Сочинение-сказка "Оазис счастья и добра" Автор: ученик 6 класса ОГАОУ "Центр образования "Ступени"
статья на тему
Сочинение- сказка о своей школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka._kishkunov_s.odt | 12.31 КБ |
skazka._kishkunov_s.odt | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Кишкунов Сергей 6 класс
Оазис счастья и добра
В нашей семье все любят сказки: и я, и мой младший братик, и мама, и даже серьезный и строгий папа. Мы часто вечером читаем сказки А.С.Пушкина, П.П. Ершова, М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Я часто думаю: как этим писателям удается сочинять такие удивительные, интересные сказки. И я решил попробовать пофантазировать. И вот что из этого получилось...
...В некотором царстве, в некотором государстве жили-были сказочные герои самых разных возрастов и самой разной внешности. И, главное, все такие чудненькие, обаятельные, веселые. Обитатели этого царства-государства, которое именуется «Ступени», что в городе Биробиджан Еврейской автономной области.
Я хочу поведать сказку о настоящих удивительных превращениях, о добрых делах, постоянных чудесах, которые совершаются в маленьком государстве, которому всего - то 5 лет.
Чудо...Чудо... Чудо! Несколько лет назад в большом 3-этажном здании открылось Оно. И ровно через 3 дня и 3 ночи под покровом тьмы стали проникать сюда учебники, глобусы, компьютеры, принтеры, наушники, современная мебель...
Это небольшое государство полюбилось всем. Кого тут только нет: и гордый Львеночек, только сердце у него шалит — стучит часто, и Богатыри, только ножки у них болят и поэтому они хромают, и прекрасные Феи, только в детстве они сильно простыли, и поэтому, к сожалению, плохо слышат, и миловидные мышата, только видят плоховато. А еще здесь — 3-главые Драконы, смелые Рыцари, хитрые Лисята, пугливые Зайчата, кот Васька, Неумехи и Умехи — все здесь чувствуют себя уютно, как дома.
А тем временем, ровно через 3 дня и 3 ночи в это государство пожаловали толковые и знающие люди — это Королева, много Принцесс и даже несколько Принцев. Они собрали вече и решили: «Надо научить всех Зверят всяким премудростям, а то, кто как не они будут двигать наше царство вперед, открывать новые государства, лечить зверей, заботиться о стариках-Медведях, родителях -Волках.
А в царстве-государстве между тем начались превращения: была создана сенсорная комната психологической разгрузки (от которой все Зверята просто в восторге), потом — оснащенный кабинет технологии, шикарный тренажерный зал, игровая площадка, автогородок …
Чудеса продолжаются: наши зверята издали книгу сказок «Домовята», «Семейка-неделька», создали психологические клубы «Сердечко», «Я выбираю успех», а самые способные даже стали участниками 4 Международного фестиваля творчества в Москве. Их работы «Кошка Маша», «Цирк!Цирк!Цирк» восхитили многих Королев и Королевичей.
Наша сказочная волшебная страна под названием «Ступени» была бы неполной без Королевы, Принцесс и Принцев — Учителей (это слово, кстати, в странах Востока пишут с большой буквы).Но нашим зверятам повезло — они в нашем царстве-государстве талантливые, любящие всех Зверят без исключения, понимающие и всепрощающие.
Одним словом, я побывал в этой удивительной стране и остался очень доволен увиденным.
И я там был, квас-мед я пил, по усам текло, а в рот не попало...
Предварительный просмотр:
Кишкунов Сергей 6 класс
Оазис счастья и добра
В нашей семье все любят сказки: и я, и мой младший братик, и мама, и даже серьезный и строгий папа. Мы часто вечером читаем сказки А.С.Пушкина, П.П. Ершова, М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Я часто думаю: как этим писателям удается сочинять такие удивительные, интересные сказки. И я решил попробовать пофантазировать. И вот что из этого получилось...
