Рабочая программа 3 группы
рабочая программа на тему

Ооржак Ачыты Владимирович

программа который мы работаем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitatelnaya_no3_ispavl.docx54.15 КБ

Предварительный просмотр:

 


                                                                         «__»____________2012г.  

 


ГБОУ РТ РС (К) ОШИ VI – вида для детей с НОДА

Рассмотрено МО старшей                                        Согласовано старшим                                                              Утверждаю

воспитательной группы                                                 воспитателем                                                            Директор школы-интерната

_______________Иргит.Ч.И.                       ___________Иргит Ч.И.                         ______________СарыгларА.С.

ПРОГРАММА

воспитательной работы

3-ей группы

«Мы молоды, веселы, талантливы!»

на 2013 – 2015г.

                                                                                        Разработано:

                                                                                                              Бахтина Т.А

 

                                                                                                               Разработали:

                                                                                                                                       Воспитатель: Ооржак А.В.

                                                                                                                                     Воспитатель: Хертек Б.В.

                                                                                                                                                                Воспитатель: Хомушку  А.О.

г. Ак-Довурак-2013

 «Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек».

греческий философ Эпиктет

1.Пояснительная записка.

  1. Введение.

Программа воспитательной работы  (далее Программа) разработана  на период с 2013г. по 2015г. В программе отражены тенденции развития  с учетом его особенностей, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы   и ученического, педагогического коллективов, родителей.

Программа воспитательной работы группы в рамках школы-интерната является рабочим документом, определяющим цели, задачи, содержание, направления, этапы организации и осуществления деятельности по достижению нового качества воспитания, в соответствии с основными направлениями. Программы развития школы-интерната, программы воспитания школы-интерната и требованиями; предъявляемыми к участникам воспитательного процесса.

Воспитание сегодня  рассматривается в контексте процесса социализации человека, т.е. предлагает сознательное действие, направленное на интеграцию человека в общество, на освоение им комплекса социальных ролей.  Одним из самых главных и актуальных направлений деятельности воспитателей на современном этапе является воспитание нравственной культуры воспитанника. Именно на воспитание высоконравственной, всесторонне-развитой личности нацелена воспитательная система. Она рассчитана на воспитанников 5-7 классов. План воспитательной работы дорабатывается ежегодно в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Чтобы ежедневно можно было отмечать положительные изменения и помогать преодолеть те плохие черты характера, которые, к сожалению, иногда видны в детях гораздо более явно, чем хорошие, необходимо чтобы процесс воспитания учащихся носил системный характер. Это происходит, когда педагог понимает, что процесс воспитания человека – это процесс создания личности, причём личности, способной впитать культуру своего народа, человечества и способной шагнуть дальше развития себя, своей собственной культуры. Именно воспитание нравственности – основа всякой воспитательной системы группы. Если воспитательная система группы не пронизана воспитанием нравственности во всех смыслах повседневной школьной жизни, то результат воспитания будет минимальный.

1.2. Направления воспитательной работы.

Актуальные сферы жизнедеятельности

Название направления

 

1.  Воспитание гражданина (воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения);

2. Культура (воспитание нравственной культуры, создание условий для развития творческой одаренности учащихся, пропаганда полезного отдыха).

3. Здоровый образ жизни (содействие в приобретении практических и теоретических знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, профилактика правонарушений, азбука безопасного поведения);

4. Профориентация (помощь в выборе будущей профессии);

5.  Семья (установление тесной связи детей с родителями).

 

1. «Я – Россиянин»

2. «Познавая мир, познаю себя»

3. «Здоровому - всё здорово»

4. «У меня растут года»

  1. «Поймем друг друга»

1.3. Характеристика группы

    Ежегодно для эффективности работы составляется характеристика группы.

      1. Количество человек в группе - 12

      2.Состав группы по возрасту: 12-14 лет.

