Анализ работы школы
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
VIII. Анализ переводных экзаменов за 2013-2014 учебный год.
В 2013-2014 учебном году было проведено 30 экзаменов по предметам математического, гуманитарного и естественнонаучного цикла.
Переводные экзамены в начальной школе во 2-4 классах, в 5-8, 10а классах проведены в соответствии с Уставом школы, «Положением о переводных экзаменах», «Положением о промежуточной аттестации». Школьники, учителя, классные руководители соблюдали установленный Уставом школы порядок проведения промежуточной аттестации. Школьники и их родители (законные представители) в течение года неоднократно были ознакомлены с «Положением о переводных экзаменах» и «Положением о промежуточной аттестации». Конфликтных ситуаций ни во время экзаменов, ни после их проведения не было.
Результаты переводных экзаменов в начальной школе:
№ | дата | класс | предмет | % КО | %УО | форма сдачи | учитель |
1. | 23.05 | 2а | математика | 71,4 | 100 | комбинир. контр. работа | Хаханкина Г.Д. |
2. | 27.05 | 2а | русский язык | 85,7 | 100 | диктант с грамм. заданием | Хаханкина Г.Д. |
3. | 23.05 | 2б | математика | 72 | 100 | комбинир. контр. работа | Копанева Е.Н. |
4. | 27.05 | 2б | русский язык | 61 | 100 | диктант с грамм. заданием | Копанева Е.Н. |
5. | 23.05 | 3а | математика | 84,6 | 100 | комбинир. контр. работа | Ситкова Г.И. |
6. | 27.05 | 3а | русский язык | 88,8 | 100 | диктант с грамм. заданием | Ситкова Г.И. |
7. | 23.05 | 3б | математика | 57,9 | 100 | комбинир. контр. работа | Веневцева Е.А. |
8. | 27.05 | 3б | русский язык | 73,7 | 100 | диктант с грамм. заданием | Веневцева Е.А. |
9. | 23.05 | 4а | математика | 100 | 100 | комбинир. контр. работа | Детенкова Г.Н. |
10. | 27.05 | 4а | русский язык | 70,8 | 100 | диктант с грамм. заданием | Детенкова Г.Н. |
11. | 23.05 | 4б | математика | 89,6 | 100 | комбинир. контр. работа | Огаркова Е.А. |
12. | 27.05 | 4б | русский язык | 79 | 100 | диктант с грамм. заданием | Огаркова Е.А. |
Проведенные экзамены показали, что учителя начальной школы на высоком уровне провели подготовку учащихся к итоговой аттестации. Ученики начальных классов ответственно отнеслись к экзаменационной сессии. Об этом свидетельствуют высокие проценты качества знаний учащихся по математике и русскому языку (от 60 до 100%).
Анализ экзамена по математике во 2а классе (учитель Хаханкина Г.Д.) показал:
В классе 21 человек , 21 сдавали экзамен. Выполнили работу без ошибок – 7 человек.
Верно выполнили текстовую задачу – 15 (71%), допустил ошибку в ходе решения – 3 (14,3%). Допустил ошибку при вычислении и при выборе порядка действия – 1 (4,8%). Верно решили уравнение – 13, допустили ошибки при нахождении неизвестного – 8. Верно решили геометрическую задачу – 21. На «5» -7, на «4» - 8, на «3» - 6. % КО – 71,4%.
Анализ экзамена по русскому языку во 2а классе (учитель Хаханкина Г.Д.) показал: 21 человек сдавали экзамен. Выполнили работу без ошибок 7 человек. Характер ошибок:
- Пропуск букв, замена букв – 6 (28,6%);
- Разделительный ь и ъ – 2 (9,5%);
- Безударные гласные, проверяемые ударением – 3 (14,3%);
- Непроверяемые написания – 5 (23,8%);
- Прочие ошибки – 5 (23,8%).
На «5» написали – 7, на «4» - 11, на «3» - 3. % КО – 85,7%.
Грамматическое задание: выполнили все задания правильно – 2 (9,5%), выполнили с ошибками – 19 (90,5%).
Анализ экзамена по математике во 2б классе (учитель Копанева Е.Н.) показал: из 19 учащихся экзамен писали 18 (Филиппов Д. на надомном обучении). На «5» написали – 3, на «4» - 10, на «3» - 5. Допустили ошибки в ходе решения в задаче – 4 (22%), ошибки в вычислениях – 5 (28%). Неправильно решили уравнение на нахождение – 4 (22%). % КО – 72%.