...В некотором царстве, в некотором государстве жили-были сказочные герои самых разных возрастов и самой разной внешности. И, главное, все такие чудненькие, обаятельные, веселые. Обитатели этого царства-государства, которое именуется «Ступени», что в городе Биробиджан Еврейской автономной области.
Я хочу поведать сказку о настоящих удивительных превращениях, о добрых делах, постоянных чудесах, которые совершаются в маленьком государстве, которому всего - то 5 лет.
Чудо...Чудо... Чудо! Несколько лет назад в большом 3-этажном здании открылось Оно. И ровно через 3 дня и 3 ночи под покровом тьмы стали проникать сюда учебники, глобусы, компьютеры, принтеры, наушники, современная мебель...
Это небольшое государство полюбилось всем. Кого тут только нет: и гордый Львеночек, только сердце у него шалит — стучит часто, и Богатыри, только ножки у них болят и поэтому они хромают, и прекрасные Феи, только в детстве они сильно простыли, и поэтому, к сожалению, плохо слышат, и миловидные мышата, только видят плоховато. А еще здесь — 3-главые Драконы, смелые Рыцари, хитрые Лисята, пугливые Зайчата, кот Васька, Неумехи и Умехи — все здесь чувствуют себя уютно, как дома.
А тем временем, ровно через 3 дня и 3 ночи в это государство пожаловали толковые и знающие люди — это Королева, много Принцесс и даже несколько Принцев. Они собрали вече и решили: «Надо научить всех Зверят всяким премудростям, а то, кто как не они будут двигать наше царство вперед, открывать новые государства, лечить зверей, заботиться о стариках-Медведях, родителях -Волках.
А в царстве-государстве между тем начались превращения: была создана сенсорная комната психологической разгрузки (от которой все Зверята просто в восторге), потом — оснащенный кабинет технологии, шикарный тренажерный зал, игровая площадка, автогородок …
Чудеса продолжаются: наши зверята издали книгу сказок «Домовята», «Семейка-неделька», создали психологические клубы «Сердечко», «Я выбираю успех», а самые способные даже стали участниками 4 Международного фестиваля творчества в Москве. Их работы «Кошка Маша», «Цирк!Цирк!Цирк» восхитили многих Королев и Королевичей.
Наша сказочная волшебная страна под названием «Ступени» была бы неполной без Королевы, Принцесс и Принцев — Учителей (это слово, кстати, в странах Востока пишут с большой буквы).Но нашим зверятам повезло — они в нашем царстве-государстве талантливые, любящие всех Зверят без исключения, понимающие и всепрощающие.
Одним словом, я побывал в этой удивительной стране и остался очень доволен увиденным.
И я там был, квас-мед я пил, по усам текло, а в рот не попало...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Счастье учителя в учениках"
Эссе представлено на районном конкурсе профессионального мастерства "Самый классный классный - 2005"....
Щуркова Н.Е. "Воспитание счастьем, счастье воспитания" (книга)
Книга открывает новое направление в подходе к воспитательному процессу: выдвигает проблему счастья как педагогическую проблему, предлагает профессиональное решение вопроса формирования у детей способн...
Самооценка и самореализация в системе "учитель-ученику, ученик-ученику"
Из опыта работы учителя...
Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная Дню Счастья
Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг ...
Урок-проект. Понятие счастья в произведениях южноуральских писателей начала XX века.( М.Ястребов "Сказка о счастии", В.Правдухин "Яик уходит в море", Л.Сейфуллина "Правонарушители"гл.Тургояк)
Урок-проект формирует исследовательские умения и навыки, смысловое чтение, воспитывает интерес к слову и истории родного края. Обучающиеся работают над проектом по текстам южноуральских писателей нача...
Час общения по духовно-нравственному воспитанию для учеников 5-11 классов Тема: «В чем заключается семейное счастье?»
Практическая значимость часа общения определяется попыткой достучаться до сознания каждого обучающегося, что залог процветающего общества - счастливая семья, что семейным ценностям суждено жить при ус...