урок по ИЗО в 3классе
материал по теме

Расторгуева Анна Васильевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Учитель изобразительного искусства Расторгуева Анна Васильевна

МОУ УСОШ №2 им.С. Ступакова

Город Удомля Тверской области

Программа:

«Изобразительное искусство»

Класс:      3 класс

Тема урока:

«Афиша»

Цели урока:

-Познакомить с театральной  афишей.

-Развивать творческое мышление, эмоциональное восприятие.

Оборудование:

ТСО: компьютер, экран, проектор,

Материалы и инструменты: Бумага белая А-4, акварель, ластик, простой карандаш, тетрадь

План урока. 1

1.        Организационный момент        

2.        Вводная  беседа учителя

3.        Физкультминутка

4.        Практическая работа.

5.        Итог урока.

Ход урока.

1.Организационный момент.  

2. Вводная  беседа учителя

Записать тему урока в тетрадь (Слайд 1)

- Кто любит театр?(поднять руки)

- А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш)

Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне.

Афиши расклеивают по улицам города. (Слайд 2 – определение записать в тетрадь)

- А в чем их преимущества?

1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.

2. Возможность размещения большого количества в разных частях города. (Слайд 3)

- А что включает в себя афиша? ( Слайды 4 – 8) Записать в тетрадь.

1. Название спектакля

2. Дату

3. Время

4. Название театра

5. Изображение главного героя

3. Физкультминутка:

•  Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе.

•        1–2. Правую руку вперед, левую вверх.

•        3–4. Переменить положение рук.

•        Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

•  Исходное положение – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе.

•        1–2. Свести локти вперед, голову наклонить вперед.

•        3–4. Локти отвести назад, прогнуться.

•        Повторить 6–8 раз, затем опустить руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

•  Исходное положение – сидя.

•        1–2. Поднять руки через стороны вверх.

•        3–4. Сжать кисти рук в кулак. Разжать кисти рук.

•        Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

4. Практическая работа.   Нарисовать афишу к спектаклю колобок. (Слайд  9) Перед выполнением задания вспомнить  сказку.

5. Итог урока. Организация выставки детских работ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "We wear" 3класс

Презентация, с помощью которой учащиеся познакомятся с новой лексикой, потренируются в употреблении и выучат несложную песенку. Проверка знания лексики осуществляется с помощью пазла....

"Весенние мелодии" урок музыки в 3классе

Тема урока: «Весенние мелодии». Урок проводился для учащихся 3 класса, разработан на основании программы «Музыка» авторы Челышева, КузнецоваТип урока: Открытие нового знания.Основная цель урока: просл...

Презентация к уроку информатики 3класс по теме "Ориентированный граф"

Урок проходит в игровой форме , учащиеся помогают Бабе яге выполнить задания , тем самым знакомятся с новыми понятиями....

Открытый урок мокшанского языка на тему «Зима» ( Тяла) 3класс

 Конспект  урока  по теме: «Зима» Цели урока: 1. Показать красоту зимней природы. 2. Рассмотреть названия зимующих  птиц, развивать умения чтения по ролям3. Воспитывать любовь к природе....

Тема урока: «Предлоги и наречия»(«Prepositions and adverbs») (3класс)

Автор работы: учитель английского языкаСмолякова Ирина Владимировна Тема урока: «Предлоги и наречия»(«Prepositions and adverbs») (3класс) Прикладные программные средства (локальные):...