Дидактические материалы (контрольные работы № 3-10) к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс»
материал (5 класс) на тему

Самсонова Елена Николаевна

Контрольные работы по математике к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс», с № 3 по № 10 с указанием тем и параграфов для распечатки в виде карточек

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty.doc446.5 КБ

Предварительный просмотр:

М-5               Контрольная работа №3

 к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 1

1. Упростите выражение 

      32х + 2х  ─  7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.

2. Решите уравнения: 

      а)18у ─ 5у + 2у  ─  15 = 45;

      б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:

 а) скорость течения реки;

б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.

6. Найдите значение выражения:

(66768: 321+135∙604 ─ 402∙3025): 33

М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 1

1. Упростите выражение

      32х + 2х  ─  7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.

2. Решите уравнения:

      а)18у ─ 5у + 2у  ─  15 = 45;

      б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:

 а) скорость течения реки;

б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.

6. Найдите значение выражения:

(66768: 321+135∙604 ─ 402∙3025): 33

М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 1

1. Упростите выражение

      32х + 2х  ─  7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.

2. Решите уравнения:

      а)18у ─ 5у + 2у  ─  15 = 45;

      б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:

 а) скорость течения реки;

б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.

6. Найдите значение выражения:

(66768: 321+135∙604 ─ 402∙3025): 33

М-5               Контрольная работа №3

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 2

1. Упростите выражение

      13у + 9у  ─  7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.

2. Решите уравнения:

      а)17х ─12х + 6х  ─  11 = 55;

      б) (93х  109) : 17 ∙ 5 = 515.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.

5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:

а) 35 км против течения реки;

б) 45 км по течению реки?

6. Найдите значение выражения:

(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60800): 42.

М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 2

1. Упростите выражение

      13у + 9у  ─  7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.

2. Решите уравнения:

      а)17х ─12х + 6х  ─  11 = 55;

      б) (93х  109) : 17 ∙ 5 = 515.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.

5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:

а) 35 км против течения реки;

б) 45 км по течению реки?

6. Найдите значение выражения:

(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60800): 42.

 М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 2

1. Упростите выражение

      13у + 9у  ─  7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.

2. Решите уравнения:

      а)17х ─12х + 6х  ─  11 = 55;

      б) (93х  109) : 17 ∙ 5 = 515.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.

5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:

а) 35 км против течения реки;

б) 45 км по течению реки?

6. Найдите значение выражения:

(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60800): 42.


М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 1

1. Представьте дробь со знаменателем 16:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      561 – (720 : х + 75) = 246

3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято  всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.

4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?

5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и

М-5               Контрольная работа №4

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 1

1. Представьте дробь со знаменателем 16:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      561 – (720 : х + 75) = 246

3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято  всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.

4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?

5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .  

М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 1

1. Представьте дробь со знаменателем 16:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      561 – (720 : х + 75) = 246

3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято  всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.

4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?

5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .

М-5               Контрольная работа №4

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23 

Вариант 2

1. Представьте дробь со знаменателем 12:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      209 + (320 ∙ х - 411) = 438

3. Помидорами занято 480 м, что составляет  всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает  книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?

5. Сколько километров  пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .

М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 2

1. Представьте дробь со знаменателем 12:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      209 + (320 ∙ х - 411) = 438

3. Помидорами занято 480 м, что составляет  всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает  книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?

5. Сколько километров  пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .

М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 2

1. Представьте дробь со знаменателем 12:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      209 + (320 ∙ х - 411) = 438

3. Помидорами занято 480 м, что составляет  всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает  книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?

5. Сколько километров  пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .

М-5     Контрольная работа №5 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §24-26

Вариант 1

1. Вычислите: а) ;      

б) ; в) ;   г)   .

2. Вычислите:

а)  ;      б) ;  

в) ;                   г) .

3. Вычислите:

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

4. Партия помидоров, приобретённая предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано , а во второй -  от общего количества помидоров. Какая часть помидоров была продана в третий день?

5. Матроскин и почтальон Печкин заготовили на зиму дрова. Матроскин за неделю расходует , а почтальон Печкин - часть заготовленных дров. Какую часть дров они израсходуют за 5 недель?

6. Решите уравнение:

 .

М-5     Контрольная работа №5 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §24-26

Вариант 1

1. Вычислите: а) ;      

б) ;  в) ;   г)   .

