Паспорт учебного кабинета
материал по теме

Деревянко Инна Васильевна

Паспорт кабинета математики: общие сведения, оснащение образовательного процесса,учебно-методический материал, план по материально-техническому обеспечению и оснащению кабинета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт учебного кабинета34.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 12

ПАСПОРТ

     

кабинета математики № 21

г. Мыски

Содержание

Общие сведения……………………………………………………………………...3

Занятость кабинета № 21 на 2012 – 2013 учебный год…………..….…….………4

Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования…………………………………………….……….5

Список литературы…………………………………………………………………14

Печатные пособия (таблицы)………………………………………………………20

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

План по материально-техническому обеспечению и оснащению кабинета математики МОУ-СОШ №12 за счет средств субвенций на период  до 2015г..23

Общие сведения

Ф.И.О. заведующего кабинетом:

                                                            Деревянко И. В.

Ф.И.О. педагогов, работающих в кабинете:

                                                                               Деревянко И. В.

Кабинет оборудован для обучения 5 -11 классов

Площадь кабинета 56 м кв

Число посадочных мест: 30

Занятость кабинета № 21

на 2012 – 2013 учебный год

Расписание уроков

№ урока

Понедельник,

класс

Вторник,

класс

Среда, класс

Четверг, класс

Пятница, класс

Суббота, класс

I смена

1.

11а

11а

2.

11а

3.

11б

11б

4.

11б

11б

11б

5.

11а(э)

6.

11а

11а

 7.

11б (э)

1.

11а (и)

7б (и)

11 (и)

7а(и)

2.

3.

4.

5.

6.

оснащение образовательного процесса

в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования

математика

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д

Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.  

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д

1.3

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)

Д

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д

1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике

Д

1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике

Д

1.7

Авторские программы по курсам математики

Д

Д

Д

1.8

Учебник по математике для 5-6 классов

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

1.9

Учебник по алгебре для 7-9 классов

К

1.10

Учебник по геометрии для 7-9 классов

К

1.11

Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

К

К

1.12

Учебник по геометрии для 10-11 классов

К

К

1.24

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов

Ф

Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.

1.25

Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов

Ф

1.26

Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов

Ф

1.27

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа  для 10-11 классов

Ф

Ф

1.28

Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

1.30

Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике

К

К

1.31

Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену

к

К

1.32

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

П

П

Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.

1.33

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

П

П

1.34

Методические пособия для учителя

Д

Д

Д

2.

Печатные пособия

2.1

Таблицы по математике для 5-6 классов

Д

Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

2.2

Таблицы по геометрии

Д

Д

Д

2.3

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

Д

2.4

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Д

Д

2.5

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

Д

Д

В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.

3.

информационно-коммуникативные средства

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д

Д

Д

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).

3.2

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы

3.3.

Инструментальная среда по математике

Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.

5.

Технические средства обучения

5.1

Мультимедийный компьютер

Д

Д

П

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

5.2

Сканер

Д

Д

Д

5.3

Принтер лазерный

Д

Д

Д

5.4

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц 

Д

Д

Д

6.2

Доска магнитная с координатной сеткой

Д

Д

Д

6.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

Д

Д

Комплект предназначен для работы у доски.

6.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д

Д

Д

6.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф

Ф

Ф

6.6

Набор планиметрических фигур

Ф

7.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

7.1

Компьютерный стол

Д

Д

Д

7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

Д

Д

7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

Д

Д

7.4

Стенд экспозиционный

Д

Д

Д

7.5

Ящики для хранения таблиц

Д

Д

Д

7.6

Штатив для таблиц 


Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д

Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.  

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д

1.3

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)

Д

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д

1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике

Д

1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике

Д

1.7

Авторские программы по курсам математики

Д

Д

Д

1.8

Учебник по математике для 5-6 классов

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

1.9

Учебник по алгебре для 7-9 классов

К

1.10

Учебник по геометрии для 7-9 классов

К

1.11

Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

К

К

1.12

Учебник по геометрии для 10-11 классов

К

К

1.13

Учебник по математике для 10-11 классов

К

1.14

Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов

К

В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.

Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.

1.15

Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов

К

1.16

Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов

К

1.17

Дидактические материалы по математике для 5-6 классов

Ф

1.18

Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов

Ф

1.19

Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов

Ф

1.20

Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Ф

Ф

1.21

Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

1.22

Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов

Ф

1.23

Учебные пособия по элективным курсам

Ф

Ф

1.24

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов

Ф

Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.

