ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ШМО .Интерактивные методы обучения.
опыты и эксперименты на тему
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ШМО .
Интерактивные методы обучения.
подготовила учитель истории
МБОУ «СОШ№1»
Губенина Л.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-205874-1369835112.jpg)
Из опыта использования интерактивных методов обучения
Эти материалы были использованы для иллюстрации интерактивных методов обучения химии....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-376378-1389514738.jpg)
Обобщение педагогического опыта на тему "Проектное обучение как одно из условий развития творческого потенциала старшеклассников" на примере внеучебной деятельности.
Задача формирования всесторонне-развитой, творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В настоящее время под «творчеством» понимается целенаправленная деят...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-417836-1394548956.jpg)
Обобщение педагогического опыта по теме «Метод проектов в работе учителя-словесника как технология реализации идей личностно ориентированного обучения»
Метод проектов понимается нами как инновационная технология реализации принципов личностно ориентированного образования и воспитания языковой личности. Понятие «технология» рассматривается как «...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/27/picture-461033-1403857071.jpg)
Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Обучение русскому языку средствами субъективизации»
•В работе по традиционной системе обучение в основном ведется репродуктивными методами, поэтому существует проблема: как пробудить у ученика желание учиться, как формировать повышенный познавательный ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/27/picture-461033-1403857071.jpg)
Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Обучение русскому языку средствами субъективизации»
Актуальность опыта заключается в следующем:-развитие ученика как субъекта собственной деятельности иповедения;-комплексное интеллектуальное развитие уча...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-537283-1554399358.jpg)
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА . Интерактивные методы обучения.
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоко» ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/21/picture-1020032-1526924967.jpg)
Обобщение педагогического опыта «Использование интерактивной доски на уроках русского языка в 7 классе как средство активизации деятельности учащихся»
Материал представляет обобщение опыта использования интерактивной доски на уроках русского языка в 7 классе....
Комментарии
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ШМО .
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоко»
Современная педагогика ориентирована на то, чтобы
ребёнок научился учиться
- открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.
Идея сотрудничества исходит
От древних мудрецов
Проходит через философию многих духовных учений, классической педагогики и психологии
Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношенийУчителя с детьми
Детей друг с другом
Каждого ребёнка с учителем
Ученика с коллективом