План саморазвития педагога
материал на тему

Заборянская Светлана Валерьевна

 План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план саморазвития педагога18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 

План

саморазвития  Заборянской Светланы Валерьевны

Направление

саморазвития

профессиональной

компетентности

Формы саморазвития

Сроки

реализации

Теоретическое

направление

Изучение документов: федеральный закон «Об образовании в РФ», концепция математического образования, концепция физического образования, ФГОС ООО, ПООП ООО.

Изучение научно-педагогической

литературы по теме самообразования: Г.И. Щукина «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе», Г.И Щукина «Педагогические проблемы  формирования познавательных интересов учащихся».

Систематическое изучение

периодической печати, знакомство со

средствами массовой информации по

педагогической проблематике: «Педагогическое эхо», материалы сайта  газеты «1 сентября» и педагогических сообществ.

Посещение курсов повышения

квалификации: НИПКиПРО по теме «Обучение математике в условиях развития системы общего образования» - 108 ч.; НИПКиПРО по теме «Проектирование образовательного процесса при обучении математике по ФГОС ООО» - 36 ч.;  НИПКиПРО по теме «Развитие познавательных универсальных учебных действий при обучении математике по ФГОС ООО» - 36 ч.;

 НИПКиПРО по теме «Совершенствование профессиональной компетентности учителя» - 36 ч;

Институт естественных и социально-экономических наук ФГБОУ  ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» по теме «Инклюзивное образование: теория и практика» (модуль «Эффективные технологии инклюзивного образования») – 36 ч.

2013 год

2012-2014 год

регулярно

17-30.08.10 года

16-30.09.13 года

24-28.09.13 года

01-04.10.13 года

01-04.10.13 года

Методическое

направление

организация и проведение мастер

классов, открытых уроков: мастер-класс по теме «Применение проблемного метода обучения на уроках математики и физики»; открытые уроки – по физике в 7 классе «Архимедова сила», по физике в 8 классе «Лампа накаливания», по физике в 7 классе «Сила трения», по математике в 5 классе «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

посещение уроков коллег: физика 8 классе  «Электрическое напряжение. Измерение электрического напряжения на различных участках цепи», геометрия 7 класс «Аксиома параллельных прямых», геометрия 8 класс «Теорема Пифагора», физика 11 класс «Построение изображений с помощью линз», математика 5 класс «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число», химия 8 класс «Неорганические соединения»

формирование опыта по

использованию в процессе обучения

различных технологий;

выступления на МО школы, района,

конференциях: на педсовете по теме «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода», на кустовом семинаре по теме «Анализ полугодовых тестовых контрольных работ по физике в 7-9 классах», на педсовете по теме «Рабочая программа, как средство повышения качества образования», на педсовете по теме «Изучение методов диагностики личности ребенка»

участие в вебинарах, семинарах: семинар «Пути повышения качества образования. Обучение в условиях внедрения ФГОС», видео-лекция «Синдром эмоционального выгорания».

участие в конкурсах: «Учитель года».

анализ и обобщение опыта своей

профессиональной деятельности; 

27.01.2011 года

17.03.2010 года

10.03.2011 года

15.03.2012 года

21.02.2013 года

25.01.2013 года

28.02.2013 года

19.11.2013 года

18.12.2013 года

19.12.2013 года

31.01.2014 года

бессрочно

20.01.2011 года

03.02.2011 года

19.02.2013 года

18.02.2014 года

12.02.2013 года

18.12.2013 года

2014-2015 уч. год

январь- июнь 2014 г.

Психолого-педагогическое

направление

чтение психолого-педагогической

литературы: «Психологические аспекты развития личности школьника при обучении математике», «Возрастная психология».

консультации с школьным

психологам по вопросам возрастной

психологии;

овладение умением проводить

психолого-педагогическую диагностику и

использовать её результаты в

профессиональной деятельности;

подготовка и проведение

родительских собраний по данной

проблеме;

2013-2014 год

1 раз в четверть

2014 -2015 год

1 раз в четверть

Информационное

направление

• овладение умением создавать и

редактировать тексты;

овладение умением создавать и

редактировать электронные таблицы;

овладение умением создавать и

редактировать презентации;

овладение умением использовать в

профессиональной деятельности

возможности Internet;

• создание собственного мини-сайта; Ссылка на мой сайт:
Мой Сайт учителя математики и физики

работа в режиме самостоятельного

поиска по банкам педагогической

информации, в системе Интернет;

овладение умением создавать и вести

электронные формы документации;

владение умением пользоваться

электронной почтой;

• овладение умением размещать,

систематизировать и хранить (накапливать)

материалы учебного процесса в

электронном виде;

овладение умением пользоваться

электронными приложениями к учебникам;

2009 год

2010 год

2009 год

2009-2010 год

март 2014 года

регулярно

2010 год

2010 год

2009 год

2013-2015 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План саморазвития педагога

Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития педагога на аттестационный период....

План саморазвития педагога

План саморазвития учителя татарского языка и литературы...

План саморазвития педагога-организатора

План саморазвития педагога-организатора...

План саморазвития педагога-психолога Ильиновой Н.В.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-психолога МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовска Ильиновой Натальи Валерьевны...

План саморазвития педагога

Согласно требованиям ФГОС основного общего образования учитель должен осуществлять индивидуализацию учебного процесса через проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся.Актуальность п...