1.25

Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов

Ф

1.26

Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов

Ф

1.27

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа  для 10-11 классов

Ф

Ф

1.28

Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

1.29

Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов

Ф

1.30

Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике

К

К

1.31

Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену

К

1.32

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

П

П

Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.

1.33

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

П

П

1.34

Методические пособия для учителя

Д

Д

Д

2.

Печатные пособия

2.1

Таблицы по математике для 5-6 классов

Д

Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

2.2

Таблицы по геометрии

Д

Д

Д

2.3

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

Д

2.4

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Д

Д

2.5

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

Д

Д

В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.

3.

информационно-коммуникативные средства

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П

Д/П

Д/П

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).

3.2

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы

3.3.

Инструментальная среда по математике

Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.

4.

Экранно-звуковые пособия

4.1

Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов

Д

Д

Д

Могут быть в цифровом (компьютерном) виде.

5.

Технические средства обучения

5.1

Мультимедийный компьютер

Д

Д

П

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

5.2

Сканер

Д

Д

Д

5.3

Принтер лазерный

Д

Д

Д

5.4

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

5.5

Мультимедиапроектор

Д

Д

Д

5.6

Средства телекоммуникации

Д

Д

Д

Включают: электронная  почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.

5.7

Диапроектор или графопроектор (оверхэд)

Д

Д

Д

5.8

Экран (на штативе или навесной) 

Д

Д

Д

Минимальные размеры 1,25х1,25 м

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц 

Д

Д

Д

6.2

Доска магнитная с координатной сеткой

Д

Д

Д

6.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

Д

Д

Комплект предназначен для работы у доски.

6.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д

Д

Д

6.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф

Ф

Ф

6.6

Набор планиметрических фигур

Ф

6.7

Геоплан

Ф

7.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

7.1

Компьютерный стол

Д

Д

Д

7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

Д

Д

7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

Д

Д

7.4

Стенд экспозиционный

Д

Д

Д

7.5

Ящики для хранения таблиц

Д

Д

Д

7.6

Штатив для таблиц 

Д

Д

Д

Список литературы

Учебники

  1. Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват.учреждений / Н. Я.    Виленкин, в. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. – 20-е изд.- М.: Мнемозина, 2010. – 280 стр.
  2. Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. Учреждений / Н. Я.    Виленкин, в. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. – 20-е изд.- М.: Мнемозина, 2009. – 297 стр.

  1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждении / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-13 изд.-М.: Просвещение, 2005. – 207 с.: ил.
  2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждении / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-13 изд.-М.: Просвещение, 2005. – 255 с.: ил.
  3. Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-10 изд.-М.: Просвещение, 2004. – 255 с.: ил.
  4. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч.Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. – 9 изд., перераб. -.М.: Мнемозина, 2008. – 399 с.: ил.
  5. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч.Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. – 9 изд., перераб. -.М.: Мнемозина, 2010. – 239 с.: ил.

  1. Геометрия, 7-9 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-16 изд.-М.: Просвещение, 2009.
  2. Геометрия, 10-11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-16 изд.-М.: Просвещение, 2010.

  1. Элементы статистики и вероятности : учеб. пособие для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова.-3-е изд.-М.: Просвещение, 2006. – 112 с.: ил.

  1. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Е. А. Бунимович, В. А. Булычев – 4-е изд, стереотип. – М.: Дрофа, 2006 – 159, (1) с.

12. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского – М.: Просвещение, 2009. – 240с.

13. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского – М.: Просвещение, 2011. – 271с.

14. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского – М.: Просвещение, 2011. – 271с.

 15. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – 8 изд. – М. : Просвещение, 2008. – 430 с.

 16. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – 8 изд. – М. : Просвещение, 2009. – 464 с.


