"По следам олимпиады"
рабочая программа на тему

программа летнего лагеря

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_sledam_olimpiady_medvedevoy.docx480.29 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\uzer\Desktop\Титульный лист.jpg

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Название Учреждения, ФИО руководителя Учреждения

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Ганина Ирина Викторовна

Юридический адрес, телефон

ул. Молодежная, дом 41, п. Игрим, Березовский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628146                                                                                                                                              тел./факс(34674)3-25-33, 3-23-14

E-mail: rostok.Igrim@rambler.ru

Фактический адрес, телефон

ул. Губкина, дом 1а, п. Игрим, Березовский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628146                                                                                                                                              тел./факс(34674)3-18-70, 3-10-25

E-mail: rostok-stacionar@yandex.ru

Вид программы

Комплексная программа по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних

Полное название программы

Комплексная краткосрочная программа летнего лагеря с дневным пребыванием несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации «По следам Олимпиады»

Авторы программы

Медведева Анастасия Валерьевна

Сроки реализации программы

02 – 25 июля 2014 года

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников)

Несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации в возрасте 6-18 лет.

Цель программы

Создание условий для укрепления здоровья несовершеннолетних и их полноценного отдыха в летний период времени через включение в разноплановую деятельность в разновозрастном коллективе.

Задачи

  1. Расширить знания детей об Олимпийских, Паралимпийских играх.
  2. Развивать двигательную активность, интерес к физической культуре и спорту.
  3. Развивать творческие способности детей и подростков.
  4. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу страну, спортсменов.

Краткое содержание программы

Ключевая идея: соревнования детей в олимпийском многоборье. Каждая команда на протяжении всей смены стремится к победе. Подведение итогов – по окончанию смены. В программе и в повседневной жизни лагеря используются символика, атрибутика и терминология, связанные с тематикой Олимпийских и Паралимпийских игр

Ожидаемый результат

        Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

        Приобретение и расширение знаний детей об Олимпийских и Паралимпийских играх.

        Повышение интереса к двигательной активности, к физической культуре и спорту.

        Развитие творческих способностей детей.

        Развитие патриотических чувств, гордости за спортсменов нашей страны.

Ответственное лицо за реализацию программы

Начальник лагеря – Доля Олеся Владимировна

Финансовое обеспечение программы

Средства БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

…………………………………….

5

Содержание программы

…………………………………….

9

Ресурсы

…………………………………….

13

Результаты

…………………………………….

14

Список литературы

…………………………………….

15

Приложения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приближается лето - пора активного отдыха детей. Летние каникулы играют весьма важную роль в развитии, воспитании и оздоровлении детей и подростков.

Лагерь с дневным пребыванием несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Июль – самый жаркий месяц года в нашем регионе. Именно в этот период проводится большинство мероприятий, направленных на оздоровление детей. Дети большую часть своего свободного времени проводят на улице, поэтому грамотная организация их  времяпрепровождения с точки зрения оздоровления в этот период имеет большое значение для их общего физического развития, двигательной активности.
Основа программы – укрепление здоровья детей. Летняя пора дает прекрасные возможности для этого. Ведь это экскурсии на природу, воздушные и солнечные ванны, спортивные состязания, игры по интересам.

Физическая культура и спорт играют огромную роль в жизни современного общества. Они не только укрепляют здоровье нации, но и воспитывают мужество, волю, упорство в достижении цели, умение не пасовать перед трудностями и с честью выходить из непростых ситуаций.

