Уход за руками и ногами
план-конспект урока (5 класс) на тему

Брагина Светлана Анатольевна

Научить детей ухаживать за руками и ногами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uhod_za_rukami_i_nogami.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : «Уход за руками и ногами»

Цель: научить детей ухаживать за руками и ногами.

I.Введение в тему.

1)Загадки.

           Села варя за рояль,

           Чтоб спастись от скуки,

           Пьесу хочется сыграть

           И послушать звуки,

           А для этого нужны

           Нашей Варе…(руки)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга не могут.

                                     (Ноги)

- Сегодня мы будем говорить о больших помощниках , «рабочих инструментах» каждого человека.

           2)Пословицы и поговорки, в которых говорится о пользе ног и рук.

            * Без него, как без рук.

            * У меня руки связаны.

            * Глаза страшатся , а руки делают.

     II.Беседа.

Учитель. Почему руки,ноги можно назвать «рабочими инструментами» человека»?

- Что мы делаем с помощью рук и ног?

- Руки –наши труженицы. Им нет покоя с самого рождения .

Человек своими руками может сделать много полезных дел!

А чтобы они не уставали, им нужно помочь.

- Как можно тренировать руки и ноги?(Делать зарядку, бросать мяч, кататься на коньках, на лыжах, велосипеде, бегать босиком).

Оздоровительная минутка.

                                 Упражнение 1

Правой рукой помассируйте каждый палец на левой руке.

То же сделайте с правой рукой.

То же самое делайте дома со стопами(массаж).

                               Упражнение 2

Встряхните руки , словно сбрасываете с них капельки воды.

III. Правила ухода за руками и ногами.

1)Как беречь ноги.

*Содержите их в чистоте.

*Носите удобную обувь.

* При плоскостопии носить специальную обувь и выполнять специальные упражнения (катать валик,ходить босиком. Делать массаж стопы).

2) Уход за ногтями.

Ногти защищают кончики пальцев от травм. Но они могут принести вред человеку, если не соблюдать чистоту. Ногти следует регулярно стричь: на руках –раз в неделю, на ногах- раз в 2-3 недели. Срез ногтя должен быть полукруглым.

IV. Итог урока.

-О каких «рабочих инструментах» человека вы сегодня узнали?

   

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с презентацией по социально-бытовой ориентировке по теме: «Уход за руками. Маникюр.»

Методическая разработка урока по социально-бытовой ориентировке по теме "Уход за руками. Маникюр"...

"Уход за волосами, кожей,руками, ногтями". Материал для учащихся 6,7,8 классов.

Волосы- это украшение любого человека, и, чтобы они выглядели хорошо, их нужно беречь. Как  сохранить волосы здоровыми,  как за ними ухаживать можно узнать здесь......Именно руки чаще всего ...

Урок биологии в 8 классе «Уход за волосами, кожей, руками, ногтями, одеждой. Первая помощь при ожогах и обморожениях».

Эпиграфом к уроку взяты слова А.П.Чехова: « В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...»...

Оказание первой медицинской помощи во время занятий физической культурой при травме руки (ноги).

Какие ты  знаешь правила оказания первой медицинской помощи при травме руки (ноги), полученной во время занятий физической культурой?...

Движение руками и ногами в согласовании с дыханием при плавании способом брасс

Методическая разработка применяется при обьяснение теоретического материала по теме "На воде"...

Конспект урока по предмету "Человек" по теме "Уход за руками и ногами", 6 класс.

Конспект урока по предмету Человек 6 год обучения по теме : Уход за руками и ногами....

Конспект урока по физической культуре в 3 - 4 классе на тему: Совершенствование виса на согнутых руках согнув ноги, подтягивание в висе.

Конспект урока по физической культуре в 3 - 4 классе на тему: Совершенствование виса на согнутых руках согнув ноги, подтягивание в висе.  ...