Творческие работы учащихся
творческая работа учащихся на тему

Творческие работы учащихся, созданные на кружках "Проба пера", "Школа юнкора"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorchestvo_detey.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                      Жихарев Данил, 7 класс                                                      

                                                   «Мой прадед – Герой!»

Наступила 67-я мирная весна. 67 лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война, как стихли залпы орудий, наступила мирная тишина. Мне сейчас трудно представить, как было тяжело русским солдатам и тем, кто ковал победу в тылу. Говорят, что мертвые продолжают жить, пока о них помнят.  Я очень хочу рассказать всем о своем прадедушке Жихареве Василии Федоровиче, который погиб на этой страшной войне. Он родился в селе Кайла в 1912 году, в большой трудолюбивой семье. С утра до ночи работал трактористом и, как рассказывала  моя прабабушка Анастасия Гордеевна, жили они зажиточно. Говоря о семье Жихаревых, всегда употребляли слово «труженики». В 1939 году Василий Федорович ушел на финскую войну, а затем началась Великая Отечественная, и его снова призвали на фронт. В семье росли трое детей: моему деду Вите было 5 лет, тете Нине 3 года, а дяде Лёне 3 месяца. Дед  попал на Смоленское направление. Он был артиллеристом. В 1943 году прабабушка получила известие, что в бою за город Смоленск Жихарев Василий Федорович пропал без вести. Говорят, что баба Настя ждала его всю жизнь, ведь когда он уходил, обещал вернуться, чтобы вместе поднимать детей. А еще бабушка Настя хранила письма, в которых дед Вася рисовал коня, обводил свою руку.

Я никогда не видел своего прадедушку, но в семье, особенно перед  Днем Победы, мы всегда его вспоминаем. Мне бы очень хотелось, чтобы память о нем осталась навсегда. Чтобы люди знали, что был такой солдат Жихарев  Василий Федорович, который отдал свою жизнь за то, чтобы мы жили долго и счастливо.

             

                                                                                                     

                                                                                                  Ярыгин Дима, 7 класс.

                                                       Трудная судьба

В моей семье, когда бывает трудно, всегда вспоминают мою прабабушку, бабу Дусю.

Мама говорит, что про её жизнь можно писать книгу. Баба Дуся и её муж Жауров Иван Сергеевич жили в Улановке. Семья была дружная и трудолюбивая. В ней росло трое детей: дочь Тая, средний сын Николай и младший сын Валентин (мой дед). Когда началась война, деда Васю забрали на фронт. Он погиб, как тысячи других солдат, защищая Родину. Пришлось бабе Дусе самой растить троих детей. Прабабушка работала в колхозе с утра до ночи, а когда приходила домой, её ждали голодные дети.

Баба Дуся рассказывала моей маме, что это было самое страшное в её жизни. И однажды от беды и отчаяния прабабушка взяла в карман горсть гречихи, чтобы накормить голодных детей. Кто-то об этом доложил, и мою бабушку осудили на три года, отправили на лесоповал. А дети - мал мала меньше – остались дома с теткой. Баба Дуся не любила рассказывать о своей жизни на лесоповале. Когда освободилась, младший сын Валя никак не шел к ней на руки – он считал её чужой тетей. Но с ним, моим дедом Валентином, бабушка прожила до глубокой старости.

Тяжелая жизнь была у бабы Дуси, но говорят, что она была очень веселая и смешливая, любила петь и танцевать. Никакие трудности и испытания не сломили её.

Горелов Данил,7 класс

В 41-м, в 45-м

Был мой дедушка солдатом.

Воевал он с автоматом.

Родину он защищал.

До последнего он вздоха

На ногах стоял.

За свободу, за Отчизну

За Россию, за семью

Он с фашистами сражался,

Не жалея жизнь свою.

В автомате нет патронов-

В рукопашный бой идем!

Нас храбрей на свете нету!

Мы фашистов  перебьем!

Едут танки, долбят пушки.

Все равно мой дед идет.

Упадет, а пули свищут,

Встанет и опять пойдет!

Скоро буду я служить,

Снайпером хочу я быть.

Буду сильным и умелым,

Как мой дед, я буду смелым!

               

                                                                          Симакин Вова, Фельк Кирилл, 6 класс.

                   Встреча Чебурашки и Карлсона. (Сказка на современный лад)

Жил-был Чебурашка. Да-да, тот самый Чебурашка.

Только он подрос и переехал в другой город. Но Чебурашка как был Чебурашкой, так и остался. Пошел он однажды в магазин за хлебом. В очереди встретил Карлсона, своего давнего знакомого. Решил поприветствовать его, но своеобразно :

- Ты кто такой? Давай, до свидания!

