Урок как инструмент для раскрытия ресурсов учебного успеха ученика
презентация к уроку на тему

Григорян Сабина Шамилевна

Ощущение  собственной  успешности – одно  из требований  современной  жизни.

Степень успешности определяет отношение к миру, желание работать, узнавать новое

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок как инструмент для раскрытия ресурсов учебного успеха ученика

Слайд 2

Ощущение собственной успешности – одно из требований современной жизни. Степень успешности определяет отношение к миру, желание работать, узнавать новое

Слайд 3

Успех ученика это не только увеличение объема информации, прежде всего это постоянный рост его учебных возможностей

Слайд 4

«Знаю» - объем и качество знаний «Умею» – предметные и общеучебные навыки «Могу» – развитие памяти, внимания, модальности, доминирование полушарий мозга «Хочу» – развитие мотивации и потребнос - тей Структура успеха ученика

Слайд 5

Свобода выбора Открытость Деятельность Обратная связь Основные принципы раскрытия ресурсов успеха ученика:

Слайд 6

Название технологии Метод реализации Применение на уроке Информационно- коммуникацион ные Презентации Картосхемы Карты Рисунки Графики Таблицы Дикторский текст Музыка Видеоролики Развитие эмоциональной сферы Страны СНГ -11 кл Глобальные проблемы человечества -10 Страны Евразии -7 кл . Игровые Практические задания Развитие творческой сферы Обобщающие уроки Проблемное обучение Ситуации Практические задания Формирование географической культуры Интегрированное обучение Широкое и глубокое миропонимание Педагогические технологии, способствующие успеху ученика

Слайд 7

Приемы и методы, открывающие путь к учебному успеху «Создай настроение» «Зашифрованная фраза» «Удивляй!» « А знаете ли вы что…» « Попади в цель» « Ручеек» Интеллектуальная разминка «Образовательная стратегия» «Защитный лист» «Кредит доверия»

Слайд 8

«Получи бонус» «Один ум - хорошо, а два – лучше» «Паутина» «Лови ошибку» Приемы и методы, открывающие путь к учебному успеху

Слайд 9

Магеллан Смелый, любознательный Путешествовал, изучал, наблюдал Совершил первое кругосветное путешествие Герой! Синквейны

Слайд 10

«Слепой текст» «Географический диктант» Закончить предложения: - А я и не знал, что …. - На будущее мне надо иметь ввиду … - Самым непростым для меня сегодня было … - Сегодняшний урок показал мне, что … Приемы и методы, открывающие путь к учебному успеху

Слайд 11

Сочинения «Идеальное задание» Творческие задания