Последний звонок
методическая разработка (11 класс) на тему

Костромина Маргарита Геннадьевна

Мероприятие проводили в прошлом учебном году, выпускали три 11-х класса, хотя в сценарии все не передашь, но получилось здорово. Дети очень творчески подошли к сценарию, который составили мы, учителя, были и песни и танец. причем массовый! И много хороших слов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_2.docx26.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК: ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ УЧИТЕЛЯМ

Общая часть всех грамот (начало)
В лето … дня … месяца … грамота сия дадена в подтверждение того,

Директору
что глава всея … школы Ф. И., свет О… уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрела зело много, память по себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги отроков просветленных с головами, знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думанья, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

Завучу по воспитательной работе
что глава и шеф отроческой организации самодеятельной, на всех уровнях запрещенной и распущенной Ф… И… свет О… ясно солнышко, в науке КТД зело важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Занималась устройством празднеств и игрищ всевозможных, всячески поощряла лихие начинания, усиленно потворствовала светлым наклонностям отроков юных.

Учителю истории
что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Ф… И… свет О…недорослям неумелым любовь к отечеству прививала, на примерах событий из жизни людей великих вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных и свершениях, достойных народа русского, и воспитывала их гражданами и патриотами достойными, за то ей поклон земной благодарственный.

Учителю биологии
что Ф… И… свет О…, в науках самых естественных зело искушенная, выдавала сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых, и о многих других вещах, зело нужных и интересных.

Учителю иностранного языка
что обучительница и воспитательница, опекунша верная отроков разлюбезных, Ф… И… свет О…, красно солнышко, лебедь белая, свою душу и умения положила в прорву бездонную — толпу отроков бестолковых и людей из них сделала полноценных, Отечеству преданных и нужных для подвигов ратных и дел мирных, языку англицкому обученных, для общения со всем светом белым необходимому. А посему зело огорчена расставанием, судьбой устроенным, счастлива будет видеть их тем лучше, чем чаще и длительней.

Классному руководителю
что мамка-нянька, кормилица вторая Ф… И… свет О…, учила, не уставая грамоте русской чад бестолковых, прививала любовь к наукам арихметическим, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному, за то поколения многие кланяются в пояс ей.

Учителю хореографии
что властительница красоты Ф… И… свет О… раскрывала отрокам любопытным тайны пластики и грации телесной, помогала поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно соединение музыки величественной с движениями невиданными, дабы помогало это им посещать балы и салоны великосветские.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК: ШУТОЧНЫЕ ДИПЛОМЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ДИПЛОМ АВ № 000001

Настоящий диплом выдан (Ф. И. О.) ______________________________________________
в том, что она действительно окончила в 200__ году краткосрочные курсы точных наук и курсы многодетной матери.
Решением Государственной квалификационной комиссии от ___(число) ______(месяц) 200__ года
___________________________________________________________(Ф. И. О. учителя) присвоена квалификации учителя физико-астрономических наук и матери-героини.
Председатель Государственной квалификационной комиссии
Директор _________________________
Секретарь _________________________
г. ________________ ___(число) ______(месяц) 200__ год.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ДИПЛОМУ АВ N 000001
Учителю физики и астрономии
1. Физика и астрономия 5 (отлично). Гуляя при луне, не раз вспомните физические свойства небесных светил, и что разноименные заряды притягиваются.
2. Детская психология 5 (отлично). Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
3. Классное руководство 5 (отлично). Вперед и только вперед. Дорогу осилит идущий.
Учителю химии и биологии
1. Химия и анатомия человека 5 (отлично). Научила ставить столь рискованные опыты, что анатомам приходилось долго искать душу в пятках.
2. Детская психология 5 (отлично). На ученика надейся, а сам не плошай.
3. Организаторская работа 5 (отлично). Всякая работа несет в себе особое, таинственное вознаграждение.
Учителю историко-философских наук
1. История и обществоведение 5 (отлично). Разоблачал антинаучные советы средневековых лекарей о том, что «надобно оберегать себя от многого мышления и думанья, ибо всем известно, что сие здоровью весьма вредительно…».
2. Философские науки 5 (отлично). Когда говорит история, отдельные личности должны умолкнуть.

Все остальные дипломы оформляются по этому же принципу.

Последний звонок на "Фабрике звезд"
Сценарий последнего звонка, выпускного вечера в школе 

Актовый зал, фойе школы должны быть оформлены к празднику последнего звонка: газеты, выпущенные учащимися за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников. Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели. Некоторые из таких "перлов" приведены в Приложении 1.

Оформление сцены для праздника последнего звонка: большого размера плоский макет школы, выполненный из фанеры или плотного картона. Он должен в точности повторять силуэт школы, цвет фасада, окна и т.д. Этот макет активно задействован в сценарии, поэтому он должен быть выполнен на хорошем художественном уровне.

В предлагаемом сценарии школа является "фабрикой звезд". "Зажиганием" этих звезд на протяжении всего учебного периода занимались преподаватели. И, оглядываясь назад, участники праздника заново переживают пройденный "звездный" путь. Каждый этап этого пути отмечался новыми и новыми "звездочками", вспыхнувшими на школьном небосклоне. Причем "звезды" - это не только ученики, взобравшиеся на высоту знаний и некоторого жизненного опыта, а и преподаватели, наставники, увлекающие учеников ввысь своим примером. Поэтому красной нитью через сценарий должна пройти мысль, что зажигание звезд - процесс совместного творческого сотрудничества учеников и учителей.В определенные моменты праздника загорается свет в окнах на макете школы. Поэтому надо "электрифицировать" макет, а окошки сделать прозрачными.

