Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку на тему

Голикова Надежда Ильинична

Презентация называется "Дикие животные". Презентация предназначена для детей средней группы детского сада. В ней использованы загадки,рассказы о животных средней полосы: медведе, лисице, белке, зайце. Также использована физминутка. Есть дидактическая игра "Угадай, чей малыш".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dikie_zhivotnye.ppt1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №78 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Дикие животные Окружающий мир Средняя группа ВОСПИТАТЕЛЬ ГОЛИКОВА Н.И. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015Г.

Слайд 2

Цель: формирование у детей знаний о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Задачи: - расширить и уточнить словарь по теме «Дикие животные»; -развивать речь, внимание, память детей; -обогатить и активизировать словарь: дупло, кора деревьев, логово, берлога; -воспитывать интерес к изучению природы.

Слайд 3

Лапу кто зимой сосёт? А ещё он любит мёд, Может громко зареветь. А зовут его …(медведь) Медведь. Он большой - выше мамы и выше папы. У него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие ушки. Зверь ходит на четырёх лапах. Ещё у него длинные острые когти, благодаря которым он умеет лазать по деревьям. Шерсть у медведя густая, коричневая, или бурая. Медведи питаются ягодами, корнями, клубнями, грибами, орехами и желудями. А весной, когда просыпаются голодные, то могут напасть на других зверей, например, на кабана, оленя или лося. Зимой медведь спит в берлоге. Осенью ложится спать и просыпается только весной. Говорят так: впадает в зимнюю спячку.

Слайд 4

Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку.(Заяц) Если вы увидели летом в лесу бурого зайца, знайте-это заяц беляк. Белую шубку он надевает только на зиму. Заяц в России не редкость. Правда, белого зайца на белом снегу разглядеть почти невозможно: пройдёшь двух шагах и не увидишь! Но выдают его следы, по ним и разыскивают его враги - собаки, лисица, да и другие двуногие охотники. И не жить бы заячьему роду, если бы не придумали зайцы, как хитростью обмануть врага. Напутает заяц следов, пока враг разберётся в них-зайца и след простыл. Питается заяц травой, почками и молодыми побегами, древесной корой, семенами, ягодами, огородными культурами. Заяц живёт в норке, которую роет в кустах, так он прячется от хищников- волка и лисы.

Слайд 5

Физминутка: Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть. Вот так. Зайке холодно стоять, Зайке надо поскакать. Вот так. 0 9 0 0 9

Слайд 6

Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый-краса! А зовут её …(лиса) Лисица-изящный и красивый хищник, особенно красивы лисицы в зимнее время. Главный корм лисицы- мелкие грызуны: полёвки и мыши. Не откажется она от охоты на зайца или тетеревёнка. У лисицы великолепный слух: она слышит, как шуршит мышь в траве под снегом. Наблюдать охоту лисицы зимой-редкостное удовольствие. Тихо, крадучись, идёт она по снежному полю, неожиданно замрёт в неподвижности, прислушается…И вдруг резким прыжком, оттолкнувшись всеми лапами, взлетает над снегом и ныряет в него, так что только пышный хвост снаружи. Мгновение- и она снова на виду, а в пасти мышь. Живёт лисица в норе.

Слайд 7

Маленький рыжий зверёк По веткам прыг-скок.(Белка) Белка живёт в лесу, но иногда её можно встретить в парке. Белки –всеядные животные, любят полакомиться орехами, грибами, ягодами. Весной питаются почками деревьев. Иногда едят насекомых, лягушек и небольших птиц. Белка- самый симпатичный обитатель лесов. Большеглазая, ушастенькая мордочка с пышными усами, задорный, пушистый хвост, гибкое тельце. Дупло-домик для белочки, там она хранит запасы на зиму. А летом она в нём выкармливает бельчат.

Слайд 8

ОТГАДАЙ, ЧЕЙ МАЛЫШ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные

Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».

Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека

Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...