2. Вычислите:

а)  ;      б) ;  

в) ;                   г) .

3. Вычислите:

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

4. Партия помидоров, приобретённая предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано , а во второй -  от общего количества помидоров. Какая часть помидоров была продана в третий день?

5. Матроскин и почтальон Печкин заготовили на зиму дрова. Матроскин за неделю расходует , а почтальон Печкин - часть заготовленных дров. Какую часть дров они израсходуют за 5 недель?

6. Решите уравнение:

 .

М-5     Контрольная работа №5 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §24-26

Вариант 1

1. Вычислите: а) ;      

б) ;  в) ;   г)   .

2. Вычислите:

а)  ;      б) ;  

в) ;                   г) .

3. Вычислите:

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

4. Партия помидоров, приобретённая предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано , а во второй -  от общего количества помидоров. Какая часть помидоров была продана в третий день?

5. Матроскин и почтальон Печкин заготовили на зиму дрова. Матроскин за неделю расходует , а почтальон Печкин - часть заготовленных дров. Какую часть дров они израсходуют за 5 недель?

6. Решите уравнение:

 .

М-5       Контрольная работа №5 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §24-26

Вариант 2

1. Вычислите:  а) ;    

 б) ;  в) ;  г)   .

2. Вычислите:

а)  ;      б) ;  

в) ;                   г) .

3. Вычислите:

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

4. Из куска ткани были сшиты брюки, жилет и пиджак. На жилет израсходовали , а на пиджак - всей ткани. Какая часть ткани пошла на брюки?

5. Том Сойер за 3 часа может побелить забора тёти Поли, а его приятель Бен за это же время  -  этого забора. Какую часть забора могут побелить Том и Бен за

1 час, работая одновременно?

6. Решите уравнение:

 .

М-5      Контрольная работа №5

к гл.II «Обыкновенные дроби» §24-26 

Вариант 2

1. Вычислите:   а) ;      

б) ;  в) ;   г)   .

2. Вычислите:

а)  ;      б) ;  

в) ;                   г) .

3. Вычислите:

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

4. Из куска ткани были сшиты брюки, жилет и пиджак. На жилет израсходовали , а на пиджак - всей ткани. Какая часть ткани пошла на брюки?

5. Том Сойер за 3 часа может побелить забора тёти Поли, а его приятель Бен за это же время  -  этого забора. Какую часть забора могут побелить Том и Бен за

1 час, работая одновременно?

6. Решите уравнение:

 .

 

М-5      Контрольная работа №5 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §24-26

Вариант 2

1. Вычислите:  а) ;    

б) ;  в) ;   г)   .

2. Вычислите:

а)  ;      б) ;  

в) ;                   г) .

3. Вычислите:

а) ;  б) ;  в) ;  г) .

4. Из куска ткани были сшиты брюки, жилет и пиджак. На жилет израсходовали , а на пиджак - всей ткани. Какая часть ткани пошла на брюки?

5. Том Сойер за 3 часа может побелить забора тёти Поли, а его приятель Бен за это же время  -  этого забора. Какую часть забора могут побелить Том и Бен за

1 час, работая одновременно?

6. Решите уравнение:

 .

М-5       Контрольная работа №6 

к гл.III «Геометрические фигуры» §27-37

Вариант 1

1. Начертите угол MNK, равный  158о. Проведите биссектрису этого угла, отложите на ней отрезок  = 3 см. Найдите расстояние от точки О до сторон угла.

2. В треугольнике АВС  угол А составляет 45о, а угол С на 15о меньше. Найдите     угол В треугольника АВС.

3. В двух мешках было 85 кг крупы. После того, как из первого мешка продали 10 кг, а из второго – 12 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

4. Вычисли: (7050∙32+14400):24 –

 – (1752300:354∙804– 326936):608

5. Реши уравнение:

  .

6*. Кирпич весит 2 кг и ещё треть своего веса. Сколько весит кирпич?

7*. Зайцы пилят бревно.  Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков?

М-5       Контрольная работа №6 

к гл.III «Геометрические фигуры» §27-37

Вариант 1

1. Начертите угол MNK, равный  158о. Проведите биссектрису этого угла, отложите на ней отрезок  = 3 см. Найдите расстояние от точки О до сторон угла.

2. В треугольнике АВС  угол А составляет 45о, а угол С на 15о меньше. Найдите     угол В треугольника АВС.

