Главные вкладки

    Финал фестиваля-конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "ШАГИ К УСПЕХУ"
    методическая разработка по теме

    Сидорова Ирина Валерьевна

    сценарий финала конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования центра детского и юношеского туризма и экскурсий 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_finala_festivalya.docx21.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий финала фестиваля - конкурса профессионального мастерства

    «Шаги к успеху».

    Автор: Сидорова И.В

    зам.директора УВР

    педагог-организатор

    Вед. - Мы начинаем Фестиваль, для чего, для кого?

    Чтоб не осталось в стороне никого, ничего.

    Пусть не решит он всех проблем педагогов и детей.

    Но мы идем все к мастерству все быстрей и смелей.

    Известно очень древнее пророчество:

    Ведь что посеешь ты, то и пожнешь.

    А наши педагоги сеют творчество.

    Вот потому мы все идем вперед!

    - Добрый день. Мы рады приветствовать всех на финале фестиваля- конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Шаги к успеху».

               Сегодня  самые смелые педагоги нашего коллектива продемонстрируют свое мастерство, умение, таланты.

    А Мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, самому  дорогому, что у нас есть - ДЕТЯМ.

    С приветственным словом к вам обращается директор Центра –Наталья Николаевна Сысуева.

    Подходит к концу учебный год, в котором мы не только учили, но и учились сами. Давайте вспомним, каким он был этот год.

    Фото-шоу

    А сейчас настало время представить  участников фестиваля.

    Наталья Сергеевна Колганова

    Наталья Сергеевна – особый педагог.

    И делать то же, что она, не каждый, верно б, смог.

    Всегда полна талантливых и творческих идей,

    Она – любимый педагог и лучший друг детей.

    Виктория Васильевна Мочалина

    И какую же «магию» она применяет,
    Нам про это, увы, неизвестно,
    Только дети всегда и везде повторяют:
    С Викторией Васильевной нам интересно!

    Кристина Александровна Чицварина

    Вот как о ней говорят её воспитанники:

    Вы - наш самый, самый, самый,
    Самый лучший педагог.
    В нашей жизни самый главный
    Преподали Вы урок.
    Вы учили нас учиться,
    И дружить, и уважать…
    Это больше пригодится,
    Чем делить и умножать.

     Виктория Андреевна Гусейнова

    Прекрасная сотрудница работает у нас

    Она придет на выручку всем в самый трудный час
    Дети к ней идут с улыбкой, им она вторая мать
    Узлы, костры -всему научит, будут все на свете знать.

    Жанна Михайловна Дахно

    Она учит детей резать и клеить,

     лепить, рисовать,
    Десятки поделок делали дети -
    Нельзя ни одну неудачной назвать!

    Ну, а если говорить серьезно,
    Не шутя и не кривя душой,
    На вопрос о ней ответим просто:
    «Мы гордимся все коллегою такой».

    Оксана Юрьевна Тюрина

    Любить детей – не каждому дано,

    Ей педагогом повезло родиться!

    Бежит туда, где ждут ее давно

    Любимые и дорогие лица.

    Ученики – вот лучшее на свете

    Она всегда в них верит, как в мечту.

    И очень благодарна своим детям

    За их талант, терпенье, доброту.  

    Вот такие они, наши участники. А сейчас разрешите представить жюри.

    Председатель жюри Наталья Николаевна Сысуева – директор Центра

    Марина Вячеславовна Вилкова –заведующая отделом краеведения

    Елена Алексеевна Хализова – методист Центра

    Итак, мы начинаем.

    После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги», ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Оказывается:

    1. Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы; (ведущий отрывает у изображенного на доске человека волосы)
    2. Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает руки);
    3. А если все прошло успешно, могут потерять голову (снимает голову);
    4. Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
    5. Многие надрывают спины (убираем тело);
    6. И что после всего этого остается? Ответ: «Биение сердца»

    Сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, мы готовы вновь и вновь:

    Протягивать ноги,

    Надрывать спины,

    Брать себя в руки,

    Укладывать волосы

    И высоко подняв голову, улыбаться всем !!!

    («внутри» большого сердца - маленькие сердечки)

    Мне хотелось бы с каждым нашим участником поделиться частичкой этого огромного, доброго, пылающего сердца – сердца педагога! Пусть эти маленькие частички тепла принесут сегодня Вам удачу!

    Я объявляю  первый конкурс –

    Самопрезентация «Моё педагогическое кредо»

    (макс 10 баллов, регламент выступления не более 10 минут)

    Вед.: - Напоминаем об условиях этого конкурса. Регламент выступления участника – 10 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

    первым выступает

    В. А.Гусейнова

    Ж.М.Дахно

    Н.С.Колганова

    В.В.Мочалина

    О.Ю.Тюрина

    К.А.Чицварина

    Вед – бывает так что дети не всегда понимают, что требует от них педагог. А вот понимаете ли вы детей, мы сейчас проверим.

    Второй конкурс

    «ГОВОРЯТ ДЕТИ»

    Вед – педагог дополнительного образования должен быть не только умным, но и находчивым. Находчивость вы и продемонстрируете в следующем задании.

    Третий конкурс

    «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ»

    Вед. И конечно без сомнения все наши педагоги обладают творческими способностями. И следующий конкурс творческий.

    «МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»

    Ваша задача схематично изобразить на листе бумаги модель современного педагога.

    Время выполнения 7 минут.

    Вед – пока жюри подводит итоги, мы поговорим об очень важном  компоненте в работе нашего Центра – это коллектив.

    Построение отношений в трудовом коллективе можно сравнить с построением дома.

     Представьте, что команда – это здание. Его фундамент, его строительные материалы – это качества характера коллег, настроение, готовность прийти на помощь, поддержка и теплота.

     Есть одна важная особенность – педагогический коллектив строит этот дом вместе. Это и есть команда. Команд отличается от просто группы тем, что команда подразумевает взаимозависимость.

    Команда – это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они смогли бы сделать по отдельности.

    Сейчас я раздам вам строительный материал в виде кирпичиков на которых написаны основные критерии успешности команды. Вы должны выбрать 2 наиболее важных по вашему мнению кирпичик и прикрепить его на планшет. Пусть это будет ваш вклад в построение, нашей команды.

    1. Взаимовыручка

    2. Высокая мотивация всей команды на успех

    3. Желание учиться чему-то новому

    4. Креативность

    5. Мобильность – умение изменяться, принимать чужую точку зрения

    6. Компетентность, профессионализм

    7. Организованность

    8. Самореализация каждого члена команды

    9. Чувство Юмора

    10 Наличие единой цели

    11. привычки и традиции

    12 терпимость

    Вед. – а сейчас я предлагаю посмотреть ролик про наш коллектив

    Фото-шоу

     Вед. – а сейчас наступает самый волнующий момент – жюри огласит результаты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

    Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

    Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

     Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

    Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования

    Мой профессиональный долг создавать условия для раскрытия творческого потенциала и  самостоятельной активности воспитанников, бросая вызов сообразительности и изобретательности, развивая здо...

    Рекомендации по подготовке педагогов дополнительного образования к участию в конкурсе педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

    Рекомендации предназначены педагогам дополнительного образования, желающим принять участие в конкурсе педагогического мастерства "Сердце отдаю детям"...

    2015 год. Педагогическое эссе "Я-учитель" к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года Югры - 2015"

    В данном эссе я попыталась описать выбор професии, отразить видение себя в своей профессии, собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном об...