Виды технологической карты урока английского языка
презентация к уроку по теме

Конева Светлана Руслановна

Материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности на уроке, является проблема, определяемая программой учебной дисциплины. Из объекта, лежащего вне сферы знания ученика, этот материал должен превратиться в результате технологического процесса в сущностную характеристику ученика, содержание его знания, умений, навыков, вектор, определяющий направленность личности. Этот материал является тем, что определяет тему урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологическая карта урока

Слайд 2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п. (Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989).

Слайд 3

Методологические позиции технологической карты -она имеет статус документа; -в ней записан весь процесс; -указаны операции, их составные части; -названы материалы; -перечислено оборудование; -указаны инструменты; -обозначены технологические режимы; -рассчитано время; -определён квалификационный статус исполнителей.

Слайд 4

1. Тема урока. Материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности на уроке, является проблема, определяемая программой учебной дисциплины . Из объекта, лежащего вне сферы знания ученика, этот материал должен превратиться в результате технологического процесса в сущностную характеристику ученика, содержание его знания, умений, навыков, вектор, определяющий направленность личности. Этот материал является тем, что определяет тему урока.

Слайд 5

2. Цель урока. Учитель традиционно отвечает на вопрос о том, что он должен сделать за время урока, определив при этом генеральную задачу. Этим очерчивается тот аспект цели, который обозначен в определении как пути реализации.

Слайд 6

3. Задачи урока. Образовательная; Развивающая; Воспитательная; -проверить… – объяснить… – повторить… – научить… – продемонстрировать… – побудить к самостоятельному…

Слайд 7

4. Тип урока. Тип урока определяется его сущностными целями и задачами, а не стремлением к зрелищности, вытесняющей правду образовательного процесса. Он играет не самодовлеющую роль, а служебную, и в этом его ценность. лекция, контрольная работа, самостоятельная работа, лабораторная, классический академический урок, нетрадиционный урок, комбинированный урок, олимпиады, тестирование , урок – игра и т.д.

Слайд 8

5.Учебно-методический комплекс. 1) Источники информации: программа дисциплины; план урока; литература для учителя; литература для учеников; учебники; 2) Оборудование: приборы; технические средства обучения; электронные средства обучения; технические средства обучения аудио; технические средства обучения видео; телевидение; компьютеры; 3) Дидактическое сопровождение: видеозаписи; аудиозаписи; фильмы; компьютерные материалы; индикаторы обратной связи и т.п. 4)Материалы для познавательной деятельности учеников: уровневые задания; карточки для самостоятельной работы; тексты контрольных самостоятельных работ; технологические карты лабораторных работ; инструкция по технике безопасности; задания для выполнения на уроке;

Слайд 9

6. Таблица-схема "План урока" Количество этапов урока определяется его задачами, оно не может быть заданным, постоянным. Обратим внимание на субъектную симметричность таблицы-схемы: -деятельность учителя; – деятельность обучающихся;

Слайд 10

Деятельность учителя Деятельность обучающихся время познавательная коммуникативная регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап

Слайд 11

Деятельность учителя Проверить готовность учащихся к уроку; Создать эмоциональный настрой на урок; Сформировать задачу урока; Обеспечить мотивацию выполнения заданий; подвести учащихся к выводу урока; Акцентировать внимание на конечный результат урока;

Слайд 12

Деятельность обучающихся - познавательная -коммуникативная -регулятивная

Слайд 13

Познавательная деятельность Наблюдение; Эксперимент; Решение задач; Решение проблем;

Слайд 14

Коммуникативная деятельность

Слайд 15

Регулятивная деятельность

Слайд 16

Этапы урока 1 этап –Мотивационный (этап мотивирования к учебной деятельности( построение целей урока, проверка домашнего задания и т.д )); 2 этап - Осмысление новой информации( различные виды деятельности); 3 этап - Включение в систему знаний и повторение( организация работы в системе новых знаний); 4 этап - Рефлексия( подведение итогов урока, побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке, дом. зад.);

Слайд 17

Желаю вам заниматься только любимым делом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Экологически безопасные виды транспорта», реализующего формирование УУД

Представлена технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Экологически безопасные виды транспорта", реализующего формирование УУД....

технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Олимпийские виды спорта"

Технологическая карта  урока английского языка в 6 классе по теме "Олимпийские виды спорта" к УМК Комаровой Ю.А. Урок открытия нового знания...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе на тему: "Составление мини-сборника «Виды фастфуда в мире»"

Урок составлен по УМК "Spotlight. Английский в фокусе" (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). По типу это проектный урок.  Проводится в форме деловой игры "Cooking C...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...