3. В двух мешках было 85 кг крупы. После того, как из первого мешка продали 10 кг, а из второго – 12 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

4. Вычисли: (7050∙32+14400):24 –

 – (1752300:354∙804– 326936):608

5. Реши уравнение:

  .

6*. Кирпич весит 2 кг и ещё треть своего веса. Сколько весит кирпич?

7*. Зайцы пилят бревно.  Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков?

М-5       Контрольная работа №6 

к гл.III «Геометрические фигуры» §27-37

Вариант 1

1. Начертите угол MNK, равный  158о. Проведите биссектрису этого угла, отложите на ней отрезок  = 3 см. Найдите расстояние от точки О до сторон угла.

2. В треугольнике АВС  угол А составляет 45о, а угол С на 15о меньше. Найдите     угол В треугольника АВС.

3. В двух мешках было 85 кг крупы. После того, как из первого мешка продали 10 кг, а из второго – 12 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

4. Вычисли: (7050∙32+14400):24 –

 – (1752300:354∙804– 326936):608

5. Реши уравнение:

  .

6*. Кирпич весит 2 кг и ещё треть своего веса. Сколько весит кирпич?

7*. Зайцы пилят бревно.  Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков?


М-5       Контрольная работа №6 

к гл.III «Геометрические фигуры» §27-37

Вариант 2

1. Начертите угол MNK, равный  164о. Проведите биссектрису этого угла, отложите на ней отрезок  = 5 см. Найдите расстояние от точки О до сторон угла.

2. В треугольнике АВС  угол А составляет 87о, а угол В в 3 раза меньше. Найдите     угол С треугольника АВС.

3. На двух складах было 30 т картофеля. После того, как с первого склада продали  7т, а со второго 8 т, на первом складе  оказалось в 2 раза больше картофеля, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

4. Вычисли: 20000– (8976∙97–                       – (4713450:1005+3978:39∙506)):310

5. Реши уравнение:

  .

6*. Кот в Сапогах поймал четырех щук и ещё треть своего улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах?

7*. Бублик режут на сектора.  Сделали 10 разрезов. Сколько получилось кусочков?

М-5       Контрольная работа №6 

к гл.III «Геометрические фигуры» §27-37

Вариант 2

1. Начертите угол MNK, равный  164о. Проведите биссектрису этого угла, отложите на ней отрезок  = 5 см. Найдите расстояние от точки О до сторон угла.

2. В треугольнике АВС  угол А составляет 87о, а угол В в 3 раза меньше. Найдите     угол С треугольника АВС.

3. На двух складах было 30 т картофеля. После того, как с первого склада продали  7т, а со второго 8 т, на первом складе  оказалось в 2 раза больше картофеля, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

4. Вычисли: 20000– (8976∙97–                         – (4713450:1005+3978:39∙506)):310

5. Реши уравнение:

  .

6*. Кот в Сапогах поймал четырех щук и ещё треть своего улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах?

7*. Бублик режут на сектора.  Сделали 10 разрезов. Сколько получилось кусочков?

М-5       Контрольная работа №6

к гл.III «Геометрические фигуры» §27-37 

Вариант 2

1. Начертите угол MNK, равный  164о. Проведите биссектрису этого угла, отложите на ней отрезок  = 5 см. Найдите расстояние от точки О до сторон угла.

2. В треугольнике АВС  угол А составляет 87о, а угол В в 3 раза меньше. Найдите     угол С треугольника АВС.

3. На двух складах было 30 т картофеля. После того, как с первого склада продали  7т, а со второго 8 т, на первом складе  оказалось в 2 раза больше картофеля, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

4. Вычисли: 20000– (8976∙97–                                         – (4713450:1005+3978:39∙506)):310

5. Реши уравнение:

  .

6*. Кот в Сапогах поймал четырех щук и ещё треть своего улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах?

7*. Бублик режут на сектора.  Сделали 10 разрезов. Сколько получилось кусочков?


М-5      Контрольная работа №7

к гл.VI «Десятичные дроби» §38-42

Вариант 1

1. Запишите в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Сравните дроби: а) 7,98 и 20,2;

б) 8,6 и 8,598;    в) 2,120487 и 2, 1205.

3. а) Округлите число 290536 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч;

б) округлите число 17,0395 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.