        В 2014 году произошло самое увлекательное и интересное спортивное мероприятие мирового масштаба – зимние Олимпийские игры в России в г. Сочи. 2014 год войдет в спортивную историю России как один из самых удачных. С 1994 года наша страна ни разу не побеждала на зимней Олимпиаде в общекомандном зачете. Сборная России на Олимпиаде в г. Сочи завоевала 33 медали, из них: 13 золотых, 11 серебряных, 9 бронзовых. Паралимпийские игры также стали для российской сборной абсолютным триумфом. 30 золотых, 28 серебряных, 22 бронзовых – всего 80 медалей. За всю историю Паралимпиад столько наград не было ни у одной сборной. Российские спортсмены побили рекорд, который продержался 30 лет. За каждой медалью – история преодоления себя, невероятная работоспособность, огромная воля к победе! Мужество паралимпийцев, их мастерство восхищают, вызывают уважение у миллионов людей нашей страны. На Олимпиаде в г. Сочи российским спортсменам предоставлялись лучшее оборудование, лучший инвентарь для работы, самая качественная спортивная форма.

        Вера в победу россиян у себя дома стала определяющим фактором, сплотившим страну. Две недели Россия жила в атмосфере позитива и гордости за свою страну. Российское государство показало всему миру и, конечно же, подрастающему поколению в нашей стране, что спорт – это красиво. Спорт – это здорово!

        Олимпийская сказка закончилась, но впечатления остались. Яркие, незабываемые, те, что навсегда останутся в памяти и будут вдохновлять на новые победы!

Исходя из вышеизложенного программу летнего лагеря с дневным пребыванием детей было решено посвятить прошедшей Олимпиаде и назвать ее «По следам Олимпиады». В ходе реализации данной программы предполагается расширить знания несовершеннолетних об истории возникновения Олимпийских игр, о символах, девизе, эмблемах, талисманах, наградах, спортсменах, об Олимпиаде и Паралимпиаде в г. Сочи, ведь каждый должен быть неравнодушен к истории свой страны и всех мероприятиях, проводимых в ней, особенно таких, как Олимпийские игры.

        Развивая у детей чувство гордости за нашу страну, наших спортсменов, мы стимулируем их к занятиям спортом, посещению различных спортивных секций, достижению лучших спортивных результатов, быть может именно они станут героями следующих Олимпиад и завоюют медали для России.

Данная программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и развития детей.

Целевая группа

Данная программа рассчитана на несовершеннолетних от 6 до 18 лет.  Смену будут посещать несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Количество участников программы - 15 несовершеннолетних.

Цель программы:

создание условий для укрепления здоровья несовершеннолетних и их полноценного отдыха в летний период времени через включение в разноплановую деятельность в разновозрастном коллективе. 

Задачи программы:

  1. Расширить знания детей об Олимпийских, Паралимпийских играх.
  2. Развивать двигательную активность, интерес к физической культуре и спорту.
  3. Развивать творческие способности детей и подростков.
  4. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу страну, спортсменов.

Формы работы

Программа будет реализована через следующие формы работы:

  • Игры(настольно-печатные, дидактические, подвижные, игры малой подвижности, театрализованные)
  • спортивные состязания
  • конкурсные программы
  • праздники, развлечения
  • викторины
  • прогулки, экскурсии
  • выставки
  • презентации

Методы работы

  • наглядный (иллюстрации, схемы, таблицы, атрибуты для игр, презентации);
  • словесный (объяснения, рассказ, беседа);
  • игровой (игровой сюжет, имитации, игра-упражнение);
  • практический (упражнения, мышечные ощущения);
  • соревновательный (игры-эстафеты, игры соревновательного характера).

Этапы и сроки реализации программы

Программа краткосрочная, реализуется в 2014 году в летний период с 02.07 по 25.07.2014г.

  • Организационный (02-04 июля) – адаптация несовершеннолетних к новым условиям. В этот период происходит знакомство детей между собой, с лагерем, адаптация к новым условиям жизни (режим дня, бытовые условия и т.д.), проведение отрядного огонька «Расскажи о себе» - цель: получить как можно больше сведений о каждом ребёнке, познакомить ребят друг с другом, сформировать доброжелательное отношение к каждому члену отряда.
  • Основной (05 - 23 июля) – включает реализацию основных положений         программы.Это самый большой и продолжительный период смены. Главная задача – создание условий для организации развивающей деятельности и общения детей для реализации своих потребностей и возможностей, а также воспитание у участников программы качеств, необходимых в спортивной и повседневной жизни, таких, как стремление к лидерству, выносливость, ответственность, чувство одной команды и другие.Весь период разбит на четыре направления(спортивно – оздоровительный, творческий, профилактический и познавательно-интеллектуальный), которые в целом затрагивают все сферы деятельности детей и в конечном итоге способствуют реализации поставленной цели.
  • Итоговый (24 - 25 июля) – период подведения итогов, анализ всей деятельности, награждение победителей.

