Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц.
календарно-тематическое планирование на тему
Данный календарный план был составнен в соответствии с ФГТ. Поэтому, прежде чем использовать в работе, помните, что в ФГОС изменились области образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_noyabr_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 163.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно – образовательной работы на ноябрь месяц.
День недели | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМП. (9.00-9.30) Тема: «Арифметические задачи, величина» Цели: Продолжить учить решать задачи, записывать решение, учить измерять линейкой. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.29, зан. 8 (1-4 упр). Метод. пр.:
2. «Познание» Экологическое воспитание (9.40-10.10) Тема: «Жизнь зверей осенью» Цели: Развитие интереса к объектам природы, расширение кругозора и представлений детей об изменениях в жизни зверей осенью. Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» стр. 155, зан. 3. Метод. пр.:
3. «Музыкальное». (10.20-10.50) 4. «Познание» Конструирование. (11.00-11.30) Тема: «Грузовой транспорт». Цели: Уточнить представление детей о грузовом транспорте, разнообразии его видов. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 615, зан. 4. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Здоровье. Рассматривание полости рта в зеркало, определение состояния зубов. 2.Социализация/познание. Рассматривание иллюстраций подводных обитателей. 3.Труд/социализация. Поручение: привести в порядок игровые уголки. 4.Познание/коммуникация. Рассматривание картин. 5.Здоровье/коммуникация. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за связью явлений в природе. Стало прохладно, птицы улетают в теплые края, звери покрываются более теплой шкурой и т. д. 2.Ознакомление с художественной литературой. Приметы: во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри – дождь долгий. 3. Коммуникация/социализация. Д/и «Вспомни разные слова». Цель: продолжить учить вслушиваться в звучание слов. 4. Физическая культура/социализация. Подвижная игра «Шоферы». Цель: учить придумывать различные действия и изображать их. 5. Труд/социализация. Помочь собрать игрушки детям ясельной группы. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прыжки с изменением положений ног (ноги скрестно – ноги врозь). 2 половина дня. 1.Безопасность/коммуникация. Беседа «Как мы входим в транспорт и выходим из него». 2.Социализация/физическая культура. Беседа «Физкультура полезна всем». 3.Труд/социализация. Закреплять навыки аккуратной уборки со стола. 4.Познание/ художественное творчество. Рассматривание иллюстраций деревьев. | Коммуникация. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Художественное творчество. Самостоятельные занятия лепкой. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация. Игры – имитации на тему стихов: «Я люблю свою лошадку». Физическая культура/ социализация. Самостоятельная деятельность в физическом уголке. | Какие игрушки необходимы детям. |
02.11.2012 | 1. «Коммуникация» Развитие речи (9.40-10.10) Тема: «Осенние мотивы» -1 часть, «Работа над предложением» - 2 часть. Цели: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять почему понравилась та или иная иллюстрация. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе» стр. 32, зан. 2-3. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» «Лепка. (9.40-10.10) Тема: «Дымковская игрушка «Лошадка». Цели: Учить лепить лошадку из целого куска пластилина приемом вытягивания. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 509, зан. 4. Метод. пр.:
4. «Физическая культура». Физкультура. (11.00-11.30) | 1 половина дня. 1.Познание/труд. Труд людей. Рассматривание книг. 2.Здоровье /коммуникация. Беседа: «Здоровые зубы – здоровые дети». 3.Коммуникация/чтение художественной литературы. Чтение С. Михалков «Я сам». 4.Труд/социализация. Поручение: убирать на место строительный материал, оборудование и материал для труда. 5.Социализация/коммуникация. Рассказ воспитателя. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за распространением семян деревьев. Опыт: собрать семена лопуха, календулы и прикрепить к одежде – семена держатся. 2.Приметы: в ноябре зима с осенью борется. 3.Д/и «Кто где живет?». Цель: закреплять умение группировать растения по их строению(деревья, кустарник. 4.Игра народов Севера «Перетяни». Цель: развить силу, быстроту движений. 5. Труд/социализация. Трудовые поручения по уборке участка. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2 половина дня. 1.Социализация/коммуникация. Беседа «правила поведения в транспорте». 2.Труд/социализация. Поручение: узнавать о чем-либо и сообщать воспитателю. 3.Социализация/здоровье. Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя о правильном питании. 4.Познание/коммуникация. Беседа «Деревья поздней осенью». | Социализация. Сюжетно- ролевые игры по замыслу детей. Познание/социализация. Строительные игры «Знание машин специального назначения». 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах группы. Социализация/ коммуникация. Сюжетно - ролевая игра «Дом». Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Какие игрушки необходимы детям. Влияние родительских установок на развитие детей. |
06.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМН. (9.00-9.30) Тема: « Арифметические задачи, величина, решение примеров, ориентировка в пространстве». Цели: Продолжить учить решать задачи, записывать решение, учить пользоваться линейкой, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.29, зан. 8 (4-7 упр). Метод. пр.:
2. «Физическая культура». Физкультура. (9.40-10.10) 3. «Чтение художественной литературы». (10.20-10.50) Тема: «Заучивание А.С. Пушкина «Унылая пора! Очей очарованье». Цели: Продолжить формировать навыки выразительного чтения стихов, учить их наизусть. Г.Я Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи в подготовительной группе» стр.33. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Здоровье /чтение художественной литературы. Чтение А. Анпилов «Зубки заболели». 2.Познание/коммуникация. Рассказ воспитателя о труде людей творческих профессий. 3.Здоровье/социализация. Д/у «кто правильно и быстро сложить одежду». 4.Социализация/труд. Продуктивная деятельность: атрибуты для игры «Рыбы, растения и другие морские обитатели». 5.Труд/социализация. Поручение: проверить, все ли осталось в порядке перед уходом на занятие, прогулку. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за синицей. Цель: углубить представление о синицах. 2.Приметы: если синица с утра начинает пищать, ночью будет мороз. 3.Д/и «Стоп! Палочка, остановись» . Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов. 4.Подвижная игра «Жмурки». 5. Труд/социализация. Уборка участка от мусора, опавшей листвы и веток. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: впрыгивание на невысокие препятствия. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Е. Карганова «В автобусе». 2.Труд/социализация. Поручение: нарезать бумагу для аппликации, рисования, ручного труда. 3.Социализация/Коммуникация. Беседа «Как стать сильным». 4.Познание/ чтение художественной литературы. Чтение А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». | Социализация. Самостоятельная работа в краеведческом уголке. Познание. Самостоятельная деятельность в уголке занимательной математики. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Музыка. Самостоятельная деятельность детей в музыкальном уголке. Социализация/ коммуникация. Игры – имитации на тему стихов: «Мой мишка». | Консультации для родителей «Здоровье всему голова» |
07.11.2012 | 1. «Коммуникация» обучение грамоте. (9.00-9.30) Тема: « «Закрепление знания звука и буквы У». Цели: Закрепление произношения звука У, написание буква, штриховка контура буквы. А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада» стр.237-239, зан. 8-9. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Рисование. (9.40-10.10) Тема: «Летят перелетные птицы». Цели: Учить рисовать перелетных птиц в поле. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 435. Метод. пр.:
3. «Музыка» Музыкальное. (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Познание/коммуникация. Беседа «Кто такой человек – творец». 2.Здоровье / социализация. Д/и «Зуб Неболейка». 3.Социализация/коммуникация. Правила дорожного движения. 4.Здоровье/чтение художественной литературы. Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». 5.Труд/социализация. Поручение: проверять порядок складывание одежды в шкафах, на стульях. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за сорокой. Цели: развить логическое мышление, расширить представление о перелетных птицах. 2.Приметы: птицы ощипываются к дождю. 3.Д/и «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. 4.Игра народов Севера «Ловля оленей». Цель: развить меткость, быстроту движений. 5. Труд/социализация. Трудовые поручения по развешиванию кормушек для птиц на участках младшей группы. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: удары мяча о стену и закатывание его в обруч с помощью клюшки, метание в цель и на дальность. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение С. Михалкова «Одна рифма». 2.Труд/социализация. Поручение: тонировать бумагу для аппликаций, рисования, ручного труда. 3.Социализация. Экскурсии, целевые прогулки в другие группы (сопоставление имен). 4.Познание/ труд. Продуктивная деятельность «Осенний парк». | Социализация/ коммуникация. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Познание. Самостоятельные дидактические игры. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Коммуникация/ социализация. Ситуации помощи сверстникам в группе: «Помоги Маше». Безопасность. Самостоятельная деятельность в уголке дорожной безопасности. | Консультации для родителей «Здоровье всему голова» Как повысить иммунитет. |
08.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМП. (9.00-9.30) Тема: «Цифры от 1 до 10, число 11». Цели: Закрепить знания числах от 1 до 10, познакомить с образованием числа 11. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.36, зан. 9 (1-4 упр). Метод. пр.:
2. «Познание» Экологическое воспитание (9.40-10.10) Тема: «Почему белые медведи не живут в лесу?» Цели: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к природе. Т.М. Бондаренко «комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр.327, зан. 3 Метод. пр.:
3. «Музыкальное». (10.20-10.50) 4. «Познание» ручной труд. (11.00-11.30) Тема: «Плоскостная композиция из растений» Цели: Формировать умение и навыки работать с засушенными растениями. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 612, зан. 2. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Безопасность /социализация. С/р игра «Поликлиника». 2.Познание/коммуникация. Рассматривание иллюстраций о видах транспорта. 3.Социализация/познание. Д/и «Осторожно, пешеход!» 4.Здоровье/чтение художественной литературы. Чтение И. Бурсов «Галоши». 5.Музыка/социализация. Муз. д/и «Аплодисменты». Цель - запоминание прохлопанного ритма. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за голубями. Цель: уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью. Опыт: какие перья лучше летают в воздухе (маховое и пуховое)? 2.Д/и «Третий лишний»(птицы). Цель: закреплять знания о многообразии птиц. 3.Подвижная игра «Стоп!». 5. Труд/социализация. Трудовые поручения по уборке участка от листвы. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: перепрыгивание через предметы. 2 половина дня. 1.Труд/социализация. Поручение: проверять состояние кроватей после из уборки детьми. 2.Социализация. Д/у «Кто кому уступит место». 3.Познание/ труд. Продуктивная деятельность «Наш участок осенью». 4.Социализация/коммуникация. Беседа «Мои родители». | Коммуникация. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Познание/социализация. Строительные игры. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация. Самостоятельная работа в краеведческом уголке. Социализация. Свободные игры в группе. | Консультации для родителей «Здоровье всему голова» Лук от семи недуг |
