Отчет о результатах самообследования
материал на тему

Андреева Татьяна Васильевна

Отчет о результатах самообследования деятельности ГБОУ СОШ с.Кротково в 2013-2014 учебном году (Публичный отчет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_samoobsledovanii_gbou_sosh_s.krotkovo_2013-2014.docx87.45 КБ

Предварительный просмотр:

Согласован

решением Управляющего Совета

от_________2014 г. №_______

председатель Управляющего совета

________________      Федотова Е.В

Утвержден

Приказом  ГБОУ СОШ  с.Кротково 

от ___________2014 г. №________

директор школы

________________     Андреева Т.В.

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ СОШ С.КРОТКОВО

В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ

(ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ)

Проверен

Начальником ПОО СВУ МОиН СО

Пантелеевой Л.М.

___________________________

«_____»________________2014 г.

  1. Отчет о результатах самообследования (Аналитическая часть)

1. Общие вопросы:

1.1. Общая характеристика образовательной организации:

ГБОУ СОШ с.Кротково является некоммерческой организацией, созданной Самарской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере образования.

1.2. Организационно-правовое обеспечение:

государственное бюджетное учреждение.

        Тип Учреждения:         общеобразовательное учреждение.

        Вид Учреждения: средняя общеобразовательная школа.

1.3. Структура управления деятельностью образовательной организации: http://shkrot.ucoz.ru/Andreeva/struktura.xls

Учреждение имеет в своей структуре филиал и структурное подразделение:

- структурное подразделение «Детский сад «Берёзка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Кротково муниципального района Похвистневский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования  (сокращенное название: СП  «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ с. Кротково);

         -Исаковский филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Кротково муниципального района Похвистневский Самарской области, реализующий общеобразовательные программы дошкольного образования; начального общего образования (сокращённое наименование:  Исаковский филиал ГБОУ СОШ с. Кротково).

          СП «Берёзка» ГБОУ СОШ с. Кротково расположен по адресу: 446491, Российская Федерация, Самарская область, Похвистневский район, с.Кротково, ул.Центральная,3.

          Исаковский филиал ГБОУ СОШ  с. Кротково расположен по адресу: 446493, Самарская область,   Похвистневский район, с.Исаково, ул. Хлеборобов, 27.

Учреждение самостоятельно в формировании  своей структуры за исключением создания, реорганизации, переименования и ликвидации филиалов.

Руководители филиала и структурного подразделения назначаются директором Учреждения.

Руководители филиала и СП действуют на основании доверенности.

Структурное подразделение и филиал осуществляют свою деятельность на основании положений, утвержденных директором Учреждения.

1.4. Право владения, материально-техническая база образовательной организации:

Учреждение наделено имуществом, находящимся в собственности Самарской области. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.

         1.5. Анализ контингента обучающихся:

В 2013-2014 на начало учебного года в школе обучалось 87 учащихся, на конец учебного года 84 учащихся.

Структура контингента обучающихся

Структура контингента

Начальная
школа

Основная
школа

Средняя
школа

Всего
по ОУ

Количество обучающихся

на начало уч. года

30

42

15

87

Количество обучающихся

на конец уч. года

29

41

14

84

Из них на интегрированном обучении

7

7

0

14

Из них на индивидуальном обучении

0

2

1

3

Количество прибывших

4

1

0

5

Количество выбывших

5

2

1

8

Контингент обучающихся в школе нестабилен. Движение обучающихся происходит по объективным причинам (из-за перемены  места жительства родителей).  

Социальный состав обучающихся:

Показатели 

Количество учащихся, чел.

Количество учащихся, %

Дети из полных семей

37

43%

Дети из неполных семей

20

23%

Дети из многодетных семей

10

11%

Дети из малообеспеченных семей

14

16%

Приемные

11

13%

Опекаемые, в т.ч. сироты

2

2%

Дети – инвалиды

2

2%

Дети из неблагополучных семей

3

3%

Дети, состоящие на внутриклассном учете

9

10%

Дети, состоящие на внутришкольном учете

1

1%

Дети, состоящие на учете в КДН

1

1%

       

        В школе организован подвоз детей автобусами, т.к обучаются дети, проживающие в соседних селах (28 человек).

