Анализ работы МАОУООШ д. Горки за 2011-2012 учебный год
материал по теме

Предложен анализ работы школы за2011-12 учебный год, выполненный завучем школы.Выделены основные аспекты работы завуча.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon analiz_2011-12.zip20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год.

      В своей деятельности МАОУООШ д. Горки ориентирована на становление и развитие высокоразвитой, интеллектуальной личности.  Основными целями деятельности школы является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.   Вся деятельность  педколлектива  подчинена реализации названных идей.

    Школа функционирует на основе нормативно – организационных документов: Устава, локальных актов, регламентирующих отдельные стороны деятельности, годового календарного учебного графика, учебного плана, штатного расписания. В настоящее время проводится работа по обновлению содержания действующего Устава.

    В создании Нормативно- правовой базы администрация МАОУООШ д. Горки опирается на закон «Об образовании».  Ведется системная работа по локальным актам, регламентирующим Уставную деятельность, деятельность педколлектива, в образовательно- воспитательный процесс.

 Условно локальные акты распределена на следующие группы:

  1. Положение об органах управления школой (о совете ОУ, о педагогическом совете, об общем собрании трудового коллектива).
  2. Положение о структурных подразделениях школы (библиотека).
  3. Локальные акты по регламентации прав участников образовательного процесса (должностные инструкции, правила поведения учащихся, о поощрениях материального стимулирования)
  4. Локальные акты об общественно- профессиональных объединениях и службах сопровождения ( о методическом совете, о м/о  ОШПМПК о Совете профилактики, о ШНОУ; об аттестации и др.).
  5. Положения о смотрах, конкурсах, массовых мероприятий  ( о конкурсе педмастеров, об олимпиаде).

       Анализ документации школы показал наличие организационно- распорядительной документации, ее соответствие организационно – правовым нормам действующего законодательства.  Коллективная деятельность фиксируются  в протоколах педагогических советов. Всего проведено 9 педагогических советов. Анализ протоколов свидетельствует, что тематика заседаний соответствует планам работы школы, выносимые на обсуждение актуальны и разнообразны темы педсоветов в 2011-2012году.

  1. № 25 от 29.08.2011 г. о заключении договоров с родителями, о разработке плана работы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, об утверждении состава тарификационной комиссии.
  2. № 26 от 31.08.2011г. «Августовский педсовет»: анализ работы школы за 2010-11 учебный год., Новое в законе «Об образовании» и внесении изменений в устав школы, Тарификация учителей.
  3. № 27 от 01.11.2011г.: итоги первой четверти, согласование программ дополнительного образования, о жестоком обращении с детьми.
  4. № 28  от 29.12.2011г: итоги второй четверти, деятельность по профилактике проявлений жестокости и насилия по отношению к несовершеннолетним.
  5. № 29 от 09.02.2012г. о переводе учащихся на другие программы обучения, о психологическом сопровождении развития ребенка в ОУ в условиях работы по ФГОС
  6. № 30от 23.03.2012г.: об итогах  успеваемости за  III четверть;  профилактике правонарушений.
  7. № 31 от18.05.2012г.: о допуске учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации, о награждении Филипповой Н.И.
  8. № 32 от 23.05.2012г.: об итогах успеваемости 1-8 классов за 2011-12 учебный год, о переводе учащихся в следующие классы, о награждении учителей, о летней занятости и посещении семей учащихся «группы риска».
  9. № 33 от 19.06.2012г.: об итогах экзаменов, об окончании основной школы, о профилактике эмоционального неблагополучия, суицидальных намерений у детей и подростков.