09.11.2012 | 1. «Коммуникация» Развитие речи и обучение грамоте. (9.00-9.30) Тема: «Придумывание сказки на тему: «Как ежик выручил зайца». Цели: Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, учить подбирать однокоренные слова. О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет» стр. 150, зан.10. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» «Аппликация». (9.40-10.10) Тема: «Астра». Цели: Формировать умение вырезать и наклеивать многолепестковые, объемные цветы. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 560, зан. 2. Метод. пр.:
3. «Физическая культура». (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Познание/коммуникация. Беседа «На чем люди ездят». 2.Здоровье/социализация. Д/у «Расскажем малышам, как надо умываться». 3.Здоровье/коммуникация. Беседа «Почему нужно лечить зубы». 4.Труд/социализация. Поручение: приводить в порядок кукол: мыть, причесывать, при необходимости менять одежду. 5.Социализация/познание. Д/и «Красный, желтый, зеленый». Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за снегирями. 2.Приметы: снегирь под окном чирикает – к оттепели. 3.Д/и «Птицы (звери, рыбы)». Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб. 4.Подвижная игра «Кот на крыше». 5. Труд/социализация. Трудовые поручения по уборке участка. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: спрыгивание с пенька в обруч. 2 половина дня. 1.Социализация. Обыгрывание и обсуждение ситуаций. 2.Познание/коммуникация. Рассматривание иллюстраций снегирей. 3.Труд/социализация. Поручение: относить и приносить предметы по просьбе взрослого. 4.Социализация/коммуникация. Беседа «Кому какие дают имена». | Познание/социализация. Строительные игры «Наш детский сад». Музыка. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация/ коммуникация. Практическая ситуация: «Поможем найти игрушку». Художественное творчество. Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности. | Консультации для родителей «Здоровье всему голова» Грипп |
12.11.2012 | 1. «Познание» Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение.(9.00-9.30) Тема: «Путешествие в прошлое книги». Цели: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать как книга преобразовывалась, воспитывать бережное отношение к книге . ЛО.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр.15, зан. 5 Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Рисование. (9.40-10.10) Тема: «Мой любимый свитер» Нетрадиционная техника рисования. Цели: Знакомить с техникой рисования, развивать воображение, инициативу, закреплять знание цвета. А.В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» стр. 31 Метод. пр.:
3. «Физическая культура». (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Безопасность/коммуникация. Беседа «Два светофора». 2.Познание/коммуникация. Беседа «По рельсам, воде и воздуху». 3.Здоровье/Литературное чтение. Чтение И. Ищук «Мои ладошки». 4.Социализация/труд. Продуктивная деятельность «дорожные знаки». 5. Музыка/социализация. Муз. д/и «Стучалки». Цель – простукивание ритма по разным предметам металлическими палочками или ложками. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжить формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания о классификации одежды по сезонам. 2.Д/и «Кому что нужно?». Цель: вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии. 3.Подвижная игра «Пустое место». 5. Труд/социализация. Приведение в порядок игрушек. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. 2 половина дня. 1.Социализация. Закреплять навыки поведения в общественном транспорте. 2.Познание /коммуникация. Беседа о птицах. 3.Труд/социализация. Поручение: стирать и гладить кукольную одежду. 4.Социализация/коммуникация. Беседа «У кого есть имена». | Социализация/ коммуникация. Практическая ситуация: «Поможем найти игрушку». Коммуникация. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Познание/ социализация. Самостоятельные дидактические игры. Социализация. Катание мяча, машинки друг другу. | Консультации для родителей «Почему дети разные?» |
13.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМН. (9.00-9.30) Тема: « Цифры от 1 до 10, число 11, решение логических задач, ориентировка во времени». Цели: Закрепить знания о числах и цифрах от 0 до10, познакомить с образованием числа 11, учить решать логические задачи, продолжить знакомить с часами. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.36 зан.9 (4-7 упр). Метод. пр.:
2. «Физическая культура». Физкультура. (9.40-10.10) 3. «Чтение художественной литературы». (10.20-10.50) Тема: «Малые фольклорные формы. Придумывание потешек» Цели: Уточнить и закрепить представление о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, загадок и пословиц. «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» стр.75, зан 13. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Безопасность/чтение художественной литературы. Чтение Б. Житков «Как в Москве на улице». 2.Познание/чтение художественной литературы. Чтение А. Ляпидевский «Все на лед», «На Север». 3.Здоровье/Социализация. Д/у «Как надо заправлять кровать». 4.Труд/социализация. Поручение: мастерить игрушки, поделки в подарок малышам. 5.Социализация/ художественное творчество. Рассматривание иллюстраций. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за перистыми и кучевыми облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. 2.Д/и «Какая? какой? какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. 3.Русская народная игра «Ключи». Цель: развивать внимание, быстроту. 5. Труд/социализация. Вместе с воспитателем вскопать землю под кустами и деревьями. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прыжки через короткую скакалку разными способами. 2 половина дня. 1.Социализация/коммуникация. Беседа «Драться или договариваться». 2.Познание/ коммуникация. Рассказ воспитателя о жизни водоемов. 3.Труд/социализация. Поручение: пришивать оторвавшиеся пуговицы. 4.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение А. Барто «Я расту». | Социализация/ труд. Самостоятельное участие в разборе и систематизации книг и картинок. Социализация. Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность).