Анализ переводного экзамена по русскому языку во 2б классе (учитель Копанева Е.Н.) показал: из 19 учеников сдавали 18 (освобожден Филиппов Д.). Анализ допущенных ошибок:
- Парные согласные на конце слова – 1 (5,5%);
- Написание предлогов – 5 (28%);
- Разделительный ь – 2 (11%);
- Разделительный ъ – 3 (17%);
- Пропуск, замена, искажение букв – 8 (34%).
Грамматическое задание:
- Верно определили количество звуков и букв в слове – 12 (66,6%);
- Верно выделили парные согласные в конце слова – 14 (78%);
- Верно обозначили разделительный ь в словах – 17 (94%).
На «5» - 3, на «4» - 8, на «3» - 7. % КО – 61%.
Анализ экзамена по математике в 3а (учитель Ситкова Г.И.) показал: 27 учащихся класса писали экзамен из 27. Допустили ошибки:
- Сложение многозначных чисел – 1 (3,7%);
- Вычитание многозначных чисел – 3 (11%);
- Умножение многозначных чисел – 1 (3,7%);
- Деление многозначных чисел – 2 (7,4%);
- Операции с именованными числами – 13 (48%);
- Решение составной задачи – 2 (7,4%);
- Решение логической задачи – 3 (11%).
На «5» - 8, на «4» - 14, на «3» - 4. % КО – 84,6%.
Анализ экзамена по русскому языку в 3а классе (учитель Ситкова Г.И.) показал: из 27 учащихся экзамен сдавали 27.
Допустили ошибки:
- Правописание безударных гласных, проверяемых ударением – 5 (18,5%);
- Пропуск, замена, перестановка букв – 2 (7,4%);
- Безударная гласная в приставках –1 (3,7%);
- Безударная гласная в слове, не проверяемая ударением – 1 (3,7%);
- Безударные окончания в прилагательных – 9 (33%);
- Запятые в простом предложении с однородными членами – 2 (7,4%);
- Запятые в сложном предложении – 3 (11%);
- Гласные после шипящих – 2 (7,4%);
- Разделительный ь – 1 (3,7%).
Анализ грамматического задания: характеристика предложения – 7, разбор синонимы – 7, подбор слов с безударными гласными – 4, подбор слов с парными согласными – 2, непроизносимые согласные – 1.
На «5» - 11, на «4» - 13, на «3» -3. % КО – 88,8%.
Анализ экзамена по математике в 3б классе (учитель Веневцева Е.А.) показал: из 19 учеников экзамен писали 19.
Правильно вычислили числовой ряд – 16 человек.
Правильно выполнили все вычисления – 18.
Допустили ошибки при выполнении деления – 1.
Правильно вычислили значение числового выражения – 18, один допустил ошибку в вычислениях.
Правильно вычислили корень уравнения – 17, допустили ошибку 2. 17 человек правильно сравнили значение величин. Правильно решили текстовую задачу – 16. Правильно решили задание на нахождение второй стороны прямоугольника – 19 человек.
На «5» - 6 человек, на «4» - 5, на «3» - 8. % КО – 57,9 %.
Анализ экзамена по русскому языку 3б класса (учитель Веневцева Е.А.) показал: 19 человек.
Допустили ошибки:
- Правописание безударных гласных – 6 (31,6%);
- Искажение слов, пропуск, замена букв – 5 (26,3%);
- Родовые окончания имен прилагательных – 3 (15,8%);
- Правописание окончаний прилагательных –3 (15,8%).
На «5» - 5, на «4» - 9, на «3» - 5. % КО – 73,7 %.
Анализ экзамена по математике в 4а классе (учитель Детенкова Г.Н.) показал:
24 человек сдавали экзамен. Анализ ошибок:
- Решение уравнения – 1 (4%);
- умножение многозначных чисел – 1 (4%);
- при решении задачи на нахождение периметра и площади – 3 (12,5%);
- при сравнении именованных чисел – 2 (8,3%)
На «5» - 16 (66,7%), на «4» - 8 (33,3%). % КО – 100%.
Анализ экзамена по русскому языку в 4а классе (учитель Детенкова Г.Н.) показал: из 24 учащихся экзамен писали 24.
