Главные вкладки

    Анализ работы школы-искусств №1 на 2011-2012 уч .год.
    методическая разработка по теме

    В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы-искусств №1 ставил перед собой следущие цели и задачи.

    Цель: развитие и воспитание личности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_raboty_shkoly.docx17.16 КБ

    Предварительный просмотр:

                Анализ работы школы - искусств №1 на 2011-2012учебный год.

    В 2011-2012учебном году педагогический коллектив школы - искусств №1ставил перед собой следующие цели и  задачи: Цель; развитие и воспитание личности, ее ценностных ориентиров, раскрытие творческого потенциала и индивидуальности. Задачи: 1.Обеспечить реализацию прав каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.2.Создать условия для формирования конкурентоспособной личности готовой к саморазвитию, самоопределению и творческому росту.3. Повышать  качество образования за счет освоения современных педагогических технологий способствующих развитию обучающихся и педагогов в творческом взаимодействии  и сотрудничестве.4Продолжить формировать образовательную среду, способствующую художественно-эстетическому, духовно-нравственному развитию и социализации обучающегося. 5  Активизировать работу по созданию здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей среды, способствующей сохранению и развитию здоровья участников образовательного процесса. В соответствии с планом работы в течение учебного года  реализовывались следующие направления; обеспечение повышения квалификации, организация работы по аттестации педагогов и распространению перспективного педагогического, внедрение современных образовательных технологий, совершенствование программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, создание здоровьесберегающей среды и внедрение здоровьесберегающих технологий, сотрудничество с родителями, внутришкольный контроль. В целях управления деятельностью учреждения в 2011-2012учебном году проведено 5 заседаний методического объединения,27 планерных   совещаний. Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников. Управление качеством образования предполагает систематическое отслеживание качества преподавания, учебных достижений обучающихся, уровня реализации образовательных программ. Ежегодно разрабатывается, утверждается и доводится до сведения всех педагогов план  внутришкольной  работы на год и размещается на информационном стенде в  учительской. Основные направления контроля:- контроль за состоянием преподавания (методическая грамотность педагогов. профессиональная компетентность), контроль за ЗУН обучающихся(результативность обучения, успеваемость  обучающихся);- контроль за ведением школьной документации(выполнение программ, журналы, личные дела, индивидуальные планы  обучающихся) Администрацией  используются  различные формы  внутришкольного контроля; текущий, фронтальный, тематический предупредительный,персональный . Методы контроля –наблюдение , изучение документации, - анкетирование, тестирование , социальный опрос, мониторинг, анализ самоанализа урока – беседа . Контроль за состоянием преподавания . Для контроля за состоянием преподавания учебных предметов каждую четверть составлялся план посещения уроков, была организованна и проведена неделя открытых уроков.  Динамика участия обучающихся в городских, школьных, выставках детского творчества;                                                                                          

    1 Грамота за проведение  концерта для воспитанников спецшколы,  проводимого в рамках Всероссийского конкурса  «Город равных возможностей для детей» .  2  Грамота  за активное участие в городских  мероприятиях   патриатической  направленности.  3  Грамота за организацию и проведение  концерта для военнослужащих части. 4  Дипломы за 1, 2, 3,  места и общегрупповое награждение за участие в социальной акции «Дети -  детям» .5 Диплом за участие в 11 Региональном музыкальном фестивале юных исполнителей.6 Грамоты за 1,2,3, места в конкурсе на лучшее исполнение муз. произ ведения.7 Грамота за 1 место в конкурсе рисунка.8 Грамота за участие в конкурсе» Дербент - город  толерант ных» Несмотря на повышение абсолютной и качественной успеваемости, результаты участия в конкурсах разного уровня выявили проблему: нет результата  участия  в городских  конкурсах и фестивалях на отделениях теории музыки.          


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ работы МАОУООШ д. Горки за 2011-2012 учебный год

    Предложен анализ работы школы за2011-12 учебный год, выполненный завучем школы.Выделены основные аспекты работы завуча....

    Анализ работы МО учителей музыки за 2011-2012 учебный год

    Структура написания анализа работы городского МО часто является персонализированной и не имеет строгой логики построения. Я предлагаю свою версию анализа работы городского МО, которую можно использова...

    Анализ воспитательной работы в 9 классе за 2011-2012 учебный год

    Деятельность   в 2011-2012 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности,  на основе личностно - ориентированного подхода с учетом ...

    анализ работы по здоровьесберегающим технологиям за 2011-2012 уч. год

    Анализ работы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе за 2011-2012 год. В 2011 году на базе Уренской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида был...

    Анализ работы ШМО учителей - предметников за 2011 -2012 учебный год

    Представлен полный анализ работы школьного методического объединения учителей-предметников за 2011-2012 учебный год....

    Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2011-2012

    А) 1 классы программа «Умники и умницы» дополнительное образование детей 7 – 11 лет, срок реализации 4 года – первый год обучения, возраст учащихся 7-8 лет.Основные задачи на данный учебный год были с...