4. Вычислите:

67,4 +49,63 – 4,63 – 2,4

5. Вычислите:

25,22 · 10 +186,354 · 100 – 16,7 : 10

6. Масса трёх яблок 0,85 кг. Масса первого яблока 360 г, масса второго – на

0,158 кг меньше первого. Найдите массу третьего яблока (в кг).

7*. Продолжите ряд: 2,02; 3,04; 4,06; 5,08; …

8*. Вставь пропущенные цифры:

           * 0 *

              * 6

        3 0 0 6

        * * 1

        * * * *

М-5      Контрольная работа №7

к гл.VI «Десятичные дроби» §38-42

Вариант 1

1. Запишите в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Сравните дроби: а) 7,98 и 20,2;

б) 8,6 и 8,598;    в) 2,120487 и 2, 1205.

3. а) Округлите число 290536 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч;

б) округлите число 17,0395 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.

4. Вычислите:

67,4 +49,63 – 4,63 – 2,4

5. Вычислите:

25,22 · 10 +186,354 · 100 – 16,7 : 10

6. Масса трёх яблок 0,85 кг. Масса первого яблока 360 г, масса второго – на

0,158 кг меньше первого. Найдите массу третьего яблока (в кг).

7*. Продолжите ряд: 2,02; 3,04; 4,06; 5,08; …

8*. Вставь пропущенные цифры:

           * 0 *

              * 6

        3 0 0 6

        * * 1

        * * * *

М-5      Контрольная работа №7

к гл.VI «Десятичные дроби» §38-42

Вариант 1

1. Запишите в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Сравните дроби: а) 7,98 и 20,2;

б) 8,6 и 8,598;    в) 2,120487 и 2, 1205.

3. а) Округлите число 290536 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч;

б) округлите число 17,0395 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.

4. Вычислите:

67,4 +49,63 – 4,63 – 2,4

5. Вычислите:

25,22 · 10 +186,354 · 100 – 16,7 : 10

6. Масса трёх яблок 0,85 кг. Масса первого яблока 360 г, масса второго – на

0,158 кг меньше первого. Найдите массу третьего яблока (в кг).

7*. Продолжите ряд: 2,02; 3,04; 4,06; 5,08; …

8*. Вставь пропущенные цифры:

           * 0 *

              * 6

        3 0 0 6

        * * 1

        * * * *


М-5     Контрольная работа №7

к гл.VI «Десятичные дроби» §38-42

Вариант 2

1. Запишите в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Сравните дроби: а) 17,8 и 1,87

б)15,3 и 15,295;    в) 3,5413 и 3,541236.

3. а) Округлите число 370518 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч;

б) округлите число 83,9547 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.

4. Вычислите:

18,34 +31,66 – 18,5 – 1,5

5. Вычислите:

79,504 : 10 +0,2534 · 100 – 0,92038 · 10

6. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, тигр на 55,2 ц легче слона. Определите массу зубра (в т).

7*. Продолжите ряд:                                           1,3; 3,28; 5,26; 7,24; …

8*. Вставь пропущенные цифры:

           * 0 *

              * 4

        1 2 3 2

        * * 6

        * * * *

М-5     Контрольная работа №7

к гл.VI «Десятичные дроби» §38-42

Вариант 2

1. Запишите в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Сравните дроби: а) 17,8 и 1,87

б)15,3 и 15,295;    в) 3,5413 и 3,541236.

3. а) Округлите число 370518 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч;

б) округлите число 83,9547 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.

4. Вычислите:

18,34 +31,66 – 18,5 – 1,5

5. Вычислите:

79,504 : 10 +0,2534 · 100 – 0,92038 · 10

6. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, тигр на 55,2 ц легче слона. Определите массу зубра (в т).

7*. Продолжите ряд:                                           1,3; 3,28; 5,26; 7,24; …

8*. Вставь пропущенные цифры:

           * 0 *

              * 4

        1 2 3 2

        * * 6

        * * * *

М-5     Контрольная работа №7

к гл.VI «Десятичные дроби» §38-42

Вариант 2

1. Запишите в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Сравните дроби: а) 17,8 и 1,87

б)15,3 и 15,295;    в) 3,5413 и 3,541236.

3. а) Округлите число 370518 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч;

б) округлите число 83,9547 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.