с. Исаково

17 уч-ся

п. Атамановский

2 уч-ся

п. Мочалеевка

7 уч-ся

с.Абдул-Завод

1 уч-ся

Всего

28 уч-ся

 

Анализ контингента воспитанников:

          Прием детей в дошкольное образовательное учреждение регулируется «Положением о порядке приема, перевода и отчислении обучающихся и воспитанников государственных бюджетных общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений муниципального района  Похвистневский Самарской области».

Количественный состав воспитанников, посещающих

СП  «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ с. Кротково:

Количество групп

Общая численность

Возрастной состав

Гендерный состав

1

20

6чел.- раннего  возр.

14чел.- дошкол.возр.

11чел.- мальчиков

9 чел.- девочек

Социальный паспорт семей воспитанников:

Многодетные семьи

1

Неполные семьи

6

Семьи с приемными детьми

4

Количественный состав воспитанников, посещающих Исаковский филиал ГБОУ СОШ с. Кротково:

Количество групп

Общая численность

Возрастной состав

Гендерный состав

1

16

7 чел.- раннего  возр.

9 чел.- дошкол.возр.

10чел.- мальчиков

6 чел.- девочек

Социальный паспорт семей воспитанников:

Многодетные семьи

2

Неполные семьи

1

Семьи с приемными детьми

0

2. Содержание образовательной деятельности:

2.1. Образовательная программа. Программа развития образовательной организации: http://shkrot.ucoz.ru/Andreev/pr_paz.pdf.

        Образовательная программа характеризует содержание образовательной деятельности учреждения: введение ФГОС НОО и ООО,  профильное обучение в 10-11 классах.

         Программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. http://shkrot.ucoz.ru/docnov/gost_krotkovo.zip.

     

2.2. Учебный план. Принципы составления учебного плана:

      Особенности организации учебно-воспитательного процесса определены  учебным планом http://shkrot.ucoz.ru/Andreeva/up_13-14_krotkovo.doc  и годовым учебным графиком  http://shkrot.ucoz.ru/Andreeva/god.kalend.uch.grafik_13-14.odt.

 Учебный план образовательного учреждения разработан с учетом нормативно-правовых документов и методических материалов.

      Предметами и курсами, включенными в инвариантную и вариативную  часть учебного плана, решаются следующие задачи:

1. Реализация общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную подготовку  обучающихся 9 – 11 классов по предметам технической направленности, получение  академических знаний, изучение предметов технического направления на ранних этапах обучения, что является приоритетными  задачами школы.

2. Осуществление  профилизации учащихся 9 класса, обеспечивающей углубленную подготовку по предметам технической направленности в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

Организация профессиональной подготовки учащихся в соответствии с уставными целями по формированию социальной и профессиональной мобильности учащихся.

3. Формирование коммуникативной культуры учащихся, что отвечает одной из приоритетных целей модернизации образования (как за счет введения специальных курсов, так и за счет внедрения в учебный процесс новых педагогических  технологий: задачной, проблемной, проектной форм обучения).

      Научно-педагогическими основами учебного плана школы  является: полнота, целостность  (внутренняя взаимосвязь компонентов), сбалансированность (баланс между федеральным,  региональным и школьным компонентами, преемственность между ступенями и классами  обучения, направленность плана с учетом реальных возможностей класса, учащегося,  методической, материально-технической базы). Учебный план скорректирован в  соответствии с условиями сельской школы.

      Учебный план и логика его построения отражают основные задачи и цели, стоящие перед  школой, и создают возможности для развития способностей каждого ребенка с учетом  интересов и особенностей детей, что находит отражение в портфолио учащихся.

      Учебный план составлен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и  нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к  условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  29.06.2011 № 189.

         СП «Детский сад «Березка» и  Исаковский филиал реализуют «Программу воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А.Васильевой, новый вариант).

        Используемые программы и педагогические технологии отвечают в полной мере требованиям воспитания и обучения воспитанников, обеспечивают выполнение государственного образовательного стандарта, способствуют гармоничному физическому, социальному, познавательному и эстетическому развитию детей, что позволяет добиваться хорошего уровня подготовки детей к школе.

        3. Кадровый состав образовательной организации. 

Обучением детей в школе занимаются 16 педагогов.

