить. Но ничего у них не выйдет, ведь замок можно открыть с помощью волшебных слов. Сказать их нужно громко, дружно, всем ребятам вместе. Вот эти слова.

(Буратино разворачивает плакат, на котором написаны слова:

«Ученье – свет, а не ученье – тьма». Ребята хором читают текст на плакате, и замок на двери в Страну Знаний падает. Музыкальная вставка.

На площадке появляются кот Базилио и лиса Алиса.)

Лиса:         Базилио, Базилио!

Кот:        Чего раскричалась?

Лиса:         Беда! Беда! Эти противные дети дверь в страну знаний открыли!

Кот:            Как открыли? Чем открыли?

Буратино: С помощью  волшебных слов

Кот:            Каких волшебных слов?

Буратино: А вот каких! (Показывает им плакат). Читайте!

(Кот и Лиса отворачиваются от плаката и начинают плакать)

Кот:        Мы читать не умеем!

Лиса:          Мы в школе не учились!

Ведущая:    Не печальтесь! Дело можно поправить! Поступайте в первый класс!

Кот:        А можно? Вы нас возьмете?

Лиса:        Обещаем, мы вредить  не будем,

        Тихо станем в уголке,

        Про пакости забудем.

        Только вы возьмите нас

        В самый лучший первый класс!

Кот:                Мы с лисой хотим учиться,

         Обещаем, не лениться!

Ведущая:        Ну что, ребята, простим их? Возьмем их в первый класс?

Ребята:        Простим!

Ведущая:        Итак, все готово! Буратино, пора давать звонок.

Буратино:Я готов!

Ведущая:        Учебный год открывая,

        Пусть звенит наш школьный звонок,

        Колокольным звоном встречая,

        Всех пришедших на первый урок.

        

        Пусть шары улетают в небо,

        Пусть летят высоко журавли!

        С праздником, вас, дорогие-ребята!

        Колокольчик звони, звони!

(Буратино дает звонок)

Ведущая:        Ну что ж, вот и положено начало новому учебному году. Успехов вам, дорогие ребята и педагоги! Просим девятиклассников взять за руки наших  малышей и проводить их в класс!

(Под фонограмму песни «Дорогою добра» муз. М.Минкова, сл. Ю.Энтина все школьники покидают площадку).

Авторы сценария:        Зам. директора по ВР                                Шилина Е.А.

Музыкальный руководитель                        Шмулянская О.И.




Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

посвященного

Дню

Учителя

г. Краснодар, 2010


Цели и задачи:

  1. Формировать у учащихся представления о значении знаний в жизни человека;
  2. Воспитывать уважительное отношение к труду педагога;
  3. Развивать способность к сопереживанию, эмоциональную и образную память, чувство юмора.


(Звучит бой часов кремлевских курантов, затем, фонограмма песни «Наши учителя» -

1 куплет).

1 девочка:        Сегодня 5 октября у всех педагогов России профессиональный праздник – День Учителя!

2 девочка:        В этот знаменательный день мы от имени всех учащихся нашей школы хотим поздравить вас, дорогие наши наставники!

Мальчик:        Пожелать успехов в вашем нелегком труде, терпения, счастья и здоровья!

(На сцену выходят учащиеся 4-5 классов и читают стихи)

В осенний день, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед, –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радость, с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви, не смотря ни на что,

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрость и клад.

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы.

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

(Чтецы уходят, а на сцену снова выходят ведущие).

2 девочка:        Ребята! Я вам признаюсь, мне нравится сегодняшний праздник.

1 девочка:        Мне тоже! Счастливые лица педагогов и ребят, улыбки, смех, поздравления, цветы. Здорово!

2 девочка:        И все-таки, чего-то не хватает…

Мальчик:        Чего же?

2 девочка:        Чудес! В праздничный день должно произойти что-то необычное, удивительное. Вот тогда это будет событие!

Мальчик:        Чудеса? Ну, ты как маленькая! Да все это только в сказках бывает!

2 девочка:        А вот и нет! Чудеса могут происходить везде, только в них нужно очень верить! Спорим?

Мальчик:        Спорим!