4. Вычислите:

18,34 +31,66 – 18,5 – 1,5

5. Вычислите:

79,504 : 10 +0,2534 · 100 – 0,92038 · 10

6. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, тигр на 55,2 ц легче слона. Определите массу зубра (в т).

7*. Продолжите ряд:                                           1,3; 3,28; 5,26; 7,24; …

8*. Вставь пропущенные цифры:

           * 0 *

              * 4

        1 2 3 2

        * * 6

        * * * *


М-5   Контрольная работа №8

к гл.VI «Десятичные дроби» §43-46

Вариант 1

1. Вычислите:

а) 8,03· 6;

б) 2,06 · 1,5;

в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел:

4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3. Решите уравнение:

6,2х – 1,8х = 22,42 – 4,6

4. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 рублей 80 копеек. Какова цена 1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 рублей?

5. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было отгружено 24,5 т, а со второго – 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

6*. Выполните действия: 

70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4.

7*. Продолжите ряд: 

0,2; 0,5; 1,1; 2,3; 4,7; 9,5;…

М-5   Контрольная работа №8

к гл.VI «Десятичные дроби» §43-46

Вариант 1

1. Вычислите:

а) 8,03· 6;

б) 2,06 · 1,5;

в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел:

4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3. Решите уравнение:

6,2х – 1,8х = 22,42 – 4,6

4. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 рублей 80 копеек. Какова цена 1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 рублей?

5. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было отгружено 24,5 т, а со второго – 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

6*. Выполните действия: 

70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4.

7*. Продолжите ряд: 

0,2; 0,5; 1,1; 2,3; 4,7; 9,5;…

М-5   Контрольная работа №8

к гл.VI «Десятичные дроби» §43-46

Вариант 1

1. Вычислите:

а) 8,03· 6;

б) 2,06 · 1,5;

в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел:

4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3. Решите уравнение:

6,2х – 1,8х = 22,42 – 4,6

4. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 рублей 80 копеек. Какова цена 1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 рублей?

5. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было отгружено 24,5 т, а со второго – 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

6*. Выполните действия: 

70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4.

7*. Продолжите ряд: 

0,2; 0,5; 1,1; 2,3; 4,7; 9,5;…


М-5   Контрольная работа №8

к гл.VI «Десятичные дроби» §43-46

Вариант 2

1. Вычислите:

а) 3,4· 5;

б) 3,08 · 6,7;

в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел:

3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3. Решите уравнение:

5,4х – 2,6х = 10,84 – 2,3

4. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 рублей 40 копеек. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 рублей?

5. В двух бидонах было 51 л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго – 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

6*. Выполните действия: 

90,3 – 56,12 : (50 –31,6) · 5,7.

7*. Продолжите ряд: 

0,3; 0,5; 0,9; 1,7; 3,3; 6,5;…

М-5   Контрольная работа №8

к гл.VI «Десятичные дроби» §43-46

Вариант 2

1. Вычислите:

а) 3,4· 5;

б) 3,08 · 6,7;

в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел:

3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3. Решите уравнение:

5,4х – 2,6х = 10,84 – 2,3

4. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 рублей 40 копеек. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 рублей?

5. В двух бидонах было 51 л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго – 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

6*. Выполните действия: 

90,3 – 56,12 : (50 –31,6) · 5,7.

7*. Продолжите ряд:

 0,3; 0,5; 0,9; 1,7; 3,3; 6,5;…

М-5   Контрольная работа №8

к гл.VI «Десятичные дроби» §43-46

Вариант 2

1. Вычислите:

а) 3,4· 5;

б) 3,08 · 6,7;

в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел:

3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3. Решите уравнение:

5,4х – 2,6х = 10,84 – 2,3

4. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 рублей 40 копеек. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 рублей?

5. В двух бидонах было 51 л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго – 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

6*. Выполните действия: 

90,3 – 56,12 : (50 –31,6) · 5,7.

7*. Продолжите ряд:

 0,3; 0,5; 0,9; 1,7; 3,3; 6,5;…

М-5   Контрольная работа №9

по теме «Проценты» §47-49

Вариант 1

1. Сколько составляют:

а) 8% от 42;

б) 136% от 55 см;

в) 95% от а ?

2. Найдите число, если:

а) 40% его составляют 6,4;

б) 12% составляют 36 экземпляров;

в) 300% составляют b ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3. Решите задачу:

Чугун содержит 3,5% углерода. Найдите массу углерода в 4 тоннах чугуна.