Анализ ошибок:
- Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением – 3 (12,5%);
- Перенос слов – 1 (4%);
- Слова из словаря – 2 (8,3%);
- имена существительные с шипящими на конце – 3 (12,5%);
- родовые окончания имен прилагательных – 2 (8,3%);
- личное окончание глаголов – 4 (16,7%).
Выполнили задание без ошибок – 3 (12,5%).
Анализ ошибок грамматического задания:
- выбрать слова с безударными гласными – 2 (8,3%);
- разбор предложения по членам и по частям речи – 4 (16,7%).
На «5» - 3, на «4» - 14, на «3» - 7. % КО – 70,8%.
Анализ экзамена по математике в 4б классе (учитель Огаркова Г.Д.) показал: из 21 человека сдавали экзамен 19 (Мартиросян Д. и Шмелев В. на надомном обучении). Были допущены ошибки:
- В порядке действий в длинном выражении – 3 (15,8%);
- Деление на двузначное и трехзначное число – 2 (11%);
- В переводе единиц – 7 (36,8%);
- Задания с уравнением – 2 (11%);
- В построении квадрата – 3 (15,8%);
На «5» - 8, на «4» - 9, на «3» - 2. % КО – 89,6%.
Анализ экзамена по русскому языку в 4б классе (учитель Огаркова Г.Д.) показал: из 21 человека сдавали 19 (у Мартиросяна Д. и Шмелева В. надомное обучение).
Допустили ошибки в диктанте:
- Правописание безударных гласных – 1 (5%);
- Правописание безударных окончаний прилагательных – 2 (11%);
- Правописание приставок – 1 (5%);
- Падежные окончания существительных – 4 (21%);
- Родовые окончания глаголов прошедшего времени – 3 (16%);
- Правила пунктуации – 3 (16%);
- Удвоенные согласные – 1 (5%);
- Непроизносимые согласные – 2 (11%);
- Искажение слова (пропуск, замена) – 5 (26%);
- окончания глаголов – 1 (5%);
- исправления – 1 (5%).
Допущены ошибки при выполнении грамматического задания:
- определение падежей имен существительных – 11 (58%);
- разбор слова по составу – 8 (42%);
- синтаксический разбор предложения – 7 (37%).
На «5» - 6, на «4» - 9, на «3» - 4. КО – 79%.
Итоги работы показали хорошее знание обучающимися орфограмм, исключением является тема «Падежные окончания имен существительных».
Выводы и предложения по переводным экзаменам в начальных классах:
- Во всех классах начальной школы все учащиеся справились с экзаменационными работами. Уровень обученности – 100%.
- Высокий уровень КО в 4а классе (учитель Детенкова Г.Н.) по математике – 100%; в 4б классе (учитель Огаркова Е.А.) по математике – 90%;
в 3а классе (учитель Ситкова Г.И.) по русскому языку – 89%.
- Анализ ошибок показал, что типичные ошибки допущены во всех классах как по математике, так и по русскому языку.
- На заседании ШМО учителей начальных классов обсудить результаты экзаменов, анализ допущенных ошибок и выработать способ и метод их преодоления (свести к минимуму).
Экзамены в основной общей школе и средней общей школе.
№ | дата | класс | предмет | % КО | %УО | форма сдачи | учитель |
1. | 29.05. | 5а | математика | 54 | 100 | Комбинир. к/р | Натаров В.А. |
2. | 27.05. | 5б | математика | 8,3 | 100 | Комбинир. к/р | Конина В.В. |
3. | 27.05. | 6а | математика | 16,7 | 100 | Комбинир. к/р | Караманьян Н.Е. |
4. | 27.05. | 6б | Русский язык | 69,5 | 100 | Диктант с грамм. заданием | Струкова И.В. |
5. | 27.05. | 7а | геометрия | 57 | 100 | Комбинир. к/р | Гаврилина А.В. |
6. | 27.05. | 7б | Физическая культура | 91,3 | 100 | билеты | Попова О.А. |
7. | 27.05. | 8а | Английский язык | 58,3 92,3 | 100 | тесты | Комарова О.Б. Чагрова С.В. |
8. | 27.05. | 8б | Русский язык | 58,6 | 100 | Диктант с грамм. заданием | Грузкова Н.В. |
9. | 27.05. | 10а | обществознание | 64 | 100 | Тесты | Дудкина Л.И. |
10. | 29.05. | 10а | Русский язык | 20 | 100 | Тесты | Грузкова Н.В. |
11. | 27.05. | 5а | Природовед. | 88 | 100 | билеты | Бузанова О.В. |
12. | 29.05. | 5б | история | 71 | 100 | билеты | Пырченкова Т.А. |
13. | 29.05. | 6а | биология | 50 | 100 | билеты | Малахов С.В. |
14. | 29.05. | 6б | география | 57 | 100 | билеты | Моторина Т.А. |
15. | 29.05. | 7а | Русский язык | 77 | 100 | билеты | Струкова И.В. |
16. | 29.05. | 7б | Русский язык | 26,1 | 100 | тесты | Зимакина М.Г. |
17. | 29.05. | 8а | химия | 53,8 | 100 | билеты | Бузанова О.В. |
18. | 29.05. | 8б | физика | 55,2 | 100 | билеты | Агеева Л.А. |
Анализ переводного экзамена по природоведению в 5а классе (учитель Бузанова О.В.) показал: из 26 человек экзамен сдавали 26.