Направления реализации программы

Реализация намеченной программы спланирована по следующим направлениям:

  1. Спортивно-оздоровительное направление:
  • Осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, ежедневный контроль  за состоянием здоровья детей;
  • Утренняя гимнастика;
  • Соблюдение режима проветривания помещений и режима питья детей;
  • Принятие воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
  • Организация пешехих экскурсий;
  • Организация здорового питания детей;
  • Организация спортивно – массовых  мероприятий, подвижных игр, свободной двигательной деятельности.
  1. Творческое направление:
  • Участие в театрализованных постановках, участие в концертно-развлекательных программах;
  • Вовлечение детей и подростков в коллективно-творческие дела.
  1. Профилактическое направление:
  • Профилактические мероприятия и мероприятия охране жизни детей в летний период, по предупреждению чрезвычайных ситуаций с несовершеннолетними: проведение инструктажей по ПДД, пожарной безопасности, поведения на прогулках, экскурсиях, в общественных местах и пр.
  • Беседы медицинской направленности «Профилактика травматизма», «Первая помощь при носовом кровотечении, солнечном ударе, обмороке, ранах».
  1. Познавательно-интеллектуальное направление:
  • Проведение полезных часов по обобщению и расширению знаний об Олимпиаде, Паралимпиаде;
  • Познавательные викторины;
  • Организация экскурсий, посещение детской библиотеки, выставочного зала.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

В начале смены дети делятся на 2 команды. Каждая команда придумывает название, девиз, создает эмблему. В сформировавшихся составах выбирается капитан отряда. С первого дня открытия лагеря ребята участвуют в спортивном многоборье.

Также будет разработана Турнирная таблица. На протяжении всей летне-оздоровительной смены команды зарабатывают медали, ежедневно участвуя в проводимых мероприятиях. В конце дня в Турнирной таблице будет отмечаться медаль какого достоинства (золотая, серебряная) заработала та или иная команда. По окончание смены подсчитывается количество золотых и серебряных медалей у команд. У какой команды больше золотых медалей, та команда становится победителем. Команде-победителю вручается Олимпийский кубок, «золотые» медали, грамота победителя. Вторая команда получает «серебряные» медали, грамоту за участие в «Олимпийском» состязании. Обеим командам вручаются памятные призы.

                      http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=234866353-44-72http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=233257937-28-72

Художественное оформление смены

  • Информационный блок-стенд:

- режим дня «Каждый час  - новый старт!»

- план на день «Олимпийские будни»

- девиз, речёвка, гимн смены.

  • Турнирная таблица
  • Экран настроения

План мероприятий

Дни смены

Мероприятия

Ответственные

2 июля

Знакомство: отрядный огонек «Расскажи мне о себе»

Кругосветка (знакомство с помещениями лагеря)

Экскурсия по поселку – знакомство с достопримечательностями.

Работа кружков

Конкурс рисунков на асфальте «Летнее настроение»

Воспитатель

3 июля

Операция «Олимпийское утро»

Подготовка к открытию летне-оздоровительной смены (разучивание девиза, речёвки, отрядной песни)

Полезный час на тему: «История Олимпийских игр» (презентация, беседа)

Спортивное развлечение «Здравствуй, Олимп!»

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

4 июля

Операция «Олимпийское утро»

Отрядные дела

Полезный час на тему: «Символика Олимпийских игр» (презентация, беседа)

Спортивное развлечение «Внимание, на старт!»

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

5 июля

Операция «Олимпийское утро»

Открытие летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Вперед, к олимпийским рекордам!»