4. Решите задачу:

Кусты малины занимают 15 м2, что составляет 3% площади приусадебного участка. Найдите площадь приусадебного участка.

5. За первую неделю в типографии было напечатано 44% всего тиража журнала, а за вторую – остальные 868 экземпляров. Сколько экземпляров журнала было напечатано за 2 недели?

6*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 40%, затем увеличить на 35%, а затем уменьшить на 80%?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                7*. Найдите значение выражения: 

(4,5·0,1 + 3,91 : 100 + 8,91·0,01):0,01+ +3,3·1000.

М-5   Контрольная работа №9

по теме «Проценты» §47-49

Вариант 1

1. Сколько составляют:

а) 8% от 42;

б) 136% от 55 см;

в) 95% от а ?

2. Найдите число, если:

а) 40% его составляют 6,4;

б) 12% составляют 36 экземпляров;

в) 300% составляют b ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3. Решите задачу:

Чугун содержит 3,5% углерода. Найдите массу углерода в 4 тоннах чугуна.

4. Решите задачу:

Кусты малины занимают 15 м2, что составляет 3% площади приусадебного участка. Найдите площадь приусадебного участка.

5. За первую неделю в типографии было напечатано 44% всего тиража журнала, а за вторую – остальные 868 экземпляров. Сколько экземпляров журнала было напечатано за 2 недели?

6*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 40%, затем увеличить на 35%, а затем уменьшить на 80%?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                7*. Найдите значение выражения: 

(4,5·0,1 + 3,91 : 100 + 8,91·0,01):0,01+ +3,3·1000.

М-5   Контрольная работа №9

по теме «Проценты» §47-49

Вариант 1

1. Сколько составляют:

а) 8% от 42;

б) 136% от 55 см;

в)* 95% от а ?

2. Найдите число, если:

а) 40% его составляют 6,4;

б) 12% составляют 36 экземпляров;

в)* 300% составляют b ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3. Решите задачу:

Чугун содержит 3,5% углерода. Найдите массу углерода в 4 тоннах чугуна.

4. Решите задачу:

Кусты малины занимают 15 м2, что составляет 3% площади приусадебного участка. Найдите площадь приусадебного участка.

5. За первую неделю в типографии было напечатано 44% всего тиража журнала, а за вторую – остальные 868 экземпляров. Сколько экземпляров журнала было напечатано за 2 недели?

6*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 40%, затем увеличить на 35%, а затем уменьшить на 80%?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                7*. Найдите значение выражения: 

(4,5·0,1 + 3,91 : 100 + 8,91·0,01):0,01+ +3,3·1000.

М-5   Контрольная работа №9

по теме «Проценты» §47-49

Вариант 2

1. Сколько составляют:

а) 6% от 54;

б) 112% от 45 м;

в) 75% от b ?

2. Найдите число, если:

а) 70% его составляют 9,8;

б) 14% составляют 42 экземпляров;

в) 200% составляют a ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3. Решите задачу:

В состав нержавеющей стали входит 12,1% никеля. Найдите массу никеля в слитке стали массой 5 кг.

4. Решите задачу:

В оранжерее расцвели 25 чёрных тюльпанов, что составило 5% всех тюльпанов, растущих в оранжерее. Сколько тюльпанов растёт в оранжерее?

5. За первую неделю с поля было собрано 35% урожая сахарной свёклы, а за вторую – остальные 105,3 тонны. Сколько тонн сахарной свёклы было собрано с поля?

6*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 55%, затем увеличить на 60%, а затем уменьшить на 20%?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                7*. Найдите значение выражения: 

(7,3:0,01 + 8,02 : 10 + 9,62·0, 1):0, 1+ +16,116·100.

М-5   Контрольная работа №9

по теме «Проценты» §47-49

Вариант 2

1. Сколько составляют:

а) 6% от 54;

б) 112% от 45 м;

в) 75% от b ?

2. Найдите число, если:

а) 70% его составляют 9,8;

б) 14% составляют 42 экземпляров;

в) 200% составляют a ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3. Решите задачу:

В состав нержавеющей стали входит 12,1% никеля. Найдите массу никеля в слитке стали массой 5 кг.

4. Решите задачу:

В оранжерее расцвели 25 чёрных тюльпанов, что составило 5% всех тюльпанов, растущих в оранжерее. Сколько тюльпанов растёт в оранжерее?

