Календарно - тематическое планирование по математике для 7 класса
календарно-тематическое планирование на тему
Разработала Северюхина К.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_7_klass_matematike_mordkovich_a.g.atanasyan.doc | 496 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Кирово-Чепецка Кировской области
Рассмотрено на заседании ШМО Утверждаю:
протокол №________от ________ Директор МКОУ СОШ №5 города
Кирово-Чепецка Кировской области
Согласовано зам. директора по ____________________В.В. Мешин
УВР_________________________ Приказ №______от___________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Автор – составитель: Северюхина К.Н.
учитель математики
г.Кирово-Чепецк 2013
Рабочая программа
к учебнику «Алгебра», 7 класс, авт. Мордкович А.Г
1. Пояснительная записка.
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-11 учебный год,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- авторского тематического планирования учебного материала,
- базисного учебного плана 2004 года.
Общая характеристика учебного предмета.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 136 часов из расчета 4 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:
4 часа в неделю алгебры в течение всего учебного года и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 136 часов алгебры и 68 часов геометрии.
Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах соответствии с учебником «Алгебра», Мордкович А.Г., М.:Мнемозина, 2007.
В тематическом и поурочном планировании курсивом выделены темы, которые рассматриваются на уроке, но не выносятся на контроль.
2. Содержание изучаемого курса.
Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с натуральным показателем, свойства степени с натуральным показателем. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление зависимости между величинами в виде формул.
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с натуральным показателем.
Многочлены. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Линейное уравнение. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства Чтение графиков функций.
Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимости её график. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем.
3. Тематическое планирование учебного материала.
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича «Алгебра», 7 класс, М. «Мнемозина», 2007 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге «Программы. Алгебра 7-9 класс» / авт.-сост. А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: Мнемозина, 2009 г.
Примерное распределение часов по темам,
рассчитанное на 4 часа в неделю (всего 136 учебных часов).
1. Математический язык. Математическая модель. 16ч.
2. Линейная функция. 20 ч
3. Системы двух линейных уравнений с двум
переменными. 10 ч.
4. Степень с натуральным показателем и её свойства. 10 ч.
5. Одночлены. Арифметические операции над
одночленами. 13 ч.
6. Многочлены. Арифметические операции над
многочленами. 24ч.
7. Разложение многочленов на множители. 25 ч.
8. Функция y=x2. 11 ч.
Итоговое повторение. 7 ч.
Примерное распределение часов по пунктам
учебника и темам(4 ч. в неделю, всего 136 ч.)
Тема 1.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
- Числовые и алгебраические выражения 3 ч
- Что такое математический язык 2 ч
- Что такое математическая модель 3 ч
- Линейное уравнение с одной переменной. 4ч.
- Координатная прямая 3ч
Контрольная работа № 1по теме «Числовые и
алгебраические выражения. Математические
язык и модель 1ч
Тема 2.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ
- Координатная плоскость 4 ч
- Линейное уравнение с двумя переменными
и его график 4ч
- Линейная функция и ее график 6 ч
- Линейная функция y=kx. 3ч
- Взаимное расположение графиков
линейных функций 2ч.
Контрольная работа №2 по теме
«Линейная функция» 1ч
Тема 3.
СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
- Основные понятия 1 ч
- Метод подстановки 2 ч
- Метод алгебраического сложения 3 ч
- Системы двух линейных уравнений
с двумя переменными как математические
модели реальных ситуаций 3ч
Контрольная работа №3по теме
«Системы двух линейных уравнений
с двумя переменными» 1ч
Тема 4.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
- Что такое степень с натуральным
показателем? 2 ч - Таблицы основных степеней 1 ч
- Свойства степени с натуральным показателем 2 ч
- Умножение и деление степеней
с одинаковым показателем 2 ч - Степень с нулевым показателем 2 ч
Контрольная работа №4 по теме
»Свойства степени с натуральным
показателем» 1ч
Тема 5.
ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ
- Понятие одночлена. Стандартный вид
одночлена 1 ч - Сложение и вычитание одночленов 4 ч
- Умножение одночленов. Возведение
одночлена в натуральную степень 3 ч - Деление одночлена на одночлен 4 ч
Контрольная работа № 5по теме
«Одночлены. Операции над одночленами» 1ч
Тема 6.
МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
- Основные понятия 3 ч
- Сложение и вычитание многочленов 2 ч
- Умножение многочлена на одночлен 4 ч
- Умножение многочлена на многочлен 3ч
Контрольная работа №6 по теме
«Многочлены. Операции над
многочленами» 1ч - Формулы сокращенного умножения 6 ч
- Деление многочлена на одночлен 3 ч
Контрольная работа №7 по теме
«Формулы сокращенного умножения» 1ч
Тема 7.
РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
- Что такое разложение многочлена на
множители и зачем оно нужно 2 ч - Вынесение общего множителя за скобки 3ч
- Способ группировки 4ч
- Разложение многочлена на множители
с помощью формул сокращенного
умножения 5 ч - Комбинированные примеры, связанные
с разложением многочлена на множители 3 ч
Контрольная работа №8 по теме
«Разложение многочлена на множители» 1ч - Сокращение алгебраических дробей 5ч
- Тождества 2 ч
Тема 8.
ФУНКЦИЯ У = X2.
- Функция у = х2 и ее график 3 ч
- Графическое решение уравнений 4 ч
39. Что означает в математике запись у =f(x). 3 ч
Контрольная работа №9 по теме
«Функция y=x2 и ее график» 1ч
ПОВТОРЕНИЕ 6 ч
Итоговая контрольная работа № 10 1ч
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования выражений;
- решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- строить графики изученных функций;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- интерпретации графиков зависимостей между величинами.
4. Ресурсное обеспечение рабочей программы
Литература
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
- Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра . 7 класс. Учебник - М.: Мнемозина 2007 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра . 7 класс. Задачник – М: Мнемозина 2007 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра 7 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.;
- Л. А. Александрова, Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2006 г.
Рабочая программа по геометрии
к учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 класс»
1. Пояснительная записка
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009- учебный год,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- авторского тематического планирования учебного материала,
- базисного учебного плана 2004 года.
Общая характеристика учебного предмета.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Цели
Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.
В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
- целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 204 часов из расчета 4ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:
4 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 136 часов алгебры и 68 часов геометрии.
Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах для обоих вариантов и сделаны в соответствии с учебником «Геометрия», Атанасяна Л.С., М.: Просвещение, 2006.
В тематическом и поурочном планировании курсивом выделены темы, которые рассматриваются на уроке, но не выносятся на контроль.
2. СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА.
Начальные понятия и теоремы геометрии. Возникновение геометрии из практики.
Геометрические фигуры. Равенство в геометрии. Точка, прямая и плоскость. Отрезок, луч. Расстояние.
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла.
Параллельные и пересекающиеся прямые. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы, следствия. Перпендикулярность прямых. Контрпример, доказательство от противного. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых.
Перпендикуляр и наклонная к прямой.
Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Прямая и обратная теоремы, свойства и признаки равнобедренного треугольника.
Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.
Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Тематическое планирование составлено на 68 часов;
Глава I. Начальные геометрические сведения. 11 ч.
§ 1. Прямая и отрезок 1 ч.
§ 2. Луч и угол 1 ч.
§ 3. Сравнение отрезков и углов 1 ч.
§ 4. Измерение отрезков 2 ч.
§ 5. Измерение углов 1 ч
§ 6. Смежные и вертикальные углы 1ч. .
§ 7. Перпендикулярные прямые 1 ч
.
Решение задач, подготовка к контрольной работе по теме
«Основные геометрические фигуры» 1 ч.
Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения» 1 ч.
Работа над ошибками, решение задач «Смежные и вертикальные углы» 1 ч.
Глава II. Треугольники 17 ч.
§ 1. Первый признак равенства треугольников 2 ч.
§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 1 ч.
§ 3. Свойства равенства треугольников 1 ч.
Решение задач по теме «Равенство треугольников» 1 ч.
§ 4. Второй и третий признаки равенства треугольников 1 ч.
Решение задач на применение второго признака равенства треугольников 1 ч.
§5. Третий признак равенства треугольников 1 ч.
Решение задач на применение третьего признака треугольников 1 ч.
Задачи на построение 2 ч.
Решение задач «Равенство треугольников» 3 ч.
Подготовка к к.р. по теме «Треугольники» 1 ч.
Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники» 1 ч.
Работа над ошибками 1 ч.
Глава III. Параллельные прямые 13 ч.
§ 1. Признаки параллельности двух прямых 2 ч.
§ 2. Практические способы построения двух параллельных прямых 1 ч.