Выше годовых показали 8 человек, подтвердили – 18 человек. Хорошо усвоены темы «Природные явления», «Оболочки Земли», «Первая помощь и правила безопасного поведения». Уверенно отвечали на практическую часть билета: работа с глобусом, с дневником погоды.
На «5» - 15, на «4» - 8, на «3» - 3. КО - 88%.
Анализ переводного экзамена по математике в 5б классе (учитель Конина В.В.) показал: из 25 человек писали экзамен 24 (Егорова О. освобождена). Показали результаты выше годовых – 4, ниже – нет.
Работа состояла из 6 заданий: числовой пример; уравнения; текстовая задача; геометрическое задание; задача на вычисление объема и площади.
Выполнили полностью и правильно:
- №1 – 21 (87,5%);
- №2 – 19 (79,2%); 16 (66,7%);
- №3 – 14 (58,3%);
- №4 – 3 (12,5%);
- №5 – 6 (25%);
- №6 – 4 (16,7%).
Пятиклассники показали хорошие знания в выполнении числового примера на применение действий с десятичными и обыкновенными дробями, при решении одношагового уравнения. Показали слабые знания при решении текстовых задач и геометрических задач.
На «5» - 0, на «4» - 2, на «3» -22. % КО – 8,3%.
Экзамен прошел в комфортной обстановке, нарушений не было.
Анализ переводного экзамена по математике в 5а классе (учитель Натаров В.А.) показал: 26 человек сдавали экзамен. Следует отметить, что учащиеся подготовились к экзамену добросовестно, но не все задания были выполнены: 1 – 23 ученика выполнили задание, 2а – 24, 2б – 17, 3 – 18, 4 – 10, 5 – 18, 6 – 13. Не приступали к выполнению задания: 2б – 4, 4 – 6, 5 – 3, 4 – 7.
Допустили следующие ошибки:
- Вычислительные действия – 2 (77%);
- Нахождение корня уравнения – 7 (27%);
- В решении уравнения – 8 (30,8%);
- Построение угла, нахождение площади треугольника, проведение отрезка и перпендикуляра – 8 (30,8%);
- Перевод в кв. м и округление – 8 (30,8%);
- Нахождение % от числа – 5 (19,2%);
- Нахождение объема и площади прямоугольного параллелепипеда – 6 (23%).
На «5» - 3, на «4» - 11, на «3» - 12. % КО – 54%.
Анализ переводного экзамена по истории в 5б классе (учитель Пырченкова Т.А.) показал: 24 человека из 25 сдавали экзамен (Егорова О. освобождена). Лучше, чем в году ответил Гурьянов Ю., который показал хорошие знания основных занятий, образа жизни людей Древней Греции. Отлично подготовились к экзамену Коренкова Ю., Савченко И., Бомбин Е., Мысева Е. недостаточно готовы к экзамену Вялова Ю., Хлестунова Ю. Обучающиеся обладают навыками монологической речи, используют при ответе исторические термины. Знают основные даты Древнего мира.
На «5» - 8, на «4» - 9, на «3» - 7. % КО – 71%.
Анализ переводного экзамена по математике в 6а классе (учитель Караманьян Н.Е.) показал: 18 человек из 19 сдавали экзамен (Зайцева М. на надомном обучении). Работа содержала 6 заданий, в которых проверялся весь теоретический материал за курс 6 класса. Из 6 заданий первые 3 решили все.
Затруднения вызвали следующие задания:
- Умножение десятичных дробей;
- Потеря знака при упрощении числового выражения;
- Умножение скобки на отрицательное число;
- Преобразование буквенных выражений;
- Равносильность логических высказываний с отрицаниями существования или всеобщности.
