Вежливость
статья (5 класс) по теме

классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мероприятие11.98 КБ
Файл vystuplenie_2.docx11.98 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление  Кесаоновой Э.Т. на заседании МО учителей математики с присутствием учителей начальной школы.

Тема выступления-«Цели обучения математике».

Цели обучения математике в школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого человека. Сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения дисциплин. Почти все специальности требуют высокого уровня образования, связаны с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и т.д.).

Таким образом расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности,  для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.



Предварительный просмотр:

Выступление  Кесаоновой Э.Т. на заседании МО учителей математики с присутствием учителей начальной школы.

Тема выступления-«Цели обучения математике».

Цели обучения математике в школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого человека. Сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения дисциплин. Почти все специальности требуют высокого уровня образования, связаны с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и т.д.).

Таким образом расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности,  для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Да здравствует вежливость!

Формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; составить словарь наиболее часто употребляемых в общении «вежливых» слов....

Прогулка по городу вежливости

Внеклассное мероприятие...

Истинная вежливость

" Приветливость - это золотой ключ, который открывает железные замки  людских сердец",- гласит восточная пословица.От того, как мы говорим, мы можем поднять настроение, можем вызвать улыбку, а мо...

"Вежливость и этикет" КВН

Классный час - соревнования можно провести в 7-8 классе...

Открытое заседание литературного клуба "ЛИРА" на тему: "Вежливость.Что мы о ней знаем".

Представленный материал может быть использован как урок риторики в 3,5 классах при знакомстве учащихся с темой "Вежливость и этикет". Включает в себя  игровые и занимательные ситуации, материал х...

Классный час "А ежели вы вежливы".

Материал содержит информацию об истории слова "вежливость", о лах поведения в обществе, инсценировки на тему вежливости....