Решение задач на признаки параллельности двух прямых 1 ч.
§ 3. Аксиома параллельных прямых 2 ч.
§ 4. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей 2 ч.
Решение задач по теме «Параллельные прямые» 3 ч.
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые» 1 ч.
Работа над ошибками 1 ч.
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника 18 ч.
§ 1. Сумма углов треугольника 1 ч.
§ 2. Виды треугольников 1 ч.
§3. Соотношения между сторонами и углами треугольника 3 ч.
Контрольная работа № 4 1 ч.
Работа над ошибками, решение задач по теме «Сумма углов треугольника» 1 ч.
§ 4. Прямоугольные треугольники 4 ч.
§ 5. Построение треугольника по трем элементам. 3 ч.
Решение задач 3 ч.
Контрольная работа № 5 по теме
«Углы и стороны в треугольнике, задачи на построение» 1 ч.
Работа над ошибками 1 ч.
Повторение. Решение задач.
Итоговая контрольная работа 7ч.
Результаты обучения.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ.
В результате изучения ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;
уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения геометрических задач;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
4. Ресурсное обеспечение рабочей программы
Литература
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г.
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение
- Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса- М. Просвещение, 2003.
- В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 7 класса. – М.:Просвещение,2003.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.
- А.П. Киселев. Элементарная геометрия.- М.:Просвещение,1980.
- Календарно-тематический план
№ | Название раздела, темы урока | Содержание изучаемого материала в соответствии с ФГОСОО | Кол-во часов | Тип урока | Форма урока | Информ. сопровож- дение | Дата по плану | Дата по факту |
Алгебра | ||||||||
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ | 16 | |||||||
1 | Числовые и алгебраические выражения | Буквенные выражения (выражения с переменными), числовое значение буквенного выражения, допустимое значение переменных, входящих в алгебраическое выражение. Равенства буквенных выражений, преобразование выражений | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
2 | Числовые и алгебраические выражения | Буквенные выражения (выражения с переменными), числовое значение буквенного выражения, допустимое значение переменных, входящих в алгебраическое выражение. Равенства буквенных выражений, преобразование выражений | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
3 | Числовые и алгебраические выражения | Буквенные выражения (выражения с переменными), числовое значение буквенного выражения, допустимое значение переменных, входящих в алгебраическое выражение. Равенства буквенных выражений, преобразование выражений | 1 | Урок решения задач | Парная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
4 | Что такое математический язык | Что такое математический язык | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
5 | Что такое математический язык | Что такое математический язык | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
6 | Что такое математическая модель | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
7 | Что такое математическая модель | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
8 | Что такое математическая модель | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
10 | Линейное уравнение с одной переменной | Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения | 1 | Урок решения задач | Групповая | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
11 | Линейное уравнение с одной переменной | Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения | 1 | Урок - соревнование | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
12 | Линейное уравнение с одной переменной | Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
13 | Координатная прямая | Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формулы расстояния между точками координатной прямой | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
14 | Координатная прямая | Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формулы расстояния между точками координатной прямой | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
15 | Координатная прямая | Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формулы расстояния между точками координатной прямой | 1 | Урок решения задач.Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
16 | Контрольная работа по теме: «Числовые и алгебраические выражения. Математические язык и модель» | 1 | Индивидуальная | |||||
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ | 20 | |||||||
17 | Координатная плоскость | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
18 | Координатная плоскость | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
19 | Координатная плоскость | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки | 1 | Урок решения задач | Игра | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
20 | Координатная плоскость | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
21 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Уравнения с двумя переменными; решение уравнений с двумя переменными | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
22 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Уравнения с двумя переменными; решение уравнений с двумя переменными | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
23 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Уравнения с двумя переменными; решение уравнений с двумя переменными | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
24 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Уравнения с двумя переменными; решение уравнений с двумя переменными | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
25 | Линейная функция и её график | Понятие функции, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, нули функции, промежутки знака постоянтсва. Чтение графиков функции. Линейная функция, её график | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
26 | Линейная функция и её график | Понятие функции, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, нули функции, промежутки знака постоянтсва. Чтение графиков функции. Линейная функция, её график | 1 | Урок решения задач | Парная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
27 | Линейная функция и её график | Понятие функции, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, нули функции, промежутки знака постоянтсва. Чтение графиков функции. Линейная функция, её график | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
28 | Линейная функция и её график | Понятие функции, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, нули функции, промежутки знака постоянтсва. Чтение графиков функции. Линейная функция, её график | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
29 | Линейная функция и её график | Понятие функции, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, нули функции, промежутки знака постоянтсва. Чтение графиков функции. Линейная функция, её график | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
30 | Линейная функция и её график | Понятие функции, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, нули функции, промежутки знака постоянтсва. Чтение графиков функции. Линейная функция, её график | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
