"Мы из "Школы 2100"
презентация к уроку по теме

Тыщенко Татьяна Юрьевна

Мои ученики участвовали в 3 классе в городском конкурсе. Эта презентация была представлена в качестве визитной карточки нашей команды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_iz_shkoly_2100.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЫ из «ШКОЛЫ -2100» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением английского языка» Находкинского городского округа

Слайд 2

Миссия «Школы 2100 » или почему мы её выбрали??? Системность, т.е. максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?».

Слайд 3

Непрерывность, постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.

Слайд 4

Преемственность, непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения :

Слайд 5

Живём в настоящем, думаем о будущем! обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания; владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира); В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность , то есть человека, который

Слайд 6

толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других; эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей; способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему;

Слайд 7

привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность; усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, формирование основы своей гражданской и национальной самоидентификации.

Слайд 8

Давайте познакомимся

Слайд 9

Басова Полина Мне очень нравится в школе: учеба даёт новые знания, много друзей. Я очень люблю уроки «ИЗО» и «Технологии», т.к. люблю рисовать, вышивать, оригами.

Слайд 10

Розенберг Ростислав Я увлекаюсь спортом, в свободное от учёбы время занимаюсь Тхэ - кван -до. Очень люблю решать примеры и мой любимый предмет в школе - «Математика».

Слайд 11

Некрасова Таисия Мне очень нравится учиться, особенно когда встречаются сложные задания – я их легко делаю. Из всех предметов я люблю математику. В свободное от учёбы время я занимаюсь бальными танцами.

Слайд 12

Колесников Никита Дома меня ласково называют Никиточка . но в основном я серьёзно отношусь к учёбе, а также к одноклассникам. Мой любимый предмет – « Математика», я очень люблю решать различные примеры и сложные задачи.

Слайд 13

Попова Софья Мне нравится учиться потому, что на уроках мы получаем н овые знания. И з предметов я люблю математику, т.к. нравится считать и решать трудные задачи. А ещё мне нравится «Труд», на уроке мы делаем много интересного.

Слайд 14

Нестеров Виктор На уроках «Труда» мне больше всего нравится делать фигурки-оригами. Эта работа не только развивает пластику пальцев рук, но и развивает ум. А ещё мне нравится учить английский язык.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса по программе "Школа 2100"

Программа составлена по программе "Школа 2100" по УМК Р.Н. Бунеева и Е.В. и на основе - Федерального базисного учебного плана 1998 года; - Обязательного минимума; - Федерального компонента государстве...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Урок литературы в 6 классе по программе "Школа 2100" Тема: Размышления о человеческой красоте. (По сказке В. Вересаева «Состязание»)

Урок литературы в 6 классе по программе "Школа 2100" с использованием технологии критического мышления и технологии правильного типа читательской деятельности...

«Когда владыками суши были драконы».(Разработка урока по природоведению − 5 класс по программе «Школа 2100» с применением компьютерной презентации.)

Методическое сопровождение к урокуХраброва Татьяна ВладимировнаУчитель химииГБОУ СОШ № 456Колпинского районаСанкт-Петербурга Тема урокаКогда владыками суши были драконыПредметПриродов...

Урок «Музыка» 1 класс разработан в рамках программы начального образования «Школа 2100», утверждена и рекомендована Министерством образования и науки РФ. (авт. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр)

Место данного урока в системе указанной программы: 1 класс, IIIчетверть.Тема урока:  Мелодии и краски природы в жизни человека.Птицы в нашем лесу. Наши меньшие друзья – птицы.Цель урока (пр...

Методическая разработка урока в 7-ом классе по программе 2100 с применением информационно -коммуникационных технологий по теме "Бесчерепные животные- наши морские предки"

Урок биологиив 7 классе составлен в соответствии с  программой 2100 с использованием информационных технологий.  Презентация позволяет более наглядно показать учащимся особенности строения и...