Тест по математике
тест на тему
В данных материалах представлены тесты по учебной дисциплине ЕН.01 Математика, которые можно проводить с целью контроля знаний по итогам изучения тем или в рамках административных контрольных срезов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования филиал
Братского педагогического колледжа в г.Тулун
Согласовано Зав. ДЦК____________Н.А.Хомченко «_____»____________2013г | Утверждаю Зав. отделением_______Г.Б.Новиченко «____»________________2013г. |
Тест
ЕН.01 Математика
Группа 246а
Преподаватель Блинова Т.К.
2013
1 вариант
1)Операцией над множествами А и В, результат которой выделен на рисунке, является
А) пересечение
Б) объединение
В) дополнение
2)О какой операции идёт речь в задаче «У школы посадили 4 липы и 3 берёзы. Сколько всего деревьев посадили?»
А) сложение
Б) дополнение
В) объединение
3)Объединением множеств А и В называется:
А) множество общих элементов
Б) множество, содержащее все элементы обоих множеств
В) число элементов в обоих множествах
4) Пересечением множеств А и В называется:
А) множество общих элементов
Б) множество, содержащее все элементы обоих множеств
В) число элементов в обоих множествах
5) Дополнением множества В до А называется :
А) множество общих элементов
Б) число элементов в обоих множествах
В) множество элементов, принадлежащих одному множеству, но не принадлежащих другому.
6) О какой операции идёт речь в задаче «У школы посадили 8 деревьев, 3 из них берёзы. Сколько посадили лип?»
А) вычитание
Б) дополнение
В) объединение
7). В каком случае множество А={0,1,2,3,4} задано характеристическим свойством?
А) { x / x є Z, 0
Б) { x / x є N, 0 ≤ х ≤4 };
В) { x / x є R, 0 ≤ х <4 }.
8) Какое из множеств нельзя задать перечислением элементов?
А) { x / x є N, 3 < x < 6 };
Б) { x / x є Z, -3 ≤ x ≤ 6};
В) { x / x є R, х ≥ 3}.
9)Какое из следующих множеств является подмножеством декартова произведения А Х В, где А = {1, 2, 3} и В = {4, 5, 6}.
А) C = {( 1 ; 5), (1 ; 6), (2 ; 5)}
Б) Д = {( 3 ; 4), (3 ; 5), (6 ; 3)}
В) Е = {( 4 ; 1), (5 ; 2), (6 ; 3)}
10) В какой из задач в основе решения лежит операция объединения?:
А) По тропинке идут 3 утки и 5 гусей. Сколько всего птиц идёт по тропинке?
Б) В парке 8 голубых елей. Их на 4 больше, чем берёз. Сколько берёз в парке?
В) У Коли 7 марок, а у Саши на 2 марки меньше. Сколько марок у Саши?
11) В какой из задач в основе решения лежит операция дополнения?
А) Оля нашла 3 гриба, а Лена на 2 гриба больше. Сколько грибов нашла Лена?
Б) У Нины 6 тетрадей, их на 4 меньше, чем у Коли. Сколько тетрадей было у Коли?
В) У пруда росло 7 осин. 3 осины спилили. Сколько осин осталось у пруда?
12) В какой из задач в основе решения лежит операция разбиения множества на классы?
А) В одной клетке сидело 2 кролика, а во второй в 3 раза больше. Сколько кроликов сидело во второй клетке?
Б) В одной клетке сидело 2 кроликов, их было меньше в 2 раза, чем во второй. Сколько было кроликов во второй клетке?
В) 6 кроликов рассадили в клетки по 2 кролика в каждую. Сколько клеток потребовалось?
13) Определить вид определения понятия «Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны»
А) через род и видовое отличие;
Б) остенсивное;
В) контекстуальное
14) Дано понятие А: «прямоугольник». Какое из перечисленных ниже свойств является существенным для этого понятия?
А) цвет
Б) расположение на плоскости
В) наличие прямого угла
15)Определите, какое из высказываний не является составным?
А) В одном метре 100см или 10дм
Б)Сегодня понедельник
В) Если треугольник равносторонний, то у него все углы равны.
16) Объемы каких понятий находятся в отношении пересечения?
А) А: «Цветок», В: «Ромашка».
Б) А: «Однозначное число», В: «Числа, делящиеся на 3»
В) А: «Чётное число», В: «Нечётное число»
17) В каком случае истинно высказывание «Понятие В является родовым по отношению к понятию А»?
А) А: «число», В: «натуральное число»
Б) А: «Двузначное число», В: «однозначное число»
В) А: «треугольник», В: «многоугольник»
18) Таблица
? | ||
л | л | л |
и | л | л |
л | и | л |
и | и | и |
является таблицей истинности _______________( укажите название логической операции) двух высказываний A и B
А) дизъюнкция
Б) конъюнкция
В) пересечение
19) Выберите истинное высказывание
А) 0 : 15 = 0;
Б) объединением множеств А = { а, в, с } и В = { с, д } является множество С = { а, в, д };
В) 3,7 є N
20) Выберите ложное высказывание
А) 15 кратно 3 и 12 кратно 3;
Б) 5 больше 3 или 12 однозначное число
В) х = 2 является корнем уравнения х2 = 9.
2 вариант
1)Операцией над множествами А и В, результат которой выделен на рисунке, является
А) пересечение
Б) объединение
В) дополнение
2) О какой операции идёт речь в задаче «Мама купила 5 яблок, 3 из них съели. Сколько яблок осталось?»
