Календарно - тематическое планирование по математике для 8 класса
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Северюхина Ксения Николаевна

Составитель Северюхина К.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _8_klass_matematika_mordkovich_a.g.anatasyan.doc500 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Кирово-Чепецка Кировской области

Рассмотрено на заседании ШМО                                         Утверждаю:

протокол №________от ________                            Директор МКОУ СОШ №5 города                                                              

                                                                          Кирово-Чепецка Кировской области

Согласовано     зам. директора по                    ____________________В.В. Мешин                                                                  

УВР_________________________                           Приказ №______от___________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                    Автор – составитель: Северюхина  К.Н.

                                                                                  учитель математики

г.Кирово-Чепецк

Алгебра. 8 класс.

  1. Пояснительная записка

Курс: Алгебра.8класс. Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования. Планирование составлено на основе: Математика: примерные программы основного общего образования. Математика. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2010 . Программа реализует новую концепцию содержания математического образования.

По программе на изучение курса отводится 136 часов, 4 часа в неделю.

Обучение ведётся по учебнику: А. Г. Мордкович и др., Алгебра 8 класс в двух частях. Часть 1.: Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 2. Задачник для общеобразовательных учреждений  / Под ред. и др.  А. Г. Мордковича : Мнемозина, 2009. Учебник рекомендован Министерством образования РФ и включён в Федеральный комплект учебников.

Уровень изучения учебного материала – базовый (в соответствии с лицензией).

Изучение математики  на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: (извлечения из стандарта)

В результате изучения данного курса у учащихся должны быть сформированы:

  • Навыки выполнения арифметических действий с алгебраическими дробями;
  • Знания понятийного аппарата по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»
  • Навыки преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;
  • Представления о множестве натуральных и целых чисел и теории делимости на нем;
  • Умения по решению задач, использую свойства делимости на множестве целых чисел;
  • Представление о множестве действительных чисел, действиях определенных на данном числовом множестве и их свойствах, а также умения по их применению;
  • Навыки по решению и доказательству линейных неравенств с одной переменной;
  • Знания понятийного аппарата по теме «Функции, область определения и значения. Графики функций»;
  • Навыки по построению и исследованию следующих видов функций: дробно-линейной, функций y= x  y= x  y= x  
  • Навыки по вычислению арифметического квадратного корня и преобразованию выражений, содержащих его;
  • Навыки по решению квадратных уравнений, используя при этом различные методы и формулы;
  • Навыки по решению дробно-рациональных уравнений и текстовых задач.

Цели

Изучение математики в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в 8 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное поурочное  распределение учебных часов.

2. Содержание изучаемого курса

Алгебраические дроби (36 ч)

Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления).

Степень с отрицательным целым показателем.

Функция у = . Свойства квадратного корня (20 ч)

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.

Функция у = ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.

Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у = . Формула г.

Квадратичная функция. Функция у =  (28 ч)

Функция у — ах2, ее график, свойства.

Функция у =  , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота.

Построение графиков функций у = f(x +l ), у = f(x) + m, у = f(x + l) + т, у = -f(x) по известному графику функции у = f(x).

Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kx + т, у =, у = , у = |х|.

Графическое решение квадратных уравнений. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Квадратные уравнения (30 ч)

Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.                                                                                                     

Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).

Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

Неравенства (15 ч)

Свойства числовых неравенств.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства.

Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.

Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств).

Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.

Обобщающее повторение (7 ч)

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

Изучаемый материал

Количество часов

Глава 1. Алгебраические дроби

36

§ 1. Основные понятия

2

§ 2. Основное свойство алгебраической дроби

3

§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

4

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей   с разными знаменателями

7

Контрольная работа № 1

1

§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

6

§ 6. Преобразование рациональных выражений

4

§ 7. Первые представления

о решении рациональных уравнений

5

§ 8. Степень с отрицательным целым показателем

3

Контрольная работа № 2

1

Глава 2. Функция , её свойства и график

20

§ 9. Рациональные числа

3

§ 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1

§ 11. Иррациональные числа

1

§ 12. Множество действительных чисел

1

§ 13. Функция у =ее свойства и график

2

§ 14. Свойства квадратных корней

4

§ 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

3

Контрольная работа № 3

1

§ 16. Модуль действительного числа

4

Глава 3.Квадратичная функция.