Дискотека

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

7 июля

Операция «Олимпийское утро»

Полезный час на тему:  «Паралимпийские игры» (презентация, беседа)

Конкурсная программа «Спорт – экспресс»

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

8 июля

Операция «Олимпийское утро»

Большая спортивная игра «В поисках Олимпийского кубка»

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

9 июля

Операция «Олимпийское утро»

Полезный час на тему: «ХХII зимние Олимпийские игры в г. Сочи» (презентация, беседа)

Развлекательное мероприятие «Олимпийские звездочки»

Спортивные игры на стадионе

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

10 июля

Операция «Олимпийское утро»

Полезный час на тему: «Спортивные герои Сочинской Олимпиады» (презентация, беседа)

Спортивное развлечение «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

11 июля

Операция «Олимпийское утро»

Конкурсная программа «Мисс Олимпиада - 2014»

Посещение поселковой библиотеки

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

12 июля

Операция «Олимпийское утро»

Полезный час на тему: «Спортивные герои СочинскойПаралимпиады» (презентация, беседа)

Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры»

Спортивные игры на стадионе

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

14июля

Операция «Олимпийское утро»

Познавательная викторина «Вокруг спорта»

Общественно-полезный труд

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

15 июля

Операция «Олимпийское утро»

Полезный час на тему: «Зимние Олимпийские игры» (презентация, беседа)

Спортивное развлечение «Олимпийские аттракционы»

Работа кружков

Спортивные игры на стадионе

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

16 июля

Операция «Олимпийское утро»

Конкурсная программа «Мистер Олимпия»

Работа кружков

Спортивные игры на стадионе

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

17 июля

Операция «Олимпийское утро»

Полезный час на тему: «Летние Олимпийские игры» (презентация, беседа)

Веселые старты «Водная регата»

Посещение выставочного зала

Работа кружков

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

18 июля

Операция «Олимпийское утро»

Спортивное развлечение «Забавные эстафеты»

Работа кружков

Спортивные игры на стадионе

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

19 июля

Операция «Олимпийское утро»

Музыкальное развлекательное мероприятие «Спортданс»

Работа кружков

Спортивные игры на стадионе

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

21 июля

Операция «Олимпийское утро»

Спортивно-творческая эстафета «Прыжки в длину»

Работа кружков

Экскурсия на озеро

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

22 июля

Операция «Олимпийское утро»

Спортивное развлечение «Скоростной болид»

Работа кружков

Посещение поселковой библиотеки

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

23 июля

Операция «Олимпийское утро»

Спортивное развлечение «Олимпионики, на старт!»

Работа кружков

Спортивные игры на стадионе

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

24 июля

Операция «Олимпийское утро»

Спортивное развлечение «Олимпиада сильных, смелых, ловких»

Работа кружков

Спортивные игры на стадионе

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

25 июля

Операция «Олимпийское утро»

Закрытие лагеря с дневным пребыванием детей

Спортивные игры на стадионе

Отрядный «Огонек»

Воспитатель

РЕСУРСЫ

Кадровые ресурсы

№ п/п

Должность

Количество специалистов

Начальник лагеря

1

Медсестра

1

Культорганизатор

1

Социальный педагог

1

Воспитатель

6

Материально – техническое обеспечение

1. Материалы для оформления и творчества детей: краски, фломастеры, маркеры, цветная бумага, ватман, бумага для рисования, цветной картон.

2. Канцелярские принадлежности.

3. Аудиоматериалы и видеотехника: магнитофон, набор музыкальных дисков, видеопроектор, экран.

5. Спортивный инвентарь: мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, ракетки бадминтонные, воланчики, ролики, ориентиры, скакалки, гимнастические палки, гимнастические обручи, батут.

6. Призы для детей (грамоты, сувениры).

Информационные ресурсы

        Информация по реализации данной летней смены будет освещаться в средствах массовой информации.