Характеристика педагогических кадров

Возраст

Кол-во учителей

% от общего кол-ва

До 30 лет

1

6,25%

31–40 лет

2

12,5%

41–50 лет

6

37,5%

51–55 лет

4

25%

> 55 лет

3

18,75%

Уровень образования

Кол-во учителей

% от общего кол-ва

Высшее

11

68,75%

Незаконченное высшее

1

6,25%

Среднее специальное

4

25%

Педагогический стаж  

Кол-во учителей

% от общего кол-ва

До 5 лет

1

6,25%

5 – 10 лет

1

6,25%

11– 20 лет

2

12,5%

21– 30 лет

7

43,75%

> 30 лет

5

31,25%

Квалификационный уровень

Кол-во учителей

% от общего кол-ва

Высшая

3

18,75%

Первая

9

56,25%

Вторая

2

12,5%

Соответствие

1

6,25%

     

        Дошкольные образовательные организации  кадрами укомплектованы полностью.

Статистические данные по кадровому составу СП и филиала:

Администрация

0 чел.

Педагогические работники

4 чел.

Вспомогательный персонал

               8 чел.

Всего:

12 чел.

       Администрация ГБОУ СОШ с.Кротково считает важным направлением своей деятельности постоянное повышение и совершенствование профессионального мастерства педагогических работников.

4. Анализ качества обучения учащихся:

    4.1. Динамика качества обученности обучающихся за 5 лет.

Ступень обучения

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

Кол-во уч-ся

97

88

108

94

85

«5»

0

0

1

3

2

«4» и «5»

37

32

38

29

23

С одной «3»

5

3

4

4

5

«2»

3

0

0

0

1

Средний балл по классам.

Классы

Средний балл

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

2

4,2

3,9

3,8

4,0

4,1

3

4,2

4,1

4,0

4,0

4,0

4

4,3

4,1

4,1

4,2

4,1

5

4,0

4,1

3,9

4,1

4,0

6

3,9

3,8

4,1

3,8

3,6

7

3,6

3,7

3,8

4,1

4,1

8

3,8

3,8

3,6

3,8

4,1

9

3,6

3,7

3,7

3,6

3,9

10

4,0

3,6

4,7

3,8

3,9

11

3,0

4,1

3,9

4,7

4,1

Ср. балл по школе

3,9

3,9

3,9

4,0

4,0

          При анализе среднего балла по годам наблюдается стабильная динамика. В целом по школе сохраняется  высокий средний балл, что говорит о высоком качестве обученности и  крепко выстроенной системе требований со стороны администрации и учителей.

           В школе созданы условия для выявления и развития способностей, склонностей и интересов обучающихся, обеспечивающие дифференцированные подходы к обучению и направленные на реализацию потенциальных возможностей обучающихся для их всесторонней социальной адаптации. 

          4.2 Анализ результатов обучения за  2013-2014 уч. год

Класс.

Количество. уч-ся

Качество  знаний

Уровень обученности

На «4» и «5»

С одной «4»

Неуспевающие

Ср. балл

Пропуски дней/уроков

по уваж. причине

Пропуски дней/уроков

без уваж. причине

1

8

н/а

74д./

339 ур

65дн./

389 ур.

2

7

14%

100%

 

1 уч. Математ.

4,1

36дн./

159 ур.

51 дн./

223 ур.

3

8

25%

100%

2 уч. из них 1 отличник

4,0

64 дн./

311 ур.

18 дн./

93 ур.

4

6

66%

100%

3 уч.

4,1

44 дн./

190 ур.

8 дн./

38 ур.    

5

2

50%

100%

1 уч.

 

4,0

20 дн./

118 ур.

46 дн./

232 ур.      

6

10+1 и/о

20%

100%

3 уч.

3,6

84 дн./

480ур.

39 дн./

207ур.    

7

5+1 и/о

60%

100%

3 уч.

4,1

65дн./

346ур.

16дн./

94 ур.

8

14

43%

100%

6 уч. из них 1 отличник

4,1

151дн./

880ур.

25 дн./

146 ур.

9

8

38%

88%

3 уч.

 1

3,9

94 дн./

474 ур.

93дн./

571 ур.

10

7

0

100%

-

3,9

96дн./

590 ур.

43 дн./

280 ур.

11

7

43%

100%

3 уч.

4,1

74 дн./

436 ур.

19 дн./

131 ур.

