Финал фестиваля-конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "ШАГИ К УСПЕХУ"
методическая разработка по теме

Сидорова Ирина Валерьевна

сценарий финала конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования центра детского и юношеского туризма и экскурсий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_finala_festivalya.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий финала фестиваля - конкурса профессионального мастерства

«Шаги к успеху».

Автор: Сидорова И.В

зам.директора УВР

педагог-организатор

Вед. - Мы начинаем Фестиваль, для чего, для кого?

Чтоб не осталось в стороне никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем педагогов и детей.

Но мы идем все к мастерству все быстрей и смелей.

Известно очень древнее пророчество:

Ведь что посеешь ты, то и пожнешь.

А наши педагоги сеют творчество.

Вот потому мы все идем вперед!

- Добрый день. Мы рады приветствовать всех на финале фестиваля- конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Шаги к успеху».

           Сегодня  самые смелые педагоги нашего коллектива продемонстрируют свое мастерство, умение, таланты.

А Мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, самому  дорогому, что у нас есть - ДЕТЯМ.

С приветственным словом к вам обращается директор Центра –Наталья Николаевна Сысуева.

Подходит к концу учебный год, в котором мы не только учили, но и учились сами. Давайте вспомним, каким он был этот год.

Фото-шоу

А сейчас настало время представить  участников фестиваля.

Наталья Сергеевна Колганова

Наталья Сергеевна – особый педагог.

И делать то же, что она, не каждый, верно б, смог.

Всегда полна талантливых и творческих идей,

Она – любимый педагог и лучший друг детей.

Виктория Васильевна Мочалина

И какую же «магию» она применяет,
Нам про это, увы, неизвестно,
Только дети всегда и везде повторяют:
С Викторией Васильевной нам интересно!

Кристина Александровна Чицварина

Вот как о ней говорят её воспитанники:

Вы - наш самый, самый, самый,
Самый лучший педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.

 Виктория Андреевна Гусейнова

Прекрасная сотрудница работает у нас

Она придет на выручку всем в самый трудный час
Дети к ней идут с улыбкой, им она вторая мать
Узлы, костры -всему научит, будут все на свете знать.

Жанна Михайловна Дахно

Она учит детей резать и клеить,

 лепить, рисовать,
Десятки поделок делали дети -
Нельзя ни одну неудачной назвать!

Ну, а если говорить серьезно,
Не шутя и не кривя душой,
На вопрос о ней ответим просто:
«Мы гордимся все коллегою такой».

Оксана Юрьевна Тюрина

Любить детей – не каждому дано,

Ей педагогом повезло родиться!

Бежит туда, где ждут ее давно

Любимые и дорогие лица.

Ученики – вот лучшее на свете

Она всегда в них верит, как в мечту.

И очень благодарна своим детям

За их талант, терпенье, доброту.  

Вот такие они, наши участники. А сейчас разрешите представить жюри.

Председатель жюри Наталья Николаевна Сысуева – директор Центра

Марина Вячеславовна Вилкова –заведующая отделом краеведения

Елена Алексеевна Хализова – методист Центра

Итак, мы начинаем.

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги», ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Оказывается:

  1. Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы; (ведущий отрывает у изображенного на доске человека волосы)
  2. Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает руки);
  3. А если все прошло успешно, могут потерять голову (снимает голову);
  4. Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
  5. Многие надрывают спины (убираем тело);
  6. И что после всего этого остается? Ответ: «Биение сердца»

Сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, мы готовы вновь и вновь:

Протягивать ноги,

Надрывать спины,

Брать себя в руки,

Укладывать волосы

И высоко подняв голову, улыбаться всем !!!

(«внутри» большого сердца - маленькие сердечки)

Мне хотелось бы с каждым нашим участником поделиться частичкой этого огромного, доброго, пылающего сердца – сердца педагога! Пусть эти маленькие частички тепла принесут сегодня Вам удачу!

Я объявляю  первый конкурс –

Самопрезентация «Моё педагогическое кредо»

(макс 10 баллов, регламент выступления не более 10 минут)

Вед.: - Напоминаем об условиях этого конкурса. Регламент выступления участника – 10 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

первым выступает

В. А.Гусейнова

Ж.М.Дахно

Н.С.Колганова

В.В.Мочалина

О.Ю.Тюрина

К.А.Чицварина

Вед – бывает так что дети не всегда понимают, что требует от них педагог. А вот понимаете ли вы детей, мы сейчас проверим.

Второй конкурс

«ГОВОРЯТ ДЕТИ»

Вед – педагог дополнительного образования должен быть не только умным, но и находчивым. Находчивость вы и продемонстрируете в следующем задании.

Третий конкурс

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ»

Вед. И конечно без сомнения все наши педагоги обладают творческими способностями. И следующий конкурс творческий.

«МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»

Ваша задача схематично изобразить на листе бумаги модель современного педагога.

Время выполнения 7 минут.

Вед – пока жюри подводит итоги, мы поговорим об очень важном  компоненте в работе нашего Центра – это коллектив.

Построение отношений в трудовом коллективе можно сравнить с построением дома.

 Представьте, что команда – это здание. Его фундамент, его строительные материалы – это качества характера коллег, настроение, готовность прийти на помощь, поддержка и теплота.

 Есть одна важная особенность – педагогический коллектив строит этот дом вместе. Это и есть команда. Команд отличается от просто группы тем, что команда подразумевает взаимозависимость.

Команда – это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они смогли бы сделать по отдельности.

Сейчас я раздам вам строительный материал в виде кирпичиков на которых написаны основные критерии успешности команды. Вы должны выбрать 2 наиболее важных по вашему мнению кирпичик и прикрепить его на планшет. Пусть это будет ваш вклад в построение, нашей команды.

1. Взаимовыручка

2. Высокая мотивация всей команды на успех

3. Желание учиться чему-то новому

4. Креативность

5. Мобильность – умение изменяться, принимать чужую точку зрения

6. Компетентность, профессионализм

7. Организованность

8. Самореализация каждого члена команды

9. Чувство Юмора

10 Наличие единой цели

11. привычки и традиции

12 терпимость

Вед. – а сейчас я предлагаю посмотреть ролик про наш коллектив

Фото-шоу

 Вед. – а сейчас наступает самый волнующий момент – жюри огласит результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования

Мой профессиональный долг создавать условия для раскрытия творческого потенциала и  самостоятельной активности воспитанников, бросая вызов сообразительности и изобретательности, развивая здо...

«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».

 Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...