Социализация/ художественное творчество. Свободное рисование. Социализация/ коммуникация. Сюжетно - ролевая игра «Дом». Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Консультации для родителей «Почему дети разные?» «Уравновешенный ребенок» |
14.11.2012 | 1. «Коммуникация» обучение грамоте. (9.00-9.30) Тема:, «Закрепление знания буквы и звука И». Цели: Закрепить четкое произношение звука, нахождение его в слове, умение писать букву в тетради, чтение слогов с этим звуком. А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада» стр.240-241, зан. 10-11. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Рисование. (9.40-10.10) Тема: « Птичий двор». Цели: Учить рисовать птиц разных пород по одной схеме, развивать фантазию. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 435. Метод. пр.:
3. «Музыка» Музыкальное. (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Познание/чтение художественной литературы. Чтение Н. Носов « Приключения Незнайки и его Друзей» (главы из книги). 2.Безопасность/социализация. С/р игра «Транспорт». 3.Социализация/коммуникация. Рассказ воспитателя. 4.Труд/социализация. Поручение: отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. 5.Здоровье/труд. Закреплять умение намазывать масло на хлеб. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за цветом неба. Цель: обратить внимание детей, как меняется цвет неба осенью. 2.Приметы: осенью серенькое утро, так жди красного денька. 3.Д/и «Где что можно делать?». Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации. 4.Игра- забава «Развиваем внимание». 5. Труд/социализация. Собрать листву вокруг деревьев. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: езда на велосипеде по дорожке с поворотами, объезжая разные предметы. 2 половина дня. 1.Социализация/коммуникация. Беседа «Как играть и не ссориться». 2.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги). 3.Труд/социализация. Поручение: учить малышей одеваться. 4.Познание/ чтение художественной литературы. Чтение Я. Аким «Первый снег». | Коммуникация. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Социализация. Игровая ситуация: «Накормим куклу Машу» 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация/ коммуникация. Игры – имитации на тему стихов: «Котик и козлик». Физическая культура/ социализация. Самостоятельная деятельность в уголке физкультуры. | Консультации для родителей «Почему дети разные?» «Шустрики» |
15.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМП. (9.00-9.30) Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов». Цели: Учить отгадывать математические загадки, закреплять умение понимать отношения между числами. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.38, зан.10 (1-3 упр). Метод. пр.:
2. «Познание» Экологическое воспитание (9.40-10.10) Тема: «Корабль пустыни» Цели: Расширить знания детей о животном и растительном мире пустыни. Л.Г. Горькова А.В. Кочергина Л.А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» стр.174, зан.4 Метод. пр.:
3. «Музыкальное». (10.20-10.50) 4. «Познание» Конструирование. (11.00-11.30) Тема: «Мост». Цели: Развивать инициативу в осуществлении строительного замысла, выполнять постройку согласованно. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 620, зан. 4. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Безопасность/труд. Изготовление светофоров для автомобилей и пешеходов. 2.Познание/чтение художественной литературы. Чтение С. Сахарнов «Два радиста», «Как достали якорь», «Самый лучший пароход». 3.Труд/социализация. Поручение: ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы. 4.Социализация/коммуникация. Беседа «В каких странах вы побывали с родителями». 5. Музыка/социализация. Муз. д/и «Зов» Цель - произносить слова громко и весело, нараспев, правильно взяв дыхание. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за тучами. 2.Приметы: темные тучи предвещают похолодание. 3.Д/и «Какая? какой? какое?». 4.Русская народная игра «Стадо». Цель: развивать память, внимание. 5. Труд/социализация. Трудовые поручения. Помощь в уборке от листвы прилегающих территорий. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прыжки через короткую скакалку разными способами, прыжки через длинную скакалку. 2 половина дня. 1.Социализация/коммуникация. Беседа «Умнее тот, кто уступает». 2.Познание. Продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра. 3.Труд/социализация. Поручение: оказывать помощь няне, работающей в младшей группе. 4.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Е. Чарушин «Почему Тюпу назвали Тюпой». | Познание/ социализация. Строительные игры «Наш детский сад». Социализация/ музыка. Игры со звучащими, музыкальными игрушками. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Познание. Самостоятельная деятельность в уголке занимательной математики. Социализация/ труд. Ситуация помощи: «Кубики рассыпались». | Консультации для родителей «Почему дети разные?» «Мямлики» |
16.11.2012 | 1. «Коммуникация» Развитие речи. (9.00-9.30) Тема: «Составление по картине «Лиса с лисятами» Цели: Учить составлять сюжетный рассказ по картине, учить подбирать определения, составлять словосочетания, развивать интонационную выразительность речи. О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет» стр. 156, зан.13. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» «Лепка». (9.40-10.10) Тема: «Лепка. «Улитка». Цели: Совершенствовать технику раскатывания небольшого куска пластилина продольными движениями ладоней. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 512, зан. 2. Метод. пр.:
4. «Физическая культура». Физкультура. (11.00-11.30) | 1 половина дня. 1.Безопасность/коммуникация. Беседа «Правила для пешеходов». 2.Познание/социализация. Д/и «Назови правильно». 3.Социализация/труд. Продуктивная деятельность «Подарки друзьям». 4.Труд/социализация. Поручение: ремонтировать коробки, подклеивать книги для малышей. 5.Музыка/социализация. Муз. д/и «Придумай нотам имена». Цель - дети придумывают слова, содержащие сочетания, соответствующие семи нотам. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Нахождение примет наступающей зимы. Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени. 2.Приметы: если первый снег упадет на мокрую землю, то он останется, на сухую – сойдет. 3.Д/и «Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года. 4.Белорусская игра «Колечко». Цель: развивать внимание, наблюдательность. 5. Труд/социализация. Помощь детям младшей группы в сборе игрушек. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: подбрасывание мяча вверх и ловля его. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой». 2.Труд/социализация. Поручение: убирать обрезки бумаги после занятий аппликацией. 3.Познание. Предложить вести график или диаграмму солнечных и пасмурных дней. 4.Социализация/коммуникация. Беседа «Что такое фамилия». | Художественное творчество. Самостоятельная деятельность детей в уголке изодеятельности. Социализация/ физическая культура. Подвижная игра: «Догони мяч». 1 Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Познание/ социализация. Строительные игры. Социализация/ коммуникация. Парные игры (картотека). | Консультации для родителей «Почему дети разные?» Впечатлительные дети |
19.11.2012 | 1. «Познание» Ребенок и окружающий мир. (9.00-9.30) Тема: «Явление общественной жизни. «Школа. Учитель». Цели: Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя. О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр. 17, зан. 6. Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» стр.111, зан. 16. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Рисование. (9.40-10.10) Тема: «Ёжик. Нетрадиционная техника рисования». Цели: Учить рисовать животных с помощью тычка, расширять знания о животных. А.В. Никитина «Нетрадиционная техника рисования» стр. 33. Метод. пр.:
3. «Физическая культура». (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Безопасность/социализация. С/р игра «Путешествие по городу». 2.Социализация/коммуникация. Беседа «Если вы пришли в кафе». 3.Познание/социализация. Д/и «Что лишнее». 4.Труд/социализация. Поручение: мыть и протирать игрушки, строительный материал. 5. Музыка/социализация. Муз. д/и «Повтори звуки». Цель – различать высокие и низкие звуки. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха. Цель: обобщить знания детей о воздухе и его свойствах. Опыт «Здравствуй, ветер!». Цель: показать движение воздуха, его свойство быть невидимым. 2.Д/и «Какое что бывает?». Учить классифицировать предметы по цвету форме, материалу. 3.Дагестанская народная игра «Подними игрушку». Цель: развивать ловкость движений. 5. Труд/социализация. Трудовые поручения. Насыпать зерно в кормушки для птиц. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: ходьба с высоко поднятыми согнутыми в коленях ногами. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение В. Осеева «До первого дождя». 2.Познание. Наблюдаем приметы осени – идет дождь, холодно. 3.Труд/социализация. Закреплять навыки аккуратной уборки со стола. 4.Социализация/коммуникация. Беседа «откуда произошли фамилии». | Безопасность. Самостоятельная деятельность в уголке дорожного движения. Социализация. Свободные игры в группе. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке.. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация/ коммуникация. Игровая ситуация: «Куклы поссорились». Познание/социализация. Самостоятельные дидактические игры. | Консультации для родителей «Учим ребенка общаться» |
20.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМН. (9.00-9.30) Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, геометрические фигуры». Цели: Учить отгадывать математические загадки, закреплять умение понимать отношение между числами, закреплять умение составлять число 7 из двух меньших. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.38, зан. 10 (3-6 упр). Метод. пр.:
анализ занятия. 2. «Физическая культура». Физкультура. (9.40-10.10) 3. «Чтение художественной литературы». (10.20-10.50) Тема: «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Цели: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада»стр.37,зан.6. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Безопасность/художественное творчество. Рассматривание иллюстраций животных. 2.Познание/социализация. С/р игра «Транспорт». 3.Труд/социализация. Поручение: мыть расчески. 4.Социализация/коммуникация. Рассказ воспитателя «Как играют дети в другой группе». 5. Музыка/социализация. Муз. д/и «Звуки вокруг нас». Цель - воспроизвести звук голосом. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за первым снегом. Цель: систематизировать представления о типичных для осени явлениях в неживой природе. 2.Д/и « Ищи». Цель: учить правильно употреблять в речи прилагательные, согласовывая их с существительными. 3.Белорусская игра «Прела-горела». 5. Труд/социализация. Трудовые поручения. Помощь в уборке дорожек от снега. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Г. Циферов «Когда не хватает игрушек». 2.Познание. Познакомить с жизнью водоема в осенний период. 3.Труд/социализация. Поручение: вести календарь погоды. 4.Социализация/коммуникация. Беседа «Такие разные дети» (национальности и расы). | Социализация. Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей. Познание/социализация. Строительные игры «Знание машин специального назначения» 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация. Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке. Социализация/ коммуникация. Игровая ситуация: «Поможем игрушкам найти свой домик» | Консультации для родителей «Учим ребенка общаться» Советы родителям по формированию адекватной самооценки. |
21.11.2012 | 1. «Коммуникация» обучение грамоте. (9.00-9.30) Тема: « Закрепление звука О» Цели: Учить вычленять звук в слове, четко его произносить, писать букву в тетради. А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада» стр. 243, зан. 12. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Рисование. (9.40-10.10) Тема: «Сорока - белобока». Цели: Продолжать учить детей отличать одну птицу от другой, выделять характерные особенности в форме тела. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 438. Метод. пр.:
3. «Музыка» Музыкальное. (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Безопасность/коммуникация. Беседа «как вести себя с незнакомыми животными». 2.Социализация/труд. Продуктивная деятельность «Разные меню для кафе». 3.Познание/труд. Продуктивная деятельность «Корабли на рейде». 4. Музыка/социализация. Муз. д/и «Озвучивание». Цель – инсценировка и озвучение сказок. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Рассматривание льда. Опыт «Прозрачность льда». Цель: наблюдение за льдом, выявление его свойств. 2.Д/и «Кто больше слов придумает». Цель: активизировать словарь; расширять кругозор. 3.Белорусская игра «Ванюша и лебеди». 4. Загадка: не драгоценный камень, а светится (лед). 5. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: метание мяча в бейсбольную корзину. 2 половина дня. 1.Социализация. Д/и «Как хорошо с тобой дружить». 2.Познание. Расширить знания о дятле, лесном докторе. 3.Труд/социализация. Поручение: раскладывать мыло. 4.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Л. Успенский «Ты и твое имя». | Коммуникация. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Социализация. Сюжетно-ролевые игры. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Познание. Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. Художественное творчество. Рисование на свободную тематику. | Консультации для родителей «Учим ребенка общаться» Принципы общения с агрессивным ребенком. |
22.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМП. (9.00-9.30) Тема: «Число 12, ориентировка во времени» Цели: Познакомить с образованием числа 12, определять время на часах. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.40, зан. 11 (1-3 упр). Метод. пр.:
2. «Познание» Экологическое воспитание (9.40-10.10) Тема: « Экология. Наблюдение за кошкой и котятами». Цели: Выявить признаки кошки с котенком как домашних животных, как зверей, воспитывать у детей удовольствие от общения с ними. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 356, зан. 4. Метод. пр.:
3. «Музыкальное». (10.20-10.50) 4. «Познание» ручной труд. (11.00-10.30) Тема: «Игольница». Цели: Развивать моторику кистей рук и глазомера, воспитывать усидчивость, терпение. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 618, зан. 3. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Безопасность/коммуникация. Обыгрывание и обсуждение ситуаций. 2.Познание/труд. Продуктивная деятельность «Паровозик из Ромашкова». 3.Социализация/коммуникация. Рассказ воспитателя. 4. Музыка/социализация. Муз. д/и «Ассоциации». Цель – рассказать мысли и ассоциации, возникающие при прослушивании мелодий. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Вывешивание кормушек. Цель: продолжать воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам. 2.Д/и «Придумай другое слово». Цель: расширять словарный запас детей. 3.Подвижная игра «Лягушки и цапля». Цель: упражнять в быстром беге и прыжках в длину. 4.Стихотворение: Новая столовая. Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли… В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во вторник, посмотри, Прилетели снегири. З. Александрова 5. Труд/социализация. Трудовые поручения. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа по развитию движений - спортивные упражнения. 2 половина дня. 1.Социализация. Закреплять умения договариваться, помогать друг другу. 2.Познание. Наблюдать за снегирями, рассмотреть внешний вид самца и самки. 3.Труд/социализация. Поручение: протирать пол в умывальной, групповых комнатах. 4.Социализация/труд. Продуктивная деятельность Дружат дети всей планеты», «Дарим шар земной детям». | Социализация. Сюжетно-ролевые игру по замыслу детей. Познание. Самостоятельные дидактические игры. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация/ коммуникация. Игры с куклами – мальчики и девочки | Консультации для родителей «Учим ребенка общаться» Как строить взаимоотношения с конфликтными детьми. |
23.11.2012 | 1. «Коммуникация» Развитие речи. (9.00-9.30) Тема: «Рассматривание и рассказывание по картинам - «Север» Цели: Совершенствовать умение рассматривать картину и рассказывать о ней, формировать грамматически правильную речь, расширять кругозор детей Г.Я. Затулина « конспекты комплексных занятий по развитию речи в подготовительной группе» стр.41. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Аппликация. (9.40-10.10) Тема: «Узор в круге (из листьев)». Цели: Продолжать учить составлять узоры, декоративные композиции на бумаге из растений. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 563, зан. 4. Метод. пр.:
4. «Физическая культура». Физкультура. (11.00-11.30) | 1 половина дня. 1.Познание/труд. Продуктивная деятельность «Воздушный парад». 2.Безопасность/чтение художественной литературы. Чтение А.Дмитриев «Незнакомая кошка». 3.Труд/социализация. Поручение: менять полотенца. 4.Социализация/художественное творчество. Рассматривание иллюстраций. 5. Музыка/социализация. Муз. д/и «Зарисовки». Цель – зарисовать ассоциации, возникающие при прослушивании мелодий. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за погодой. 2. Загадка: в этот месяц, что ни год, белый день в обед встает. Зимний сумрак, грязь и слякоть – вдруг сугробы у ворот. (Ноябрь). 3.Д/и «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действие процесса. 4.Подвижная игра «Ловушка». Цель: закреплять в активном словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»4 развивать быстроту, гибкость. 5. Труд/социализация. Помощь детям младшей группы. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге поочередно (правой, левой). 2 половина дня. 1.Социализация/коммуникация. Беседа «Что значит быть добрым». 2.Труд/социализация. Поручение: удалить сухие листья с растений. 3.Познание/ художественное творчество. Рассматривание иллюстраций об осенних работах. 4.Социализация/познание. Рассказ воспитателя о дне матери. | Познание. Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. Физкультура/социализация. Самостоятельная деятельность в уголке физкультуры. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация/ познание. Рассматривание картинок изображающих детей и взрослых. Социализация. Строительные игры. | Консультации для родителей «Учим ребенка общаться» Застенчивость. |