На «5» - 1, на «4» - 2, на «3» - 15. % КО – 16,7%.
Анализ переводного экзамена по биологии (учитель Малахов С.В.) в 6а классе показал: из19 человек сдавали экзамен 18 (на надомном обучении Зайцева Мария). Экзамен проходил в спокойной обстановке. Цель экзамена: выявить знания обучающихся и выявить пробелы. Учащиеся к концу 6 класса должны знать и обосновывать: содержание различных понятий, различия между семействами цветковых, внутреннее строение растений, физиологические процессы, происходящие в жизни растений, строение клетки, характеристика бактерий, лишайников и грибов. Экзаменационный материал составлен с учетом регионального компонента и образовательного стандарта основного общего образования. Учащиеся подтвердили свои отметки.
На «5» - 5, на «4» - 4, на «3» - 8. % КО – 50%.
Анализ переводного экзамена по русскому языку в 6б классе (учитель Струкова И.В.) показал: 23 человека сдавали экзамен. Допущенные ошибки:
- Проверяемая безударная в корне слова – 10 (43%);
- Непроверяемая гласная в корне слова – 3 (13%);
- Корень с чередованием – 3 (13%);
- Правописание безударных гласных в падежных окончаниях – 2 (8,7%);
- Прочие – 15 (65,2%).
Выше годовой показали результат 5 человек, ниже – 1. Экзамен показал, что ученики в полном объеме овладели материалом, изученным в 6 классе. Ответы были глубокими, качественными, по теории превышали уровень 6 класса.
На «5» - 3, на «4» - 13, на «3» - 7. % КО – 69,5%.
Анализ переводного экзамена по географии в 6б классе (учитель Моторина Т.А.) показал: 23 человека сдавали экзамен. Все учащиеся подготовились к экзамену, отвечали на поставленные вопросы, большинство подтвердили свои годовые отметки. Учащиеся используют наглядный материал при подготовке ответа, приводят факты из научно-исследовательских источников, отвечают на дополнительные вопросы, владеют алгоритмом работы с контурными картами.
На «5» - 7, на «4» -6, на «3» - 10. % КО – 57%.
Анализ переводного экзамена по геометрии (учитель Гаврилина А.В.) в 7а классе показал: 26 человек сдавали экзамен. Экзамен проводился по материалам, составленным аналогично материалам, применяемым для проведения экзамена ГИА. Работа содержала задания, которые проверяли умения и навыки решения задач на доказательство, решение вычислительных задач, решение задач на построение. Предложенный материал проверял знания всего теоретического курса геометрии 7-го класса: знания определений, формулировок теорем и их доказательств, умения применять знания при решении задач.
Большая часть класса с заданиями справилась. Основной материал за курс геометрии 7 класса усвоен. 10 человек приступили к задачам на построение, требующим развернутого ответа. Задачи на построение не вызвали затруднений, но многоэтапные задачи на анализ, доказательство и вычисления решили 4 человека.
На «5» - 9, на «4» - 6, на «3» - 11. % КО – 57%.
Анализ переводного экзамена по русскому языку (учитель Струкова И.В.) в 7а классе показал: сдавали 26 человек.
Были допущены следующие типичные орфографические ошибки:
- Проверка безударных гласных в корне – 5 (19,2%);
- Непроверяемые безударные гласные в корне – 3 (11,5%);
- Правописание чередующихся гласных в корне – 2 (7,7%);
- Правописание суффикса – 2 (7,7%);
- Правописание личного окончания глагола – 1 (3,8%);
- Правописание н и нн – 8 (30,8%);
- Правописание слитного и раздельного не с самостоятельными частями речи – 5 (19,2%).
Были допущены следующие типичные пунктуационные ошибки:
- Запятая при однородных членах предложения – 1 (3,8%);
- Запятая в сложных предложениях – 2 (7,6%);
- Запятая при обращении и вводном слове – 1 (3,8%);
- Знаки препинания при обособленных определениях, приложениях и обстоятельствах – 5 (19,2%).
Выше годовой – 7 человек, ниже – нет.
Выводы: 1. Проведенный экзамен показал, что ученики в полном объеме освоили материал 7 класса. Ответы были глубокие, качественные, интересные, с использованием практического материала. 2. Экзамен проводился в комфортных условиях. 3. Ученики 7а класса ответственно подготовились к экзамену, показав высокие результаты.
