Основные концепции развивающего обучения
учебно-методический материал

Никифорова Наталья Александровна

Практическое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_622ro.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое занятие №1

Тема 3.2. Основные концепции развивающего обучения.

Наименование работы: Сравнительный анализ технологий традиционного обучения и развивающего обучения

Цель: 

1. способствовать формированию умения сравнивать, выявлять отличительные особенности технологий традиционного и развивающего обучения.

Приобретаемые умения и навыки: 

1. уметь выявлять особенности технологий обучения, проводить анализ.

Инструкция к выполнению задания:

На основе материалов о традиционном и развивающем обучении сделайте анализ технологий по следующей схеме:

Технологии традиционного обучения

Технологии развивающего обучения

Целевые ориентации

Позиция ученика

Цель обучения

Принципы обучения

Содержание обучения

Методы обучения

Организационные формы

Преобладающие средства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология развивающего обучения на уроках русского языка в процессе изучения сложного предложения в основной школе

Технология развивающего обучения является одной из самых наиболее гибких, эффективных и универсальных технологий обучения. Данная технология призвана активизировать процесс обучения, сделать его более...

Развивающее обучение. Концепция Л.В. Занкова.

Начиная экспериментальную работу в 1957г. Л.В. Занков со своей лабораторией проанализировал и критически оценил содержание и традиционную методику обучения в начальных классах....

Урок- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения

Данная статья «Урок – основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» представляет собой описание инновационных технологий с опорой на личный педагогический опыт.Что такое и...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии в 8 классе «Основные типы почв России»

Урок географии для 8 класса по теме "Основные типы почв России" разработанк учебнику: Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. М.: Просвещение, 2018.Разработка урока соо...

Исследовательская деятельность как основной метод развивающего обучения в условиях реализации ФГОС

Любому обществу нужны одарённые люди, следовательно, и задача общества состоит в том, чтобы вовремя рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача каждой полноценной семьи состоит в...

исследовательская деятельность как основной метод развивающего обучения в условиях ФГОС

Подход к любым изменениям, нестандартно решать возникающие проблемы в условиях дистанционнного обучения....