      3.Состав группы по полу:

Девочки-5
мальчики -7

       4.Неполные семьи -7

      5.Характеристика деятельности группы:
  а) Какие виды деятельности предпочитают в группе: познание, труд, общение
 б) Могут ли воспитанники самостоятельно ставить цели своей деятельности -  

      могут
 в) Мотивы участия школьников в деятельности группы: потребность в

     эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении,

     самореализации, стремление выделится, получение поощрения

      6.Характеристика взаимоотношений:

  а) Наличие лидеров – 2

  б) Краткая характеристика лидеров группы, входят ли они в официальный актив:    

      все лидеры группы общительны, хорошо учатся. В группе    прислушиваются  

     к  их мнению. Активно участвуют в жизни группы, а    также школы-

     интерната: участвуют в различных конкурсах, организуют группу. Они

     самостоятельны,  активны, способны повести за собой группу на добрые дела.    

     Неформальных лидеров нет в группе.

  в) Количество и краткая характеристика "отверженных" – таких в группе нет, но

в то же время имеются 2 ученика в группе (Мокураш Айгуля, Монгуш Буян) которые так и не приняли правил поведения в коллективе, иногда нарушают их сознательно. Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на воспитательских часах, во внеурочное время, в индивидуальных беседах 
г) Какие нормы, ценности главенствуют в группе:

 Ребятам присуще  живое участие во всех делах в группе, привычка оказывать товарищам бескорыстную помощь, выполнение решений коллектива, требовательность к товарищам, сочетание личных и общественных интересов, товарищеские отношения, доброжелательное отношение к окружающим; уважение к старшим; оказание помощи тем, кто в ней нуждается; доброта.

 7.Психологический климат в группе - психологический климат в группе можно расценивать как благоприятный. Ребята стремятся помочь друг другу, в совместных делах всегда проявляется организованность и взаимопомощь,  групп   ориентирован на честность в   контактах и в общении.
      8. Какие дела предпочитает группа: общешкольные или групповые - группа любит участвовать в общешкольных мероприятиях и любит организовывать свои.
      9. Каков характер взаимоотношений группе с другими группами  - школа-интернат небольшая, все друг друга знают, поэтому отношения  дружеские. С группами  проводятся совместные мероприятия.

       10.Внеурочная занятость – все дети занимаются дополнительным образованием.

        11. Самоуправление группы – в начале учебного года на групповом собрании  выбирается совет группы. Каждый обучающийся имеет свое поручение, за которое отчитывается в течение года.

1.4. Принципы построения воспитательной системы группы.

  1. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребенка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, рационального и иррационального.
  2. Принцип воспитания творческой личности ребенка. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, но его надо найти. Поэтому, исходная позиция воспитателя к воспитаннику – доверие, опора на имеющийся у него потенциал, поиск и развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей
  3. Принцип опоры на групповое самоуправление. Этот принцип предусматривает создание условий для социального становления воспитанников. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Создается обстановка, при которой каждый ребенок ощущает сопричастность к решению важных задач, стоящих перед воспитателями и воспитанниками. Через свое участие в решении проблем ребята вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. Совместное участие в мероприятиях, поездках, походах, соревнованиях сближает воспитанников, позволяя им раскрыться в любых ситуациях. Групповое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей. 
  4. Принцип воспитания умения проявлять самостоятельность в принятии и реализации решений для достижения цели. В гуманистической педагогике главным субъектом воспитания является сам ребенок, поэтому одним из важных условий его развития является самовоспитание, которое подчеркивает целенаправленные действия самого воспитанника. Основой самовоспитания является волевой компонент, который позволяет детям формировать в себе необходимые качества, проявлять самостоятельность в принятии решений для достижения целей и их реализации. 
  5. Принцип сотрудничества. Стремление ребенка удовлетворить свои потребности и желание воспитателей сделать все от него зависящее для организации необходимых условий для этого образуют вместе необходимое единство целей воспитателя и воспитанника. Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения и доверия. Разговор с ребенком идет с позиции: «Ты хочешь признания, уважения товарищей? Прекрасно, давай подумаем вместе, как этого достичь, что для этого нужно и что этому мешает».
  6. Принцип тесного взаимодействия с родителями воспитанников . Только сообща с родителями можно добиться по-настоящему положительного результата в воспитании.