На «5» -16, на «4» - 4, на «3» - 6. % КО – 77%.
Анализ экзамена по физической культуре (учитель Попова О.А.) в 7б классе показал: из 23 человек экзамен сдавали 23.
Все обучающие подтвердили свои четвертные и годовые отметки. Особенно хорошо отвечали Лукянец Е., Карпов Е., Крапивная А., Корчунов Д., Старостин Д.
Вызывали затруднения следующие вопросы: составление комплексов специальных упражнений, жесты судьи в игре в футбол.
На «5» -6, на «4» - 15, на «3» - 2. % КО – 91,3%.
Анализ переводного экзамена по русскому языку (учитель Зимакина М.Г.) в 7б классе показал: 23 учащихся сдавали экзамен.
Подтвердили отметки в году – 16 учеников, показали знания выше годовой – 7.
Допустили ошибки в заданиях:
А-16 (определить тип речи) – 19 (82,6%);
А-14 (знаки препинания в осложненном предложении) – 12 (52,2%);
А-17 (лексические понятия) – 11 (47,8%);
А-9 (написание слов с удвоенными согласными) – 11 (47,8%);
А-6 (н, нн в прилагательных и причастиях) – 9 (39%);
А-4 (написание гласных в корнях) – 7 (30,4%);
А-13 (знаки препинания перед союзом и) – 7 (30,4%);
А-15 (понимание текста) – 7 (30,4%);
В-1 (фонетические явления) – 19 (82,6%);
В-3 (морфологические признаки слова) – 15 (65,2%);
В-4 (причастный и деепричастный обороты) – 14 (60,9%);
В-5 (сложное предложение, его выявление) – 9 (39%);
В части С допустили отступление от темы – 6 (26%).
На «5» - 2, на «4» - 6, на «3» - 15. % КО – 26,1%.
Анализ переводного экзамена по английскому языку (учитель Комарова О.Б.) в 8а классе показал: 13 человек сдавали экзамен. В целом учащиеся показали хорошее знание английского языка. Хорошо усвоены темы « Планета, на которой мы живем», «Ты – лучший друг Земли», «СМИ», прошедшее длительное время, прошедшее совершенное время. Затруднение вызвало построение предложений и употребление определенного артикля. 8 человек подтвердили годовую отметку, 4 – выше, нижем – нет. Лучше всех выполнил работу Жернихин М. Справились с тестами Исмаилов И., Клочков А., Бородин Р., Чефранов А. на «отлично», больше всех допустила ошибок Санкова В.
На «5» - 5, на «4» - 2, на «3» - 5. % КО – 58,3%.
Анализ переводного экзамена по английскому языку (учитель Чагрова С.В.) в 8а классе показал: 13 человек.
Все школьники успешно справились с заданием. Целью переводного экзамена был контроль умений в чтении, лексико-грамматических знаний учащихся за курс 7 класса. Прочные знания по предмету показали Павлова М., Матющенко А., Сенькина Е., Шмелева А., Кузнецов Д. Типичных ошибок не выявлено, т.к. из 13 человек 12 сдали экзамен на «4» и «5».
На «5» - 5, на «4» - 7, на «3» - 1. % КО – 92,3%.
Анализ переводного экзамена по химии (учитель Бузанова О.В.) в 8а классе показал: сдавали 26 человек. Показали результаты: выше годовой – 3 человека (11,5%), ниже – 4 (15,4%), подтвердили свою отметку – 17 (65,4%).
Все успешно справились с практической частью билетов. Хорошо усвоены темы «Строение атома», «Вода – растворитель». Успешно решены задачи. Трудности вызвали превращения и окислительно-восстановительные реакции.
На «5» - 7, на «4» - 7, на «3» - 12. КО – 53,8%.
Анализ переводного экзамена по русскому языку (учитель Грузкова Н.В.) в 8б классе показал: 16 человек из 17 сдавали экзамен (один надомник). Типичные ошибки:
- Проверяемая гласная в корне слова – 7 (44%);
- Правописание гласных в суффиксе страдательных причастий прошедшего времени – 3 (18%);
- Н, нн в прилагательных – 2 (12%);
- Н, нн в причастиях – 2 (12%);
- Правописание окончаний именительных прилагательных – 1 (6%);
- Обособление определений – 12 (75%);
- Запятая в сложносочиненном предложении – 10 (62%);
- Запятая между однородными членами предложения – 8 (50%).