26.11.2012 | 1. «Познание» Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение. (9.00-9.30) Тема: «Знакомство детей со свойствами стекла и пластмассы». Цели: Познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы. Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» стр.84, зан. 11. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Рисование. (9.40-10.10) Тема: «Сказочная птица». Цели: закрепить умение использовать знание о соотношении цветов, чтобы получить яркий контрастный рисунок. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 455. Метод. пр.:
3. «Физическая культура». (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Безопасность/труд. Продуктивная деятельность «Мое домашнее животное». 2.Познание/социализация. Д/и «Найди по описанию». 3. Музыка/социализация. Муз. д/и «Пантомима». Цель – языком тела передать ассоциации, возникающие при прослушивании мелодий. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за долготой дня. Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. 2.Загадка: бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает. (Солнце). 3.Д/и «О чем я сказала?». Цель : учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. 5. Труд/социализация. Уборка дорожек от снега. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: научиться отбивать мяч правой и левой ногой, подбрасывать его ногой и ловить руками. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Я. Аким «Жадина». 2.Труд/социализация. Поручение: протирать подоконники, мебель. 3.Познание/коммуникация. Рассказ воспитателя об осенних полевых работах, заботе о животных. 4.Социализация/труд. Продуктивная деятельность «Для любимой мамочки». | Коммуникация. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Художественное творчество. Самостоятельные занятия лепкой 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Познание. Деятельность в уголке занимательной математики. Социализация/ коммуникация. Игры с куклами в паре. | Консультации для родителей Готовность к школе: Что мы не понимаем? |
27.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМН. (9.00-9.30) Тема: «Число 12,ориентировка во времени, геометрические фигуры». Цели: Познакомить с образованием числа 12, учить записывать число 12, определять время на часах закрепить знания о геометрических фигурах. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.40, зан. 11 (3-7 упр). Метод. пр.:
2. «Физическая культура». Физкультура. (9.40-10.10) 3. «Чтение художественной литературы». (10.20-10.50) Тема: «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Цели: Совершенствовать умение пересказать и составлять план пересказа. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада» стр.37, зан.6. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Безопасность/чтение художественной литературы. Г. Новицкая «Дворняжка». 2.Здоровье/труд. Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами. 3.Труд/социализация. Поручение: мыть шкафчики для полотенец. 4.Познание/сенсорное воспитание. Д/и «Незаконченные картинки». 5. Музыка/социализация. Муз. д/и «Скульптуры». Цель – услышать звук, слепить из пластилина фигуру его производящую. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за снегом. Цель: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега. 2.Приметы: облака идут низко – к снегопаду. 3.Д/и «Как сказать по-другому?». 4.Игра – забава «Узнай не видя». 5. Труд/социализация. Помощь детям младшей группы в уборке дорожек от снега. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прокатывание обруча по ровной дорожке. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Е. Благинина «Подарок». 2.Познание. Закрепление знаний о подготовке растений к зимовке, утепление помещений для скота и т.д. 3.Труд/социализация. Поручение: поливать растения. 4.Социализация/коммуникация. Рассказ воспитателя о Москве. Рассматривание иллюстраций. | Коммуникация. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Социализация. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Познание. Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. Социализация/ музыка. Игры – забавы с музыкальными игрушками. | Консультации для родителей Готовность к школе: Что мы не понимаем? Что значит — «не готов»? |
28.11.2012 | 1. «Коммуникация» обучение грамоте. (9.00-9.30) Тема: « Знакомство с согласными звуками Л М Н Р» Цели: Дифференциация понятий звук – буква, определение места звука в слове. А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада» стр.245-251. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» Рисование. (9.40-10.10) Тема: «Сказочная птица, коллективная работа». Цели: закрепить умение использовать знание о соотношении цветов, чтобы получить яркий контрастный рисунок. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 455. Метод. пр.:
3. «Музыка» Музыкальное. (10.20-10.50) | 1 половина дня. 1.Безопасность/коммуникация. Беседа «Как вести себя в транспорте». 2.Здоровье/труд. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. 3.Труд/социализация. Поручение: раскладывать комплекты чистого белья по кроватям. 4.Познание/сенсорное воспитание. «Найди на ощупь». Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за небом. Цель: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. 2.Загадка: В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет и всех разбудит. (Солнце). 3.Д/и «Что это значит?». Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. 5. Труд/социализация. Трудовые поручения. Насыпать зерно в кормушки. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (дистанция 5–6 м). 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». 2.Познание. Рассмотреть изменение внешнего вида деревьев по сравнению с началом осени. 3.Социализация. С/Р игра «Путешествие по Москве». 4.Труд/социализация. Закреплять навыки аккуратной уборки со стола. | Социализация. Самостоятельная работа в краеведческом уголке. Познание. Самостоятельная деятельность в уголке занимательной математики. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация/ коммуникация. Игровая ситуация: «Оденем куклу после сна». Познание/социализация. Строительная игра «Наш детский сад». | Консультации для родителей Готовность к школе: Что мы не понимаем? В чём же суть «готовности»? |
29.11.2012 | 1. «Познание» ФЭМП. (9.00-9.30) Тема: «Отношения между числами, состав числа». Цели: Закрепить понимание отношений между числами от 0 до12. Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» . Метод. пр.:
2. «Познание» Экологическое воспитание (9.40-10.10) Тема: «Беседа о лесе» Цели: Уточнить и расширить представление детей о лесе. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 345, зан1. Метод. пр.:
3. «Музыкальное». (10.20-10.50) 4. «Познание» Конструирование. (11.00-11.30) Тема: Оригами «Лисичка». Цели: Развивать моторику кистей рук и глазомера, воспитывать усидчивость, терпение, учиться работать с бумагой. Метод. пр.:
| 1 половина дня. 1.Безопасность/социализация. Обыгрывание и обсуждение ситуаций. 2.Здоровье/труд. Совершенствовать навыки умывания. 3.Познание/Сенсорное развитие. Игры с орехами: вращение в двух ладонях и по одной ладони. 4. Музыка/социализация. Муз. д/и «Займи место». Цель – по сигналу занять стул. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за вечерним небом. Цель: продолжить знакомить с небесными светилами; развивать наблюдательность, любознательность, желание познать тайны природы. 2.Загадка: Угли пылают – совком не достать. Ночью их видно, а днем не видать. 3.Д/и «Как сказать по- другому?». 4.Русская народная игра «Волк». 5. Труд/социализация. Помочь младшей группе вынести на прогулку игрушки. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: передача мяча друг другу с продвижением по площадке парами. 2 половина дня. 1.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Т. Пономарева «Хитрое яблоко», Е. Серова «Добрый великан», «Если я великан». 2.Труд/социализация. Поручение: наводить порядок в шкафах с оборудованием. 3.Познание/художественное творчество. Рассматривание иллюстраций осенних пейзажей. 4.Социализация/труд. Продуктивная деятельность «Моя Москва». | Социализация. Сюжетно- ролевые игры по замыслу детей. Познание/социализация. Строительные игры «Знание машин специального назначения». 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Музыка. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. Социализация. Игра: «Кто быстрее найдет себя на фотографии». | Консультации для родителей Готовность к школе: Что мы не понимаем? Что отличает ребёнка, готового к школе? |
30.11.2012 | 1. «Коммуникация» Развитие речи. (9.00-9.30) Тема: «Составление рассказа по картине «Вот так покатался!» «Лексические игры». Цели: Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга, использовать для описания зимы образные слова и выражения. Обогащать и активизировать речь детей. О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет» стр.160, зан.15 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе» стр.40, зан 1. Метод. пр.:
2. «Художественное творчество» «Лепка». (9.40-10.10) Тема: «Рыбки играют». Цели: Продолжать освоение рельефной лепки, развивать комбинаторские способности. Т.М. Бондаренко. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 514, зан. 4. Метод. пр.:
4. «Физическая культура». Физкультура. (11.00-11.30) | 1 половина дня. 1.Безопасность/чтение художественной литературы. Чтение С. Прокофьева, Г. Сапгир «Румяные щеки». 2.Познание/Сенсорное развитие. Игры с орехами: удерживание между двумя пальцами, прокатывание. 3.Труд/социализация. Поручение: приводить в порядок учебною доску. 4.Здоровье/труд. Закреплять умение заправлять кровать. Прогулка 1.Познание/коммуникация. Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха. 2.Приметы: багровые зори – к ветру; солнце в туман садится – к дождю. 3.Д/и «Придумай сам». 4.Подвижная игра «Два Мороза». Цель: развивать ловкость, быстроту. 5. Труд/социализация. Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. 6. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. 2 половина дня. 1.Социализация. Д/и «Цветок доброты». 2.Познание/коммуникация. Беседа о погоде осенью (по календарю погоды). 3.Социализация/чтение художественной литературы. Чтение И. Векшегонова «Столица Родины». 4.Труд/социализация. Учить дежурству в уголке природы. | Познание. Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. Художественное творчество. Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности. 1. Игры в предметно-развивающей среде на участке. 2.Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность). Социализация/ коммуникация. Практическая ситуация: «К нам гости пришли». | Консультации для родителей Готовность к школе: Что мы не понимаем? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Как красиво мы одеты"
План воспитательно-образовательной работы с 27 февраля по 3 марта 2017 г....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью."
Тема "Осень.признаки осени.Деревья"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Фрукты."
Тема "Фрукты"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. "Насекомые"
Тема "Насекомые"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Перелётные птицы, водоплавающие птицы."
Тема "Перелетные, водоплавающие птицы"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Мы читаем. Творчество С. Маршака"
Тема "Мы читаем .Творчество С.Я.Маршака...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: "Птичья столовая» (экологическая гостиная)"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...