Итого

84

На «5»- 2 уч.

22- хор.

1

1

4,0

802дн./

4323ур      

433 дн./

2404 ур

        4.3 Результаты государственной итоговой аттестации

    Организация и проведение Государственной итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения и результаты процедуры являются основным критерием при оценивании деятельности общеобразовательного учреждения в целом.

Итоговая аттестация выпускников основного общего образования.
Всего выпускников – 8. Допущенных до итоговой аттестации – 8.

Сдавали в форме ОГЭ-5, в форме ГВЭ-3.

По результатам экзаменов 3 выпускника закончили  на «4» и «5» - это составляет 37,5 % от общего количества выпускников, 1 выпускник оставлен на повторный год обучения за неудовлетворительные оценки по математике и по русскому языку.

Предмет

Форма аттестации

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

ОГЭ

5

2

1

1

1

Математ.

ОГЭ

5

0

1

3

1

Русский язык

ГВЭ

3

0

0

3

0

Математ.

ГВЭ

3

0

1

2

0

         Итоговая аттестация выпускников программы среднего (полного) общего образования.

Всего выпускников – 7. Допущены до итоговой аттестации – 7.

Сдавали в форме ЕГЭ – 6, в форме ГВЭ - 1.

          По итогам экзаменов 3 выпускника получили  аттестаты с оценками  «4» и «5» - это составляет 43% от общего числа выпускников. 

Предмет

Форма аттестации

Кол-во выпускников

Ср. балл

по ОУ

Ср. балл

по району

Ср. балл

по СВУ

Ср. балл

по обл.

Математика

ЕГЭ

6

49,7

43

44,5

47,1

Русский язык

ЕГЭ

6

65,8

65,8

66,5

67,8

Физика

ЕГЭ

5

45,6

46,8

46,1

48,2

Биология

ЕГЭ

1

43

57,3

57,1

60,6

Химия

ЕГЭ

1

34

60,9

58

61,5

Обществознание

ЕГЭ

3

62,3

56,5

57

58,6

Математика

ГВЭ

1

6

-

-

-

Русский язык

ГВЭ

1

4

-

-

-

         Результаты  ЕГЭ выпускников школы по русскому языку соответствуют районным результатам, в сравнении с результатами по  СВУ  и области ниже.

         По математике знания учащихся школы выше, по сравнению с результатами по  району, СВУ  и области.

          Результаты выпускников школы ЕГЭ по выбору низкие, за исключением обществознания.

4.4. Результаты внешней экспертизы (не проводилась).

5. Методическая и научно-исследовательская деятельность:

       5.1 Общая характеристика:

Методическая работа определяет деятельность педагогов и проводится в форме коллективного и индивидуального труда, в форме парного и группового взаимодействия в решении проблем. Вся методическая работа направлена на повышение профессиональной компетентности, квалификации, мастерства, творческого потенциала каждого учителя и педагогического коллектива в целом. Соответственно, цель методической работы – непрерывное совершенствование  учителей, содействие их эрудиции и компетентности в области учебных предметов и методики преподавания; включение в инновационную, в исследовательскую работу, совершенствование умений самоанализа и диагностики своей педагогической деятельности.
Основными задачами методической работы являются:

1. Обеспечение высокого  методического уровня проведения всех видов занятий.

2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

3. Сосредоточение основных усилий МО на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи итоговой государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

4. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

5. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов в школе.

6. Активизация исследовательской, инновационной деятельности учителей.

Работа с методическими объединениями учителей-предметников основывается на изучении нормативных документов, разработке мониторинговых процедур, компьютерных презентаций, мастер – классов, диагностике и мониторинге качества знаний. В систему методической работы включены подготовка учителя к участию в профессиональных конкурсах, конкурсах методических разработок, элективных курсов.

          Разные по способностям и творческому потенциалу учителя работают вместе в творческих группах при решении поставленных задач (малые исследовательской группы, мастер – классы, наставничество,  совместная проектная деятельность, форма практикумов). 

          Объективная оценка деятельности педагогов составляется на основании следующих документов:

- анкетирование учащихся, коллег, администрации;

- результаты контрольных работ, срезов;

- самоанализ учителей;

В школе осуществляется преемственность между педагогами старшего поколения и молодыми учителями. Наставничество, консультирование помогает молодым специалистам быстро войти в режим работы педагогического коллектива.