Типичные ошибки в грамматическом задании:
- Синтаксический разбор предложения – 14 (88%);
- Морфологический разбор причастия – 10 (62%);
- Синтаксический разбор словосочетания – 11 (68%).
Выводы: 1. Активизировать работу над синтаксическим разбором предложений и словосочетаний. 2. Оптимизировать работу с безударными гласными. 3. Усилить работу с обособленными членами предложения.
На «5» - 3, на «4» - 6, на «3» - 7. % КО – 56%.
Анализ переводного экзамена по физике (учитель Агеева Л.А.) в 8б классе показал: 29 человек. Учащиеся подтвердили свой уровень знаний и отметки за курс 8 класса. Лучше, чем училась в году, отвечали на экзамене – Коршунов А., хуже – Жданов А., Шаров С., остальные подтвердили свои отметки.
На «5» - 2, на «4» - 14, на «3» - 13. % КО – 55,2%.
Анализ экзамена по обществознанию (учитель Дудкина Л.И.) в 10а классе показал: экзамен писали 25 человек. Работа рассчитана на 3 часа. Работа содержала 9 заданий в части А, 6 – В и 4 задания в части С. 100% учащихся справились с заданиями.
Хорошо справились с заданиями части А: 80%. Задания части вызвали затруднения, % выполнения – 56. К части С приступили все, но не все справились с заданиями: 57%. Обучающиеся подтвердили свои знания.
На «5» - 1, на «4» - 15, на «3» - 9. % КО – 64%.
Анализ экзамена по русскому языку (учитель Грузкова Н.В.) в 10а классе показал: 25 учеников допущены к экзамену. Экзамен проводился по тестам по 5 вариантам части А и части В.
Допущены ошибки:
- Орфоэпические нормы – 17 (68%);
- Употребление лексически верного значения слова – 5 (20%);
- Грамматические ошибки в образовании формы слова – 11 (44%);
- Грамматические ошибки в построении предложений – 9 (36%);
- Нарушение синтактической нормы – 7 (28%);
- Умение выделять грамматическую основу – 9 (36%);
- Определение частей речи – 18 (72%);
- Правописание н и нн в разных частях речи – 17 (68%);
- Правописание безударных гласных в корне слова – 14 (56%);
- Правописание приставок (на з и с, пре- и при-) – 12 (48%).
На «5» - 0, на «4» - 5, на «3» -20. % КО – 20%.
Выводы и предложения:
- Все учащиеся 2 - 4, 5 - 8, 10-х классов сдали два экзамена и переведены в следующий класс.
- Качество обученности: от 100% по математике в 4а классе (учитель Детенкова Г.Н.) до 8,3% по математике (учитель Конина В.В.) в 5б классе и 16,7% по математике (учитель Караманьян Н.Е.) в 6а классе.
- Анализ допущенных ошибок по русскому языку, математике требует активации работы учителей – предметников по совершенствованию способов, методов, приемов, технологий преподавания. Обсудить полученные результаты переводных экзаменов на заседаниях ШМО с целью выработки единой стратегии по повышению знаний учащихся.
- Провести совместное заседание ШМО учителей начальных классов и ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла с целью создания условий преподавания по преемственности начального звена и основной школы.
- Провести совместное заседание ШМО учителей начальных классов и ШМО учителей математики и информатики для совместного анализа результатов экзаменов и допущенных ошибок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы школы-искусств №1 на 2011-2012 уч .год.
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы-искусств №1 ставил перед собой следущие цели и задачи.Цель: развитие и воспитание личности...
Анализ работы школы за 2011 - 2012 учебный год
Анализ работы школы за 2011 - 2012 учебный год...
Анализ работы школы за 3 четверть 2012-13 уч.года
Материал содержит анализ работы школы по итогам 3 четверти, включающий и результаты мониторинга ЗУН, ОУУН....
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Материал посвящен анализу учебной деятельности, рассматриваются вопросы выполнения закона "Об образовании", успеваемости, ГИА, ЕГЭ....
Анализ работы школы за 2012-13 уч.год
Материал содержит анализ работы школы за 2012-13 уч.год...
анализ работы школы за год
Данный документ относится к группе аналитических документов заместителя директора по В.Р. Здесь находит отражение анализ работы социального педагога, педагога- психолога школы, старшей вожатой, ...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Краткий анализ работы МОУ за 2012-2013 учебный год...