(Ведущие исполняют «Песню – спор» из к/ф. «Новогодние приключения Маши и Вити» муз. Г.Гладкова, сл. В Лугового).

                

                1куплет:

Он:        Не бывает в наши дни чудес на свете.

Она:        Для тех, кто не верит в них сам.

Он:         Нет Кощея, это знают даже дети.

Она:         А сказки живут тут и там.

                

                Припев:

Он:         Лукоморья нет на карте,

        Значит, в сказку нет пути.

Она:         Это присказка, не сказка,

        Сказка будет впереди.

                2 куплет.

Она:        Есть на курьих ножках в сказке той избушка.

Он:        Поверить в такое смешно.

Она:        Там в царевну превращается лягушка.

Он:        Что смысла в наш век лишено.

                

                Припев (тот же)

                3 куплет.

Он:        На вопросы нам наука даст ответы.

Она:        А в лесу Белоснежка живет.

Он:        К дальним звездам отправляются ракеты.

Она:        Но есть и ковер-самолет.

                

                Припев (тот же)

1 девочка:        Давайте не будем спорить! Лучше прислушайтесь! Лично я слышу (прислушиваются) какие-то загадочные звуки. А вы?

Ведущие:        Мы тоже! Что это за шум?

Ведущая:        Ребята, обычно такой шум издает самолет при посадке на взлетную полосу.

(Слышны звуки идущего на посадку самолета – фонограмма)

2 девочка:        Точно, ребята! Смотрите, кто-то на нашу сцену приземляется!

(Слышен щелчок. Появляется волшебник –недоучка. В руках у него волшебная книга. Волшебник инсценирует песню «Волшебник-недоучка» муз. А.Зацепина, сл.Л.Дербенева)

Волшебник:        Куда это меня занес ковер-самолет? Какие-то школьники (удивленно оглядывается). А где же пальмы, где слоны, где же Африка? Так-так! Все понятно… Опять я с ошибками заклинание в волшебной книге прочитал, и вот что из этого вышло: вместо Африки попал в школу. Надо найти новое заклинание и вернуться обратно! (листает волшебную книгу).

Мальчик:        Кто этот странный человек? Неужели это волшебник? Нет, не может быть! Мне все это снится! (трет кулаками глаза и приговаривает: «Просыпайся, просыпайся!»).

2 девочка:        Нет, тебе это не снится. Все это происходит на самом деле! А говорил, чудес не бывает!

Ведущая:        Ребята! Да это же хорошо вам знакомый сказочный герой – Волшебник-недоучка. Он пропускал занятия. Не слушал преподавателей, и вот что из этого получилось.

1 девочка:        (обращается к волшебнику) Значит, тебе снова нужно учиться.

Волшебник:        Мне? Вы сказали, что мне нужно учиться? Зачем? Я и так все знаю!

1 девочка:        Ты еще спрашиваешь: «Зачем?» А кто вместо Африки к нам на праздник попал? Кто в заклинании все буквы перепутал?

Волшебник:        А действительно, кто? Кто этот неумейка? Признавайтесь! (обращается к зрителям)

2 девочка:        Не выкручивайся. А-а-а, стыдно признаться, что в школе ленился, и домашние задания не выполнял!

Волшебник:        (оправдываясь) Ребята, ребята! Да я просто не ту страницу в волшебной книге открыл, вот и ошибся. Это случайность! Поверьте! Хотите, докажу? Сейчас я открою волшебную книгу, прочитаю заклинание, и вот здесь появится…, здесь появится… Да, здесь сейчас появится Красная Шапочка! Буки-фали-дубы-ать, здесь Красной Шапочке стоять!

(открывается занавес и на месте, указанном волшебником-недоучкой. Появляется избушка на курьих ножках и Баба Яга. Баба Яга исполняет песню из к/ф. «Новогодние приключения Маши и Вити» муз. Г.Гладкова, сл. В Лугового 1 и 3 куплеты. Оглядывается)

Баба Яга:        Опять человеческим духом повеяло… А, вот вы где! Проходите, проходите, банька уже растоплена, змеиный супчик уже почти готов, осталось только мухоморчиков добавить. Отобедайте, попарьтесь в баньке, чай, устали с дороги. А я здесь на ступенечках вас подожду.

