Сценарий посвящения в первоклассники
материал

Корнеева Ольга Сергеевна

Материал предназначен для преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ, педагогов дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karlson_i_den_pervoklassnika.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ПЕРВОКЛАССНИКА

 в Знаменской Детской школе искусств

06.10.2014

ВСЕ: Здравствуйте!

Сегодня в школе праздник, сегодня славный день!

Сегодня принимаем в круг своих друзей ребят трудолюбивых!

Талантливых, красивых, задорных и весёлых!

Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!

Всех тех, кто может красками шедевры написать и просто, кто не любит от скуки унывать!

Да здравствуют будущие музыканты!

Танцоры, художники и певцы!

Мы приветствуем вас в доме радости!

Имя, которому (Все вместе) Знаменская ДШИ!

Все, кто приходит к нам учиться, попадают в удивительный мир искусства!

В мир, как радуга разноцветный!

Где живут ВСЕ искусства на свете!

Где музыка в танце кружится

В двери тайна театра стучится!

Сказка в красках, вдруг, оживает,

И песня сердца людей согревает!

Мы приветствуем всех, кто сделал свой выбор, и говорим, добро пожаловать! Страна искусств открыла свои двери для вас, не бойтесь трудностей, и вы непременно добьётесь успеха!

Звучит музыка, на сцену «влетает» Карлсон

Карлсон. – О! Куда это я попал? Ого, сколько тут малышей!! А чего это вы тут делаете?

Ведущий. – Карлсон! Ну что это - залетел: и сразу с вопросами, Кто? Зачем? Чего? Во-первых, сначала ты должен поздороваться, а потом мы ответим на твои вопросы.

Карлсон. – Извиняюсь. Это я от неожиданности.

(подбегает к детям и начинает с каждым здороваться за руку).

Ведущий. – Карлсон! Не так нужно здороваться.

Карлсон. – А, вспомнил! Вот так! (здоровается, беря детей за ногу)

Ведущий. – Карлсон, иди сюда. Ты представляешь, сколько времени ты потратишь, чтобы поздороваться с каждым. Нужно просто сказать «здравствуйте».

Карлсон. – Одно слово на всех?

Ведущий. - Да, скажи просто «здравствуйте »

(Карлсон здоровается).

Ведущий. - А вот теперь отвечаю на твои вопросы. Эти дети из нашей детской школы искусств. Сегодня у них праздник, который в нашей школе проводится каждый год и называется он «Посвящение в первоклассники».

И откроет наш праздник Коля Бастрыкин, он исполнит «Песенку первоклассника»

Карлсон:

(Выбегая с нотами)

- Глянь, что я сейчас отобрал у одной тётеньки там за кулисами, она мне не хотела отдавать эти зашифрованные записки, что это за закорючки такие странные?

Ведущий: Это ноты, с них начинается любая музыка.

Карлсон: А-а-а, знаю-знаю! Нота – тырц, нота – пырц, и мана-мана!

Ведущий: Какой ещё  тырц-пырц? Какая мана-мана? Таких нот не бывает!

Карлсон: Ещё как бывает! У ноты тырц ножка вниз, у ноты пырц – вверх, а у маны- маны ещё и шарфик к ноге привязан.

Ведущий: Ребята, разве бывают такие нотки – тырц, пырц и мана – мана?

Зрители: Нет!

В: Ты слышал, что ребята сказали?

К: Мало ли что они сказали, они и сами не знают, какие бывают ноты!

В: Ошибаешься, наши ребята все грамотные и ноты знают, правда, ребята?

З: Да!

К: Ну тогда назовите мне какие – нибудь ноты, только погромче! Три – четыре!

(зрители называют ноты вразнобой, что очень веселит Карлсона)

-Как вы сказали? Ха-ха-ха! Всё, как я и говорил! И тырц, и пырц, и мана – мана!

В: Нет, ребята говорят правильно, только вразнобой. Ребята, давайте строго по моей команде, как только я махну рукой, называете первую нотку – «до», как ещё раз махну – «ре» и так далее, приготовились! Начали! А теперь ещё раз, только под музыку. Смотрите на меня и называйте ноты!

Хор. ВСТАВКА «ДО-РЕ-МИ»

К: (после неё): Ух ты! Это что же, из этих ноток вся музыка состоит?

В: Конечно, и ты сейчас в этом убедишься, потому что перед нами выступят ребята, которые играют на разных инструментах, и поют разную музыку. Давай с тобой послушаем, как ребята из хора «Капельки» исполнят песню «Музыкальный дом»

«Музыкальный дом»  

Карлсон. –  Я тоже  умею петь. Заслушаешься!

Ведущий. – Может, ты и нам споешь?

Карлсон. – А чего не спеть. И спою!

Ведущий. – Ну и какую же песню ты нам исполнишь?

Карлсон.   - Любую.

Ведущий. «Пусть бегут неуклюже» знаешь такую песню? А Елена Дмитриевна будет тебе аккомпанировать.

(поет то высоко, то низко, то быстро)  

Ведущий. – Да, Карлсон, что-то у тебя  с пением не получается.

Карлсон. – Ну, конечно, у меня не получается! Она вон сидит играть не умеет, а я виноват. Я обиделся. Если бы я ходил в вашу школу, я бы тоже так пел. А я что?... Все свое детство провел на крыше. Запишите меня к вам. А чему еще у вас  учат?

Ведущий. –Карлсон, ты очень многому можешь у нас научиться….Вот  умеешь ли ты играть на  каком – нибудь  музыкальном инструменте?

Карлсон. – Играть? Да я самый лучший на свете игрун на любом из них!!!

Ведущий. – Но ведь это очень трудно - научиться играть на разных инструментах.

Карлсон. – А чего тут трудного: бери и бросай.

