«Вебинар – как современный инструмент интерактивного обучения школьников»
статья по теме

Вебинар в нашей школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vebinar.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

 «Вебинар – как современный инструмент интерактивного обучения школьников»

В нашей школе учитель и учащиеся из разных посёлков одновременно находятся за своими компьютерами.
Вебурок начинается так: ученику зачитывается лекция по определённой теме, вы смотрите слайды и слышите голос учителя, затем идет разбор наиболее сложных задач, учитель отвечает на вопросы учеников по теории и по задачам, лабораторным и практическим заданиям. Также еженедельно задаётся серия контрольных вопросов и задач по изучаемому материалу. Вебуроки позволяют закрепить знания, умения по пройденному материалу, дают возможность подготовиться к контрольным, диагностическим и самостоятельным работам. Вебуроки проводятся в зависимости от занятости каждого учителя.
Преимущество вебуроков в том, что его можно записать и просмотреть несколько раз, поделиться с другими учащимися, родителями. Также учащиеся могут свободно общаться с учителем, как в процессе самого урока, так и после него ученики могут задавать все необходимые вопросы учителю. Если это дополнительные занятия для подготовки к ЕГЭ или ГИА, то ученики могут находиться вообще в любой точке страны. 
Для безупречного проведения вебурока в нашей школе, есть должность инженера, который настраивает, подготавливает программное и аппаратное обеспечение, что позволяет сэкономить время и создать комфортные условия для работы: ученик - учитель.
Учитель обязательно проверяет свою готовность выйти на связь с учеником заранее. Также в нашей школе составлен график проведения вебуроков, дополнительных занятий, лекций, для того чтобы точно выходить на связь в заданное время.
Каждое видеозанятие в нашей школе составлено по специальному информационному письму, которое включает в себя: цели и задачи, программу мероприятия. 
Учитель, ученики и их родители, находящиеся на домашнем обучении только «за» такие вебуроки, так как ученики, во – первых, находятся в комфортной домашней обстановке, во-вторых, учителю нет необходимости покидать своё рабочее место, а также тратить время на дорогу к ученику, которая не всегда бывает близкой.
Но говоря о детях с тяжёлыми диагнозами и находящиеся на домашнем обучении, не думаю, что такие уроки помогут им. Таким детям нужен более «мягкий» подход. Для таких детей необходимо, чтобы учитель находился реально рядом. Зато здоровым детям такой дистанционный метод обучения – большой плюс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЕБИНАРЫ: модная «фишка» или эффективный инструмент в обучении?

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме онлайн...

Современные инструменты дистанционного обучения в преподавании педагогических дисциплин

Современные инструменты дистанционного обученияв преподавании педагогических дисциплинМы живем в условиях, когда изменяется не только производство, но ивесь уклад жизни, система ценностей. Если ...

Вебинары - современные средства дистанционного обучения

В статье говорится о современном средстве дистанционного обучения, предлагается инструкция для участника вебинара....

Выступление на педагогическом совете в ГКОУ СКОШИ №2 тема "Проблемный метод, как один из вариантов интерактивного обучения школьников с нарушениями зрения."

В выступлении изложены некотопые рекомендации для реализыции проблемного метода, как одиного из вариантов интерактивного обучения школьников с нарушениями зрения. А также возможности интеграции этого ...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДУЛЕЙ И СОВРЕМЕННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

В результате системного применения проблемно-диалогического метода обучения в сочетании с интерактивными модулями реализуется комплекс средств развития познавательной самостоятельности учащихся:- для ...

Выступление на семинаре и проведение вебинара с темой: «Инструменты дистанционного обучения: Google classroom»

Выступление на семинаре и проведение вебинара с темой: «Инструменты дистанционного обучения: Google classroom»...

Сертификат активный участник вебинара "Якласс" как инструмент повышения качества обучения в школе

Сертификат  активный участник вебинара "Якласс"  как инструмент повышения качества  обучения  в школе...