Главные вкладки

    План саморазвития педагога
    материал на тему

    Заборянская Светлана Валерьевна

     План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл план саморазвития педагога18.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение № 

    План

    саморазвития  Заборянской Светланы Валерьевны

    Направление

    саморазвития

    профессиональной

    компетентности

    Формы саморазвития

    Сроки

    реализации

    Теоретическое

    направление

    Изучение документов: федеральный закон «Об образовании в РФ», концепция математического образования, концепция физического образования, ФГОС ООО, ПООП ООО.

    Изучение научно-педагогической

    литературы по теме самообразования: Г.И. Щукина «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе», Г.И Щукина «Педагогические проблемы  формирования познавательных интересов учащихся».

    Систематическое изучение

    периодической печати, знакомство со

    средствами массовой информации по

    педагогической проблематике: «Педагогическое эхо», материалы сайта  газеты «1 сентября» и педагогических сообществ.

    Посещение курсов повышения

    квалификации: НИПКиПРО по теме «Обучение математике в условиях развития системы общего образования» - 108 ч.; НИПКиПРО по теме «Проектирование образовательного процесса при обучении математике по ФГОС ООО» - 36 ч.;  НИПКиПРО по теме «Развитие познавательных универсальных учебных действий при обучении математике по ФГОС ООО» - 36 ч.;

     НИПКиПРО по теме «Совершенствование профессиональной компетентности учителя» - 36 ч;

    Институт естественных и социально-экономических наук ФГБОУ  ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» по теме «Инклюзивное образование: теория и практика» (модуль «Эффективные технологии инклюзивного образования») – 36 ч.

    2013 год

    2012-2014 год

    регулярно

    17-30.08.10 года

    16-30.09.13 года

    24-28.09.13 года

    01-04.10.13 года

    01-04.10.13 года

    Методическое

    направление

    организация и проведение мастер

    классов, открытых уроков: мастер-класс по теме «Применение проблемного метода обучения на уроках математики и физики»; открытые уроки – по физике в 7 классе «Архимедова сила», по физике в 8 классе «Лампа накаливания», по физике в 7 классе «Сила трения», по математике в 5 классе «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

    посещение уроков коллег: физика 8 классе  «Электрическое напряжение. Измерение электрического напряжения на различных участках цепи», геометрия 7 класс «Аксиома параллельных прямых», геометрия 8 класс «Теорема Пифагора», физика 11 класс «Построение изображений с помощью линз», математика 5 класс «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число», химия 8 класс «Неорганические соединения»

    формирование опыта по

    использованию в процессе обучения

    различных технологий;

    выступления на МО школы, района,

    конференциях: на педсовете по теме «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода», на кустовом семинаре по теме «Анализ полугодовых тестовых контрольных работ по физике в 7-9 классах», на педсовете по теме «Рабочая программа, как средство повышения качества образования», на педсовете по теме «Изучение методов диагностики личности ребенка»

    участие в вебинарах, семинарах: семинар «Пути повышения качества образования. Обучение в условиях внедрения ФГОС», видео-лекция «Синдром эмоционального выгорания».

    участие в конкурсах: «Учитель года».

    анализ и обобщение опыта своей

    профессиональной деятельности; 

    27.01.2011 года

    17.03.2010 года

    10.03.2011 года

    15.03.2012 года

    21.02.2013 года

    25.01.2013 года

    28.02.2013 года

    19.11.2013 года

    18.12.2013 года

    19.12.2013 года

    31.01.2014 года

    бессрочно

    20.01.2011 года

    03.02.2011 года

    19.02.2013 года

    18.02.2014 года

    12.02.2013 года

    18.12.2013 года

    2014-2015 уч. год

    январь- июнь 2014 г.

    Психолого-педагогическое

    направление

    чтение психолого-педагогической

    литературы: «Психологические аспекты развития личности школьника при обучении математике», «Возрастная психология».

    консультации с школьным

    психологам по вопросам возрастной

    психологии;

    овладение умением проводить

    психолого-педагогическую диагностику и

    использовать её результаты в

    профессиональной деятельности;

    подготовка и проведение

    родительских собраний по данной

    проблеме;

    2013-2014 год

    1 раз в четверть

    2014 -2015 год

    1 раз в четверть

    Информационное

    направление

    • овладение умением создавать и

    редактировать тексты;

    овладение умением создавать и

    редактировать электронные таблицы;

    овладение умением создавать и

    редактировать презентации;

    овладение умением использовать в

    профессиональной деятельности

    возможности Internet;

    • создание собственного мини-сайта; Ссылка на мой сайт:
    Мой Сайт учителя математики и физики

    работа в режиме самостоятельного

    поиска по банкам педагогической

    информации, в системе Интернет;

    овладение умением создавать и вести

    электронные формы документации;

    владение умением пользоваться

    электронной почтой;

    • овладение умением размещать,

    систематизировать и хранить (накапливать)

    материалы учебного процесса в

    электронном виде;

    овладение умением пользоваться

    электронными приложениями к учебникам;

    2009 год

    2010 год

    2009 год

    2009-2010 год

    март 2014 года

    регулярно

    2010 год

    2010 год

    2009 год

    2013-2015 год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа профессионального саморазвития педагога дополнительного образования Банцыкина Сергея Валентиновича

    Программа содержит основные направления деятельности по повышению педагогического и профессионального мастерства учителя....

    Саморазвитие педагога

    Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию информацию по теме  "Саморазвитие педагога через очно-заочные формы"...

    План саморазвития педагога

    Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития педагога на аттестационный период....

    План саморазвития педагога

    План саморазвития учителя татарского языка и литературы...

    Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога Трохименко Т.И.

    Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения пост...