Сказка "Яблоко" по мотивам В. Сутеева
план-конспект занятия по теме
Занятие - драматизация для детей старшей группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация
Сказка «ЯБЛОКО»
по мотивам В. Сутеева.
Составитель Н. Нестерова
ЦЕЛИ: Прививать любовь к книге. Знакомить с творчеством детского писателя В. Сутеева.
ЗАДАЧИ: Учить детей выразительно передавать игровые образы.
ХОД:
ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы любите сказки?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩИЙ: Тогда слушайте и смотрите сказку, которую придумал детский писатель Владимир Сутеев. Называется она «ЯБЛОКО»…
Осень! Листья облетели,
Все деревья опустели.
Тишина в лесу, покой.
Лишь на яблоньке одной
Яблочко одно осталось,
Сохранилось, не упало.
Высоко оно висит -
Очень спелое на вид.
Мимо зайчик пробегал,
Яблочко то увидал.
ЗАЯЦ: Ах! Красивое какое
Это яблоко лесное!
Вот бы съесть сейчас его!
…Не достану, высоко!
ВЕДУЩИЙ: Тут ворона пролетала,
Яблоко то увидала.
ВОРОНА: Ах, какое наливное
Это яблоко лесное!
Так и хочется склевать!
Надо яблоко сорвать.
ЗАЯЦ: Эй, ворона, помоги!
Яблоко моё сорви!
ВОРОНА: Это яблоко моё!
Я себе сорву его.
Ворона срывает яблоко и роняет его. Яблоко подхватывает ёж.
ЁЖИК: Ах, какое наливное это яблочко лесное!
И оно теперь моё. Я, пожалуй, съем его.
ЗАЯЦ: Эй, постой-ка, серый ёж!
Куда яблоко несёшь?
Это яблоко моё –
Первый я нашёл его!
ВОРОНА: Нет, моё! Постой, братва.
Яблоко я сорвала,
Значит яблоко моё –
Я, ворона, съем его!
ЁЖИК: Нет, я!
ЗАЯЦ: Нет, я съем яблоко!
ВОРОНА: Моё яблоко!
ЗАЯЦ: Нет, моё! Отдай!
ЁЖИК: Яблоко моё!
ВЕДУЩИЙ: Шум и крик такой поднялся,
Что медведь перепугался,
Прибежал и говорит:
МЕДВЕДЬ: Что за драка? Что за крик?
Отвечайте, не хитрите
Почему вы так кричите?
ЁЖ: Ты медведь нас рассуди.
ЗАЯЦ: Ты нас, Миша помири
ВОРОНА: Кому яблоко отдать?
ВСЕ ЗВЕРИ: Кто же должен его взять?
МЕДВЕДЬ: Что ж, согласен. Так и быть
Постараюсь помирить.
(Берёт яблоко, рассматривает)
МЕДВЕДЬ: Яблочко хоть и большое,
Спелое и наливное,
Но оно одно, друзья!
Разобраться должен я…
Кто его нашёл?
ЗАЯЦ: Я!
МЕДВЕДЬ: Кто его сорвал?
ВОРОНА: Я!
МЕДВЕДЬ: Кто его поймал?
ЁЖИК: Я!
МЕДВЕДЬ: Его надо поделить
И всех долькой угостить.
ЗАЯЦ: Как здорово ты придумал!
ВОРОНА: Кар! Какой ты умный, Миша!
ЁЖ: А эта долька тебе, Миша.
МЕДВЕДЬ: А мне то за что?
ЁЖ: За то, что нас помирил,
Да уму-разуму научил!
МЕДВЕДЬ: Ну, спасибо!
ВЕДУЩИЙ: Тут и сказочке конец
А кто слушал – молодец!
И каждому молодцу
Надо бы по огурцу.
Да на этой неделе
У нас яблочки поспели!
Артисты выходят на поклон.
Под песню «Всё мы делим пополам» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского дети покидают зал.
В группе их ждёт угощение - яблоки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПО СКАЗКАМ В.СУТЕЕВА» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Использование театрализованной деятельности по теме «Сказки Владимира Сутеева» как средство коррекции и разностороннего развития детей с задержкой психического развития.В большинстве случа...

Физкультурно-логопедическое развлечение по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка» в старшей группе
Физкультурно-логопедическое развлечение по сказке В.Сутеева«Палочка-выручалочка»в старшей группе...

Проект «Речевая конференция». Сказка В.Сутеева «Петух и Краски».
Сказка В.Сутеева «Петух и Краски». Материал предназначен для обучающихся 1-х классов коррекционных школ для детей с нарушениями слуха и речи. Материал адаптирован и дополнен с учетом особе...

Конспект занятия в подготовительной группе по мотивам сказки Владимира Сутеева "Под грибом"
Формирование звуковой ккультуре речи, образование однокоренных слов...
Новогодний утренник для учащихся 1-4 классов "Снеговик-почтовик" (по мотивам сказки В. Сутеева "Елка")
Организация досуга младших школьников, создание новогодней атмосферы волшебства, хорошего настроения, положительных эмоций, знакомство со сказкой В Сутеева "Елка"....