Задача методической службы: помочь молодым специалистам стать профессионалами высокого уровня. Существенной методической помощью учителям в решении проблем профессиональных, методических, психологических помогают педсоветы. 

В школе проводятся педсоветы в нетрадиционной форме: деловая игра, круглый стол, работа творческих групп, мастер-классы. 
Практико-ориентированные педсоветы способствуют развитию творческой мысли учителей, потребности в деловой дискуссии. Они оказывают положительное влияние на уровень научно-методической, педагогической, предметной компетенции учителя. Преимущество таких педсоветов в том, что они повышают практическую направленность в решении выдвинутых проблем, предусматривают максимальное участие почти каждого учителя в работе педсовета, развивают творческий потенциал участников, реализуют деловое общение коллег.

Тематика педсоветов определяется актуальностью  проблем:

* Требования к современному уроку.

*Системно-деятельностный подход к системе оценивания планируемых образовательных результатов в начальной школе.

*«Успешный учитель – успешный ученик».

*Работа по обеспечению здоровьесберегающей образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС.

5.2. Аналитический отчёт об участии образовательной организации в профессионально-ориентированных конкурсах, семинарах, выставках.

На базе нашей  школы в марте был организован окружной семинар учителей начальных классов «Применение электронных образовательных ресурсов в контексте реализации ФГОС НОО».

Педагоги нашей школы ежегодно участвуют в конкурсах педагогического мастерства.

Учитель

Преподаваемый предмет

Название конкурса

Уровень участия

Результат

Потешкина Г.В.

Учитель информатики и математики

Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Всероссийский

Грамота за 2- место

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом

Рогожникова Н.А.

Учитель начальных классов

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом

Конкурс программ по внеурочной деятельности

Региональный

1-место

Андреев А.Б.

Учитель технологии и физической культуры

Конкурс программ по внеурочной деятельности

Окружной  

2-место

Конкурс программ по внеурочной деятельности

Региональный

3-место

6. Воспитательная система образовательного учреждения:

Реализация комплексно-целевой программы духовно-нравственного воспитания школьников «Полет души» и совершенствование системы  ученического самоуправления.

7. Результативность воспитательной системы образовательной  организации:

7.1. Профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся:

Ведется постоянный учет учащихся, стоящих на внутриклассном (9), внутришкольном (2), КДН (1), ОДН (1) учетах; Занятость внеурочной деятельностью (100%); Индивидуальная работа с учащимися и их родителями; участие в КТД школы, района и т.д., посещение семей на дому.

7.2. Охват учащихся дополнительным образованием:

Охват учащихся системой дополнительного образования составляет 83  %,  физкультурно-спортивным направлением - 72%.  

У учащихся школы имеется возможность заниматься по интересам в кружках внешкольного дополнительного образования. Со всеми организациями у ОУ заключены договоры о сотрудничестве.

Направление

ОУ с.Кротково

Отдел молодежи

г.Похвистнево

ЦВР

с.Ст.

Похвистнево

Школа

искусств

г.Похвистнево

ЦСДК

с.Крот-

ково

ДЮСШ

с.Подбельск

Физкультурно-

спортивное

29%

4%

2%

34%

Научно-техническое

14%

29%

Туристко-краеведческое

15%

Научно-исследова-

тельское

7%

Художественно-

эстетическое

31%

3%

3%

Духовно-нравственное

14%

Эколого-биологическое

14%

Научно-познавательное

20%

Всего:

79%

4%

44%

3%

5%

34%

  Для укрепления  физического здоровья учащихся ОУ проводятся уроки физической культуры (три часа в неделю), физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия. В школе имеется спортивный зал и спортивная площадка.  Спортивный зал загружен в течение всего дня.

7.3. Участие обучающихся в творческих конкурсах за учебный год:

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 82%.

Удельный вес численности учащихся – победителей и призеров, олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся 35%.

8. Организация профориентационной работы в образовательной организации.

Повышение уровня социализации учащихся осуществляется за счет реализации шести предпрофильных  и  десяти элективных курсов.