31 | Линейная функция y=kx | Линейная функция и её график. Геометрический смысл коэффициентов | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
32 | Линейная функция y=kx | Линейная функция и её график. Геометрический смысл коэффициентов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
33 | Линейная функция y=kx | Линейная функция и её график. Геометрический смысл коэффициентов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
34 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Линейная функция и её график. Геометрический смысл коэффициентов | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
35 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Линейная функция и её график. Геометрический смысл коэффициентов | 1 | Урок решения задач Подготовка к к.р. | Парная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
36 | Контрольная работа по теме: «Линейная функция» | 1 | Индивидуальная | |||||
СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ | 10 | |||||||
37 | Основные понятия | Система уравнений, решение системы | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
38 | Метод подстановки | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
39 | Метод подстановки | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
40 | Метод алгебраического сложения | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение алгебраическим сложением | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
41 | Метод алгебраического сложения | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение алгебраическим сложением | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
42 | Метод алгебраического сложения | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение алгебраическим сложением | 1 | Урок решения задач | Игра | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
43 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
44 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
45 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | Урок решения задач Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
46 | Контрольная работа по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Индивидуальная | |||||
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЁ СВОЙСТВА | 10 | |||||||
47 | Что такое степень с натуральным показателем? | Степень с целым показателем | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
48 | Что такое степень с натуральным показателем? | Степень с целым показателем | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
49 | Таблицы основных степеней | Степень с целым показателем | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
50 | Свойства степени с натуральным показателем | Свойства степеней с целым показателем | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
51 | Свойства степени с натуральным показателем | Свойства степеней с целым показателем | 1 | Урок решения задач | Групповая | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
52 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | Свойства степеней с целым показателем | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
53 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | Свойства степеней с целым показателем | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
54 | Степень с нулевым показателем | Свойства степеней с целым показателем | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
55 | Степень с нулевым показателем | Свойства степеней с целым показателем | 1 | Урок решения задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
56 | Контрольная работа по теме: «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | Индивидуальная | |||||
ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ | 13 | |||||||
57 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | Одночлены | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
58 | Сложение и вычитание одночленов | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
59 | Сложение и вычитание одночленов | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
60 | Сложение и вычитание одночленов | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
61 | Сложение и вычитание одночленов | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Урок решения задач | Парная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
62 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
63 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
64 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
65 | Деление одночлена на одночлен | Деление одночлена на одночлен | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
66 | Деление одночлена на одночлен | Деление одночлена на одночлен | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
67 | Деление одночлена на одночлен | Деление одночлена на одночлен | 1 | Урок решения задач | Групповая | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
68 | Деление одночлена на одночлен | Деление одночлена на одночлен | 1 | Урок решения задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
69 | Контрольная работа по теме: «Одночлены. Операции над одночленами» | 1 | Индивидуальная | |||||
МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ | 24 | |||||||
70 | Основные понятия | Многочлены | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
71 | Основные понятия | Многочлены | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
72 | Основные понятия | Многочлены | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
73 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
74 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
75 | Умножение многочлена на одночлен | Умножение многочленов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
76 | Умножение многочлена на одночлен | Умножение многочленов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
77 | Умножение многочлена на одночлен | Умножение многочленов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
78 | Умножение многочлена на одночлен | Умножение многочленов | 1 | Урок решения задач | Игра | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
79 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочленов | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
80 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочленов | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
81 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочленов | 1 | Урок решения задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
82 | Контрольная работа по теме: «Многочлены. Операции над многочленами» | 1 | Индивидуальная | |||||
83 | Формулы сокращённого умножения | Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы, разности, куб суммы, разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
84 | Формулы сокращённого умножения | Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы, разности, куб суммы, разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
85 | Формулы сокращённого умножения | Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы, разности, куб суммы, разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
86 | Формулы сокращённого умножения | Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы, разности, куб суммы, разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов | Урок решения задач | Парная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
87 | Формулы сокращённого умножения | Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы, разности, куб суммы, разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
88 | Формулы сокращённого умножения | Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы, разности, куб суммы, разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов | Самостоятельная работа | Индивидуальная | ||||
89 | Деление многочлена на одночлен | Многочлены | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
90 | Деление многочлена на одночлен | Многочлены | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
91 | Деление многочлена на одночлен | Многочлены | Урок решения задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||
92 | Контрольная работа по теме: «Формулы сокращённого умножения» | 1 | Индивидуальная | |||||
РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ | 25 | |||||||
94 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | Разложение многочлена на множители | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
95 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
96 | Вынесение общего множителя за скобки | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
97 | Вынесение общего множителя за скобки | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Парная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
98 | Вынесение общего множителя за скобки | Разложение многочлена на множители | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
99 | Способ группировки | Разложение многочлена на множители | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
100 | Способ группировки | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
101 | Способ группировки | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
102 | Способ группировки | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
103 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения | Разложение многочлена на множители | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
104 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
105 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Групповая | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
106 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения | Разложение многочлена на множители | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
107 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
108 | Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители | Разложение многочлена на множители | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
109 | Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
110 | Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители | Разложение многочлена на множители | 1 | Урок решения задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
111 | Контрольная работа по теме: «Разложение многочлена на множители» | 1 | Индивидуальная | |||||
112 | Сокращение алгебраических дробей | Алгебраическая дробь, сокращение дробей | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
113 | Сокращение алгебраических дробей | Алгебраическая дробь, сокращение дробей | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
114 | Сокращение алгебраических дробей | Алгебраическая дробь, сокращение дробей | 1 | Урок решения задач | Групповая | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
115 | Сокращение алгебраических дробей | Алгебраическая дробь, сокращение дробей | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
116 | Сокращение алгебраических дробей | Алгебраическая дробь, сокращение дробей | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
117 | Тождества | Тождества, доказательства тождеств. Преобразование выражений | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
118 | Тождества | Тождества, доказательства тождеств. Преобразование выражений | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
ФУНКЦИЯ Y=X2 | 11 | |||||||
119 | Функция y=x2 и её график | Квадратичная функция, её график, парабола. | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
120 | Функция y=x2 и её график | Квадратичная функция, её график, парабола. | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
121 | Функция y=x2 и её график | Квадратичная функция, её график, парабола. | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
122 | Графическое решение уравнений | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
123 | Графическое решение уравнений | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
124 | Графическое решение уравнений | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 1 | Урок решения задач | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
125 | Графическое решение уравнений | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | |||
126 | Что означает в математике запись y=f(x) | Способы задания функций | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
127 | Что означает в математике запись y=f(x) | Способы задания функций | 1 | Урок решения задач | Парная | уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
128 | Что означает в математике запись y=f(x) | Способы задания функций | 1 | Урок решения задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | ||
129 | Контрольная работа по теме: «Функция y=x2 и её график» | 1 | Индивидуальная | |||||
130 | Повторение по теме: «Линейная функция» | 1 | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||||
131 | Повторение по теме: «Линейная функция» | 1 | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||||
132 | Повторение по теме: «Степень с натуральным показателем» | 1 | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||||
133 | Повторение по теме: «Степень с натуральным показателем» | 1 | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||||
134 | Повторение по теме: «Многочлены. Разложение многочленов на множители» | 1 | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||||
135 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||
136 | Повторение. Работа над ошибками | 1 | уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 7 класс в 2-х частях,2007г | |||||
Геометрия | ||||||||
1 | Начальные геометрические сведения. Прямая и отрезок | Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенства в геометрии. Точка, прямая, понятие о геометрическом месте точек. Отрезок | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
2 | Луч и угол | Луч, ломаная, угол | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
3 | Сравнение отрезков и углов | Отрезок и угол | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
4 | Измерение отрезков | Единицы измерения длины | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
5 | Измерение отрезков | Единицы измерения длины | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 7 кл | ||
6 | Измерение углов | Градусная мера угла | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
7 | Смежные и вертикальные углы | Смежные и вертикальные углы | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
8 | Перпендикулярные прямые | Прямой угол. Перпендикулярность прямых | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Групповая | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
9 | Перпендикулярные прямые | Прямой угол. Перпендикулярность прямых | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | |||
10 | Контрольная работа по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | Индивидуальная | |||||
11 | Смежные и вертикальные углы | Смежные и вертикальные углы | 1 | Работа над ошибками | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
12 | Треугольники. Первый признак равенства треугольников | Треугольники: прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
13 | Треугольники. Первый признак равенства треугольников | Треугольники: прямоугольные, остроугольные, тупоугольные | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
14 | Медианы, биссектрисы, высота треугольника | Медианы, биссектрисы, высота треугольника. | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
15 | Свойства равнобедренного треугольника | Равнобедренные и равносторонние треугольники. свойства и признаки равнобедренного треугольника | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
16 | Свойства равнобедренного треугольника | Равнобедренные и равносторонние треугольники. свойства и признаки равнобедренного треугольника | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
17 | Второй и третий признаки равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
18 | Второй и третий признаки равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 7 кл | ||
19 | Третий признак равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
20 | Третий признак равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
21 | Задачи на построение | Деление отрезка пополам, построение треугольника по трём сторонам. Построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей | 1 | Решение задач на построение | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
22 | Задачи на построение | Деление отрезка пополам, построение треугольника по трём сторонам. Построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей | 1 | Решение задач на построение | Игра | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
23 | Признаки равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
24 | Признаки равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
25 | Признаки равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
26 | Признаки равенства треугольников | Признаки равенства треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
27 | Контрольная работа по теме: «Треугольники» | 1 | Индивидуальная | |||||
28 | Треугольники | Признаки равенства треугольников | 1 | Работа над ошибками | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
29 | Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых | Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
30 | Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых | Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
31 | Практические способы построения двух параллельных прямых | Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
32 | Практические способы построения двух параллельных прямых | Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 7 кл | ||
33 | Аксиома параллельных прямых | Аксиома параллельных прямых | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
34 | Аксиома параллельных прямых | Аксиома параллельных прямых | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
35 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
36 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
37 | Параллельные прямые | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
38 | Параллельные прямые | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
39 | Параллельные прямые | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Решение задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
40 | Контрольная работа по теме: «Параллельные прямые» | 1 | Индивидуальная | |||||
41 | Параллельные прямые | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Работа над ошибками | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
42 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника | Сумма углов треугольника, внешние углы треугольника | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
43 | Виды треугольников | Прямоугольные, остроугольные, тупоугольные треугольники | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
44 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | Неравенства треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
45 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | Неравенства треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 7 кл | ||
46 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | Неравенства треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
47 | Контрольная работа по теме: «Сумма углов треугольника» | 1 | Индивидуальная | |||||
48 | Сумма углов треугольника | Неравенства треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника | 1 | Работа над ошибками | Парная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
49 | Прямоугольные треугольники | Прямоугольные треугольники, признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
50 | Прямоугольные треугольники | Прямоугольные треугольники, признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
51 | Прямоугольные треугольники | Прямоугольные треугольники, признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 7 кл | ||
52 | Прямоугольные треугольники | Прямоугольные треугольники, признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
53 | Построение треугольника по трём элементам | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
54 | Построение треугольника по трём элементам | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
55 | Построение треугольника по трём элементам | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Доказательство теорем. Решение задач. | Групповая | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
56 | Построение треугольника по трём элементам | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Решение задач | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
57 | Построение треугольника по трём элементам | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Решение задач | Парная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
58 | Построение треугольника по трём элементам | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Решение задач. Подготовка к к.р. | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
59 | Контрольная работа по теме: «Углы и стороны в треугольнике, задачи на построение» | 1 | Индивидуальная | |||||
60 | Углы и стороны в треугольнике, задачи на построение | Прямоугольные треугольники, признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Работа над ошибками | Фронтальная | уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г. | ||
61 | Повторение по теме: «Треугольники» | 1 | Фронтальная | |||||
62 | Повторение по теме: «Треугольники» | 1 | Фронтальная | |||||
63 | Повторение по теме: «Параллельные прямые» | 1 | Фронтальная | |||||
64 | Повторение по теме: «Параллельные прямые» | 1 | Фронтальная | |||||
65 | Повторение по теме: «Параллельные прямые» | 1 | Фронтальная | |||||
66 | Повторение по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | Игра | |||||
67 | Повторение по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | Фронтальная | |||||
68 | Задачи на построение | 1 | Фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы общего образования п...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...