торговое оборудование
методическая разработка по теме

Кузьмина Ольга Юрьевна

торговое оборудование

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon торговое оборудование1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

презентация Немеханическое оборудование

Слайд 2

План 1. Назначение 2. Классификация 3. Требования 4. Виды

Слайд 3

1. Немеханическое оборудование - это торговая мебель, предназначенная для хранения, подготовки к продаже, размещения и выкладки товаров и создания удобств покупателям.

Слайд 4

2. Классификация 2.1. По назначению: Для хранения Для подготовки товаров к продаже и проверки качества Для показа Для выкладки и продажи Для расчетов и выдачи товаров Для создания удобств покупателям

Слайд 5

2.2. По месту использования В торговом зале В складских и подсобных помещениях

Слайд 6

2.3. По способу установки Пристенное Островное Привитринное Встроенное Настенное

Слайд 7

2.4. По товарному профилю Для продовольственных товаров Для непродовольственных товаров Специализированная Универсальная

Слайд 8

2.5. По материалу изготовления Деревянная Металлическая Пластмассовая Стеклянная Комбинированная

Слайд 9

2.6. По конструкции Неразборная Сборно-разборная Складная

Слайд 10

2.7. По комплектности Штучная Набор мебели

Слайд 11

2.8. По характеру производства Экспериментальная Серийная Массовая

Слайд 12

3. Требования 1. Эксплуатационные 2. Экономические 3. Эстетические 4. Эргономические 5. Санитарно-гигиенические

Слайд 13

3.1. Эксплуатационные: Мебель должна быть удобной для покупателей и продавцов, выкладка должна быть наглядной (хорошо виден товар), прочной, вместительной

Слайд 14

3.2. Экономические: Мебель должна быть недорогой. Стоимость определяется материалом изготовления, характером производства (трудоемкостью изготовления), экономичностью в эксплуатации

Слайд 15

3.3. Эстетические: Мебель должна быть красивой, соответствовать интерьеру магазина, гармонировать с общим оформлением торгового зала. Цвет мебели должен выделять товар и служить ему фоном

Слайд 16

3.4. Эргономические: Мебель должна соответствовать росту и пропорциям фигуры человека. Высота, расстояние между полками, глубина определяются исходя из данных среднестатистических пропорций покупателей.

Слайд 17

3.5. Санитарно-гигиенические: Конструкция мебели не должна затруднять уборку помещений и самой мебели. Для отделки должны применяться такие материалы, которые легко чистить и мыть.

Слайд 18

Стеллажи (горки)

Слайд 19

Прилавки

Слайд 20

Витрины

Слайд 21

Прилавок-витрина

Слайд 22

Вешала

Слайд 23

Контейнеры

Слайд 24

Оборудование для расчета

Слайд 25

Оборудование для создания удобств покупателям

Слайд 26

Покупателю должно быть удобно При относительном равенстве цен и ассортимента Покупатель выберет тот магазин, где покупать удобнее, где он чувствует внимание и заботу. Необходимо: обеспечить свободный доступ к товарам: избегать всевозможных «узких», «застойных» участков, «карманов»; так выбрать место кассира, чтобы очередь в кассу не блокировала вход в отдел и не снижала обзорность витрин; обеспечить Покупателю место для упаковки товара, козырек, на который можно поставить сумки при оплате покупки. Это позволит Покупателю сохранить хорошее настроение и положительное впечатление о Вашем магазине.

Слайд 27

Покупателю надо помогать При планировке торговой площади мы учитываем психологию Покупателя: в каком направлении и порядке обходить магазин «подсказывает» расстановка торгового оборудования; эффекта «приглашения» посетить отдел мы достигаем правильным оформлением входа в него. Грамотное планированием путей движения Покупателя, привлечение его внимания к отделам магазина позволяет ознакомить Покупателя с максимальным ассортиментом товаров, даже если он ищет какой-то конкретный товар.

Слайд 28

Посетитель должен захотеть купить товар Чтобы товар «хотелось» купить, он должен быть выложен профессионально. Есть два ключевых вопроса в выкладке товаров: Как сделать эту выкладку предельно обзорной и привлекательной? Как на торговой площади выставить максимальное количество предметов? В витринах и стеллажах эти вопросы решаются грамотным сочетанием нескольких факторов, таких как: подбор ширины полок и расстояния между ними (в большинстве моделей полки можно регулировать по высоте); широкое использование наклонных полок (особенно на верхних уровнях стеллажей); сочетание полок с вешалами и крючками для вывески товара; дополнительная подсветка витрин.

Слайд 29

Оборудование для хранения Стеллажи Подтоварники Контейнеры

Слайд 30

Стеллажи Cash&Carry торгово-складские стеллажи, предназначенные для использования в торговых точках, организованных по принципу "склад-магазин". Они устанавливаются в магазинах самообслуживания (супермаркетах, гипермаркетах) или в магазинах-складах, там, где площадь используется одновременно для хранения товаров и обслуживания покупателей.

Слайд 31

Стеллажи полочные Универсальные полочные стеллажи устанавливаются в складских помещениях, а также в торговых залах. Загрузка и разгрузка осуществляется обслуживающим персоналом вручную.

Слайд 32

Стеллажи для хранения с подтоварниками Стеллажи паллетные фронтального типа предназначены для хранения грузов на складах, где продукция размещается на грузовых поддонах (паллетах). Стеллажи представляют собой сборно-разборную конструкцию любой длины с необходимым количеством ярусов.

Слайд 33

Консольные стеллажи предназначены для хранения "легких" длинномерных товаров, размещение которых на стандартных полочных (паллетных) стеллажах неэффективно. Загрузка и разгрузка такой системы осущетсвляется вручную. подходят для хранения тканей, труб, линолеума

Слайд 34

Подтоварники, поддоны A x B x C EURO – 1200 x 800 x 150 FIN – 1200 x 1000 x 150

Слайд 35

Контейнер сетчатый устанавливается непосредственно на европаллет, грузоподьемность 800 кг. Складная сетчатая продукция удобна для хранения товара на складе или для дополнительной выкладки товара в периоды пикового спроса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оборудование для школ - торговые аппараты

Оборудование -  торговые аппараты...

Торговое холодильное оборудование. Частная метод разработка.

Метод разработка предназначена для преподавателей спец дисциплин.Для проведения урока по дисциплине " Техническое оснащение торговли"...

Комплект учебных программ и программы производственного обучения по профессии «Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию» (ТХО), 2009

Комплект учебных программ и программы производственного обучения  по профессии «Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию» (ТХО), 2009, Написано было давно, есть огрехи в оформ...

Программы модулей и дисциплин по профессии НПО Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию (ТХО), 2011

Программы модулей и дисциплин по профессии НПО Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию (ТХО), 2011...

Директорская контрольная Спецтехнология 3 курс Профессия НПО «Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию»

Директорская контрольная Спецтехнология 3 курс Профессия НПО «Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию», Два варианта...

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.17 «Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию»

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА Программы подготовки специалистов среднего звена 15.01.17. Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию ГРУППА 28 э/мех

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее НПО):...