Взаимодействие с организациями


РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе реализации программы ожидается:

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
  • Приобретение и расширение знаний детей об Олимпийских и Паралимпийских играх.
  • Повышение интереса к двигательной активности, к физической культуре и спорту.
  • Развитие творческих способностей детей.
  • Развитие патриотических чувств, гордости за спортсменов нашей страны.

Критерии оценки эффективности программы

Для отслеживания эффективности реализации программы в начале летне-оздоровительной смены несовершеннолетним будет предложено заполнить анкету («первичная»), посредствам которой выявятся ожидания детей от планируемой деятельности. А также в течение смены предполагается организовать экран настроения. Ежедневно к своим фотографиям ребята будут прикреплять жетоны жёлтого и серого цветов (жёлтый – «отличное», серый – «удовлетворительное»). По окончанию смены с детьми вновь будет проведена анкета («итоговая») для мониторинга реализованной программы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. – М.: ВАКО, 2006.

2. Елжова Н.В. Лето, ах, лето! Праздники, развлечения. Конкурсы при организации досуга в детских оздоровительных центрах. – Ростовн/Д: Феникс, 2004.

3. Жук Л.И. Веселья час. – Минск: Красико-Принт, 2008.

4. Кулаченко М.П. Веселое лето. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

5. Строкатова С.Л. Возьмемся за руки. Друзья! – Волгоград: Учитель. 2009.

6. Шаталова Е.В. Праздничный калейдоскоп. 1-4 классы: утренники, КВН, театрализованные шоу, игры, посиделки. - Волгоград: Учитель, 2008.

7. Шаульская Н.А. Школьный досуг: игры.викторины, конкурсы. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

8. Шин С.А. Оригинальные и веселые праздники, игры, конкурсы для детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.

Приложение 1

А Н К Е Т А

Дорогой друг! Предлагаем тебе ответить на предложенные тебе вопросы, тем самым ты поможешь нам интересно и увлекательно организовать твой отдых.

1.Твои имя, фамилия, возраст _____________________________________________________________________________

2. Твои интересы, увлечения:

а) культурно-массовые_________________________________________________________

б) спортивные________________________________________________________________

в)  другие (напиши)____________________________________________________________

3. Как ты любишь отдыхать?____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. В каких мероприятиях ты бы хотел принять участие? В качестве кого (зрителя, участника)?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Любишь ли ты читать книги, если да, то какие? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Чего ты ожидаешь от смены? (напиши свои пожелания) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Число_____________                                             Подпись_____________

Приложение 2

А Н К Е Т А

(итоговая)

        Дорогой друг! Летом ты отдохнул(а) в нашем лагере и мы, организаторы отдыха, хотели бы знать о впечатлениях, которые остались в твоей памяти.

1. Твои имя, фамилия, возраст _____________________________________________________________________________

2. Какие мероприятия тебе понравились, почему?

а) культурно-массовые_________________________________________________________

б) спортивные________________________________________________________________

в) другие (напиши)____________________________________________________________

3. В каких мероприятиях принимал участие? В качестве кого (зрителя, участника)?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Оцени отношение сотрудников?_________________________________________________________________

5. Какие экскурсии тебе запомнились?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Если представится возможность, согласишься ли ты отдохнуть с нами ещё раз? _____________________________________________________________________________

7. Твои пожелания сотрудникам учреждения

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Число_____________                                                              Подпись____________

Приложение 3

1.

08.30 – 08.45

Прием детей. Солнышко встает – спать ребятам не дает.

2.

08.45 – 09.00

Зарядка.Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

3.

09.00– 09.15

Линейка «На старт!»

4.

09.15 – 09.45

Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – для спортсменов это сила!

5.

09.45 – 10.15

«Олимпийское утро» (общественно-полезный труд).  Олимпийцы не ленитесь и на грядках потрудитесь!

6.

10.15 – 11.45

Работа по плану. Лишь заслышим зов игры, быстро соберемся  мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных.

7.

11.45 – 13.00

Оздоровительные процедуры, игры на свежем воздухе. Солнце, воздух и вода нам сопутствуют всегда!

8.