9. Организация работы образовательной организации в области сбережения здоровья:

9.1. Основы работы образовательной организации по сохранению физического и психологического здоровья обучающихся:

В Концепции модернизации Российского образования определена  важнейшая задача деятельности педагогических коллективов: достижение современного качества образования. Неотъемлемой частью этого процесса является сохранение здоровья участников образовательного сообщества.   С целью сохранения здоровья и формирования здорового образа жизни обучающихся, нами была разработана программа «Школа – территория здоровья».   

Сроки программы:  2011-2015гг.  

Цель  программы: создание благоприятных условий для формирования физически здоровой, психологически и социально  адаптированной к  воздействиям окружающей среды личности.

При определении задач  деятельности по здоровьесбережению, мы исходили из полученных сведений о фактическом состоянии здоровья обучающихся, о неблагоприятных для здоровья факторах, о выявленных достижениях педагогической науки и практики в сфере здоровьесбережения.

Задачи программы:

1.Создание оптимальных условий организации учебно-воспитательного процесса.

2.Формирование устойчивой мотивации учащихся  в  здоровом образе жизни.

3.Разработка системы мер по оздоровлению школьников.

4.Реализация здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

5.Проведение пропагандистской  работы в вопросах формирования здорового образа жизни.

6.Организация мониторинга состояния здоровья обучающихся.

Планируемые результаты: 

1.Улучшение условий в школе  для занятия физкультурой и  спортом, в том  числе занятиями  по лыжной подготовке.

2.Повышение интереса   и доли обучающихся, участвующих  в спортивных мероприятиях разного  уровня.

3.Формирование осознанного отношения участников образовательного процесса  к состоянию здоровья через пропаганду здорового образа жизни.

4.Повышение качества профилактической работы.

5.Отсутствие  у   100%  младших школьников  навыков вредных  привычек.

6.Положительная динамика состояния здоровья учащихся, снижение заболеваемости по  « школьным болезням».

7.Создание Банка данных о динамике здоровья обучающихся.

   Реализация  программы  ведется в нескольких направлениях:

1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения.

2.  Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности.

3.  Организация физкультурно-оздоровительной работы.

4. Профилактика и просветительско-воспитательная работа с учащимися, педагогами и родителями.

5.  Мониторинг состояния здоровья обучающихся.

9.2. Мониторинг сформированности культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся:

       Организована  профилактическая просветительско-воспитательная работа с учащимися, педагогами, родителями. Проведены классные часы на темы: «Мы за ЗОЖ», «Человек и его здоровье», «Проблемы распространения СПИДа», «Наш выбор – здоровье», «Наркотики - смерть», «Вредные привычки», «Наркозависимость, ее последствия».

        Несмотря на то, что учащиеся осознают весь вред курения, тем не менее, имеются единичные случаи, когда учащиеся не отказались от этой вредной привычки.

       Составлен план работы с детьми группы риска, разработана программы работы с детьми группы риска в летнем лагере труда и отдыха.

       Проведён контроль организации адаптационного периода 1, 5, 10 классов,  за организацией комфортной среды в этих классах, контроль с целью отслеживания эффективности организации завершения адаптационного периода,  подведены итоги адаптации.

       В рамках  мониторинга качества образования классные руководители ведут отслеживание:

- охвата детей, занимающихся в кружках, спортивных и творческих объединениях школы или на базе школы;

-  охвата обучающихся класса горячим питанием;

- учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних;

-  пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

10. Анализ обеспечения условий безопасности в образовательной организации.

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

           Цель. Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности.

Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда.  Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

           Направления деятельности:

1. Материально-техническое обеспечение безопасности школы, оснащение, монтаж и сервисное обслуживание оборудования и инженерных систем обеспечения безопасности.

2. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение безопасности школы.

3. Научно-методическое обеспечение организации обучения, повышения квалификации, подготовки и профессиональной переподготовки кадров по безопасности образовательного учреждения.

4. Совершенствование элементов современного оборудования и средств обеспечения безопасности школы.

11.Социально-бытовая обеспеченность обучающихся и сотрудников:

В школе имеется столовая, спортзал, спортивная площадка, актовый зал, мастерская, библиотека, 2 компьютерных класса. Школа располагает 15 учебными кабинетами, оборудованными мебелью, соответствующей по параметрам возрастам учащихся.

       Учебно-материальная база школы в основном соответствует предъявляемым требованиям и приоритетным направлениям образования.