5. За первую неделю с поля было собрано 35% урожая сахарной свёклы, а за вторую – остальные 105,3 тонны. Сколько тонн сахарной свёклы было собрано с поля?

6*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 55%, затем увеличить на 60%, а затем уменьшить на 20%?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                7*. Найдите значение выражения: 

(7,3:0,01 + 8,02 : 10 + 9,62·0, 1):0, 1+ +16,116·100.

М-5   Контрольная работа №9

по теме «Проценты» §47-49

Вариант 2

1. Сколько составляют:

а) 6% от 54;

б) 112% от 45 м;

в) 75% от b ?

2. Найдите число, если:

а) 70% его составляют 9,8;

б) 14% составляют 42 экземпляров;

в) 200% составляют a ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3. Решите задачу:

В состав нержавеющей стали входит 12,1% никеля. Найдите массу никеля в слитке стали массой 5 кг.

4. Решите задачу:

В оранжерее расцвели 25 чёрных тюльпанов, что составило 5% всех тюльпанов, растущих в оранжерее. Сколько тюльпанов растёт в оранжерее?

5. За первую неделю с поля было собрано 35% урожая сахарной свёклы, а за вторую – остальные 105,3 тонны. Сколько тонн сахарной свёклы было собрано с поля?

6*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 55%, затем увеличить на 60%, а затем уменьшить на 20%?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                7*. Найдите значение выражения: 

(7,3:0,01 + 8,02 : 10 + 9,62·0, 1):0, 1+ +16,116·100.

М-5   Контрольная работа №10

по теме «Прямоугольный параллелепипед» §50-52

Вариант 1

1. Найдите сумму длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 10 мм, 30 мм, 40 мм.

2. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями  2 м, 5 м и 8 м.

3. Решите задачу:

Определите уровень воды в бассейне, имеющем форму прямоугольного параллелепипеда, если площадь его дна  328,6 м2, а объем воды составляет 788,64 м3?

4. Решите задачу:

Найдите массу 1 м3 бетонного блока для фундамента, если один блок с измерениями 5 дм, 1,6 дм и 60 см имеет массу 321,6 кг.

5. Сравни объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 20 м, а измерения прямоугольного параллелепипеда

 0,2 км, 18 м, 260 см.

6*. Грани куба с измерениями 3 см покрасили и распилили на единичные кубики. Сколько получилось кубиков с тремя окрашенными гранями, двумя, одной и с неокрашенными гранями?    

 7*. Сумма трех чисел равна 80. Первое число составляет 15% всей суммы, но 40% второго числа. Найдите среднее арифметическое первого и третьего чисел.

М-5   Контрольная работа №10

по теме «Прямоугольный параллелепипед» §50-52

Вариант 1

1. Найдите сумму длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 10 мм, 30 мм, 40 мм.

2. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями  2 м, 5 м и 8 м.

3. Решите задачу:

Определите уровень воды в бассейне, имеющем форму прямоугольного параллелепипеда, если площадь его дна  328,6 м2, а объем воды составляет 788,64 м3?

4. Решите задачу:

Найдите массу 1 м3 бетонного блока для фундамента, если один блок с измерениями 5 дм, 1,6 дм и 60 см имеет массу 321,6 кг.

5. Сравни объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 20 м, а измерения прямоугольного параллелепипеда 0,2 км, 18 м, 260 см.

6*. Грани куба с измерениями 3 см покрасили и распилили на единичные кубики. Сколько получилось кубиков с тремя окрашенными гранями, двумя, одной и с неокрашенными гранями?    

 7*. Сумма трех чисел равна 80. Первое число составляет 15% всей суммы, но 40% второго числа. Найдите среднее арифметическое первого и третьего чисел.

М-5   Контрольная работа №10

по теме «Прямоугольный параллелепипед» §50-52

Вариант 1

1. Найдите сумму длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 10 мм, 30 мм, 40 мм.

2. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями  2 м, 5 м и 8 м.

3. Решите задачу:

Определите уровень воды в бассейне, имеющем форму прямоугольного параллелепипеда, если площадь его дна  328,6 м2, а объем воды составляет 788,64 м3?

4. Решите задачу:

Найдите массу 1 м3 бетонного блока для фундамента, если один блок с измерениями 5 дм, 1,6 дм и 60 см имеет массу 321,6 кг.