Карлсон, обиженный такими словами, ушел, но обещал вернуться.

А работал Карлсон в Налоговой инспекции. Затаил он обиду на Чебурашку. Не ест, не спит – все думает, как отомстить ушастому невеже. Как-то днем, на рабочем месте его осенило…

В это время ничего не подозревающий Чебурашка возвращался домой, напевая свою любимую песенку:

- Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной..

Подойдя к двери своей квартиры, он увидел письмо, торчащее в почтовом ящике. Когда распечатал Чебурашка письмо и прочитал, его голова закружилась. Письмо было из налоговой инспекции. В нем сообщалось, что за квартирой Чебурашки числится долг в миллион рублей.

Не успел Чебурашка опомниться, как в квартиру ворвались приставы и начали описывать имущество Чебурашки, которое он нажил непосильным трудом- пел в переходе песни про себя и Крокодала Гену. Но даже этого не хватило, чтобы погасить долг. Тогда Приставы хотели арестовать Чебурашку. Но он вовремя сориентировался и выпрыгнул в окно, планируя ушами, как птица крыльями. Приземлившись, Чебурашка побежал в Налоговую, узнать, как такое могло произойти. Увидев в Налоговой Карлсона, взволнованный Чебурашка подбежал к нему.

- Карлсон, прошу тебя, помоги!

На что Карлсон ответил:

- Ты кто такой? Давай, до свидания!

Так Чебурашка понял, что нельзя так шутить со своими знакомыми, ведь кто-то из них может оказаться налоговым инспектором.

                                                                                                           Ласков Стас, 8 класс                      

Поведение человека или Дикие ученики … .

                                                                                                          (Статья в газету)

            Человек рождается, растет, учится ходить, есть, говорить. При этом с самого рождения ребенок учится тому, как правильно вести себя. Так формируется поведение человека, которое он потом демонстрирует окружающим. По поведению человека можно многое рассказать о самом человеке. Воспитанный он или не воспитанный, уважает ли старших, как относится к правилам и законам, знает ли, что такое культура поведения.

            Давайте заглянем в Улановскую школу и понаблюдаем за учениками.

Открыв дверь, слышу дикие крики. Школа мелко дрожит. Поднимаюсь по лестнице, но чуть не падаю, потому что в меня со всей силы врубается бегущий ученик. За ним-второй, затем-третий...  Причем бегают не только малыши , но и ученики 5-9 классов. Девочки - за мальчиками, а потом -  наоборот.  С большим трудом, опасаясь быть покалеченным, попадаю на второй этаж. На втором этаже – домашняя обстановка. На  диванах  возлежат старшеклассники, погруженные в сладкую дрему.  Остальным тоже хочется присесть отдохнуть от марафона, и они с удовольствием садятся на подоконники – диваны ведь заняты. Вот одна из представительниц прекрасного пола подбегает к мирно лежащему старшекласснику и начинает бить его. При этом никто не обращает внимания на учителей.

Все это напоминает зоопарк, в котором обитают дикие зверята, не знакомые с правилами и культурой поведения, живущие одними инстинктами. Как же так? У всех есть родители, которые должны были заложить хотя бы основы культурного поведения, все ходили в детский сад, где воспитатели учили, как нужно вести себя. В школе – учителя, которые не только преподают предметы, но и воспитывают, формируют наше поведение. Но таким своим поведением ученики перечеркивают труды и старания всех – подводят родителей, воспитателей, учителей. Ребята, подумайте об этом и постарайтесь быть культурнее.  

                                                                                             

                                                                                                        Бычик Вадим, 8 класс

                                        Мальчиковая проблема. (статья в газету)

Я хочу затронуть проблему мужской раздевалки, в которой нет двери. В этом году ввели школьную форму. И нам приходится к уроку физкультуры переодеваться. Опишу недавний случай. Я переоделся, сел на лавочку. Мой одноклассник только-только снял брюки, взял в руки спортивное трико. Вот в таком виде его и застали девчонки, заглянувшие к нам в раздевалку. Моему однокласснику стало неудобно стоять в трусах перед девчонками, он покраснел от смущения. Конечно,

мы не девочки, но мы не хотим, чтобы нас заставали в таком виде. Эта проблема волнует всех мальчишек школы. Также необходимо сделать вешалку для вещей или поставить кабинку, чтобы вещи не валялись на лавке.

                                                                                                      Бурков Олег, 8 класс

                                                           Мы устаем!

Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени ученик проводит за уроками?

6 уроков в день, плюс домашняя работа по каждому предмету, это ещё часа 2-3 и то, если сделать «по-быстрому». А если к каждому уроку готовиться серьезно,

то часов 4-5, как минимум.  Думаю, никто не станет спорить, что учеба-это труд.

Поэтому почитаем Трудовой кодекс Российской Федерации. В нем сказано, что у взрослых 8-часовой рабочий день. Продолжительность рабочего времени для подростков в возрасте до 16 лет-не более 24 часов в неделю. Если мы учимся 6 дней, то продолжительность работы  должна составлять 4 часа в день. Вот и судите сами! 6 уроков плюс домашняя! Никак в 4 часа не вмещается. Считаю, что ученики в школе очень загружены. И эту проблему нужно как-то решать. Если количество уроков уменьшить невозможно, не надо задавать домашнюю работу. Иначе нам обеспечен синдром хронической усталости, опасный для здоровья. Этот синдром ведет к ухудшению внимания, памяти и, как следствие, ухудшению успеваемости. Уважаемые учителя! Обратите внимание на эту проблему. Может быть, мы плохо учимся и не всегда делаем домашнюю работу не потому, что мы лентяи, а потому, что мы устали?

                                        Жихарев Данил

                         ***

Звенит звонок. Пинком открыты двери.

 Несутся дети в коридор - не звери.

Скорей прижмись к стене , замри.

А то сшибут на раз, два, три.

Вот пятый класс вперёд несётся.

Их тормозят, а им неймётся.

Кричат, визжат, как обезьяны,

Как  будто делятся бананы.

Шестой от них не отстаёт.

Порою фору им даёт.

Седьмой в прыжке за ними скачет,

Визжит, кричит, шумит и плачет.

Восьмой, девятый повзрослели,

Но, кажется, не поумнели.

Толпа безумных, потных тел,

Вот на пол кто - то полетел.

От мела кто – то белый стал,

Вот кто – то на цветок упал.

Не школа, а сплошной дурдом.

И в том дурдоме МЫ живём.

Пожалуйста, остановитесь!

Вокруг спокойно оглядитесь.

Нельзя по школе бегать нам,

Опасность создавать друзьям.

                              Жихарев Данил

                       

                   ***

Я русский, я живу в России!

Горжусь большой своей страной.

Богаче нет её на свете,

Роднее нет для нас с тобой.

Люблю её за зимний холод,

За тёплые, как рай, деньки.

За золотую осень года,

За ранние весенние цветки.

Люблю за то, что здесь родился,

Что здесь мой дом, моя семья.

Здесь говорить, ходить учился,

Я здесь живу и счастлив я.

Но для меня не разделимо:

Россия и родной Кузбасс!

Он малой родиной зовётся,

Дороже нет его для нас.

                                        20.11.13

                                     Зыбин Олег

                      ***

На родину мою пришла зима.

Завьюжила, запорошила.

Улановские старые дома

Как в белый саван нарядила.

Укрыла белам покрывалом

Всю землю нашу, словно в сказке.

В полях кругом белым – бело,

Как будто в серебристой маске.

На окнах вывела узоры

Причудливо, нигде не отыскать.

Как будто бы талантливый художник

Решил на окнах рай нарисовать.

Пушистый снег хрустит под нашими ногами,

Под солнцем снег блестит, как серебро.

И пусть на улице морозно,

А в доме тихо и тепло.

                                                  20.11.13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие работы учащихся

Творческие работы учащихся...

Творческие работы учащихся по геометрии, 6 класс

Представлены две работы учащихся 6 класса. Геометрический конструктор и пластилиновая геометрия....

Творческие работы учащихся

Сюда включены исследовательские работы, презентации,рефераты учащихся...

Творческая работа учащегося

Сочинение по теме " Безопасность труда профессии моих родителей".Каждая профессия налагает определенные требования, и каждый добросовестный работник обязан их выполнять. Безопасность труда- это особый...

Творческие работы учащихся и для работы с учащимися

Материал может быть использован на уроках истории и МХК...

Проектная работа - эффективное средство организации самостоятельной, творческой работы учащихся.

В своей работе я применяю метод проектов уже несколько лет и вижу, что он приносит свои положительные результаты. Тема работы, уровень сложности содержания выбирается в соответствии с интересами и уро...

Тема работы: «Символ верности, любви и надежды» - творческая работа учащихся

XVII городскаяолимпиада пошкольному краеведению,посвящённая 70-летиюПрохоровскоготанкового сражения...