схема анализа урока по результатам ФГОС
учебно-методический материал по теме

Быкова Елена Владимировна

В материале представлена компактная модель современного урока с указанием УУД на каждом этапе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skhema_analiza_uroka_po_rezultatam_fgos.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Схема анализа урока по результатам ФГОС

Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д.

Использование технологий деятельностного типа:

Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.);

Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения);

Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.)

Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий):

- Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.

- Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать её (анализ, сравнение, классификация…), представлять её в разных формах.

- Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде), сотрудничать.

- Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей.

Что в следующий раз можно сделать лучше?

Проблемы в развитии:

- универсальных учебных действий;

- предметных умений.

Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока.

Требования к уроку

Урок современного типа

Универсальные учебные действия

Объявление темы урока

Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)

Познавательные, общеучебные, коммуникативные

Сообщение целей и задач

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач)

Регулятивные,

 целеполагания, коммуникативные

Планирование

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует)

Регулятивные,

 планирования

Практическая деятельность учащихся

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

(учитель консультирует)

Познавательные, регулятивные,

 коммуникативные

Осуществление контроля

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

(учитель консультирует)

Регулятивные,

контроля (самоконтроля), коммуникативные

Осуществление коррекции

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно (учитель консультирует, советует, помогает)

Коммуникативные, регулятивные,

 коррекции

Оценивание учащихся

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

(учитель консультирует)

Регулятивные,

 оценивания самооценивания), коммуникативные

Итог урока

Проводится рефлексия

Регулятивные,

саморегуляции, коммуникативные

Домашнее задание

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Познавательные, регулятивные, коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения)....

Схема анализа урока по ФГОС

План самоанализа урока по новым стандартам...

Схема анализа урока в условиях ФГОС

Схема анализа урока в условиях ФГОС, часто используемая мною на уроках....

Схема анализа урока (в соответствии с ФГОС ООО)

Примерная схема анализа урока (в соответствии с ФГОС ООО)...

Схема анализа урока по ФГОС

Схема позволяет учителю правильно построить урок в соответствии с ФГОС и  оценить правильно урок...