Методическая литература

     

  1. Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. для учителя / Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-М.: Просвещение,2002. – 287 с.: ил.
  2. Алгебра. 7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш. А. Алимов и др.) /Авт.-сост. Е. Г. Ле6едева – Волгоград: Учитель, 2004. – 251 с.
  3. Алгебра. 7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш. А. Алимов и др.) /Авт.-сост. Е. Г. Ле6едева – Волгоград: Учитель, 2004. – 206 с.
  4. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 304с. – (В помощь школьному учителю).
  5. Поурочные разработки по геометрии: 7 класс. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007 - 304 с. – (В помощь школьному учителю).
  6. Поурочные разработки по геометрии: 8 класс. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2005 - 368 с. – (В помощь школьному учителю).
  7. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007- 320 с. – (В помощь школьному учителю).
  8. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс/ Сост. В. А. Яровенко. – М.:ВАКО, 2007. – 304 с. (В помощь школьному учителю).
  9. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Метод. Рекомендации к учеб.: Кн. для учителя / Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.-4-е изд.-М.: Просвещение, 2001. – 255 с.: ил.

10. Алгебра и начала математического анализа:11 класс.: базовый о профильный уровни: кн. для учителя / М.К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2008. - 191 с.

6. Теория вероятности и статистика: Методическое пособия для учителя. Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров, И.Р.Высоцкий  М. МЦНМО МИОО 2005-105 с.


Учебно-методические пособия

Алгебра:

  1. Тестовые задания по математике. 5 -6 классы. – М.: Школьная пресса,        2006 – 95, (1) с.(«Библиотека журнала «Математика в школе» вып. 38).
  2. Тестовые задания по математике 7 класс. – М.: Школьная пресса,        2006 – 44, (4) с. / серия «Готовимся к экзамену». («Библиотека журнала «Математика в школе»; Вып.39).
  3. Рабочая тетрадь по алгебре. 7 класс/ авт. Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачева и др. Изд. Просвещение, 2004 -154 с.
  4. Алгебра: дидак. Материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. – 12-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2007. – 160 с. : ил.
  5. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – 7 изд. – М.: Просвещение, 2002 – 160 с.: ил.
  6. Тестовые задания по математике 7 класс. – М.: Школьная пресса,        2006 – 59, (5) с. / Серия «Готовимся к экзамену». («Библиотека журнала «Математика в школе»; Вып.40).
  7. Алгебра: Тесты: Рабочая тетрадь.8 класс. – 3-е изд. – М.: Айрас- пресс, 2004 – 96 с., с ил.
  8. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.- 10-е изд.- М.: Просвещение, 2005 – 144 с.
  9. Задачи с параметрами. Линейные уравнения и их системы: 8 -9 классы – «ТИД «Русское слово - РС», 2003.- 32 с. – (Математика. Проверь себя).
  10.  Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. 10 -11 кл. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская.-изд. Мнемозина.
  11.  Алгебра и начала анализа. 10 класс. Самостоятельные работы : учеб. Пособие для общеобразоват. Учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. -3-е изд., стер.  – М.: Мнемозина, 2007. – 132 с.
  12.   Тематические тесты. Математика. ЕГЭ-2008./Под редакцией Ф. Ф. Лысенко.-Ростов-на Дону: Легион, 2007.256 с.

Геометрия:

  1. Геометрия. Тесты. 7-9кл. П. И. Алтынов: Учебно-метод. Пособие. -4-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2000. – 112 с,: ил.
  2. Тестовые задания по геометрии. 7 класс: учебно-методическое пособие / Л. И. Звавич, Е. В. Потоскуев.-М.: Дрофа, 2006.
  3. Тематические тесты по геометрии: 7-й кл.: Т. М. Мищенко – М.: Экзамен, 2005. – 63, (1 )с.
  4. Диагностические контрольные работы по геометрии: 7 класс: А. В. Фарков. – М.: Издательство»Экзамен», 2006.- 61(3)с.
  5.  Рабочая тетрадь по геометрии. 7 кл. Упражнения по развитию речи./ Т. Г. Ходот. – М.: Просвещение – 2003. -108 с.
  6.  Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. М. : Просвещение, 1991. – 128 с.
  7. Дидактические карточки- задания по геометрии: 8-й класс /Т. М. Мищенко. – М.: издательство «Экзамен», 2004. – 63, (1)с.
  8.  Геометрия. 8 кл.: Карточки для проведения контрольных работ и зачетов:В. И. Жохов.- 2 изд. – М.: Мнемозина, 2003. – 128 с.
  9.  Проверочные работы с элементами тестирования по геометрии. 8 класс. – Саратов: «Лицей», 1998.- 64 с.
  10.  Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений.Л. С. Атанасян. М.: просвещение, 2006 . – 63 с.
  11. Рабочая тетрадь по геометрии 8 класс/ Т. М. Мищенко – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.- 107, (5) с.
  12.  Геометрия: Тесты: Дидактические материалы. 8 класс / Л. М. Короткова, Н. В. Савинцева – 4 изд. – М.: Айрис-пресс, 2006.- 112 с.
  13. Тестовые задания по геометрии. 9 класс: учебно-методическое пособие / Л. И. Звавич, Е. В. Потоскуев.-М.: Дрофа, 2006.
  14. Тематические тесты по геометрии: к учебнику Л. С. Атанасян и др «Геометрия 7-9 классы» (М.: Просвещение): 9 класс / 2-е изд., стереотип.-М.: Издательство «Экзамен», 2007.
  15.  Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. / Б. Г. Зив. М.: Просвещение, 2000. – 112 с. ил.
  16. Геометрия : дидактические материалы для 10 кл. / Б. Г. Зив. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.
  17. Контрольные работы по геометрии: 10 класс: Ю. П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: издательство «Экзамен», 2007.- 62 (2) с.
  18. Рабочая тетрадь по геометрии. 10 кл. Ю. А. Глазков.- М.: просвещение, 2008. – 95 с.
  19.  Геометрия. Тесты. 10-11 кл.: Учебно-метод. Пособие. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2005.-80 с.

ГИА, ЕГЭ:

  1. ЕГЭ 2009. Математика. Типовые тестовые задания / Т. А. Корешкова, Ю. А. Глазков. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 78, (2) с.
  2. ЕГЭ 2008. Математика. Типовые тестовые задания / Т. А. Корешкова, Ю. А. Глазков. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 94, (2) с.
  3. ЕГЭ 2008. Математика. Репетитор / В. В. Кочагин, М. Н. Кочагина. – М.: Эксмо, 2008. – 256 с.
  4. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2008.Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на –Дону: Легион, 2007.- 400 с.
  5. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2007.Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на –Дону: Легион, 2007.- 400 с.
  6. Пособие для интенсивной подготовки к экзамену по математике. Выпускной, вступительный, ЕГЭ на 5+. – М.: «ВАКО», 2006. – 304 с.
  7. Единый государственный экзамен 2008. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2007. -240 с.
  8. Тесты по математике. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д,2003 – 224 с.
  9. ЕГЭ по математике: Новейшие тесты. Пособие для учащихся старших классов и абитуриентов ВУЗов. – М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д,2004 – 192 с.
  10. Алгебраический тренажер:: Пособие для школьников и абитуриентов/Под ред, Мерзляк А. Г., Полонский В. Б. – М.: Илекса, 2005 – 320 с.
  11.  ГИА 2009.Математика: Тренировочные задания: 9 класс / Т. А. Корешкова, Н. В. Шевелева, - М.: Эксмо, 2011. – 64 с.
  12. Математика 9 класс. Государственная итоговая аттестация (по новой форме). Практикум по выполнению типовых тестовых заданий / Л. Д. Лаппо. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.- 63, (1) с.
  13. Учебно-тренировочные тесты и другие материалы для 9 класса / О. Ю. Едуш. – М.: АСТ: ХРАНИТЕЛЬ.: АСТРЕЛЬ- СПб, 2008. – 234, (6) с.
  14. Алгебра.9 класс. Итоговая аттестация-2008. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. – Ростов – на – Дону; изд. «Легион», 2011.-256 с.

     4. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2012: Математика / авт.-сост.   И.Р.Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. Семёнова, И. В. Ященко. - М.: АСТ: аСТРЕЛЬ, 2011. - -93. - (Федеральный институт педагогических измерений).

      5. ЕГЭ -2012. Математика: типовые экзаменационные варианты/под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. - М.:Национальное образование, 2011. - 112с.(ФИПИ -школе).

Дополнительная литература

Для подготовки к урокам

1. Элементы статистики и вероятности : учеб. пособие для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова.-3-е изд.-М.: Просвещение, 2006. – 112 с.: ил.

  2. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразоват.    учреждений / Е. А. Бунимович, В. А. Булычев – 4-е изд, стереотип. – М.: Дрофа, 2006 – 159, (1) с.