13.00 – 14.00

Обед. Нас столовая зовет, суп олимпийский и компот.

9.

14.00 – 14.30

«Финиш дня» (подведение итогов дня)

Целый день пляши, скачи и медаль ты получи!

10.

14.30

Уход домой

Приложение 4

1.        Закон «Наше имя-отряд!» Отряд живет и работает по программе летне-оздоровительной смены и режиму дня.

2.        Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье.

3.        Закон «Чистота и красота». Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи в чистоте и порядке. Относись бережно к общему имуществу.

4.        Закон «Уважение». Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим.

5.        Закон «Зелень». Ни одной сломанной ветки. Сохраним зелёные насаждения на нашем участке.

6.        Закон «Рука молчания». Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить людям что-то очень нужное, поэтому каждому поднявшему руку – слово!

7.        Закон «За свой отряд». Всегда и везде старайся стоять за честь отряда. Никогда не компрометируй его в глазах окружающих. Поскольку от каждого зависит, каков будет отряд, то приложи все силы для его улучшения.

8.        Закон «00». Время дорого у нас: берегите каждый час.

Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00.

9.        Закон «Распорядок дня». Никому нельзя нарушать распорядок (опаздывать на зарядку, мероприятия и т.д.)

10.        Закон «Выносливость». Будь вынослив, не говори: «Не могу», «Не хочу», «Не буду».

11.        Закон «Дружба». Один за всех и все за одного! За друзей стой горой!

12.        Закон «Творчество». Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

Приложение 5

ДЕВИЗ СМЕНЫ

Спорт – это сила,

Спорт – это жизнь.

Добьемся мы победы,

Соперник, ты, держись!

РЕЧЕВКА

Раз, два, три, четыре!

Три, четыре, раз, два!

Посмотрите-ка на нас

Мы ребята – высший класс.

Вот какие молодцы –

Чемпионы, юниоры

В общем все мы удальцы.

Не отстанем мы нигде

Вместе в спорте и труде

Раз, два – мы идем,

Три, четыре – мы поем!

ГИМН СМЕНЫ

Будет небесам жарко, сложат о героях песни.

В спорте надо жить ярко, надо побеждать честно!

Замерли вокруг люди, светятся экраны теле…

Верьте, что рекорд будет! Знайте мы близки к цели!

ПРИПЕВ:Мы верим твердо в героев спорта.

                Нам победа, как воздух, нужна…

                Мы хотим всем рекордам

                Наши звонкие дать имена!

Шествуй на Олимп гордо, к солнечной стремись награде

Ради красоты спорта, Родины своей ради!

Надо побеждать честно, надо жить на свете ярко!

Сложат и о нас песни, - будет небесам жарко!

ПРИПЕВ:Мы верим твердо в героев спорта.

                Нам победа, как воздух, нужна…

                Мы хотим всем рекордам

                Наши звонкие дать имена!

Приложение 6

Смета расходов на реализацию программы

Наименование товара

Цена

Количество

Сумма

1.

Ватман

100

5

500

2.

Бумага для рисования

80

5

400

3.

Цветная бумага

100

10

1000

4.

Цветной картон

140

5

700

5.

Цветные карандаши

120

5

600

6.

Маркеры, фломастеры

150

4

600

7.

Краски

150

5

750

8.

Грамоты, благодарности

20

50

1000

9.

Сувениры

200

15

3000

Итого:

8.550 руб.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Районная акция "След в след"

       Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ ТСОШ является профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании, профилактика правонарушений и преступлений учащихся...

Презентация по геометрии 10 класс по теме :"Метод следов. Построение следа секущей плоскости."

Презентация  по теме "Метод следов.Построение секущей плоскости." поможет лучше усвоить и закрепить материал . Построение следа секущей плоскости в прямоугольном параллелепипеде.Секущая плоскость...

08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.

На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...

Порядок следования крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий.

Конспект урока по математике на тему "Порядок следования: крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий." для 1 (дополнительного) класса учащихся с интеллектуальными нарушен...