Главные вкладки

    Мониторинг результатов деятельности педагога
    материал на тему

    Лепаева Валентина Николаевна

    Мониторинг результатов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл monitoring_rezultatov_deyatelnosti_pedagoga_.docx74.29 КБ

    Предварительный просмотр:

               Мониторинг результатов деятельности педагога 

    Реализуемые  мною технологии развивающего  личностно ориентированного обучения, уровневой дифференциации, проблемного обучения в процессе развития творческих способностей активизируют мыслительную  деятельность обучающихся, дают возможность ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать всё больше и больше. В представленном графике видно, какое место на уроке занимает та или иная технология.

       Сравнительная характеристика уровней

        обучаемости и обученности

    9а  класса (в разрезе 3 лет)

    Из диаграммы видно, что степень обучаемости обучающихся 9а класса средняя, 40% восприимчивы к обучению, а к концу 10 класса степень обучаемости составила 50% , а к концу 11 класса степень обучаемости составила 55%.  Качество обученности составляет 50%, а к концу 10 класса – 60%, а к концу 11 класса степень обученности составила 62%.

    Анализ уровня учебной мотивации за 2013-2014 учебный год в 11 а классе.

    Для анализа учебной мотивации использую анкету, составленную администрацией школы «Учебная мотивация». Например, как свидетельствуют результаты исследования, у нынешних  одиннадцатиклассников  уровень мотивации  достаточно высок. Большинство обучающихся считает учёбу своей обязанностью. Это в свою очередь положительно влияет на весь образовательный процесс.

    Исследования показывают, что мотивация у обучающихся разная, но у каждого из них четко определены цели, стремления, желания.

    Развитие творческих способностей напрямую связано с интересом обучающихся к изучаемому предмету. Интересно обучающимся на уроке? Комфортно ли они чувствуют  себя? Вступают ли они в партнерские отношения с учителем и другими учащимися?  Об этом свидетельствуют результаты анкетирования.

    Анализ заинтересованности обучающихся 11 класса предметом

    Анализ уровня развития творческой деятельности

    обучающихся 11 а класса

    Применение технологии разноуровневой дифференциации помогает мне включить учащихся в творческую  деятельность на разных уровнях обучения. Нестандартные  творческие задания, составленные мною, позволяют многим обучающимся работать на  высоком уровне сложности.

    Развитие творческих способностей на примере 9а класса в разрезе 3лет

    Мониторинг результатов уровня развития творческого потенциала обучающихся свидетельствует о том, что в 2011-2012 году 35% обучающихся имели творческий  и 75% конструктивный  уровни развития, 100% - репродуктивный. В 2012-2013 году творческий уровень обучающихся составил 52%, конструктивный – 82%, репродуктивный – 100%. В 2013-2014 году творческий уровень обучающихся составил 65%, конструктивный – 92%, репродуктивный – 100%

    Анализ уровня сформированности  рефлексивного самоуправления учебной деятельностью.

    Всем известно, что развитие творческих способностей зависит от того, как обучающийся умеет управлять своей учебной деятельностью. Он должен осознанно воспринимать усваиваемый материал, самостоятельно оценивая каждое свое действие в учебной деятельности, видеть свои успехи и неудачи, своевременно корректируя их.  Сформировать у обучающихся навыки рефлексивного самоуправления учебной деятельностью – одна из главных задач учителя.

    Уровень сформированности рефлексивного самоуправления учебной деятельностью обучающихся 6б класса за 2013-2014 учебный год

    Анализ сформированности ключевых компетенций.

    Мотивация и результативность деятельности школьника зависят от сформированности у него ключевых компетенций. Этому вопросу уделяется большое внимание в нашем педагогическом  коллективе. Свою задачу я вижу в том, чтобы совершенствовать и развивать уже имеющиеся   компетенции, формировать новые. Рассмотрим пример на 6б классе за 2013-2014 учебный год.

    Интерес к  активной познавательной деятельности  

    на примере 6 б класса за 2013-2014 учебный год

    Хочется отметить, что благодаря деятельностному подходу, реализуемому мной в обучении школьников, у них вырос интерес к  активной познавательной деятельности и саморазвитию, самосознание и ответственность за результаты своего труда.  

    Анализ уровня учебной мотивации за 2013-2014 учебный год

    в 11 а классе..

    Для анализа учебной мотивации использую анкету, составленную администрацией школы «Учебная мотивация». Например, как свидетельствуют результаты исследования, у нынешних  одиннадцатиклассников  уровень мотивации  достаточно высок. Большинство обучающихся считает учёбу своей обязанностью. Это в свою очередь положительно влияет на весь образовательный процесс.

    Исследования показывают, что мотивация у обучающихся разная, но у каждого из них четко определены цели, стремления, желания.

    Развитие творческих способностей напрямую связано с интересом обучающихся к изучаемому предмету. Интересно обучающимся на уроке? Комфортно ли они чувствуют  себя? Вступают ли они в партнерские отношения с учителем и другими учащимися?  Об этом свидетельствуют результаты анкетирования.

    Анализ заинтересованности обучающихся 11 класса предметом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мониторинг результатов деятельности педагога

    Анализ сформированности ключевых компетенций...

    Портфолио – эффективная современная форма предъявления результата деятельности педагога.

    Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах...

    Результаты деятельности педагога за 2012-2016г.г.

    Результаты деятельности педагога за 2012-2016г.г....

    Результаты деятельности педагога за 2012-2017.г.

    Результаты деятельности педагога за 2012-2017г.г....

    Мониторинг результатов деятельности педагога

    Мониторинг результатов деятельности педагога...

    Методические рекомендации для оформления результатов деятельности педагога дополнительного образования по гражданско-патриотическому направлению в объединении.

    Методические материалы разработаны в помощь педагогу дополнительного образования с целью представления информации о проделанной работе и анализа ее результативности в сфере гражданско-патриотического ...