       Материально-техническая база СП «Детский сад «Березка» и Исаковского филиала.

Помещения

Процессы

Участники

Музыкально-физкультурный зал

Для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, досугов, кружковой работы, физкультурно-оздоровительных занятий, спортивных праздников, индивидуальных занятий

воспитатели, дети

Групповые комнаты

Занятия, игровая деятельность, индивидуальная работа

Воспитатели, дети

Спальная комната

Сон воспитанников

Дети

Методический кабинет

Проведение педсоветов, консультативная работа с педагогами, методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Педагоги СП«Детский сад «Берёзка»

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактических мероприятий

Работники СП«Детский сад «Берёзка», воспитанники

    "15"августа  2014г.

Директор ГБОУ СОШ с.Кротково _________________

 (наименование должности руководителя образовательной организации,

Андреева Т.В  _______________________

   (Ф.И.О., подпись)

    М.П.


  1. Показатели деятельности общеобразовательной  организации:

ГБОУ СОШ с.Кротково

П/п

Показатели

Единица измере

ния

Значение (за

отчетный период)

Значение (за

период, предшествующий отчетному)

1.

Образовательная деятельность

1.1.

Общая численность учащихся

человек

85

94

1.2.

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

30

28

1.3.

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

41

54

1.4.

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

14

12

1.5.

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

25/29,4

29/31

1.6.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,8

4,3

1.7.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

3,0

4,3

1.8.

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

65,8

76

1.9.

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

балл

49,7

40

1.10.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1/12,5

0/0

1.11.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1/12,5

0/0

1.12.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0

0/0

1.13.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0

0/0

1.14.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1/12,5

0/0

1.15.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0

0/0

1.16.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

0/0

0/0

1.17.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0

0/0

1.18.

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

70/82

76/81

1.19.

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

30/35

33/35

1.19.1.

Регионального уровня

человек/%

1/1,2

0/0

1.19.2.

Федерального уровня

человек/%

0/0

0/0

1.19.3.

Международного уровня

человек/%

0/0

0/0

1.20.

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

0/0

0/0

1.21.

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

14/100

12/100

1.22.

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

0/0

0/0

1.23.

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

0/0

0/0

1.24.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

16

16

1.25.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

11/68,75

11/68,75

1.26.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

11/68,75

11/68,75

1.27.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

4/25

4/25

1.28.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

3/18,75

3/18,75

1.29.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

12/75

12/75

1.29.1.

Высшая

человек/%

3/18,75

2/12,5

1.29.2.

Первая

человек/%

9/56,25

10/62,5

1.30.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

6/37,5

6/37,5

1.30.1.

До 5 лет

человек/%

1/6,25

1/6,25

1.30.2.

Свыше 30 лет

человек/%

5/31,25

5/31,25

1.31.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1/6,25

1/6,25

1.32.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

3/18,75

3/18,75

1.33.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

15/93,75

13/81,25

1.34.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

15/93,75

14/87,5

2.

Инфраструктура

2.1.

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,2

0,11

2.2.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

38

36

2.3.

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

да

да

2.4.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

да

да

2.4.1.

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

нет

нет

2.4.2.

С медиатекой

да/нет

да

да

2.4.3.

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

да

да

2.4.4.

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

нет

нет

2.4.5.

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

да

да

2.5.

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

85/100

94/100

2.6.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м

31,3

31,3


II. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации:

                СП «Детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с.Кротково

П/п

Показатели

Единица измере

ния

Значение (за отчетный период)

Значение (за период, предшествующий отчетному)

1.

Образовательная деятельность

1.1.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

20

20

1.1.1.

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

20

20

1.1.2.

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

0

0

1.1.3.

В семейной дошкольной группе

человек

0

0

1.1.4.

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

0

0

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

6

5

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

14

15

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

20/100

20/100

1.4.1.

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

20/100

20/100

1.4.2.

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

0/0

0/0

1.4.3.

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

0/0

0/0

1.5.

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

6/30

7/35

1.5.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

0/0

0/0

1.5.2.

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

20/100

20/100

1.5.3.

По присмотру и уходу

человек/%

20/100

20/100

1.6.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

3

3

1.7.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

2

2

1.7.1.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

1/50

1/50

1.7.2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1/50

1/50

1.7.3.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

1/50

1/50

1.7.4.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1/50

1/50

1.8.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

0/0

0/0

1.8.1.