Функция у =

28

§ 17. Функция у = kx, ее свойства и график

4

§ 18. Функция у = , ее свойства и график

7

Контрольная работа № 4

1

§ 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

3

§ 20. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

4

§ 21. Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x)

2

§ 22. Функция у = ах + вх + с, ее свойства и график

2

§ 23. Графическое решение квадратных уравнений

4

Контрольная работа № 5

1

Глава 4. Квадратные уравнения

30

§ 24. Основные понятия

3

§ 25. Формулы корней квадратных уравнений

5

§ 26. Рациональные уравнения

6

Контрольная работа № 6

1

§ 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

6

§ 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения

2

§ 29. Теорема Виета

2

§ 30. Иррациональные уравнения

4

Контрольная работа № 7

1

Глава 5. Неравенства

15

§ 31. Свойства числовых неравенств

2

§ 32. Исследование функций на монотонность

2

§ 33. Решение линейных неравенств

3

§ 34. Решение квадратных неравенств

4

Контрольная работа № 8

1

§ 35. Приближенные значения действительных чисел

2

§ 36. Стандартный вид положительного числа

1

Обобщающее повторение

6

Итоговая контрольная работа

1

Требования к уровню подготовки восьмиклассников.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
  • решать линейные уравнения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
  • решать линейные уравнения;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

Геометрия

уметь

  • распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать изученные геометрические фигуры;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

4. Ресурсное обеспечение рабочей программы

Список литературы

  1. Программы для общеобразовательных школ. Математика 5-6 классы; Алгебра 7-9 классы; Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – М.: Мнемозина, 2009.
  2. Примерные программы основного общего образования. Математика (стандарты второго поколения). – М.: «Просвещение» 2010.
  3. Алгебра. Часть 1. Учебник для общеобразовательных школ для 8 класса, под редакцией А. Г. Мордковича, 2009.
  4. Алгебра. Часть 2. Задачник для общеобразовательных школ для 8 класса, под редакцией А. Г. Мордковича, 2009.

Рабочая  программа по геометрии

к учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 8 класс»

1. Пояснительная записка

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования,
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009- учебный год,
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
  • авторского тематического планирования учебного материала,
  • базисного учебного плана 2004 года.

Общая характеристика учебного предмета.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Цели

Изучение геометрии в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

В ходе преподавания геометрии в 8 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится не менее 204 часов из расчета 4ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:

 4 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 136 часов алгебры и 68 часов геометрии.

Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах для обоих вариантов и сделаны в соответствии с учебником «Геометрия», Атанасяна Л.С., М.: Просвещение, 2006.

В тематическом и поурочном планировании курсивом выделены темы, которые рассматриваются на уроке, но не выносятся на контроль.

2. СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА.

Четырёхугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.

Площадь. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырёхугольника.

Площадь круга и площадь сектора.

Связь между площадями подобных фигур.

Подобные треугольники. Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.

Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.

Окружность. Центральный и вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведённых из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойство секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырёхугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Векторы. Вектор, длина вектора, координаты вектора, равенство векторов, операции над векторами: сложение, вычитание, произведениемвектора на число.

Повторение.

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Тематическое планирование составлено  на  68 часов;

Содержание обучения

Варианты планирования

Четырёхугольники

14

Многоугольники

2

Параллелограмм и трапеция

7

Прямоугольник, ромб, квадрат

4

Контрольная работа № 1 по теме: «Четырёхугольники»

1

Площадь

12

Площадь многоугольника

1

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции

5

Теорема Пифагора

5

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь»

1

Подобные треугольники

13

Определение подобных треугольников

3

Признаки подобия треугольников

4

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

4

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

2

Контрольная работа № 3 по теме: «Применение подобных треугольников»

1

Окружность

17

Касательная к окружности

6

Центральные и вписанные углы

4

Четыре замечательные точки треугольника

3

Вписанные и описанные окружности

4

Контрольная работа № 4 по теме «Окружность»

1

Векторы

9

Понятие вектора

2

Сложение и вычитание векторов

3

Умножение вектора на число

3

Контрольная работа №5 по теме: «Векторы»

1

Повторение

3

                             

Результаты обучения.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 8 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ.