3. Сборник задач по геометрии для 9-10кл: Пособие для учителя.-М.: Просвещение, 1986.-48 с.

4. Математический анализ для школьников.- М.: Наука, 1980. – 88 с. – 10к.

5. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – 2 изд. – М: Просвещение, 1991. -80 с.: ил.

6. Математические задачи / Е. Б. Дынкин. – 3 изд. Переработанное.М.:1971 – 78 с.

7. Начала анализа в задачах и упражнениях / Ю. С. Богданов, О. А. Кастрица. Минск: «Вышейшая школа», 1988. – 170 с.

8. Числовые последовательности и непрерывные функции / Г. Н. Яковлев. М.: Просвещение, 1978. – 128 с.

9. Система тренировочных задач и упражнений по математике / А. Я. Симонов, Д. С. Бакаев. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.

10. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровени / С. М. Никольский, И. К. Потапов и др. -6-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 448 с. : ил.

11. Решение задач: Учеб пособие для 10 кл. общеобразоват. учреждений. – м.: Просвещение, 1994. -252 с.

2. Толковый словарь математических терминов. Пособие для учителя/ О. В. Мантуров и др.- М.: Просвещение,1965.- 539 с.

Энциклопедии,  справочники, таблицы.

  1. Математика в формулах.5-11 кл.: справочное пособие. – 12 изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2007. – 61 с.
  2. Справочник по элементарной математике / М. Я. Выгодский. М.: Наука, 1976.-236 с.
  3. Математика. Справочник. – Харьков: Фолио; Ростов –на – Дону: Феникс, 1997.- 463 с.
  4. Математика: Справ. Материалы: Кн. Для учащихся.- М.: Просвещение, 1988.- 416 с.
  5. Четырехзначные математические таблицы / В. М. Брадис. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 93 с.
  6. Математическая Энциклопедия / под. ред. И. В. Виноградова, 1977. – 1152 с.
  7. Энциклопедия для детей. Т.11.Математика/Гл. ред. М. Д. Аксенов. – М.:Аванта+,2002.-688 с.

Внеклассная работа по математике

  1. Все задачи «Кенгуру»/т. А. Братус и др.Санк-петербург,2003. – 144 с.
  2. Сборник задач городского физико-математического турнира/Мыски, 2007.Олимпиада «ИнтеллекТ».Сборник заданий для подготовки 5 классников.М.: Образование, 2002. – 72 с.
  3.  Московские математические олимпиады: Кн. для учащихся. А. Н. Колмогоров. – М.: Просвещение, 1986. -303 с.
  4. Этот удивительный симметричный мир / Л. Тарасов. – М,: Просвещение, 1982. – 174 с.
  5. Внеклассная работа по математике./ В. А. Гусев. – М.: Просвещение,1984. – 285 с.

Предпрофильная подготовка

  1. Предпрофильная подготовка. Математика: Учебно – методическое пособие / О. М. Борискова.и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО,2004. – 124 с.  
  2. Предпрофильная подготовка. Математика: Учебно – методическое пособие / О. М. Борискова.и др. – 2-е изд., перераб. и доп.– Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО,2005. – 143 с.  

Воспитательная работа

  1. Организация предпрофильной подготовки в старших классах основной общеобразовательной школы. – М.: Новая школа,2005. – 144 с.
  2. Спутник классного руководителя. 9-11 классы. Воспитательная работа в профильной школе / авт.-сост. Е. М. Сафронова. – М.: Глобус, 2007.-189 с.
  3. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники.8-11 кл. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.
  4. Театрализованные праздники, КВНы. Найди свою звезду.10-11 классы. Ростов н/Дону: Феникс, 2004.-320 с.
  5. Патриотическое воспитание в современной школе. Программы, мероприятия, игры.  / Е. А. Воронова. – Ростов н/Дону: Феникс,2006 – 288 с.

  1. Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании. Учебное пособие.- М.: Центр педагогического образования,2007. -112 с.
  2. Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск»,2004. -224 с.

 

 

Печатные пособия (таблицы)

Алгебра 8 класс

№1.  Рациональные дроби и их свойства.

№2.  Сумма и разность дробей.

№3.  Произведение и частное дробей.

№4.  Функция y = k/x

№5.  Действительные числа.

№6.  Арифметический квадратный корень.

№7.  Функция y =  x.