Систематически проводятся совещания при завуче. На них рассматриваются актуальные текущие вопросы и проблемы. Всего в течение 2011-12года проведено12 совещаний. Вопросы, рассмотренные на совещаниях:

  1. Разъяснения по порядку проведения аттестации учителей и руководящих работников.
  2. О концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде.
  3. Проведение в школе дня самоуправления.
  4. Обсуждение положения о надбавках и доплатах, критерии деятельности классного руководителя. Согласование членов комиссии по распределению надбавок.
  5. Письмо комитета образования области «По жестокому обращению с детьми».( 09.12.2008г. №122).
  6. О создании спортивного клуба в МАОУООш д. Горки.
  7. Организация профорентационной работы в школе. Трансляция опыта по предпрофильной подготовке учащихся.
  8. Итоги проверки школьной документации. Итоги проверок журналов, дневников, тетрадей, посещаемости учащихся.
  9. О создании экспериментальной площадки по гражданско-правовому обучению и воспитанию.
  10. Анализ выполнения программ за 1 и 2 полугодия. Корректировка календарно-тематического планирования.
  11. Выполнение практических и лабораторных работ за 1и2 полугодия.
  12. О работе с учащимися, имеющими одну «4» или «3».
  13. О системе опроса учащихся начальной школы « Оценка достижений планируемых результатов освоения общеобразовательных программ начального общего образования»
  14. Посещаемость уроков учеником 9 класса Молодым Алексеем.
  15. Подготовка учащихся 9 класса к итоговой аттестации.
  16. Выполнение программ по элективным курсам.
  17. Выбор экзаменов учащимися 9 класса. О проведении пробных экзаменов.
  18. О состоянии работы по правовому воспитанию учащихся.
  19. Подготовка к окончанию учебного года. Форма отчетов и анализов.
  20. Итоги экзаменов 9 класса.

       Номенклатурные документы постранично пронумерованы, прошнурованы и      закреплены подписью директора и печатью школы.

Личные дела  обучающихся  оформлены аккуратно, номера личных дел совпадают с номерами в алфавитной книге и  в классных журналах.

      В удовлетворительном состоянии  находится книга выдачи документов строгой отчетности. Не обнаружено несоответствие оценок в книге   выдачи аттестатов и в классном журнале,  но в период заполнения книги документов строгой отчетности некоторыми классными руководителями допускаются исправления (все исправления  заверены печатью  и подписью учителя).

Документация ведется грамотно,  есть номенклатура дел.

   В 2011-12 учебном году  количество учащихся в школе составляло 71человекна начало года и 73 человека на конец года

1-4класс-  26 человек (21 оо+3 уо +2 зпр)

5-9 класс-   47человек (37 оо+ 7 уо +3 зпр)

     Средняя наполняемость классов: 9  человек, 8 классов комплектов.

Администрация школы в своей деятельности по реализации прав граждан на получение образования руководствуется законодательством РФ  в сфере образования, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит  по заявлению родителей, что фиксируется приказами. Приказы оформляют грамотно, с обоснованием, на всех выбывших  имеются подтверждения.

      Администрация контролирует  посещаемость учебных занятий, вовремя выявляются причины нарушений Устава, ряд учащихся ставится на внутри школьный учет. На внутришкольном учете в Дисциплинарной комиссии в течение учебного года стояли 4 учащихся: Кирик К, Бочкус В., Михайлов Д, Горбачева И., эти-же учащиеся состоят на учете в ПДН МОМВД России «Солецкий».В течение учебного года рассматривался вопрос о посещаемости занятий Молодым А.

Социальный состав семей учащихся: семьи, имеющие детей под опекой –3: Осипова, Александровы, Зарубин.Многодетных семей-6,в них – 10 учащихся.

Неполных семей-19, в них 26 учащихся. Родители инвалиды в двух семьях-там 2 учащихся.

Неблагополучных семей-6 , в них 10 детей.

      Данные вопросы находят отражение в планах работы, протоколах совещаний.  Однако работа не всегда дает положительные  результаты, меры порой несвоевременны и однообразны, что видно из карточек учета обучающихся, которые ведет завуч по воспитательной работе.

    Проведена работа по созданию безопасных условий функционирования школы и контролю за реализацией социальной защиты обучающихся.

    Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений  деятельности администрации.  В 2011-12 учебном году в целях обеспечения безопасности в школе установлена кнопка экстренного вызова («Горячая клавиша»). Управление охраной труда основывается на Федеральном Законе  « Об основах охраны труда в РФ».

       Нормативно – правовая документация по охране труда соответствует типу образовательного учреждения, имеется технических паспорт, проведены инструктажи по всем правилам техники безопасности с персоналом , готовится акт приемки школы и др.