2.Целевой блок

2.1 Цель программы: Способствовать созданию условий для формирования личности воспитывающегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах.

2.2 Задачи программы:

  1. Всестороннее развитие ребенка, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности.
  2. Формирование чувства гуманизма и коллективизма как позиции подростка в его отношении к людям.
  3. Формирование потребности в постоянном самосовершенствовании.
  4.  Формирование чувства любви к Родине и гордости за неё в независимости от экономических и политических трудностей в обществе, основанных на изучении  истории и традиций.
  5. Формирование навыков здорового образа жизни,   соблюдение правил человеческого общежития.

3.  Содержание программы и пути реализации.

3.1 Содержание программы. 

Содержание программы «Мы молоды, веселы, талантливы!»  представлено в виде с пяти направлений:

1 направление «Я – Россиянин»

Задачи:

- помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

- углубить знания об истории, традициях, культуре народов и России, о своём родном крае, своей семье;

- воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;

- способствовать формированию  чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;

- воспитывать  активную жизненную позицию.

Формы воспитательной работы:

  1. уроки мужества,
  2. организация встреч с ветеранами,
  3. дни воинской славы,
  4. тематические вечера.

2 направление «Познавая мир, познаю себя»

Задачи:

- способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

-знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;

-создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;

- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

- развитие интереса воспитанников к воспитательной деятельности;

- привитие навыков активного и полезного отдыха;

Формы воспитательной работы:

  1. интерактивные игры,
  2. час интересного общения,
  3. практикум по культуре поведения,
  4. ролевые игры,
  5. творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок, ярмарки талантов
  6. уроки этикета

3 направление «У меня растут года»

Задачи:

- подготовить  воспитанников к осознанному выбору профессии в соответствии с их способностями, психофизическими данными и потребностями общества;

- формировать у  воспитанников положительную мотивацию к трудовой деятельности;

- формировать у   воспитанников знания об отраслях хозяйства страны, об основных профессиях, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки

Формы воспитательной работы:

  1. встречи с представителями разных профессий
  2. экскурсии
  3. классные часы, круглые столы
  4. тестирование.

4 направление «Здоровому всё здорово»

Задачи:

-способствовать пониманию  воспитанников значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни, профилактика вредных привычек;

-воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;

-инструктировать детей по правилам безопасного поведения в окружающей его среде;

Формы воспитательной работы:

  1. праздники здоровья и спорта,
  2. Дни здоровья,
  3. спортивные соревнования,
  4. беседы по профилактике правонарушений,
  5. встречи с работниками УВД,
  6. круглые столы
  7. ролевые игры.

5 направление «Поймем друг друга»

Задачи:

-  установление и поддержка постоянной связи с родителями;

-  выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребенка;

-  привлечение родителей к организации работы с группой.

Формы воспитательной работы:

  1. родительские собрания,
  2. семейные игры, праздники,
  3. творческие отчеты перед родителями,
  4. походы, экскурсии и др.

3.2. Реализация программы.

1-ый год реализации программы (5 -7класс)

Направление

Основные мероприятия

Формы проведения

Я – Россиянин

«Флаги мира»

  Тематический вечер

 «Вперед защитники родины»

 Воспитательский  час.

 «Мы патриоты своей родины»

 Воспитательский час

 Участие в акции «Как живешь, ветеран?»

 Посещение ветерана на дому.

