Конспект музыкального занятия на волшебной музыкальной поляне (средняя группа)
план-конспект урока по теме

Рассматриваются с детьми средней группы различные музыкальные инструменты, обучение детей игре на них.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9

КОНСПЕКТ

Музыкального занятия

«на волшебной музыкальной поляне»

(средняя группа)

        Музыкальный руководитель:

        Калинкина Н. В.

г.  Усть-Лабинск

Воспитатель вводит детей в зал:

Воспитатель:        Ребята, мы сегодня с вами попали на

        Сказочную, волшебную поляну.

        Посмотрите как красиво вокруг, сколько цветов.

        Мне кажется, что если каждый цветок

        На нашей поляне тронуть,

        Он обязательно зазвучит.

        Где же хозяйка этой поляны?

        Дети, закройте все глазки

        И подождите немного,

        Может быть она увидит и придёт.

Из-за ширмы выходит музыкальный руководитель (Фея)

Музыкальный руководитель (фея):

        Здравствуйте мои милые дети,

        Я очень рада, что вы пришли

        На мою волшебную поляну.

        Вы пришли за чудесами?

Дети:        Да!

Музыкальный руководитель:

        А вы знаете, что чудеса просто так никому

        Не открываются. Они открываются только тем,

        Кто много знает, умеет учиться.

        Будьте внимательны,

        Отгадайте мои музыкальные загадки.

Музыкальный руководитель:

        В руки ты её возьмешь

        То растянешь, то сожмёшь

        Звонкая нарядная, Русская двухрядная.

        Заиграет, только тронь Как зовут её?

Дети:        Гармонь.

Музыкальный руководитель:

        Правильно ребята, отгадали,

        А попевку про неё знаете?

Попевка «Гармоника» Музыка Тиличеевой.

Музыкальный руководитель:

        А вот следующая загадка:

                        Деревянные подружки

                        Весь наряд из хохломы

                        Бьются, бьются друг о дружку

                        Угадайте, кто они?

Дети:         Ложки.

Музыкальный руководитель:

        Правильно, это ложки, ребята, а какой у них звук?

Дети:        Глухой, деревянный, сухой, трескучий.

Музыкальный руководитель:

        А какую песню вы знаете о ложках?

        

выходят дети и поют «частушки».

Музыкальный руководитель:

        Слушайте следующую загадку:

        Очень весело поёт, если дунете в неё,

        Не палочка, не трубочка, А что же это?

Дети:        Дудочка.

Воспитатель:        Уважаемая фея, а наши дети знают песенку о дудочке.

Песня: «Дудочка»

Музыкальный руководитель:

        Очень хорошая песенка, а я предлагаю

        и в игру поиграть.

Игра «Дуда»

Музыкальный руководитель:

        А вот ещё одна загадка: Р

        аз ступенька, два ступенька

        До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си

        Молоточком постучите,

        Будет музыка друзья.

Дети:        Металлофон.

Музыкальный руководитель:

        Конечно же это металлофон. Какой у него звук?

Дети:        Металлический, звонкий,

        Напоминает капельки.

Музыкальный руководитель:

        А хотите послушать звон капели?

        

Слушание аудио записи «Сосульки»

Музыкальный руководитель:

        А я и песенку знаю, хотите послушать?

Дети:        Да!

Звучит песня «Песня о весне» (Музыка «Фрида»)

Музыкальный руководитель:

        Понравилась песня? А о чём я в ней спела?

Дети:        О птицах, капели, цветах.

Музыкальный руководитель:

        А какое время года отражает эта песня?

Дети:        Весну!

Музыкальный руководитель:

        Мне так понравилось у вас в гостях,

        Что не хочется расставаться, но пора,

        Ведь я Фея, и меня ждут в гости дети других групп.

Воспитатель:        Дорогая Фея,

        Чтобы ты не грустила,

        Дети для тебя заведут хоровод.

        Только ты нам подыграй на пианино.

Хоровод «Ой бежит ручьём вода»

Фея (Музыкальныйруководитель) уходит за ширму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе для детей с задержкой психического развития "Нужные профессии"

Интегрированное занятие проводилось в рамках реализации окружного  проекта  «Профессиональная ориентация дошкольников»....

Конспект логопедического занятия (развитие речевого дыхания) в средней группе для детей с ОНР

Конспект логопедического занятия (развитие речевого дыхания) в средней группе для детей с ОНР. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих как в комбмнированных, так и в компенсирующих ло...

Конспект комплексного занятия по ручному труду в средней группе «Цветы для бабушки зайца Неумейки» (Конструирование из полосок.)

Данное занятие направленно на развитие мелкой моторики и основных познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии на занятиях по ручному труду....

Конспект интегрированного занятия «Что нам нравится зимой?» Средняя группа

Знакомим детей с явлениями зимней природы через различные виды деятельности....

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «по лесочку мы идем»

Конспект обобщенного занятия по развитию речи в средней группе....

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Спасение книжек по сказкам»

   Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.Задачи:1 Учить узнавать сказку по иллюстрациям , героев сказок с помощью загадок.2. Развивать внимание, воо...

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Спасение книжек по сказкам»

   Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.Задачи:1 Учить узнавать сказку по иллюстрациям , героев сказок с помощью загадок.2. Развивать внимание, воо...