Ведущая:        (обращается к зрителям) Ребята, неужели эта бабушка похожа на Красную Шапочку? Вы догадались кто это?

1 девочка:        (обращается к волшебнику-недоучке) Ну, что ты теперь скажешь? Опять страничку в волшебной книге перепутал?

2 девочка:        Согласись с тем, что тебе нужно учиться!

Волшебник:        Вот заладили, учиться, учиться! Ну…, ошибся чуть-чуть, с кем не бывает? Не хочу я в школу идти!

Баба Яга:        В школу идти? Я триста лет прожила, а о школе и не слыхала. А чему там учат?

Мальчик:        В школе обучают счету, письму, чтению.

Баба Яга:        Счету? Да я и без школы считать умею! Что хотите, сосчитаю и не ошибусь!

Ведущая:        Ребята, давайте проверим знания Бабы Яги.

1 девочка:        А я уже придумала, как это сделать. Баба Яга, сколько ножек у твоей избушки?

Баба Яга:        Ха-ха-ха, спросили! Ясное дело – четыре. А сколько же еще!

2 девочка:        Ну, что, бабушка, триста лет прожили, а считать так и не научились. Их же две!

Баба Яга:        А я говорю четыре!

Мальчик:        Если вы нам не верите – спросите у ребят.

Баба Яга:        Ребята, сколько ножек у моей избушки?

Зрители:        Две.

Баба Яга:        Ой, неудача, какая! Ошибочку я допустила. А все оттого, что рядом не было моей помощницы – метлы. С ней бы я …!

Волшебник:        Да, Ягуся! Придется нам вместе в школу идти учиться.

Баба Яга:        Что ты, милок, что ты! Где это видано, что бы Баба Яга в школе училась! Да, я…! (мечется по сцене) Да, мы…! Пора на подмогу моего знакомого звать. Вот он в школе не учился, а в жизни многого добился.

Ведущая:        А, что это, бабушка, за знакомый?

Баба Яга:        А вы угадайте?

(Слышны волшебные звуки. Появляется Емеля под фонограмму песни «Про Емелю» из вокально-поэтического цикла «Песни героев  любимых книг» муз.Я.Дубравина, сл.В.Суслова или под любую подвижную русскую народную песню)

Ведущая:        Ребята, а вы узнали знакомого Бабы Яги?

Мальчик:        Да это же Емеля из сказки «По щучьему велению».

Емеля:        (спускаясь с печи) Привет, честному народу! Чего, бабушка, звала?

Баба Яга:        Спор у нас, касатик, вышел. Говорят в школу мне идти надо, без нее, мол, не прожить.

Емеля:        Вот и маманя моя тоже твердит: «Емелюшка, пошел бы ты в школу!» А зачем мне спрашивается школа?

Зачем писать, зачем читать?

Все это дребедень!

Зачем учителя искать,

Учиться будет лень.

(Во время чтения четверостишья Емеля пританцовывает. А в это время 1 девочка крадет щуку)

Емеля:                Зачем мне знания, у меня же щука есть! Что не пожелаю, все исполнит. А где же она?

1 девочка:        Здесь, у меня! (говорит щуке) Отдохни, милая, отдохни! Хватит Емелину волю выполнять!

2 девочка:        А сам-то ты без щуки что-нибудь умеешь?

Емеля:        Спрашивайте – отвечу! Мне маманя о многом рассказывала.

Ведущая:        Хорошо! Отгадай, о ком говорится в этой загадке:

Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Это доктор ………….

Зрители:        Доктор Айболит!

Емеля:        Не слышал я о таком докторе. Нет в нашем селе такого.

Ведущая:        Что же ты, Емеля, сказку К.И.Чуковского «Доктор Айболит» не читал?

Емеля:                (смущенно) Я… Да, я…. И читать-то не умею, буквам не обучен. Выходит и вправду, Баба Яга, надо нам в школу идти.

Баба Яга:        Идти-то надо, да, боюсь я их!

1 девочка:        Вы боитесь? Кого же, бабушка?