Познавая мир, познаю себя

   «Познай самого себя»   

 Игра

   «Дарите комплименты»

Деловая игра

«Подарки дарить приятнее, чем получать»

Воспитательский час

Экскурсии: Исторический памятник «Даш- Кожээ» с.Бижиктиг-Хая

Экскурсии, поездки

Здоровому все здорово

«Экстремальные ситуации»

 Игра-соревнования

«День здоровья»

Соревнование

« Скажи нет вредным привычкам»

Устный журнал

  « Медицина и здоровье»

Воспитательский час

У меня растут года

   «Мир моих увлечений»

Путешествие

  « Поговорим о профессиях»

Воспитательский час

      «Знаете ли вы друг друга»

Игра

Поймем друг друга

 «Стратегия семейного воспитания»

 Тест

 «Ты у меня одна»

Праздник ко дню матери

«Ведем детей по ступенькам нравственности»

Род собрание

 Совместная подготовка карнавальных костюмов

Род собрание

                                 4. Прогнозируемые результаты.

1.  «Я – Россиянин»

  • усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения
  • активная жизненная позиция.

2. «Познавая мир, познаю себя»

  • овладение обучающимися умениями и навыками культуры общения, организационными навыками;
  • овладение учениками культуры поведения в конфликтных ситуациях,
  • делать морально-нравственной выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его;
  • умение организовать свой досуг.

3. «У меня растут года»

  • сделать осознанный выбор будущей профессии.

4. «Здоровому всё здорово»

  • понимать значение физической культуры в жизни,
  • иметь практические и теоретические знания, умения и навыки, обеспечивающие сохранение и укрепление     здоровья,
  • уметь использовать опыт и знания, приобретенные на занятиях в своей личной деятельности.

5. «Пойми меня»

  • ответственность за своих близких,
  • доброе отношение к родителям.

6. Научно-методическое обеспечение программы воспитания

         1. Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под    

ред.Е.Н.Степанова.- М.,2001

  1. Л.Д. Гуткина  Настольная книга классного руководителя. М.:Центр

«Педагогический поиск», 2000

  1. Классный руководитель – научно-методический журнал №3. Москва

2007г.

  1.  Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в

современной школе: от коллектива к взаимодействию. Учебно-

методическое пособие для учителей и классных руководителей. –

Воронеж, ЧП Лакоценин С.С. – 2006.

  1. Мастер-класс для заместителей директора школы по воспитательной

работе: организация и планирование работы/ Авт.-сост. Т.М. Кумицкая, О.Е.Жиренко. – М.: 5 за знания, 2006.-240с.

  1. Программа воспитательной работы МОУСОШ №22 г.Костромы

«Город звезд»

  1. Степанов Е.Н. педагогу о воспитательной системе школы и класса:

Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004 – 224с.

  1. Использование передового опыта учителей школы, учителей

Подольского района.

  1. Сотрудничество с организациями и учреждениями, расположенными

в социуме школы: учреждениями культуры, дополнительного образования.

  1. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного

руководителя: 5-9 классы. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2007. - 368с. (Педагогика. Психология. Управление.)

  1. Дереклеева Н.И.

Модульный курс учебной и коммуникатиной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире. – М.: ВАКО, 2006. – 128. – (Педагогика. Психология. Управление.)

  1. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В.

   Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 256с.  - (Педагогика. Психология. Управление.)

  1. Клаассные часы. 7 класс: беседы, викторины, тематические вечера, деловые и познавательные игры /авт.-сост. Г.А. Леликова. – Волгоград: Учитель, 2008, -127с.

  1. Литвинова Л.С., Дендебер С.В., Жиренко О.Е

   Пойми живой язык природы. Экологическое воспитание. : Сборник тематических сценариев для внеклассных экологических мероприятий в 5 – 9 классах. – Воронеж: 2006. -256с. – (К вершинам педагогического мастерства).

  1. Интеллектуально-познавательные игры в школе: сценарии, технологии / авт-сост. О.Г. Кондрашова и др. - Волгоград: Учитель, 2007. - 121с.