      Соблюдение требований САНПиНов осуществляется.  В целом соблюдение санитарно- гигиенических требований,  состояние техники  безопасности оценено как удовлетворительное ( комиссия  по приемке школы, СЭС).

      Создавая благоприятные условия для обучения и воспитания администрация школы уделяет большое внимание организации горячего питания.  Эта работа хорошо налажена в начальном и основном звене. Все 73 учащихся получают горячее питание: завтраки и обеды. ( VII, VIII вид , малообеспеченные учащиеся оформляются  через социальную защиту).

     Приготовление блюд соответствует технологии , ассортимент блюд обновляются.( Проверки СЭС).

      Все необходимые требования к приготовлению пищи, составлению меню, санитарному  состоянию пищеблока соблюдаются.  Проводится систематическая  работа по обновлению инвентаря.

     Образовательное учреждение обеспечивает  социальные гарантии участников образовательного процесса.  В школе проводится большая работа с детьми, оказавшимися  в трудной жизненной ситуации, потерявшие родителей по разным причинам.  На учете в школе  есть  4 опекаемых ребенка( Осипова А.,  Александров А., Александров Т., Зарубин В.).

     Все опекаемые учатся удовлетворительно, на учете в ПДН и КДН не состоят, заняты в кружках.

     В школе на учете стоит  6  семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  Жизнь семей контролируется. Регулярно посещается членами администрации и классными руководителями. На внутри  школьном учете стоит –  4 учащихся.    

    Вся работа с этими детьми строится на личностно-ориентированном подходе..

Для профилактики безнадзорности, беспризорности,  а также для профилактики правонарушений и вредных привычек у подростков, разработан план совместных действий педагогического коллектива, КДН, ПДН,СДК.  Координирует эту деятельность Дисциплинарная комиссия» .  Проводят мероприятия профилактики вредных  привычек и кружки. В 2011году в школе работали следующие кружки: «Полезные привычки», «Наш край»

     Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий и кружков, где нашли отражение 5 дневная рабочая неделя, 40 минутная продолжительность уроков.

     Максимальный объем учебной нагрузки соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом 5 дневной учебной недели.

     Учебный план состоит из Вариативной и инвариантной  частей.  Инвариантная часть составлена в соответствии с базисным  учебным планом  и обеспечивает выполнения требований государственных образовательных стандартов.

                  В основе формирования учебного плана школы использовалась  следующая нормативная - правовая база:

Приказ МОРФ от 05.03.2004г. № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования», Базисный учебный план. Приказ КО области «О введении федерального базисного учебного плана».,

    Программно – методическое обеспечение позволяет в полном объеме

реализовать учебный план.

    На основании анализа учебных программ и календарно – тематического планирования можно сделать выводы:

  1. в своей работе ОУ использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ.
  2. Все учебные рабочие программы составлены с учетом требований Госстандарта 2004,ФГОС начального образования в 1и2 классах, обеспечены учебно – методическим материалом.
  3. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным на МО  и методическом совете, директором учебными программами и календарно- тематическим планированием.
  4. Программы  реализуются в полном объеме по всем предметам, кроме английского языка (из-за отсутствия учителя в январе-феврале 2012г)
  5. Федеральный компонент реализован полностью на базовом и профессиональном уровне.
  6. В школе прослеживается четкая преемственность ступеней общего образования и учебных предметов, что позволяет ученикам успешно проводить обучение.

Выполнен нормативный срок освоения программ начального общего образования

                                  1 класс- 33 недели

                                   2-4 класс – 34 недели

Продолжительность урока в 1классе – 35 минут

                                     2-4 класс – 40 минут

Программы начального образования реализованы в полном объеме.

    В 1 классе начальной ступени используется безотметочный метод оценивания.

На 2 ступени обучения (5-9 классы) общая нагрузка составила 34 учебные недели.

Распределение времени в учебном плане: 85% федеральный компонент, 15%  региональный.

     Из-за малой наполняемости  классов    в учебных планах школьный компонент представлен не был.