№8.  Свойства арифметического квадратного корня.

№9-10.  Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения.

№11.  Дробные рациональные уравнения.

№12.  Числовые неравенства и их свойства.

№13.  Неравенства с одной переменной и их системы.

№14.  Степень с целым показателем и её свойства.1

Алгебра 9 класс

№1.  Функции и их свойства.

№2.  Квадратный трёхчлен.

№3.  Квадратичная функция и её график.

№4.  Преобразование графика квадратичной функции.

№5.  Неравенства второй степени с одной переменной.

№6.  Уравнения с одной переменной.

№7.  Системы уравнений с двумя переменными.

№8.  Арифметическая прогрессия.

№9.  Геометрическая прогрессия.

№10.  Степенная функция.

№11.  Корень n-ой степени.

№12.  Степень с рациональным показателем и её свойства.

Наглядные пособия по алгебре и началам анализа10 класс

№1.  Тригонометрические функции. Синус, косинус, тангенс и котангенс.

№2.  Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

№3.  Основные тригонометрические тождества.

№4.  Формулы сложения. Формулы суммы и разности синусов (косинусов).

№5.  Формулы двойного аргумента. Формулы половинного аргумента.

№6.  Графики функций синус и косинус. Преобразование графиков функций синус и косинус.

№7.  Графики функций тангенс и котангенс. Преобразование графиков функций тангенса и котангенса.

№8.  Арксинус, арккосинус и арктангенс.

№9.  Решение тригонометрических уравнений.

№10.  Решение тригонометрических неравенств.

№11, 12.  Свойство периодичности функции. Периодичность тригонометрических функций.

№13.  Приращение функции. Понятие о производной.

№14.  Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.

№15.  Применение непрерывности и производной. Касательная к графику функции.

№16.  Критические точки функции. Максимумы и минимумы.

№17.  Сложная функция.

Стереометрия 10-11 класс .Многогранники.

Тела вращения.

№1.  Параллельное проектирование.

№2.  Изображение плоских фигур.

№3.  Поэтапное иллюстрирование доказательства теорем.

№4.  Взаимное расположение прямых и плоскостей.

№5.  Правильные многогранники.

№6.  Изображение многогранников.

№7.  Круглые тела (тела вращения).

№8.  Вписанная и описанная сферы.

№9.  Построение точки встречи (следа) прямой с плоскостью.

№10.  Построение сечений.

№11.  Иллюстрации к нетипичным стереометрическим ситуациям.

№12.  Тела вращения.

Математика.Тригонометрические функции.

№1.  Определение синуса и косинуса числа.

№2.  Определение тангенса числа. Линия тангенсов.

№3.  Определение котангенса числа. Линия котангенсов.

№4.  Тригонометр.

№5.  Функция y = arcsin x.

№6.  Функция y = arccos x.

№7. Функция y = arctg x.

№8.  Функция y = arcctg x.

Математика. Тригонометрические уравнения и неравенства.

№1.  Решение уравнения sin x = a, -1 < a < 1.

№2.  Решение уравнения cos x = a, -1 < a < 1.

№3.  Решение уравнения tg x = a.

№4.  Решение уравнения ctg x = a.

№5.  Решение неравенства sin x > a, -1 < a < 1.

№6.  Решение неравенства cos x < a, -1< a < 1.

№7.  Решение неравенства tg x < a.

№8.  Решение неравенства ctg x > a.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт учебного кабинета.

Кабинет русского языка и литературы. Положение об учебном кабинете.  Должностная инструкция заведующей кабинетом.  Нормативные документы.  Учебно-материальная база. Опись имущ...

Паспорт учебного кабинета химии

Представлено содержание паспорта учебного кабинета химии....

ПАСПОРТ учебного кабинета русского языка и литературы

ПАСПОРТучебного кабинетарусского языка и литературы...

Паспорт учебного кабинета

Краткие сведения о кабинете, инвентарная ведомость, правила пользования кабинетом, график занятости, правила техники безопасности, перспективный план развития кабинета....

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы

Паспорт учебного кабинета - один из обязательных документов. Составить его - значит систематизировать весь материал, который имеется в учебном кабинете. Многие материалы, указанные в этом паспорте, ...

Паспорт учебного кабинета математики

Данный материал поможет учителям математики создать паспорт своего кабинета математики....