Баба Яга:        Да, учителей ваших, никого в жизни не боялась, а их с детства страшусь. Вот почему в школу и не пошла. Слышала я от Кощея, что учителя вредные, почем зря учеников ругают, и двойки в журнал так и ставят, так и ставят!

2 девочка:        Вы ошибаетесь, бабушка. Наши педагоги  совсем не такие. Они хоть и строгие, но справедливые. Посмотрите, какие у них открытые лица, добрые глаза!

Баба Яга:        Ну-ка, ну-ка, погляжу! Погляжу. (Смотрит в зал) А и вправду лица симпатичные, глаза не злые. Видно обманул меня Кощей! Вот, негодник! Спасибо, вам, ребята, убедили старушку. Емелюшка, Волшебник, как вы думаете, может в день такой праздничный, пожалеют нас учителя, да и примут нас в школу.

2 девочка:        Да, сегодня настоящий праздник получился! С чудесами, как в сказке!

Мальчик:                         Хоть сказка – ложь, да в ней намек,

Ребятам всем большой урок.

1 девочка:                         Без знаний в жизни пропадешь,

Пути ты к счастью не найдешь.

 

2 девочка:        Читай, пиши, считай, трудись!

Ты на уроках не ленись!

Мальчик:        За знания, что всего важней,

Благодари учителей!

Ведущая:        Цени их труд, заботу, ласку.

Ведущие:        И не забудь про нашу сказку!

(Все герои исполняют песню на мелодию «Песни о дружбе» муз.В.Иванова)

1 куплет:

Ты да я, да мы с тобой (2 раза)

Вместе все мы дружная семья.

И учителя с нами рядом,

Встретиться сегодня мы рады,

Будьте все вы счастливы друзья!

2куплет:

Ты да я, да мы с тобой (2 раза)

Ты да я, да все ученики.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась школа от тоски.

                3куплет:

Ты да я, да мы с тобой (2 раза)

Та да я, да все учителя.

Двойки от души вам прощаем,

Ведь без вас мы все это знаем,

Не кружилась бы, наверное, Земля.

Ведущая:        Вот и подошло к концу наше выступление! Мы желаем всем собравшимся в этом зале хорошего настроения, здоровья, удачи, успехов во всех делах. Спасибо за внимание!

(В создании материала использованы интернет ресурсы)

Авторы сценария:        Зам. директора по ВР                                Шилина Е.А.

Музыкальный руководитель                        Шмулянская О.И.



Предварительный просмотр:

                                   День учителя

Вед1 :       Добрый день, уважаемые учителя!

Вед2 :Талантливые и умные

Вед3 :Молодые и творческие!

Вед1 : Друзья ,мы рады видеть вас

            И наш концерт начнем сейчас

            Напомним лишь для зрителей

             Сегодня день учителя!

Вед 2        Сердечно поздравляем вас, дорогие педагоги,с праздником, с праздникомю

Вед 2          Учителя источник славных дел!

                    Оружие их – белый мел,

                     Указка тряпка и доска

                       Прощайте скука и тоска!

 

Вед 3          Концерт всем вам мы посвятим,

                   Вам массу теплых слов сказать хотим

                   Мы с праздником вас поздравляем

                    И программу свою открываем.

                  (                                                                                        )

Вед 1           Я думаю справедливо   будет в первую очередь

                      Поздравить с Днем учителя нашего директора

                      Людмила Григорьевна   Эти строки мы посвящаем

                       вам !

            Льёт ли летний дождь

             Падает ли снег

          Наш директор снова в школе нужный  человек!

          Нам с урока Вашего не легко уйти,

И директора такого в мире не найти!

Вам  Людмила Григорьевна скажем в этот час:

И через много лет мы будем помнить вас!

(              номер                                                                           )  

Вед2     Нам  очень приятно видеть здесь наших завучей

                 С праздником вас Елена Викторовна и Надежда Юрьевна

(              номер                                                                               )

Если солнце ярко светит,

Это очень хорошо

Знают взрослые и дети

День учителя пришел

День учителя повсюду

 отмечает вся страна

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря,

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас.

Они приходят в месте снами.

