ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ШМО .Интерактивные методы обучения.
опыты и эксперименты на тему

Губенина Лариса Николаевна

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  НА ШМО .

Интерактивные методы обучения.

подготовила учитель истории
МБОУ «СОШ№1»
Губенина Л.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon interaktivnye_metody_obucheniya._.ppt233 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта использования интерактивных методов обучения

Эти материалы были использованы для иллюстрации интерактивных методов обучения  химии....

Обобщение педагогического опыта на тему "Проектное обучение как одно из условий развития творческого потенциала старшеклассников" на примере внеучебной деятельности.

Задача формирования всесторонне-развитой, творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В настоящее время под «творчеством» понимается целенаправленная деят...

Обобщение педагогического опыта по теме «Метод проектов в работе учителя-словесника как технология реализации идей личностно ориентированного обучения»

Метод проектов понимается нами как инновационная технология реализации принципов личностно ориентированного образования и воспитания языковой личности. Понятие «технология» рассматривается как «...

Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Обучение русскому языку средствами субъективизации»

•В работе по традиционной системе обучение в основном ведется репродуктивными методами, поэтому существует проблема: как пробудить у ученика желание учиться, как формировать повышенный познавательный ...

Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Обучение русскому языку средствами субъективизации»

Актуальность опыта заключается в следующем:-развитие  ученика  как   субъекта  собственной  деятельности   иповедения;-комплексное интеллектуальное развитие уча...

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА . Интерактивные методы обучения.

«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоко» ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА...

Обобщение педагогического опыта «Использование интерактивной доски на уроках русского языка в 7 классе как средство активизации деятельности учащихся»

Материал представляет обобщение опыта использования интерактивной доски на уроках русского языка в 7 классе....


 

Комментарии

Губенина Лариса Николаевна

«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоко»
Современная педагогика ориентирована на то, чтобы
ребёнок научился учиться
- открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

Идея сотрудничества исходит
От древних мудрецов
Проходит через философию многих духовных учений, классической педагогики и психологии
Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношенийУчителя с детьми
Детей друг с другом
Каждого ребёнка с учителем
Ученика с коллективом