А) вычитание
Б) дополнение
В) объединение
3) Пересечением множеств А и В называется:
А) множество общих элементов
Б) множество, содержащее все элементы обоих множеств
В) число элементов в обоих множествах
4) Дополнением множества В до А называется:
А) множество общих элементов
Б) число элементов в обоих множествах
В) множество элементов, принадлежащих одному множеству, но не принадлежащих другому.
5) Объединением множеств А и В называется:
А) множество общих элементов
Б) множество, содержащее все элементы обоих множеств
В) число элементов в обоих множествах
6) О какой операции идёт речь в задаче «У школы посадили 8 лип и 3 берёзы. Сколько всего деревьев посадили?»
А) сложение
Б) дополнение
В) объединение
7). В каком случае множество А={2,3} задано характеристическим свойством?
А) { x / x є Z, 0
Б) { x / x є N, 0 ≤ х ≤4 };
В) { x / x є R, 0 ≤ х <4 }.
8) Какое из множеств можно задать перечислением элементов?
А) { x / x є,R 3 < x < 6 };
Б) { x / x є N, 3 ≤ x ≤ 6};
В) { x / x є R , х ≥ 3}.
9)Какое из следующих множеств не является подмножеством декартова произведения А Х В, где А = {1, 2, 3} и В = {4, 5, 6}.
А) C = {( 1 ; 5), (1 ; 6), (2 ; 5)}
Б) Д = {( 3 ; 4), (3 ; 5), (6 ; 3)}
В) Е = {( 1 ; 4), (2 ; 5), (3 ; 6)}
10) В какой из задач в основе решения лежит операция объединения?:
А) В пруду плавало 2 утки и 6 гусей. Сколько всего птиц плавало в пруду?
Б) На первой полке 8 книг. Их на 4 больше, чем на второй. Сколько книг на второй полке?
В) У Коли 6 открыток, а у Тани на 3 открытки меньше. Сколько открыток у Тани?
11) В какой из задач в основе решения лежит операция дополнения?
А) Оля нашла 3 гриба, а Лена на 2 гриба больше. Сколько грибов нашла Лена?
Б) У Нины 6 тетрадей, их на 4 меньше, чем у Коли. Сколько тетрадей было у Коли?
В) У пруда росло 7 осин. 3 осины спилили. Сколько осин осталось у пруда?
12) В какой из задач в основе решения лежит операция разбиения множества на классы?
А) 8 апельсинов раздали 4 детям. По сколько апельсинов получил каждый? Б) В одной клетке сидело 2 кроликов, их было меньше в 2 раза, чем во второй. Сколько было кроликов во второй клетке?
В) В одной клетке сидело 2 кролика, а во второй в 3 раза больше. Сколько кроликов сидело во второй клетке?
13) Определить вид определения понятия «Медиана – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны»
А) через род и видовое отличие;
Б) остенсивное;
В) контекстуальное
14) Дано понятие В: «квадрат». Какое из перечисленных ниже свойств является несущественным для этого понятия?
А) Равенство диагоналей
Б) цвет
В) наличие прямого угла
15)Определите, какое из высказываний является составным?
А) В одном метре 100см или 10дм
Б) Сегодня понедельник
В) 16 делится на 2
16) Объемы каких понятий находятся в отношении подмножества?
А) А: «Цветок», В: «Ромашка».
Б) А: «Однозначное число», В: «Числа, делящиеся на 3»
В) А: «Чётное число», В: «Нечётное число»
17) В каком случае истинно высказывание «Понятие А является видовым по отношению к понятию А»?
А) А: «число», В: «натуральное число»
Б) А: «Двузначное число», В: «однозначное число»
В) А: «треугольник», В: «многоугольник»
18) Таблица
? | ||
л | л | л |
и | л | и |
л | и | и |
и | и | и |
является таблицей истинности ___ _____________(укажите название логической операции) двух высказываний A и B
а)дизъюнкция
б)конъюнкция
в)пересечение
г)объединение
19) Выберите ложное высказывание
А) 0 : 15 = 0;
Б) объединением множеств А = { а, в, с } и В = { с, д } является множество С = { а, в, с, д};
В) 3,7 є N
20) Выберите истинное высказывание
А) 15 кратно 4 и 12 кратно 5;
Б) 5 больше 3 или 12 однозначное число
В) х = 2 является корнем уравнения х2 = 9.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговые тесты по математике
Тоговые тесты для проверки знаний по темам 6предел, производная, интеграл, определители 3-го и 2-го порядка, построение графиков, вычисление площадей фигур....
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
Тест по математике
Психологический тест на определение математических способностей.Дан ключ и инструкция к проведению...
Тест по математике по теме "Квадратные уравнения"
Спецификация:Цель тематического теста направлена на проверку знаний и умений, учащихся по теме «Квадратные уравнения»....

Тест по математике . ЕГЭ по математике (профильный)
Тест для учеников 11 класса, которые выбрали сдать экзамен по математике профильный уровень. решив задания и вводя значение, ученик получит оценку за тест. Пройдя заново тест могут исправить свои ошиб...

Авторский электронный инструментарий для реализации обучения и контрольно-оценочной деятельности в работе с детьми с ОВЗ на уроках математики «Проверочные тесты по математике для обучающихся 5 класса».
https://cloud.mail.ru/public/aG89/m5w2YETzh/ Ссылка на материал...