Начало праздника: На сцену выходят по несколько учеников из каждого класса. Исполняется гимн (на мотив песни "Круто ты попал на TV") Исполнение можно сделать в стиле телевизионной "Фабрики звезд", то есть каждый ученик исполняет одну-две строки, а припев поют все вместе:

Наша школа просто супер!
Школе сорок с лишним лет.
Не толкут здесь воду в ступе,
Создают авторитет!
Есть, конечно же, проблемы,
А без них и жизнь пуста!
Новой взрослой жизни тему
Пишем с чистого листа!

Припев:
Зазвенит последний звонок...
И для нас, и для вас...Прощайте, школа и класс!

Всё у нас для человека,
Для заучек-горемык:
Пищеблок, библиотека...
Зубы все прогрызли мы!..
Очень тверд гранит науки,
Можно запросто сломать!
Ум всегда сильней, чем руки,
Но ведь горе от ума...

Припев.

Хоть пока мы не студенты,
Но уже не школяры.
Нет вопросов без ответов,
Нет и правил без игры.
Поддержите нас сегодня,
Расстаемся навсегда,
Заблестит на небосклоне
Не одна еще звезда!

Припев.

После исполнения песни на сцену выходят ведущие - 2 парня и 2 девушки.

ВЕДУЩИЙ 1. 
Скажи, Володя, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.

ВЕДУЩИЙ 2.
Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата - смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.

ВЕДУЩИЙ 3.
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.

ВЕДУЩИЙ 4. 
И вот проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

... и т.д.

Ведущий:

Звенит звонок, заливается –

Урок литературы начинается!

Учитель:

Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …

Учитель: Постой , постой, ты кого имеешь ввиду?

Беленская: Масяню!

Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов?

Хорошилов: Ну, не знаю.

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

Хорошилов: денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?

Королева: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: ну конечно!

Королева: а я все списала!

Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Беленская: Старуха Баскервиль!

Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?

Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: как же так можно было?

Иванов: ну, взял и перевел через дорогу.

Учитель: ну хоть доброе дело совершил.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок биологии начинается.

Учитель: Так начинаем урок. Тема урока: Никотин и алкоголь – это смертельные яды.

Хорошилов: Ну какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и водкой поливал, а им хоть бы хны!

Круглова: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь сколько лет они на уроках эти лекции слушают?

Учитель: Так, не отвлекайся. Проверим домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент как воздействует никотин на живой организм. Иванов, какой эксперимент ты делал дома?

Иванов: Я три часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении она сдохла.

Учитель: Какой можно сделать вывод?

Иванов: Курить нужно только на свежем воздухе.

Хорошилов: А я три часа поил своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку!

Учитель: Какой вывод для себя сделал?

Хорошилов: Пиво очень вредно для кошачьего организма.

Учитель: Так какие процессы при этом происходят в клетке?

Беленская: А в клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться….

Учитель: да в другой клетке. Королева исправляй.

Королева: А в другой клетке хомяк понюхал пробку от бутылки и отпал!

Учитель: Полный бред. Всем 2.

Звенит звонок, заливается Русский язык начинается.

Учитель: Иванов, Когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Иванов: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам оптом!

Учитель: хорошо, только и оценки будут оптовые. Хорошилов! Ты опять до утра в Интернете бродил?

Хорошилов: Я не бродил, я зависал….

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт офис!

Королева: Так он же давным давно писать разучился!

Беленская: Пусть он лучше вам на клавишах настучит!

Учитель: Хорошилов, где твое сочинение?

Хоршилов: Валентина Ивановна, я вам сочинение давно уже сдал.

Учитель: А что-то я его не видела…

Хорошилов: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт.

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Хорошилов: дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру

Учитель: Не знаю может какая собака его и получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила, а я тебе дорогой, ставлю за сочинение двоечку без права переписки.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок химии начинается.

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Хорошилов: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Хорошилов, а структурная формула гексохларана!

Хорошилов: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат».

Учитель: В смысле гениально?

Хорошилов: в смысле непонятно.

Учитель: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

Круглова: А если мне нужно 5 баллов?

Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Круглова: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!

Круглова: ц 2

Учитель : правильно ц-2, дальше.

Круглова: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

Круглова: Аш 5

Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…

Круглова: ОООО!

Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе Круглова.

Хорошилов: А что надо на 5 с плюсом?

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

Иванов: Сегодня мы сделали великое открытие!

Королева: Мы нашли новый химический элемент!

Беленская: Назовем его «Выпускник 2006!»

Круглова: Физическое состояние – отличное!

Хорошилов: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

Иванов: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен.

Королева: Но на контрольной вступает в бурную реакцию….

Беленская: Обмена шпаргалками

Учитель: С выделением большого количества двоек!

Ведущий:

Прозвенел последний звонок,

Отшумел последний урок,

Но впервые дети толпой

Не бегут из школы домой.

Кто-то опускает глаза,

Падает на парту слеза,

Кто-то будет долго писать

Всех своих друзей адреса.

Будем школу свою вспоминать,

Потому что опять….

Куратор: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Королева: у меня день рождение у…… хомячка!

Куратор: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.

Королева: так а сегодня 10 юбилейный!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...