План урока по теме "«Освоение технологии выполнения холодной укладки волос с кольцевыми локонами».
план-конспект занятия по теме

Свечкарь Мария Витальевна

План урока составленный мной можно использовать неоднакратно, корректируя и изменяя под тему занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_no_16.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дисциплина: Технология Парикмахерских работ

Дата:_______      

Группа: 21 ПХИ

ПЛАН  УРОКА  № __16_

  1.  Тема программы:   «Укладка волос»   ______________________________                          

                                                                                                                                                                                                количество часов: __ч

Тема урока:         «Освоение технологии выполнения холодной укладки волос

                             с кольцевыми локонами». 

                                                                                                                                                                                           количество часов: 2ч       

Тип урока:    Практическое совершенствование знаний, умений и навыков.

(Практическое занятие № 8)                                                              

Цели урока:

1. Обучающая 

  1. Изучение  последовательности  действий  при  выполнении  холодной укладки с кольцевыми локонами.

 

  1. Изучение общих  схем выполнения укладки холодным способом.

  1.  Воспитательная 

  1. Формирование необходимых профессиональных качеств, связанных с особенностью профессии парикмахера

  1.  Развивающая 

  1. Сформировать и закрепить специальные умения и навыки выполнения укладки холодным способом. «Поперечные волны».

  1. Методическая 

  1. Создание условий для формирования знаний, умений и навыков по выполнению холодной укладки;

  1. Развитие способностей профессионального выполнения холодной укладки с кольцевыми локонами.

  1. Воспитание таких качеств личности, как аккуратность, внимательность, доброжелательность по отношению к клиенту и желания помочь клиенту решить его проблему посредством выполнения холодной укладки головы.

  1. Совершенствование алгоритма проведения практического занятия поданной теме.

Междисциплинарное взаимодействие

  1. Основы физиологии и анатомии кожи головы и волос;

  1. Гигиена и санитария  кожи головы и волос.

  1. Внутридисциплинарное взаимодействие

Материально-техническое оснащение урока:

  1.  Парикмахерское бельё (Пеньюар, салфетки);

  1. Средства для укладки волос, расческа,
  2. Рабочая одежда парикмахера (Фартук или халат)

  1. Ход урока


  1. Содержание урока,
  2. методические приемы


  1. Методы


  1. Средства

Формы и содержание деятельности уч-ся


Время

  1. Организационный момент.

Диалог (Слово)

5 мин

      2. Вводный инструктаж                      

Оформление доски:

Дата:________________

Тема: «Освоение технологии выполнения холодной укладки волос с   кольцевыми локонами». 



Д.з:



Диалог (Слово)




Объяснительно-иллюстративный метод



Доска







  1.   Сообщение темы и цели урока, т.е что будет делать уч-ся, чему научатся в рез-те урока.


  1. Зрительное восприятие уч-ся техники выполнения  укладки волос с   кольцевыми локонами.


  1. Проверка д.з «Эскиз рисунка с элем. Холодной укладки»

5 мин

  1. Мотивация учебной деятельности.


Беседа


Словесная  речь

Мотивация на правильное выполнение холодной укладки волос с   кольцевыми локонами.

5 мин

  1. Основная часть.

Систематизация и обобщение ранее изученного материала:

  1. Устный опрос уч-ся о правилах, методах и техники выполнения укладки холодным способом, укладки при помощи фена, горячей укладки.
  2. Демонстрация преподавателем техники выполнения укладки волос холодным способом, «Поперечные  волны».



Диалог



Метод стимуляции и мотивации учебно-познавательной деятельности



Словесная  речь:


« Сейчас я буду вам рассказывать и одновременно демонстрировать последовательность выполнения укладки волос с   кольцевыми локонами, а вы,  внимательно смотрите и если возникнут вопросы, задавайте их»


Индивидуальный опрос уч-ся

1). «Что такое укладка волос»?

2).Виды укладки волос

3).Какие укладочные средства используются при выполнении укладки?

4).Перечислите движения при выполнении укладки волос с   кольцевыми локонами.



15 мин



15 мин

4)   Закрепление пройденного материала и выполнение практической работы уч-ся.

Упражнения.

Организация проведения и руководство упражнений уч-ся в выполнении трудовых процессов. Обеспечение качества производит-ти учебно-производственного труда уч-ся, побуждение уч-ся к самостоятельной работе, творч. похода к качественному  выполнению практического задания.

«Нужно разбиться  на пары и выполнить холодную укладку волос с   кольцевыми локонами. «Пальцевым методом»


Во время выполнения практического задания преподаватель наблюдает за уч-ся, помогает им и при необходимости дает советы по выполнению работы.

Отработка и закрепление  последовательности выполнения укладки волос с   кольцевыми локонами.

30 мин

5)   Заключительная часть.

Подведение итогов (Выставление оценок)

Метод оценки знаний, умений и навыков

 Словесная речь

5 мин

6)   Выдача домашнего задания.

п.3.5, стр.40

Нарисовать эскиз прически с элементами «Поперечных волн»

5 мин

7)   Уборка рабочих мест.

5 мин

       Примечания:

     

Преподаватель: Свечкарь Мария Витальевна    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему: «Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения.»

План урока:  Организационный момент Разминка. Упражнения, направленные свободу двигательного аппарата, пальчиковая гимнастика (с использованием личностно-ориентированной технологии)...

урок на тему "Освоение среды MS Excel"

Презентация для 8 класса по информатике и ИКТ, первый урок по теме MS Excel. Содержит цель урока, план урока, основные понятия ЭТ, сферы применения, практическую работу, домашнее задание....

Конспект урока на тему: "Освоение основных игровых элементов. Двусторонняя игра", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (10-11 кл.)

Тема урока: Освоение основных игровых элементов. Двусторонняя игра.Цель урока: Освоить основные игровые элементы баскетбола. Владеть знаниями правил баскетбола.Задачи урока: 1)Образовательные:- Соверш...

План-конспект урока по теме: "Освоение техники выполнения ловли, передачи и броска мяча в баскетболе"

План-конспект  урока по физической культуре на тему: "Освоение техники выполнения ловли, передачи и броска  мяча в баскетболе"....