В результате изучения ученик должен

знать/понимать:

  • существо  понятия  математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • каким образом  геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения геометрических задач;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

4. Ресурсное обеспечение рабочей программы

Литература

  1. Настольная книга учителя математики  М.: ООО «Издательство АСТ»:

ООО «Издательство Астрель» 2004 г.

  1. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г.
  2. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение
  3. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса- М. Просвещение, 2003.
  4. В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 7 класса. –М.:Просвещение,2003.
  5.  Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.
  6.  А.П. Киселев. Элементарная геометрия.- М.:Просвещение,1980.

  1. Календарно-тематический план

Название раздела,

темы урока

Содержание изучаемого

материала в соответствии

с ФГОСОО

Кол-во

часов

Тип

урока

Форма

урока

Информ.

сопровож-

дение

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Алгебра

1

Алгебраические дроби. Основные понятия

Алгебраические дроби. Основные понятия

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

2

Алгебраические дроби. Основные понятия

Алгебраические дроби. Основные понятия

1

Урок решения задач

Фронтальная, индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

3

Основное свойство алгебраической дроби

Основное свойство алгебраической дроби

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

4

Основное свойство алгебраической дроби

Основное свойство алгебраической дроби

1

Урок решения задач

Игра

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

5

Основное свойство алгебраической дроби

Основное свойство алгебраической дроби

1

Урок решения задач, самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок- соревнование

Парная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок решения задач, самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

11

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок решения задач

Групповая

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

13

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

14

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

15

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Работа над ошибками, урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

16

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок- соревнование

Парная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

17

Контрольная работа по теме: «Алгебраические дроби: сокращение, сложение, вычитание»

Действия с алгебраическими дробями

1

Индивидуальная

18

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

Действия с алгебраическими дробями

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

19

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

20

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

Действия с алгебраическими дробями

1

Урок решения задач

Игра

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

21

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

Действия с алгебраическими дробями. Сокращение дробей

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

22

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

Действия с алгебраическими дробями. Сокращение дробей

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

23

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень

Действия с алгебраическими дробями

1

Работа над ошибками

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

24

Преобразование рациональных выражений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

25

Преобразование рациональных выражений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Урок решения задач

Групповая

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

26

Преобразование рациональных выражений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

27

Преобразование рациональных выражений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

28

Первое представление о решении рациональных уравнений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

29

Первое представление о решении рациональных уравнений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

30

Первое представление о решении рациональных уравнений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

31

Первое представление о решении рациональных уравнений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

32

Первое представление о решении рациональных уравнений

Рациональные выражения и их преобразования

1

Урок решения задач

Парная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

33

Степень с отрицательным целым показателем

Свойства степеней с целым показателем

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

34

Степень с отрицательным целым показателем

Свойства степеней с целым показателем

1

Урок решения задач

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

35

Степень с отрицательным целым показателем

Свойства степеней с целым показателем

1

Урок решения задач, подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

36

Контрольная работа по теме: «Преобразование рациональных выражений»

1

Индивидуальная

37

Функция , её свойства и график. Рациональные числа

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

38

Функция , её свойства и график. Рациональные числа

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Урок решения задач

Групповая

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

39

Функция , её свойства и график. Рациональные числа

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

40

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Квадратный корень из числа, корень третьей степени, понятие корня N-ой степени. Нахождение корня с помощью калькулятора, запись корней с помощью степени с дробным показателем

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г.

41

Иррациональные числа

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичное приближение иррациональных чисел

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

42

Множество действительных чисел

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел. Арифметические действия над ними

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

43

Функция , её свойства и график.

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

44

Функция , её свойства и график.

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Урок решения задач

Игра

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

45

Свойства квадратных корней

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

46

Свойства квадратных корней

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

47

Свойства квадратных корней

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

48

Свойства квадратных корней

Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

49

Преобразование выражение, содержащих операцию квадратного корня

Квадратный корень

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

50

Преобразование выражение, содержащих операцию квадратного корня

Квадратный корень

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

51

Преобразование выражение, содержащих операцию квадратного корня

Квадратный корень

1

Урок решения задач

Парная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

52

Модуль действительного числа

Модуль (абсолютная величина) числа

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

53

Модуль действительного числа

Модуль (абсолютная величина) числа

1

Урок- соревнование

Парная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

54

Модуль действительного числа

Модуль (абсолютная величина) числа

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

55

Модуль действительного числа

Модуль (абсолютная величина) числа

1

Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

56

Контрольная работа по теме: «Преобразование иррациональных выражений»

1

Индивидуальная

57

Квадратичная функция. Функция y=k/x. Функция y=kx2, её свойства и график

Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

58

Функция y=kx2, её свойства и график

Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

59

Функция y=kx2, её свойства и график

Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

60

Функция y=kx2, её свойства и график

Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

61

Функция y=k/x, её свойства и график.

Гипербола

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

62

Функция y=k/x, её свойства и график.

Гипербола

1

Построение графиков

Парная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

63

Функция y=k/x, её свойства и график.

Гипербола

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

64

Функция y=k/x, её свойства и график.

Гипербола

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

65

Функция y=k/x, её свойства и график.

Гипербола

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

66

Функция y=k/x, её свойства и график.

Гипербола

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

67

Функция y=k/x, её свойства и график.

Гипербола

1

Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

68

Контрольная работа по теме: «Функция y=k/x. Функция y=kx2»

1

Индивидуальная

69

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

70

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

71

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

72

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

73

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Построение графиков

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

74

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

75

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Построение графиков

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

76

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

77

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

78

Функция y=ax2+bx+c,её свойства и график

Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

79

Функция y=ax2+bx+c,её свойства и график

Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

1

Построение графиков

Парная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

80

Графическое решение квадратных уравнений

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

81

Графическое решение квадратных уравнений

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

82

Графическое решение квадратных уравнений

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

83

Графическое решение квадратных уравнений

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

1

Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

84

Контрольная работа по теме: «Свойства и график функции y=ax2+bx+c»

1

Индивидуальная

85

Квадратные уравнения. Основные понятия

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

86

Квадратные уравнения. Основные понятия

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Урок решения задач

Игра

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

87

Квадратные уравнения. Основные понятия

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

88

Формулы корней квадратных уравнений

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

89

Формулы корней квадратных уравнений

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

90

Формулы корней квадратных уравнений

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

91

Формулы корней квадратных уравнений

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

92

Формулы корней квадратных уравнений

Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения

1

Работа над ошибками

Групповая

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

93

Рациональные уравнения

Решение рациональных уравнений, примеры решения уравнений высших степеней, методы замены переменной, разложение на множители

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

94

Рациональные уравнения

Решение рациональных уравнений, примеры решения уравнений высших степеней, методы замены переменной, разложение на множители

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

95

Рациональные уравнения

Решение рациональных уравнений, примеры решения уравнений высших степеней, методы замены переменной, разложение на множители

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

96

Рациональные уравнения

Решение рациональных уравнений, примеры решения уравнений высших степеней, методы замены переменной, разложение на множители

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

97

Рациональные уравнения

Решение рациональных уравнений, примеры решения уравнений высших степеней, методы замены переменной, разложение на множители

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

98

Рациональные уравнения

Решение рациональных уравнений, примеры решения уравнений высших степеней, методы замены переменной, разложение на множители

1

Подготовка к .к.р.

Парная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

99

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения»

1

Индивидуальная

100

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

101

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

102

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

103

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

104

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

105

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

106

Теорема Виета

Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

107

Теорема Виета

Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

108

Иррациональные уравнения

Решение иррациональных уравнений

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

109

Иррациональные уравнения

Решение иррациональных уравнений

1

Урок- соревнование

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

110

Иррациональные уравнения

Решение иррациональных уравнений

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

111

Иррациональные уравнения

Решение иррациональных уравнений

1

Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

112

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения»

1

Индивидуальная

113

Неравенства, свойства числовых неравенств

Неравенства с одной переменной, решение неравенства

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

114

Неравенства, свойства числовых неравенств

Неравенства с одной переменной, решение неравенства

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

115

Исследование функции на монотонность

Возрастание, убывание функции. Наибольшее, наименьшее значение функции. Нули функции. Промежутки знака постоянства. Чтение графиков функций.

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

116

Исследование функции на монотонность

Возрастание, убывание функции. Наибольшее, наименьшее значение функции. Нули функции. Промежутки знака постоянства. Чтение графиков функций.

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

117

Решение линейных неравенств

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

118

Решение линейных неравенств

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

119

Решение линейных неравенств

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

120

Решение квадратных неравенств

Квадратные неравенства, примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства, доказательство числовых и алгебраических неравенств

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

121

Решение квадратных неравенств

Квадратные неравенства, примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства, доказательство числовых и алгебраических неравенств

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

122

Решение квадратных неравенств

Квадратные неравенства, примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства, доказательство числовых и алгебраических неравенств

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

123

Решение квадратных неравенств

Квадратные неравенства, примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства, доказательство числовых и алгебраических неравенств

1

Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

124

Контрольная работа по теме: «Неравенства»

1

Индивидуальная

125

Приближённое значение действительных чисел

Действительные числа, округление чисел.

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

126

Приближённое значение действительных чисел

Действительные числа, округление чисел.

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

127

Стандартный вид положительного числа

Стандартный вид положительного числа

1

Изучение нового материала

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

128

Повторение по теме: «Алгебраические дроби»

1

Урок решения задач

Групповая

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

129

Повторение по теме: «Алгебраические дроби»

1

Урок - соревнование

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

130

Повторение по теме: «Квадратичная функция»

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

131

Повторение по теме: «Квадратичная функция»

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Алгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

132

Повторение по теме: «Квадратные уравнения»

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

133

Повторение по теме: «Квадратные уравнения»

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

134

Итоговая контрольная работа

1

Индивидуальная

135

Повторение по теме: «Неравенства»

1

Урок решения задач

Фронтальная

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

136

Повторение по теме: «Неравенства»

1

Урок решения задач

Игра

уч.А.Г.Марткович,Аалгебра для 8 класс в 2-х частях,2010г

Геометрия

1

Четырёхугольники. Многоугольники

Выпуклые многоугольники. Суммы углов выпуклого многоугольника. Вписанные, описанные, правильные многоугольники

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

2

Многоугольники

Выпуклые многоугольники. Суммы углов выпуклого многоугольника. Вписанные, описанные, правильные многоугольники

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

3

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

4

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

5

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

6

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

7

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл.

8

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция

1

Работа над ошибками

Парная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

9

Параллелограмм и трапеция. Теорема Фалеса

Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция. Теорема Фалеса

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

10

Прямоугольник, ромб, квадрат. Теорема Фалеса

Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки. Теорема Фалеса

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

11

Прямоугольник, ромб, квадрат

Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

12

Прямоугольник, ромб, квадрат

Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл.

13

Прямоугольник, ромб, квадрат

Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки

1

Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

14

Контрольная работа по теме: «Четырёхугольники»

1

Индивидуальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

15

Площадь. Площадь многоугольника

Понятие площади плоских фигур, равносоставленные и равновеликие фигуры

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

16

Площадь параллелограмма, треугольника,трапеции

Формулы, выражающие площадь треугольника через 2 стороны и угол между ними, через периметр. Формула Герона. Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь четырёхугольника

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

17

Площадь параллелограмма, треугольника,трапеции

Формулы, выражающие площадь треугольника через 2 стороны и угол между ними, через периметр. Формула Герона. Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь четырёхугольника

1

Доказательство теорем. Урок- соревнование

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

18

Площадь параллелограмма, треугольника,трапеции

Формулы, выражающие площадь треугольника через 2 стороны и угол между ними, через периметр. Формула Герона. Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь четырёхугольника

1

Доказательство теорем. Решение задач

Групповая

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

19

Площадь параллелограмма, треугольника,трапеции

Формулы, выражающие площадь треугольника через 2 стороны и угол между ними, через периметр. Формула Герона. Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь четырёхугольника

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл.

20

Площадь параллелограмма, треугольника,трапеции

Формулы, выражающие площадь треугольника через 2 стороны и угол между ними, через периметр. Формула Герона. Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь четырёхугольника

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

21

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

22

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

23

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

24

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

25

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

26

Контрольная работа по теме: «Площадь»

1

Индивидуальная

27

Подобные треугольники. Определение подобных треугольников

Подобие треугольников. Коэффициент подобия

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

28

Подобные треугольники. Определение подобных треугольников

Подобие треугольников. Коэффициент подобия

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

29

Подобные треугольники. Определение подобных треугольников

Подобие треугольников. Коэффициент подобия

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

30

Признаки подобия треугольников

Признаки подобия треугольников

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

31

Признаки подобия треугольников

Признаки подобия треугольников

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

32

Признаки подобия треугольников

Признаки подобия треугольников

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл.

33

Признаки подобия треугольников

Признаки подобия треугольников

1

Доказательство теорем. Решение задач

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

34

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Признаки подобия треугольников

1

Доказательство теорем. Урок- соревнование

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

35

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Признаки подобия треугольников

1

Доказательство теорем. Решение задач

Игра

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

36

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Признаки подобия треугольников

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл.

37

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Признаки подобия треугольников

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

38

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 1800; приведение к острому углу. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

39

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 1800; приведение к острому углу . Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.

1

Доказательство теорем. Решение задач. Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

40

Контрольная работа по теме: «Применение подобных треугольников»

1

Индивидуальная

41

Окружность. Касательная к окружности

Центр, радиус, руга, хорда, сектор, сегмент. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущие к окружности; равенство касательных, проведённых их одной точки

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

42

Окружность. Касательная к окружности

Центр, радиус, руга, хорда, сектор, сегмент. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущие к окружности; равенство касательных, проведённых их одной точки

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

43

Окружность. Касательная к окружности

Центр, радиус, руга, хорда, сектор, сегмент. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущие к окружности; равенство касательных, проведённых их одной точки

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

44

Окружность. Касательная к окружности

Центр, радиус, руга, хорда, сектор, сегмент. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущие к окружности; равенство касательных, проведённых их одной точки

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

45

Окружность. Касательная к окружности

Центр, радиус, руга, хорда, сектор, сегмент. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущие к окружности; равенство касательных, проведённых их одной точки

1

Самостоятельна работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл.

46

Окружность. Касательная к окружности

Центр, радиус, руга, хорда, сектор, сегмент. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущие к окружности; равенство касательных, проведённых их одной точки

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

47

Центральные и вписанные углы

Центральный, вписанный угол, величина вписанного угла

1

Доказательство теорем. Урок- соревнование

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

48

Центральные и вписанные углы

Центральный, вписанный угол, величина вписанного угла

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

49

Центральные и вписанные углы

Центральный, вписанный угол, величина вписанного угла

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

50

Центральные и вписанные углы

Центральный, вписанный угол, величина вписанного угла

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

51

Четыре замечательные точки треугольника

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйвера

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

52

Четыре замечательные точки треугольника

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйвера

1

Самостоятельна работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл

53

Четыре замечательные точки треугольника

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйвера

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

54

Вписанные и описанные окружности

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырёхугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

55

Вписанные и описанные окружности

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырёхугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

56

Вписанные и описанные окружности

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырёхугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

1

Доказательство теорем. Решение задач. Подготовка к к.р.

Групповая

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

57

Контрольная работа по теме: «Окружность»

1

Индивидуальная

58

Векторы. Понятие вектора

Вектор, длина вектора, координаты вектора, равенство векторов

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

59

Векторы. Понятие вектора

Вектор, длина вектора, координаты вектора, равенство векторов

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

60

Сложение и вычитание векторов

Операции над векторами, сложение, разложение

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

61

Сложение и вычитание векторов

Операции над векторами, сложение, разложение

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Б.Г.Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы, 8 кл

62

Сложение и вычитание векторов

Операции над векторами, сложение, разложение

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

63

Умножение вектора на число

Умножение вектора на число

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

64

Умножение вектора на число

Умножение вектора на число

1

Доказательство теорем. Решение задач.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

65

Умножение вектора на число

Умножение вектора на число.

1

Доказательство теорем. Решение задач. Подготовка к к.р.

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

66

Контрольная работа по теме: «Векторы»

1

Индивидуальная

67

Повторение по теме: «Четырёхугольники. Площадь»

1

Фронтальная, индивидуальна

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.

68

Повторение по теме: «Подобные треугольники, окружность»

1

Фронтальная

уч.Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др.Геометрия 7-9 кл.,2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин

Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....

календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин

содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....

календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта  общего образования, на основе примерной программы общего образования п...

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...