  1. Дик Н.Ф.

Как воспитывать ребят без напряг и передряг: оригинальные методы воспитательной работы в 8 – 11-х классах / Н.Ф. Дик, Е.П. Сгибнева. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 313, [1] C/ - (С нашим классным – жизнь прекрасна).

  1. Дереклеева Н.И.

Классные часы по теме «Нравственность»: 9-11 класс. – 2-е изд. – М.:5 за знания, 2008. – 176с. – («Классному руководителю»).

  1. Спутник классного руководителя. 9-11классы. Воспитательная работа в профильной школе / авт.- сост. Е.М. Сафронова / под ред. Е.М. Сафроновой. – М.: Глобус, 2007. – 189с. – (Профильная школа).

  1. Дереклеева Н.И.

Модульный курс учебной и коммуникатиной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире. – М.: ВАКО, 2006. – 128. – (Педагогика. Психология. Управление.)

Приложения  к программе

«Мы молоды, веселы, талантливы!»

1. Самоуправление группы.
Принципы жизнедеятельности группового коллектива:
 
Познай себя – это интересно!
 
Сотвори себя – это необходимо!
 
Утверди себя – это возможно!
 
Прояви себя – это реально!
 
Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.
 
Принципы деятельности органов самоуправления:
 
- добровольность;
 
- демократизм;
 
- гуманизм;
 
- социальная направленность;
 
- творчество;
  
- самостоятельность.
 

Цель  самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности. 
          Структура самоуправления группы. 
Высшим органом группового  самоуправления является  групповое собрание.

Групповое собрание проводится не реже одного раза в месяц при наличии не менее 2/3 группового  коллектива. В случае рассмотрения особо важных вопросов могут привлекаться и родители

Для ведения собрания избирается председатель.

На  собрании решаются следующие вопросы:
• обсуждение и принятие решений о деятельности группового коллектива;
 
• рассмотрение и утверждение плана работы группового коллектива;
 
•выборы членов ученического актива;
 
• утверждает общественные поручения;
 
• заслушивание  отчетов о выполнении решений отдельными учениками;
 
• решает вопросы поощрения и порицания воспитанников группы ;
 
 подведение итогов деятельности группового коллектива;

В период между групповыми собраниями органом ученического самоуправления в группе является совет группы, возглавляемый старостой группы. В него входят руководители секторов группового самоуправления. 
   Староста группы выбирается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участников. Староста группы совместно с воспитателями составляет план работы на полугодие; формирует коллективы для подготовки и проведения групповых мероприятий; контролирует выполнение поручений.
 
  Распределение общественных поручений происходит на первом же в учебном году классном собрании учащихся путем голосования. Поручения можно менять каждую учебную четверть, чтобы каждый учащий мог попробовать себя в различных ролях.
 
Каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения.


   Сектор «Учебный» - отвечает за посещаемость, контролирует выполнение домашнего задания. Принимает участие в подготовке тематических вечеров, предметных недель, конкурсов, викторин. Отвечает за организацию интеллектуальных игр.


   Сектор «Дисциплины и порядка» - отвечает за санитарно-гигиеническое состояние кабинетов (чистота, проветривание, за выпуск листовок о здоровом образе жизни),  контролирует озеленение класса, организовывает сборы  макулатуры. Принимает активное участие в проведении трудовых десантов, субботников. 

 

   Сектор «Культурно-массовый» - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организовывает культурно-массовые мероприятия в классе отвечает за, выставок, конкурсов вечеров, составление развлекательной программы.

  Сектор «Редакционный» - контролирует выпуск учащимися класса газет и плакатов к знаменательным датам и праздникам, выпуск предметных газет.


  Сектор «Спортивный» - формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня Здоровья», организует спортивные мероприятия в классе.  