Вернее чуть пораньше нас,

Мы понимаем видим сами  

Как дорог вам любой наш класс,

Как вам бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас

Дорогие учителя !

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От вчерашних, от нынешних ваших учеников!

 

Мы сегодня от имени каждого сердца

От имени жизни нашей счастливой,

От имени звонкого детства

Говорим вам спасибо!

(  номер                                                                  )

Вед 5  класс  Катя лис     :  Сегодня мы поздравляем  с Днем учителя тех педагогов

Которые научили нас писать , читать считать- учителей начальных классов

Наташа: Вы как наседки учите цыплят

               Ходить . клевать, не отставать от мамы

                А завуч и директор говорят - смотрите не отстаньте от программы

Макс:      Пусть в жизни будет меньше вам преград

                 И нервотрепок  , и различных стрессов

                Побольше премий разных и наград

              И  достиженья ваших интересов.

Учительнице первой я посвящаю эти строки

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете

Она букварь открыла для меня.

И буквы вдруг построились рядами

Я раньше их боялась как огня

Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

Я устный счет освоил  хорошо

Таблицу умножения прошел…

Кто на уроках не дает ленится

Кто научил меня и всех учится

Сказу вам я, секретов не тая

Учительница первая моя!

С праздником вас от души поздравляем

Сил и здоровья покрепче желаем

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье удача любовь

Здоровья конечно,

Послушных и грамотных учеников

(                  номер                                                                                )

Учителям своим мы спасибо говорим

За их трудную работу

За любовь к нам и заботу

За их добрые глаза

За их теплые сердца!

За их долгий ,честный труд

Вам памятник не ставят

Пусть ваши ученики

Своим трудом вас славят!

(             номер                                                                                  )

Дорогие педагоги ! Вы каждый год пишите нам характеристики! Мы тоже попытались дать вам небольшие характеристики. Угадайте,кому относится каждая из них.

Его стихия всем известна

Там революция здесь бунт

Расскажет очень  интересно

Ребята тотчас все замрут

И политике он знает

И нас хвалить не забывает

Ну кто его средь вас не знает.

Он изложения писать научит

Текст выразительно читать

Нам интересно о писателях расскажет

Кто его знает пусть нам скажет?

Здоровью спорт всегда поможет

И чемпионом можно стать

Мы любим бегать и скакать

Её вы можете назвать?

Спасибо вам учителя

 за ваш нелегкий труд

Вас мудрыми зовут не зря,

Не зря в народе чтут!

 

Дорогие учителя !

Мы будем учиться !

Мы будем работать!

За ваше добро мы отплатим не раз

За вашу любовь

За ваши заботы

 Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то , что в работе пытливы

За то ,что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо родные большое спасибо

(            номер                                                                      )

Вед            С6еегоднятмы поздравляем с Днем учителя всех учителей предметников , всех педагогов дополнительного образования. Для вас это музыкальный номер.

(                        номер                                                                       )

Сколько терпенья ,сил и ласки вкладывают в нас наши классные руководители Слова благодарности мы говорим

И от души всех благодарим!

(                        номер                                                                            )

Вед :      дорогие учителя !

                Вам в  нашем сердце вечно жить :

                  Уроков ваших не забыть

                 Учитель – высшее призванье!

              Вы учите нас жизнь любить.

(                      номер                                                                                  )

Вед  :                       Наш концерт окончен!  Благодарим вас за внимание.

Вед                         И еще раз желаем вам здоровья ,

                                Успехов в труде и большого личного  счастья!

Вед                            Пусть день учителя для вас продолжается весь год!

Вед    Мы любим вас ! С праздником


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Первого Звонка

Сценраий был написан и спользован в 2012 году, содержит не только стихи, песни, но и небольшую сценку. Интересен и прост в постановке....

Сценарий первого звонка

Сценарий праздника для первоклашек "Путешествие в страну знаний"...

Сценарий первого звонка

Сценарий праздника для первоклашек "Путешествие по стране знаний"...

Сценарий "Первый звонок"

Сценарий проведения общешкольной праздничной линейки, посвященной Дню знаний (1 сентября)....

Сценарий первого звонка.

Методическая разработка...

Сценарий "Первый звонок"

Школьный праздник...