Ведущий. – Что бросай?

Карлсон. – Ну, мячик, например. Бери и бросай – кто дальше. Разве трудно играть в такую игру.

Ведущий. – Теперь мне понятно… Мы о разных играх с тобой говорим. С мячом играть, конечно, легче, чем играть на  музыкальном инструменте. Ты знаешь, как много сил надо приложить для того, чтобы научиться играть хоть на каком –то из них! И сейчас перед нами будут выступать ребята, которые учатся играть на самых разных инструментах, и ты посмотришь, что это совсем  не просто.

 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ НОМЕРА:

- Фролов Иван

- Трио (народный хор)

- Ююкин Иван

- Ансамбль (фортепиано)

- Ансамбль аккордеонистов

В: Карлсон, вот видишь, какие трудолюбивые дети у нас в школе учатся, они и поют, и играют, и в школе хорошо учатся.

К: Трудолюбивые? (Ребятам): И что, вы маме помогаете? Посуду моете? Пыль вытираете? В игрушки играете? Видишь, играть – то они больше любят, слышала, как они громко закричали, что любят играть?

В: Карлсон, я поняла, ты хочешь поиграть с ребятами!

Карлсон: Ну конечно! Сейчас мы с ними споём песенку бегемота Афанасия… Приготовились! Три-четыре! Что, не знаете? Да её весь мир знает, а вы не знаете…

В: А что это за песня? Я тоже её не знаю.

К: Да это замечательная песня! Её всегда на днях рождениях поют:

Поёт под фонограмму:

Пусть бежит восвояси

Бегемот Афанасий

А вода в скороварке буль – буль…

В: Ты всё перепутал, это не песенка бегемота Афанасия, это песенка …

К: Жирафа Иннокентия?

В: Да нет же! Это песенка…

К: Обезьяны Степаниды?

В: Какой ещё Степаниды?

К: Обезьяны!

В: Ребята, как называется эта песенка?... Правильно, это песенка Крокодила Гены!

К: А вот сейчас я проверю, как они песенки знают! Сейчас вы услышите начало песенки, и должны будете догадаться, какая именно песня звучит. (Ведущей): Если они не догадаются, с тебя – торт со взбитыми сливками!

Звучат вступления к песням, Карлсон недоволен, что все песни угадали и ему не достанется торта.

Карлсон. – Кстати, что-то я уже проголодался….О-ё-ёй! а сколько еды у вас на стенах развешано! Пойду, попробую (подходит к рисункам). Так это же нарисовано!!! Ну ты погляди, как настоящие!

Ведущий. – Знаешь, Карлсон – это рисунки детей, которые учатся в нашей школе. И у нас есть целых два класса художников, у каждого из них свой преподаватель и я приглашаю посмотреть, как наши художники первоклассники умеют  не только замечательно рисовать, но и замечательно петь.

Номер художники

Карлсон. – Ха! А мне не надо учиться, я и так умею рисовать. Я лучший в мире художник. Хочешь, я нарисую твой портрет?

Ведущий. – Мой? Ну, давай, попробуй.

(Карлсон рисует по типу «палка, палка, огуречик,  вот и вышел человечек.  Дети смеются)

Ведущий. Да, Карлсон, что-то не получается у тебя с портретом. Лучше поучись у наших художников из класса Денисовой Н.И.

Номер ДПИ

Ведущий. Карлсон,а ты знаешь,  ещё есть один инструмент, который ты пока не видел, это – скрипка. И как на ней надо играть, тебе покажет Беляева Лия

Ансамбль «Горошины» «Зверобика»

Хрущёва Настя «Собачий вальс»

Ансамбль аккордеонистов «Голубой вагон»

Карлсон. Я понял. У вас учат петь, рисовать, играть на фортепиано, баяне, аккордеоне, флейте, скрипке.

Ведущий. А ещё наши дети умеют танцевать

Карлсон. Я тоже умею танцевать. Я лучший в мире плясун!

Ведущий. Опять хвастаешь, Карлсон?

Карлсон. Ну, ладно пусть танцуют, я посмотрю..

Танец «Мы маленькие звёзды»

Карлсон. Молодцы, хорошо танцуете. А вот как я сумеете?

Ведущий. Наши дети всё могут. Давай показывай, а дети будут за тобой повторять.

(Карлсон показывает разные смешные движения и дети повторяют)

Ведущий. Да вот тут ты молодец, танцуешь хорошо.

Карлсон: Всё, записываюсь в вашу школу! Только пока не решил, куда именно я запишусь! Ведь у меня так много талантов!

Ведущий. Ребята, возьмём мы Карлсона к нам в школу? Конечно, возьмём! Тогда настало время дать клятву первоклассника!

Клятва

Карлсон. (после основных слов): Всем набором 2014 года дойти до выпускных экзаменов и получить свидетельство об окончании школы! Клянемся!

Вручение подарков и свидетельств первоклассника, фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий посвящения в первоклассники

Традиционным праздником в школе является "Посвящение в первоклассники". В качестве героев сценария выступают учащиеся старших классов....

Сценарий посвящение в первоклассники

Посвящение в первоклассники...

Сценарий "Посвящение в первоклассники"

Данное мероприятие учит первоклассников быть добрыми, дружными, способствует формированию интереса к учебной деятельности....

Сценарий ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

праздник проводится в середине сентября...

СЦЕНАРИЙ \'\' Посвящение в первоклассники \'\'

СЦЕНАРИЙ \'\' Посвящение в первоклассники \'\'...

Сценарий "Посвящение в первоклассники. Неделя первоклассника" в стиле Гарри Поттера

Сценарий "Посвящение в первоклассники. Неделя первоклассника" в стиле Гарри Поттера....