   Групповой коллектив осуществляет свое представительство в органах школьного самоуправления. Два  ученика входят в Совет школы-интерната  и принимает активное участие в организации школьных мероприятий. 
«Контролирующим» органом группового самоуправления является родительский комитет.

Совет группы:

Фамилия, имя

Сектор

1

Оюн Адыгжы

староста

2

 Соянов Танды

Учебный сектор

3

 Кужугет Аян

Культурно-массовый сектор

4

 Кужугет Айыран

Сектор дисциплины и порядка

5

Монгуш Чочагай

Редакционный сектор

6

 Монгуш Буян, Мокураш  Айгуля

Спортивный сектор

7

Хомушку Айслан

Хозяйственный сектор

8

Ооржак Алдын-Сай, Куулар Шагаана

Цветовод

Занятость группы в факультативах, кружках, секциях в школе и вне школы.

№ п/п

Ф.И.О

Название кружка, секции

Где находится

Дни

Время

1.

2

3

4

Соянов Танды

Оюн Адыгжы

Кужугет Айыран

Куулар Шагаана

«Умелые ручки»

Школа-интернат

Понедельник

14.00

1.

2.

3.

4.

5.

Монгуш Чочагай

Монгуш Буян

Оюн Адыгжы

Соянов Танды

Кужугет Аян

«Звенящая нежность»

Школа-интернат

Вторник

14.00

1.

Мокураш Айгуля

Вольная борьба

ДСЮШ

Понедельник

Среда

Пятница

14.00

1.

2.

3.

4.

Хертек Айыс

Оюн Адыгжы

Соянов Танды

Кужугет Айыран

«Инфознайка»

«Инфознайка»

Школа-интернат

Школа-интернат

 

Четверг

Четверг

14.00

14.00

1.

Монгуш Чочагай  

Резьба по дереву

Дом

школьников

Пятница

14.00

                                                                                 

                                     Работа с родителями

Родительский комитет группы:

1. Кужугет Чойган Толээевна – председатель родительского комитета;

2. Донгак Шончалай Сергеена- член комитета.

Родительский комитет избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа родителей обучающихся в количестве трех человек сроком на один учебный год. Руководит работой родительского комитета его председатель.

Функции родительского комитета:
- принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;
 
- оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса;
 
- решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;
 
- организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся.
 
                           

                                          Тематика родительских собраний

Месяц

Родительские собрания

Индивидуаль-ные беседы

Совместные дела с группой

Сентябрь

 Общешкольное собрание

 Обследование жилищно-бытовых условий семей

Октябрь

 «Ведем детей по ступенькам нравственности»

 

 

Ноябрь

 «Ты у меня одна»

 

Праздник   «День Матери»

Декабрь

Подготовка карнавальных костюмов

 

Участие родителей в Новогоднем празднике.

Январь

 

Посещение семьи воспитанников

Февраль

 

 

Участие родителей в празднике  «Алдын Шагаа-2013»

Март

 Конкурс соревнование «Мамин день»

Посещение семьи воспитанников

Апрель

Экскурсия детей с родителями      

Праздник «День Семьи»

Май

Итоги прошедшего учебного года

Последний звонок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Группы Продленного Дня

Рабочая программа Г.П.Д. в школе 8 вида для учащихся 8- 9 классов....

Рабочая программа группы кратковременного пребывания при школе

Материал содержит рабочую программу по УМК  Н.Ф. Виноградовой "Предшкольная пора"...

Рабочая программа группы ОФП

Рабочая    программа по дополнительному образованию группы    «Общая физическая подготовка»    для обучающихся 7-9 классов...

Рабочая программа группы 2-го года обучения

Рабочая программа группы 2-го года обучения к образовательной программе "Инструментальный ансамбль "АккСи+"...

Рабочая программа группы продлённого дня

Рабочая программа группы продлённого дня...

Рабочая программа группы № 1 "Неваляшки" (средняя группа) на 2017-2018 учебный год

Содержание образовательной работы в средней группе...