5. Сравни объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 20 м, а измерения прямоугольного параллелепипеда 0,2 км, 18 м, 260 см.

6*. Грани куба с измерениями 3 см покрасили и распилили на единичные кубики. Сколько получилось кубиков с тремя окрашенными гранями, двумя, одной и с неокрашенными гранями?    

 7*. Сумма трех чисел равна 80. Первое число составляет 15% всей суммы, но 40% второго числа. Найдите среднее арифметическое первого и третьего чисел.

М-5   Контрольная работа №10

по теме «Прямоугольный параллелепипед» §50-52

Вариант 2

1. Найдите сумму длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 10 м, 20 м, 60 м.

2. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями  4 см, 5 см и 6 см.

3. Решите задачу:

Найдите высоту потолка школьного актового зала, если его ширина 21,2 м, длина 27,5 м, а объем составляет

3672,9 м3?

4. Решите задачу:

Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 0,9 м, 2,5 дм и 8 см, имеет массу 136,8 кг.

5. Сравни объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 30 дм, а измерения прямоугольного параллелепипеда

 0,1 км, 16 м, 280 см.

6*. Грани куба с измерениями 2 см покрасили и распилили на единичные кубики. Сколько получилось кубиков с тремя окрашенными гранями, двумя, одной и с неокрашенными гранями?    

 7*. Сумма трех чисел равна 60. Первое число составляет 15% всей суммы, но 30% второго числа. Найдите среднее арифметическое первого и третьего чисел.

М-5   Контрольная работа №10

по теме «Прямоугольный параллелепипед» §50-52

Вариант 2

1. Найдите сумму длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 10 м, 20 м, 60 м.

2. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями  4 см, 5 см и 6 см.

3. Решите задачу:

Найдите высоту потолка школьного актового зала, если его ширина 21,2 м, длина 27,5 м, а объем составляет

3672,9 м3?

4. Решите задачу:

Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 0,9 м, 2,5 дм и 8 см, имеет массу 136,8 кг.

5. Сравни объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 30 дм, а измерения прямоугольного параллелепипеда 0,1 км, 16 м, 280 см.

6*. Грани куба с измерениями 2 см покрасили и распилили на единичные кубики. Сколько получилось кубиков с тремя окрашенными гранями, двумя, одной и с неокрашенными гранями?    

 7*. Сумма трех чисел равна 60. Первое число составляет 15% всей суммы, но 30% второго числа. Найдите среднее арифметическое первого и третьего чисел.

М-5   Контрольная работа №10

по теме «Прямоугольный параллелепипед» §50-52

Вариант 2

1. Найдите сумму длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 10 м, 20 м, 60 м.

2. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями  4 см, 5 см и 6 см.

3. Решите задачу:

Найдите высоту потолка школьного актового зала, если его ширина 21,2 м, длина 27,5 м, а объем составляет

3672,9 м3?

4. Решите задачу:

Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 0,9 м, 2,5 дм и 8 см, имеет массу 136,8 кг.

5. Сравни объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 30 дм, а измерения прямоугольного параллелепипеда 0,1 км, 16 м, 280 см.

6*. Грани куба с измерениями 2 см покрасили и распилили на единичные кубики. Сколько получилось кубиков с тремя окрашенными гранями, двумя, одной и с неокрашенными гранями?    

 7*. Сумма трех чисел равна 60. Первое число составляет 15% всей суммы, но 30% второго числа. Найдите среднее арифметическое первого и третьего чисел.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...

Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Итоговая контрольная работа составлена в форме ГИА. Часть А состоит из 6 заданий с выбором ответа. Часть В  состоит  из двух заданий с кратким ответом. Часть С содержит два задания повышенно...

«Поворот. Центральная симметрия.» по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича 6 класс

Цель: Познакомить учащихся с понятиями поворот, центральная симметрия, формировать навыки построения центрально-симметричных точек (фигур) относительно заданного центра симметрии. Формировать интерес ...

ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Реализация требований ФГОС ООО при обучении математике учащихся 5 класса теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Учебник: И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика, 5 класс.

Данный проект - это итоговая работа курса «Актуальные проблемы развити профессиональной компетентности учителя математики (в условиях ФГОС)», кафедры математических дисциплин АСОУ г. Москва....

Дидактические материалы "Контрольные работы по математике" (6 класс)

В данном файле представлены контрольные работы по математике для 6 класса...