карточка - задание по теме: Буквенные выражения.
методическая разработка (5 класс) на тему

К учебнику Математика 5 класс. Н.Я Виленкин, В.И.Жохов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_po_teme_bukvennye_vyrazheniya.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)  Ракета  пролетела  за  t мин  23000 км.  С  какой  скоростью  летела  ракета?

б)   Ракета  пролетела  s км  со  скоростью  540 км/ч.  Сколько  минут  летела  ракета?

2.   Самолет  пролетел  расстояние  в  8  раз  большее,  чем  поезд  прошел  за  3  часа.  С  какой  скоростью  шел  поезд,  если  самолет  пролетел  1680 км?

3.Найдите значение выражения:

465*204-8904*(22*308-6692).

4.Решите уравнение:

48х=624;

Z:17=34;

891:b=81.

1Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)  Ракета  пролетела  за  t мин  23000 км.  С  какой  скоростью  летела  ракета?

б)   Ракета  пролетела  s км  со  скоростью  540 км/ч.  Сколько  минут  летела  ракета?

2.   Самолет  пролетел  расстояние  в  8  раз  большее,  чем  поезд  прошел  за  3  часа.  С  какой  скоростью  шел  поезд,  если  самолет  пролетел  1680 км?

3.Найдите значение выражения:

465*204-8904*(22*308-6692).

4.Решите уравнение:

48х=624;

Z:17=34;

891:b=81.

1Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)  Ракета  пролетела  за  t мин  23000 км.  С  какой  скоростью  летела  ракета?

б)   Ракета  пролетела  s км  со  скоростью  540 км/ч.  Сколько  минут  летела  ракета?

2.   Самолет  пролетел  расстояние  в  8  раз  большее,  чем  поезд  прошел  за  3  часа.  С  какой  скоростью  шел  поезд,  если  самолет  пролетел  1680 км?

3.Найдите значение выражения:

465*204-8904*(22*308-6692).

4.Решите уравнение:

48х=624;

Z:17=34;

891:b=81.

1Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)  Ракета  пролетела  за  t мин  23000 км.  С  какой  скоростью  летела  ракета?

б)   Ракета  пролетела  s км  со  скоростью  540 км/ч.  Сколько  минут  летела  ракета?

2.   Самолет  пролетел  расстояние  в  8  раз  большее,  чем  поезд  прошел  за  3  часа.  С  какой  скоростью  шел  поезд,  если  самолет  пролетел  1680 км?

3.Найдите значение выражения:

465*204-8904*(22*308-6692).

4.Решите уравнение:

48х=624;

Z:17=34;

891:b=81.

1Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)  Ракета  пролетела  за  t мин  23000 км.  С  какой  скоростью  летела  ракета?

б)   Ракета  пролетела  s км  со  скоростью  540 км/ч.  Сколько  минут  летела  ракета?

2.   Самолет  пролетел  расстояние  в  8  раз  большее,  чем  поезд  прошел  за  3  часа.  С  какой  скоростью  шел  поезд,  если  самолет  пролетел  1680 км?

3.Найдите значение выражения:

465*204-8904*(22*308-6692).

4.Решите уравнение:

48х=624;

Z:17=34;

891:b=81.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация по теме:"Буквенные выражения.Решение задач"

В презентации представлен урок закрепления изученного материала....

тест по теме "Буквенные выражения"

Тест по теме "Буквенные выражения" для повторения и подготовки к ГИА. Содержит 15 вариантов, 10 - базового уровня, 5 - повышенного. Есть ответы....

Урок математики в 5 классе по теме: "Буквенные выражения"

Тема урока: Буквенные выраженияТип урока: Изучение нового материала по теме «Буквенные выражения».Цель урока: - ввести понятие буквенного выражения;- отработать умение читать и записывать буквен...

карточка - задание по теме: Буквенные выражения.

К учебнику Математика 5 класс. Н.Я Виленкин, В.И.Жохов....

презентация по теме "Буквенные выражения"

урок в 5 классе на тему "Буквенные выражения" , с материалом ,посвященным Международному дню музыки к 1 октября. в работе ребусы, занимательные примеры. Работу можно использовать полностью или частичн...

Карточки с заданиями по теме "Способы выражения подлежащего"

Карточки по русскому языку по теме "Способы выражения подлежащего". 1 и 2 варианты...