Сценарий Визитной карточки для выступления на конкурсе педагогического мастерства психолога
материал на тему
Данный сценарий был написан для конкурса "Учитель года", где школьный психолог представляет себя и свою деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_nine.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В те далёкие года,
Было мне семнадцать,
Я задумалась тогда-
Чем мне заниматься?
Как профессию избрать,
Чтоб с душой трудиться,
Чтоб неплохо получать
И семьёй гордиться.
Оглянулась на семью:
Взгляд упёрся в школу –
Мама, папа и сестра
Хором крикнули: «Ура!».
Только кем же в школе быть?
И чему ребят учить?
Кадры разные нужны!
Кадры всякие важны!
Строгие прагматики
В школе метаматематики.
Решать задачки мудрено:
Допустим, мы берём бревно,
И не одно, а целый воз,
Считаем, сколько их привёз
Из пункта А в пункт В матрос
И сколько вместит паровоз
Возов, и брёвен, и заноз,
И сколько пробежит Барбос,
Если пчела его за нос
Укусит и порвётся трос,
Которым привязал матрос
Барбоса за тот самый воз,
В котором и лежит бревно,
И знаем мы, что не одно…
Нет, что-то слишком мудрено….
Математику хорошо,
А руссисту лучше,
Я б в филологи пошла,
Только пусть научат!
И хоть писать не так нелегко
«Даёт корова молоко»,
И до Толстого далеко,
Но только где-то глубоко
В душе любовь к книгам Гюго
И то, что сердцу дорого,
(Иль дорого? Спросить кого?)
Как для грузина «Суляко»,
Так близко мне или близко
Всё связанное с языком
Моим родным,
Но только он
Уж очень сложен и мудрён…
Быть русистом хорошо,
А биологом лучше,
Я в биологи пойду,
Пусть меня научат!
О цветочках, о личинках,
Пестиках и о тычинках,
Клетках, ветках и былинках,
Хромосомах, витаминках,
О рефлексах, обезьянках
И мышах в прозрачных банках
Всё узнаю я на свете
О костях и о скелете
И приду не только с этим
Прямо к детям…
Что ж, биолог – хорошо!
Ну, а химик лучше…
Может в химики пойти?
Пусть меня научат!
Химик чудеса ваяет,
Смешивает, поджигает,
Чем-то в колбочке болтает,
И в коробочке взрывает,
Что-то чем-то заменяет,
Словно с волшебством играет,
Формулами угнетает,
Про валентность вспоминает,
Менделеев отдыхает –
Школьный химик подрастает!
Химик – это хорошо!
А историк лучше,
Я в историки пойду,
Пусть меня научат!
Про войны и сражения,
Победы, поражения,
Народов столкновения
И царское правление,
Про взлёты и падения
Страны родной, про прения
В правительстве, про гениев,
Про дерзкие гонения,
И государств строение
Я буду, без сомнения,
С огромным вдохновением
И с должным уважением
К истории и гениям
Рассказывать с умением…
Вот только б страны, даты
Запомнить до зарплаты…
Быть историком хорошо,
А географом лучше
Я в географы б пошла,
Пусть меня научат!
По чужим морям и странам,
По лесам и океанам,
По горам и по вулканам,
За ветрами и туманом,
По пустыням с караваном
Путешествовать могла б,
И ребят с собой брала б.
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Не угрюмой тучки,
тучки-летучки.
Белой чайкой паря,
полетели за моря.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
откроем
полюс
Южный,
и Северный -
наверное.
Перебрала, казалось, я все школьные предметы,
Какой же выбрать для себя предмет,
Тот или этот?
Кем же, кем же в школе быть?
И чему ребят учить?
Кадры разные нужны!
Кадры всякие важны!
Математика и русский,
Химия, история,
Биология, французский,
Физика, риторика…
Хочется учить всему,
Чтобы знали дети,
Мир прекрасен, чудеса
Есть на белом свете!
Только, чтобы понимать,
Школьные предметы,
Надо память развивать,
Вычленять и обобщать,
И внимательно читать,
Слушать и запоминать
И искать ответы.
Кто поможет школярам
Грамотно учиться,
Успевать везде, во всём,
Правильно трудиться?
Кто научит меж собой
Без обид общаться,
И с учителем порой
Спорить, не ругаться?
Кто поможет, если вдруг,
Затоскует кто-то,
Мысли серые прогнать,
Взяться за работу…
Знанья важно нам давать
Детям, но друзья,
Забывать и о душе
Ну никак нельзя!
Пусть Психея, пусть Душа
Будет главной в нашем деле,
Чтобы огонь души всегда,
Согревал и ум и тело.
Вот она – моя мечта,
Кажется, сбылось желанье…
Психология!!! – она
Моя жизнь, моё призвание!