     Программы по основным предметам выполнены полностью.  Есть почасовое отставание по английскому языку. Программа выполнена за счет объединения тем и вне учебной проектной деятельности учащихся, самостоятельной работы. Контрольные практические лабораторные работы проводились в соответствии с графиком.

     Анализ результатов усвоение программного материала учащимися, а также уровень качества обученности в целом по школе  свидетельствует о выполнении программ и учебного плана в соответствии с графиком   (это подтверждает результаты тестирования 4 класса, ГИА – 9 класс,  результаты контрольных работ и диктантов в 1-8 классах).

Тестирование 4 класс:

Русский язык –

Математика-

Средний уровень обученности учащихся по разным предметам составляет:

Русский язык – 0.530

Математика -0.460 (Крылова Г.В.)

Математика – 0.530 ( Филиппова Н.И.)

Литература - 0.650

Информатика – 0.756

Природоведение- 0.740

Биология – 0.697

География – 0.702

История – 0.679

Обществознание – 0.643

Английский язык – 0.564

Физкультура – 0.640

ИЗО – 0.64

ОБЖ- 0.756

Музыка -0.820

Физика

Химия

Технология

Это данные выявленные через самоанализ учителей школы. Неуспевающих и условно переведенных в школе нет

                Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности  организации воспитательно - образовательного процесса, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастов,  дневной и недельной динамики работоспособности.

При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание включает в себя все образовательные компоненты, представлены в учебном плане школы.  В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

        Анализ классных журналов показал:  в основном обязательный минимум содержания образования выдерживается, практическая часть образовательных компонентов  выполняется согласно календарно-тематического планирования. Уроки регионального компонента проводятся согласно учебному  плана. Журналы заполняются аккуратно, количество оценок достаточное, однако есть и замечания.

В некоторых журналах используется штрих. Имеются замечания по формулировке тем контрольных работ и диктантов, оформлению листков здоровья, выставлению отметок за контрольные работы, не во всех журналах записаны инструктажи по ТБ. Со всеми классными руководителями проведена работа по исправлению замечаний.

     Учебный план обеспечен кадрами соответствующей  квалификациии, соответствующего уровня образования. Педагогический коллектив состоит из 13едагогов (  12 постоянных работников и 1 совместитель)..Учителя своевременно проходят переподготовку на курсах повышения квалификации в НРЦРО, в ИМЦ г. Сольцы. В 2011-12 учебном году педагоги школы прошли переподготовку по следующим темам:

Введение ФГОС основного общего образования –11 учителей

Аттестационно - экспертные курсы «Педагогическое мастерства» -3 учителя.

« Менеджмент в управлении» -3 учителя.

Современные подходы к диагностике патологии речи у детей –1 учитель.

Система русского языка и литературы в условиях модернизации образования –1 учитель.

Таким образом запланированная программа переподготовки на 2011-12учебный год выполнена.

Аттестовались в 2011-12 ученом году на высшую категорию – 2 учителя ( Михайлова Л. В., Михайлова С.Ю.), на первую категорию –2 учителя ( Папихина Н.Ф., Сербина Н.Ю.).

    Учителя ведут большую методическую и внеклассную работу.

Все учителя участвуют в проектах   « Школа  цифрового века», « Дневник. Ру», Про школу. ру», что связано с использованием   информационных технологий. Учителя участвуют в различных Всероссийских проектах и конкурсах, приобщая к ним своих учащихся.

В районном педагогическом конкурсе «За нравственный подвиг учителя» 2 место заняла Мирошниченко С.В.

В районном педагогическом конкурсе по правовому воспитанию 1 место заняла Мирошниченко С.В.Ее работа приняла участие в областном конкурсе.

В районном конкурсе сочинений « Я- будущий избиратель» 3 место заняла Михайлова Анастасия 9 класс, учитель Мирошниченко С.В., принял участие Михайлов Данил , учитель Михайлова С.Ю.

В районном конкурсе «Морская слава России» приняли участие Большаков Андрей, Михайлов Денис. Рисунок Большакова Андрея участвовал в областном и региональном конкурсах. Учитель Сербина Н.Ю.

В конкурсе исследовательских работ по экологии «Сохраним лесное богатство. Подрост» 2 место в районе заняла команда 7 класса. Учитель Варшавская О.И.

Всероссийская олимпиада школьников. По школе в олимпиаде приняли участие 46 учащихся. Во втором туре  олимпиады участвовали 6 учащихся, из них в олимпиаде  по праву 3 место занял  Шмарев Александр. Учитель Мирошниченко С.В.

Детская международная творческая олимпиада. Участвовали учащиеся 1 класса. Получили диплом за участие. Учитель Михайлова Л.В.

Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века» участвовала Иванова Тамара 1 класс. Рисунок.  Диплом за участие. Учитель Михайлова Л.В.

Иванова Оля . Художественная фотография. Диплом лауреата. Учитель Михайлова Л.В.

Международный детский творческий фестиваль «Апельсин» Иванова Тамара –художественная фотография «Звездное небо».Учитель Михайлова Л.В.

Вторая Всероссийская творческая олимпиада по русскому языку для 9-11классов.

Михайлова Настя( Диплом за участие)Учитель Михайлова С.Ю.
для 5-6 классов Васильев Вадим -2 место, Кирик Валя -2 место(Дипломы)Учитель Михайлова С.Ю.

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру среди 1-4 классов Иванова Тамара -1 место (Диплом)Михайлова Л.В.

Вторая математическая олимпиада «Сократ» Кондитерова Яна _ Полная победа. Михайлова Л.В.

Международный конкурс «Познание и творчество» по русскому языку для 5-6 классов – Андрианов Игорь (участие) Учитель Тимофеева Е.Б.

Региональный конкурс ко Дню пограничника – 1 место в литературном конкурсе заняла Михайлова Анастасия(учитель Михайлова С.Ю.)

   Уроки  проводятся в кабинетах. В кабинетах физики, химии и биологии  есть лаборантские и созданы условия для выполнения практической части программ.

          Основной задачей администрации школы является  контроль за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основе плана работы школы, плана ВШК. По итогам контрольной деятельности издаются приказы директора. Администрацией используются различные  формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно - обобщающий, комплексный.

  Основой совершенствования  учебного процесса является анализ деятельности учителя. Данные контроля учитывается в мониторинге  качества знаний по школе, результаты контроля учитываются и обсуждаются на совещании при директоре и на педсоветах. Анализ имеющихся материалов позволяет судить об учебных возможностях школьников, целенаправленно проводить коррекционную работу. Мониторинг обеспечивает администрацию необходимой объективной информацией, позволяет соотнести  результаты с поставленными задачами, корректировать управленческую деятельность.

Важный показатель  результативности процесса обучения  количество обучающихся на 4 и 5 :

      2010г –30 хорошистов

      2011год –26 хорошистов

      2012г –  26 хорошистов.(3 отличника ). С одной «3»  6 учащихся.

 Административные контрольные работы и срезы знаний, результаты промежуточной аттестации не всегда соответствуют четвертным и годовым оценкам, что свидетельствует о завышении оценок учащимся по некоторым предметам.

Анализ результатов образовательной деятельности обучающихся, состояние школьной документации дает представление об организации методической работы с педагогическим  коллективом. Учитывая уровень образовательного процесса , запросы и потребности педагогов, а также особенности обучающихся. Проделана работа по созданию банка методических разработок, созданных учителями.

        В школе  действуют следующие методическиеобъединения.

МО учителей гуманитарных предметов

МО  учителей  естественно-математического направления

МО учителей начальных классов

МО классных руководителей.

При подготовке крупных методических мероприятий эффективно работает Методический совет и временные творческие группы учителей ( например6 при подготовке педсоветов, проведении 1 тура предметных олимпиад, анализе  контрольных срезов знаний).Все учителя –предметники являются членами районных предметных МО. Руководители школьных МО входят в состав Методического Совета школы.

МС и МО активно ищут точки соприкосновения  между учебными предметами. Готовятся к  внедрению нового ФГОС в основной школе для достижения целей модернизации образования. Однако следует усилить контроль за уровнем методической работы через управленческие функции ( приказы, административные совещания).

Государственная итоговая аттестация  в ОУ проводится на основании положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9и 11 классов общеобразовательных учреждений российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 03.12.1999г. № 1075. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы,  решения педсоветов, локальные акты школы. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до всех участников образовательного процесса. На заседаниях педсоветов и совещаниях при завуче проводится анализ подготовки к проведению итоговой аттестации. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за освоением  учащимися программного материала, диагностика качества знаний.

   Результаты итоговой аттестации показывают, что качество знаний выпускников растет.  

Итоги ГИА в 9 классе: математика –100% подтверждения, русский язык – 100% подтверждения, обществознание  –100% подтверждения, биология –100% подтверждения. Средние баллы по предметам ГИА:

Математика-17, всего баллов - 146

Русский язык- 32.2, всего баллов -290

Обществознание- 24.7, всего баллов - 198

Биология – 33, всего баллов –33.

Результаты итоговой аттестации за последние 3 года показывают, что на протяжении 2-х лет качество подготовки выпускников растет, что подтверждают итоги ГИА ..

Однако можно при этом отметить недостатки в работе школы:

  1. Малое количество победителей олимпиад по предметам в районном туре. В 2011-12 году  3 место в олимпиаде по праву Шмарев Саша , 9 класс, 2езультат по истории у Киселевой Натальи, 9 класс.
  2. Необходимо совершенствовать предпрофильную подготовку 9 класса с целью формирования индивидуально- образовательного маршрута ученика.
  3. Активизировать работу по  формированию портфолио учащихся 5-9 классов.
  4. Способствовать развитию аналитической деятельности учителей.
  5. Создать условия для формирования и развития ключевых компетентностей учащихся, шире внедрять, привлекать информационные технологии, готовить педагогов к введению ФГОС основного общего образования.
  6. Готовить программы по предметам для введения ФГОС основного образования.

                             

              Задачи работы МАОУООШ д. Горки  на 2012-2013 учебный год

  1. Совершенствовать систему управления качеством школьного образования на основе информационных технологий.
  2. Продолжить работу по совершенствованию структуры и содержания образовании на основе ФГОС начального образования..
  3. Систематически пополнять банк ППО, привести научно- практические семинары по проблеме « Исследовательская и проектная работа в школе на основе ФГОС с использованием информационных технологий».
  4. Интенсифицировать работу учителей по освоению проектных подходов к обучению.
  5. Усилить контроль за подготовкой одаренных учащихся к олимпиадам.
  6. Провести М/ О, педсоветы, семинары по внедрению прогрессивных технологий ( модульной, коммуникативной, информационной) и т.д.
  7. При подготовке уроков особое внимание уделять воспитательным и развивающим задачам – повысить  долю активных методик в образовательном процессе, развивать информационную поддержку уроков.
  8. Провести педсоветы по проблемам:

- по проблемам гражданско-правового  воспитания в школе.

- аттестация учителей в новой форме.

- подготовка программы по предметам для введения ФГОС основного образования.

  1. Интенсифицировать  работу по участию учителей в инновационной работе.  Использовать дидактические разработки учителей по освоению модульной, коммуникативной и информационной технологий в практике работы школы.

Анализ работы школы за 2011-2012 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год

План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год...

Анализ работы школы-искусств №1 на 2011-2012 уч .год.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы-искусств №1 ставил перед собой следущие цели и задачи.Цель: развитие и воспитание личности...

Анализ работы МО учителей музыки за 2011-2012 учебный год

Структура написания анализа работы городского МО часто является персонализированной и не имеет строгой логики построения. Я предлагаю свою версию анализа работы городского МО, которую можно использова...

Анализ воспитательной работы в 9 классе за 2011-2012 учебный год

Деятельность   в 2011-2012 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности,  на основе личностно - ориентированного подхода с учетом ...

анализ работы по здоровьесберегающим технологиям за 2011-2012 уч. год

Анализ работы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе за 2011-2012 год. В 2011 году на базе Уренской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида был...

Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2011-2012

А) 1 классы программа «Умники и умницы» дополнительное образование детей 7 – 11 лет, срок реализации 4 года – первый год обучения, возраст учащихся 7-8 лет.Основные задачи на данный учебный год были с...