Главные вкладки

    Презентация к уроку на тему:
    КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Кузнецова Наталия Петровна

    КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontseptsiya_mat_obrazovaniyat.pptx562.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р

    Слайд 2

    Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.

    Слайд 3

    Значение математики в современном мире: играет системообразующую роль в образовании, развивает познавательные способности человека, логическое мышление, влияет на преподавание других дисциплин. в России: создание инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году.

    Слайд 4

    Проблемы развития математического образования : Низкая мотивация школьников и студентов, которая связана с недооценкой математического образования перегруженностью программ техническими элементами устаревшим содержанием; 2 . Содержание математического образования продолжает устаревать и остается формальным и оторванным от жизни , нарушена его преемственность между уровнями образования; 3. Кадровая. В России не хватает учителей и преподавателей вузов, которые могли бы качественно преподавать математику.

    Слайд 5

    вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний - осознанным и внутренне мотивированным процессом . Цель Концепции

    Слайд 6

    Задачи: сохранить достоинства советской системы математического образования и «преодолеть серьезные недостатки»; обеспечить отсутствие пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося с применением современных технологий образовательного процесса; модернизировать содержание учебных программ, исходя из потребностей в специалистах различного профиля; повысить качество работы преподавателей математики (от школьных до институтских); усилить материальную и социальную поддержку преподавателей математики; сформировать у учеников и учителей установку: «нет неспособных к математике детей»; стимулировать индивидуальные формы работы с отстающими обучающимися, привлекая к работе учителей с большим опытом работы и др.

    Слайд 7

    Основные направления реализации Концепции Дошкольное и начальное общее образование в дошкольном образовании – освоение воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни; в начальном общем образовании – обеспечение математической активности обучающихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности (прежде всего решение логических и арифметических задач, построение алгоритмов в визуальной и игровой среде ).

    Слайд 8

    2. Основное общее и среднее общее образование предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе; обеспечивать каждого обучающегося развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне, используя присущую математике красоту и увлекательность; обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности . В основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования. Необходимо стимулировать индивидуальный подход и индивидуальные формы работы с отстающими обучающимися, прежде всего привлекая педагогов с большим опытом работы.

    Слайд 9

    В результате реализации концепции будут введены уровни математического образования: первый уровень — для успешной жизни в современном обществе; второй уровень — для профессионального использования математики в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности; третий уровень — для дальнейшей подготовки к творческой работе в математике и смежных научных областях.

    Слайд 10

    3. Профессиональное образование должно обеспечивать необходимый уровень математической подготовки кадров для нужд математической науки, экономики, научно-технического прогресса, безопасности и медицины. 4. Дополнительное профессиональное образование подготовка научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и научных работников.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Концепция развития математического образования в Российской Федерации

    Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации....

    Концепция развития математического образования в Российской Федерации

    Распоряжение Правительства России от 24 декабря 2013 года № 2506-р о Концепции развития математического образования в Российской Федерации. 23 января 2014 года....

    Региональные мероприятия для учителей и преподавателей математики, планируемых в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (июнь-декабрь 2016 года)

    Региональные мероприятия для учителей и преподавателей математики, планируемых в рамкахреализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации(июнь-декабрь 2016 года)...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ развития МАТЕМАТИЧЕСКОГО обРАЗОВАНИЯ В российской федерации в Ставропольском крае...

    Концепция развития математического образования в Российской Федерации

    Математика занимает особое место в еауке, культуре и общественной жизни, являясть одной из важнейших составляющихмирового научно - технического прогресса...

    План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2» Касторенского района Курской области на 2016-2017 учебный год.

    Значение математического образованияМатематика есть часть общего образования. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики — как без конкретных математических знан...