Урок геометрии в 7 классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций".
методическая разработка (7 класс) по теме

Баранова Лариса Васильевна

Урок представлен как исследовательская работа учащихся по данной теме, включает в себя презентацию и инструкцию по выполнению исследования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vzaimnoe_raspolozhenie_grafikov.zip526.71 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 1. Задание № 1.

  1. В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=2x+4; y=2x-7.
  2. Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №1, что вы можете сказать про коэффициенты?
  3. Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №1 .
  4. Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 2. Задание № 1.

1.        В одной системе координат постройте графики функций: y=-2x-3;

 y=-2x+4; y=-2x-7.

2.        Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №1, что вы можете сказать про коэффициенты?

3.        Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №1 .

4.        Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 3. Задание № 1.

1.        В одной системе координат постройте графики функций: y=x-3;

 y=x+4; y=x-7.

2.        Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №1, что вы можете сказать про коэффициенты?

3.        Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №1 .

4.        Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 1. Задание № 2.

1. В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=-x+4; y=5x+1

2. Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что вы можете сказать про коэффициенты?

3. Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2 .

4. Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 2. Задание № 2.

1. В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-2; y=-x+3; y=3x+1

2. Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что вы можете сказать про коэффициенты?

3. Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2 .

4. Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 3. Задание № 2.

1. В одной системе координат постройте графики функций: y=x-5; y=-2x+1; y=4x-3

2. Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что вы можете сказать про коэффициенты?

3. Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2 .

4. Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 1. Задание № 3.

1. В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3, y=-x-3, y=5x-3

2. Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что вы можете сказать про коэффициенты?

3. Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2 .

4. Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа № 2. Задание № 3.

1. В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-2,  y=-x-2, y=3x-2

2. Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что вы можете сказать про коэффициенты?

3. Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2 .

4. Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

Инструкция по выполнению работы.

Группа №3. Задание № 3.

1. В одной системе координат постройте графики функций: y=x-4,  y=-x-4, y=3x-4

2. Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что вы можете сказать про коэффициенты?

3. Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2 .

4. Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок алгебры в 7 классе Взаимное расположение графиков линейных функций

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе с элементами исследования, игровых технологий,с применением ИКТ подойдет к УМК Ю. Макарычева, Мордковича...

Урок алгебры в 7 классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций"

На данном уроке учащимся предложено в ходе выполнения практической работы сделать вывод о влиянии коэффициентов линейных функций на их взаимное расположение...

Конспект урока. "Взаимное расположение графиков линейных функций". Алгебра 7 класс.

Конспект урока алгебры в 7 классе по теме " Взаимное расположение графиков линейных функций"....

Конспект урока алгебры в 7 классе: "Взаимное расположение графиков линейных функций"

Представляю урок формирования новых знаний и умений Конспект урока содержит ЭОР, которые активизируют познавательную деятельность учащихся, развивают интерес к предмету....

7 класс алгебра. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений углового коэффициента к  и свободного члена в. ...

Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций

Данная разработка, выполненая в Excel, поможет наглядно продемонстрировать учителю на уроке, как может распологаться график линейной функции в координатной плоскости (зависимость угла наклона прямой к...