Анализ работы внеурочной деятельности научно-познавательного направления «Земля - живая планета»
презентация к уроку на тему

Вострикова Оксана Ивановна

Программа кружка « Земля - живая планета » разработана с целью расширения курса «Окружающий мир» для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v.d.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКОУ « Камышенская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края Анализ работы внеурочной деятельности научно-познавательного направления «Земля - живая планета» за 2012-2013 учебный год Автор презентации: Вострикова О.И. учитель химии и биологии с. Камышенка 2013 г.

Слайд 2

Самая главная задача для всего человечества – сохранить нашу прекрасную планету живой, что бы цвели цветы, пели птицы, в реках плескалась рыба, а в зелёных лесах и на лугах обитали животные . Земля – живая планета.

Слайд 3

Программа кружка « Земля - живая планета » разработана с целью расширения курса «Окружающий мир» для 1 класса. В результате расширения реализуются следующие учебные цели: 1. Развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи 2. Освоение и углубление знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе. 3. Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической культуры, потребности участвовать в творческой деятельности, сохранять и укреплять своё здоровье. Ожидаемые результаты Реализация программы может способствовать развитию и накоплению конкретных знаний о разнообразии живой природы; бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей, сознательного отношения к здоровому образу жизни, формирование элементарной экологической культуры, навыков нравственного поведения в природе, быту, обществе; поможет формировать такие качества, как дружба, коллективизм, личная ответственность за общее дело. Учащиеся приобретут первые навыки в проектной деятельности.

Слайд 4

В работе использовались различные формы и методы обучения: 1. Организация экскурсий 2. Беседы, викторины

Слайд 5

3. Выставка рисунков, гербариев, коллекций насекомых

Слайд 6

4. Групповая форма 5. Индивидуальные занятия 6. Работа с световым микроскопом 7. Проектная деятельность

Слайд 7

Наш «Зеленый уголок»

Слайд 8

Результаты внеурочной деятельности

Слайд 9

Мониторинг анкетирования Тема: "Знаешь ли ты, как охранять природу?» ( начало / конец учебного года ) Количество учащихся заполнявших анкету - 12 Высокий уровень знаний 21-25 баллов Достаточный уровень знаний 16-20 баллов Средний уровень знаний 10-15 баллов Низкий уровень знаний 5-9 баллов 3 / 9 2 / 3 5 / 0 2 / 0 25% / 75% 16% / 25% 42% / 0% 17% / 0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности (научно – познавательное направление) Кружок «Вместе играем, учимся, переживаем» 1а класс

 Согласно многим периодизациям психического развития личности, младший школьный возраст определяется периодом жизни человека от 6-7 до 9-10 лет. Это одно из наиболее важных обстоятельств в жизни ребен...

Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Живая математика"

Внеурочная деятельность «Живая математика» предназначена для внеурочной работы и рассчитана на обучающихся 5-х классов, интересующихся математикой. Согласно ФГОС нового поколения проведение тако...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) «Мир, в котором мы живем» 5 Б класс

   Реализация программы «Мир, в котором мы живем» направлена на создание условий для становления гражданской идентичности личности, для проявления потребности в социальной активности ...

Программа внеурочной деятельности "Общество, в котором я живу". Направление: социальное.

  Курс внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу» представляет собой комплекс знаний, отражающих ос­новные объекты изучения: общество и его основные сферы, положе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Мир, в котором мы живем» для учащихся 6 классов Направление – духовно-нравственное

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо курсу внеурочной деятельности«Мир, в котором мы живем»для учащихся 6 классовНаправление – духовно-нравственное...