Высшая

человек/%

0/0

0/0

1.8.2.

Первая

человек/%

0/0

0/0

1.9.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

0/0

0/0

1.9.1.

До 5 лет

человек/%

0/0

0/0

1.9.2.

Свыше 30 лет

человек/%

0/0

0/0

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

0/0

0/0

1.11.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

0/0

0/0

1.12.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

2/100

1/50

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

0/0

0/0

1.14.

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

человек/человек

1/10

1/10

1.15.

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1.

Музыкального руководителя

да/нет

нет

нет

1.15.2.

Инструктора по физической культуре

да/нет

нет

нет

1.15.3.

Учителя-логопеда

да/нет

нет

нет

1.15.4.

Логопеда

нет

нет

1.15.5.

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

нет

1.15.6.

Педагога-психолога

нет

нет

2.

Инфраструктура

2.1.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

3,34

3,34

2.2.

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

523,3

523,3

2.3.

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

да

2.4.

Наличие музыкального зала

да/нет

да

да

2.5.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

да

да

II. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации:                                                                    Исаковского филиала ГБОУ СОШ с.Кротково

П/п

Показатели

Единица измере

ния

Значение (за отчетный период)

Значение (за период, предшествующий отчетному)

1.

Образовательная деятельность

1.1.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

16

16

1.1.1.

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

16

16

1.1.2.

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

0

0

1.1.3.

В семейной дошкольной группе

человек

0

0

1.1.4.

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

0

0

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

7

6

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

9

10

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

16/100

16/100

1.4.1.

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

16/100

16/100

1.4.2.

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

0/0

0/0

1.4.3.

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

0/0

0/0

1.5.

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

0/0

0/0

1.5.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

0/0

0/0

1.5.2.

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

16/100

16/100

1.5.3.

По присмотру и уходу

человек/%

16/100

16/100

1.6.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

3

3

1.7.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

2

2

1.7.1.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

0/0

0/0

1.7.2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

0/0

0/0

1.7.3.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

2/100

2/100

1.7.4.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1/50

1/50

1.8.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

0/0

0/0

1.8.1.

Высшая

человек/%

0/0

0/0

1.8.2.

Первая

человек/%

0/0

0/0

1.9.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

0/0

0/0

1.9.1.

До 5 лет

человек/%

0/0

0/0

1.9.2.

Свыше 30 лет

человек/%

0/0

0/0

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1/50

1/50

1.11.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

0/0

0/0

1.12.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

2/100

1/50

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

0/0

0/0

1.14.

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

человек/человек

1/8

1/8

1.15.

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1.

Музыкального руководителя

да/нет

нет

нет

1.15.2.

Инструктора по физической культуре

да/нет

нет

нет

1.15.3.

Учителя-логопеда

да/нет

нет

нет

1.15.4.

Логопеда

нет

нет

1.15.5.

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

нет

1.15.6.

Педагога-психолога

нет

нет

2.

Инфраструктура

2.1.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2,5

2,5

2.2.

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

195

195

2.3.

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

да

2.4.

Наличие музыкального зала

да/нет

да

да

2.5.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

да

да

    "15"августа  2014г.

Директор ГБОУ СОШ с.Кротково _________________

 (наименование должности руководителя образовательной организации,

Андреева Т.В  _______________________

   (Ф.И.О., подпись)

    М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алешковичская средняя общеобразовательная школа»

Отчет о результатах самообследования  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алешковичская средняя общеобразовательная школа»...

Отчет о результатах самообследования бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай «Республиканский классический лицей»

Данный документ был подготовлен в 2012 году для прохождения государственной аккредитации БОУ РА "РКЛ"....

отчет о результатах самообследования учреждения

Общие сведения об учереждении и учредителе....

Отчет о результатах самообследования МБОУ "Прохоровская гимназия" Прохоровского района Белгородской области за 2014-2015 учебный год

Представлен анализ результатов самообследования МБОУ "Прохоровская гимназия" Прохоровского  района Белгородской области за 2014-2015 учебный год...

Отчет о результатах самообследования учреждения за 2016-2017 учебный год

В отчете представлена полная информация о деятельности учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей....