Представление на конкурс "Учитель года"
материал на тему

Иванова Марина Владимировна

Представление на конкурс "Учитель года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_na_uchitelya_matematiki.docx27.09 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

на участие в  муниципальном этапе конкурса                                                   «Учитель года – 2016»

  1. Фамилия, имя, отчество     Иванова Марина Владимировна

  1. Место работы, должность      МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан, учитель математики

  1. Год рождения    10 мая 1978 года 

  1. Образование  высшее, Татарский государственный  гуманитарно- педагогический университет, учитель  математики, 2006 г.

  1. Ученая степень, ученое звание ______________-_______________

Имеющиеся награды (поощрения):

1.Диплом 1 степени "Информационные технологии в образовании" в номинации "Лучший Web-сайт" http://mathematic.su/ 
2. Диплом за активное участие в районном конкурсе "Учитель года-2009"
3.Диплом победителя районного конкурса "Учитель года -2010" в номинации "Учитель естественно-математического цикла"
4.Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате", 2012г.
5. Благодарственное письмо Спасского муниципального района РТ за самоотверженный и добросовестный труд, 2012.
6.Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан за высокий профессионализм и плодотворную работу в системе образования, 2013 г.
7. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Мой лучший урок математики" 2015г
8. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физики" в номинации "Методические материалы для основного общего образования", 2015г

9. 2011 год – Благодарность классному руководителю за творческий подход по сплочению детского коллектива и активное участие в заседании кустового методического обучения классных руководителей

10. 2011 год – Благодарность руководителю пришкольного лагеря за организацию летнего оздоровительного отдыха детей

11. 2011 год – Диплом классному руководителю за активное участие в проведении районного этапа Республиканского конкурса «Воспитать человека»

12. 2011 год - Грамота за качественную подготовку и раскрытие музыкального дарования -   1 место в номинации «вокал-соло» районного музыкального фестиваля.

13. 2012 год – Благодарственное письмо главы  Спасского муниципального района

14. 2012 год – Сертификат «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе»

15.2012 год – Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.

16. Сертификат школьного организатора в международном математическом конкурсе-игре  «Кенгуру» (2011г.)

17.  Благодарственное письмо международный математический конкурс-игра «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру»

18. Диплом Международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (2012г.)

19. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Пифагор» по математике для 5-6 классов,  2011г.

20. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Пифагор» по математике для 5-6, 7-8 классов,  март  2012г.

21. Сертификат № 06553-0132 за публикацию авторского методического материала на сайте Сообщество учителей – предметников «Учительский портал» http://www.uchportal.ru, 2013г

  1. Домашний адрес, телефон, факс, E-mail   422854 РТ Спасский район д. Кожаевка ул. Молодёжная, д.11 кв.2, aieksej160607@mail.ru

  1. Общий стаж работы  -  18 лет

Стаж работы в данном учреждении – 5 лет     

  1. Конкретные заслуги представляемого:

   Марина Владимировна – ищущий, увлеченный своим делом педагог.

 Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.  Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. Марина Владимировна  работает в классах различного уровня и добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления.

Для Марины Владимировны  важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости. Когда насущной потребностью учителя становится чувствование духовного мира каждого ребёнка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребёнок почувствовал, что о нём не забывают.

Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя. Марина Владимировна умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении математики, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе. Для реальной картины учебных достижений учителем проводится мониторинг, на основании чего делается вывод, выявляется тенденция личностного и умственного развития учащихся. Лист мониторинга (диагностическая карта учащегося): характеристика качества знаний: репродуктивный, конструктивный, творческий уровни; график учебных достижений в классе, индивидуальные указания, прогнозирование результатов. Такие карты  играют большую роль  при подготовке учащихся к ГИА.

Марина Владимировна всегда тщательно анализирует математическое содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами. В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Учитель на уроках использует  систему дифференцированных заданий, которая успешно включается в учебный процесс при рациональном сочетании индивидуальной, групповой, фронтальной организации учебной деятельности.

Учитель добросовестно относится к своим должностным обязанностям.

Ивановой М.В.. как учителю присущи следующие черты: ответственность за любое дело, социальная активность, инициативность, хорошие организаторские способности, любовь к детям, стремление к совершенствованию и овладению инновационными методиками.

Марина Владимировна владеет компьютерными технологиями и использует компьютер на уроках.

Большое внимание Марина Владимировна  уделяет развитию понятийного аппарата по предмету. С этой целью почти на каждом уроке проводятся короткие математические диктанты. Учитель учит учащихся работать с книгой, выделять главное, самостоятельно делать выводы, работать с дополнительной литературой, справочниками. В старших классах учитель проводит дополнительные занятия, где ведёт подготовку к ЕГЭ и ОГЭ, организовывает работу детей над проектами. Марина Владимировна  умело вовлекает учеников в исследовательскую деятельность. В 2014 году под руководством Марины Владимировны на районный конкурс исследовательских работ учащейся 9 класса Кузнецовой Еленой  была представлена работа «Математика в химии и получила сертификат об участии. Увлечённость своим предметом помогает учителю проводить на высоком методическом уровне внеклассные мероприятия.

Ежегодно в школе проводится неделя естественно-математических наук. В рамках недели проводятся различные мероприятия, открытые уроки, конкурсы.  В которых учащиеся активно принимают участие.  Также в нашей школе ежегодно проходят «Дни открытых дверей» для родителей  и Марина Владимировна проводит уроки в 9 и 11 классах. Дети любят уроки и мероприятия, проводимые Мариной Владимировной.

Марина Владимировна  постоянно повышает свой профессиональный уровень: в 2012 в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Менеджмент в образовании: ФГОС основного общего образования»; 2015 в ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме  Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Математика" в условиях внедрения ФГОС ООО; 2015 в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по проблеме «Индивидуализация и тьюторство в современном образовании» модуль «Индивидуализация и тьюторство в условиях реализации ФГОС».

Марина Владимировна является руководителем школьного методического объединения  учителей математики, физики, информатики,  активно участвует в работе методического объединения учителей математики района. В этом году (2015) выступала с докладом на секции – августовская конференция  «Технологическая карта урока математики». Декабрь 2015 г. на секции учителей математики с докладом «Устные задачи на готовых чертежах».

Марина Владимировна  публикует свои материалы в сетевых образовательных сообществах ПЕДСОВЕТ.org (http://pedsovet.org/), «Учительский портал» (http://www.uchportal.ru/index/8), в дистанционном образовательном портале «ProШколу.ru» (http://www.proshkolu.ru/user/sciscirina78/).

Оформление кабинета соответствует учебным программам. В кабинете созданы благоприятные условия для творческой работы обучающихся и учителя, учитель чувствует себя гостеприимным хозяином, а ученик долгожданным гостем. Марина Владимировна создана богатая учебно-творческая лаборатория: индивидуальные карточки, тесты промежуточные и контрольные, тексты для разных видов анализа, электронные учебники по предмету, электронная база с разработками уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, наглядно-демонстрационный материал. Все это активно используется на уроках и во внеурочное время.

Для оценки учебной деятельности обучающихся учитель применяет самооценку, само- и взаимоконтроль. Ею разработаны оценочные средства для определения уровня достижений учащихся: разноуровневые тесты, математические диктанты и т.д. Использует диагностику на различных этапах урока, соединяя её с учебным материалом и воспитательной работой.

Марина Владимировна является классным руководителем 11- го класса. Она внимательный, чуткий классный руководитель, честный, принципиальный и добрый учитель. Марина Владимировна создает все условия для раскрытия и развития индивидуальных особенностей, интеллектуального, культурного и нравственного совершенствования учащихся. Она вооружает детей знаниями о морали, раскрывая ее сущность, социальную и психологическую целесообразность моральных норм, способствуя организации нравственного самовоспитания учащихся, готовя их к жизни, воспитывая в них стойкость, целеустремленность, трудолюбие, искренность, доброту, милосердие. Учитель ведет большую работу с родителями учащихся, проводит совместные мероприятия. В классе ни один ученик не состоит на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних.

Основные результаты деятельности учеников:

 Учитель обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Прослеживается положительная динамика обучения. Учащиеся  Марины Владимировны являются участниками, победителями и призёрами районных конкурсов, дистанционных олимпиад, конференций. Сертификат за участие в районной конференции, посвящённой году математики, 2014г, Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» 1 тур, 1 место, 2012г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор» 1 тур, 3 место, 2012г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» 1 тур, 1 место, 2011г. Математический конкурс-игра «Слон», участие.

Краткие сведения об участии в общественной жизни: 

Принимает активное участие в жизни села, является членом партии «Единая Россия», депутатом совета Бураковского сельского поселения.

Сведения об участии в грантах: не участвовала

Сведения об участии в конкурсном отборе в рамках ПНПО: не участвовала.

Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция,  принципиальность,  отзывчивость,  трудолюбие,  работоспособность,  дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель,  избрать пути ее достижения, организованность и настойчивость Марины Владимировны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.

Должность _________/директор школы/ Ермолаева Елена Алексеевна

(подпись)

«______»__________2015_г.

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы на конкурс "Учитель года"

Методическая тема:  «Психологические сказки в педагогической работе с детьми»....

Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"

Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"...

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...

Представления учителя на конкурс " Учитель года".

Визитка учителя физической культуры....

Представление к конкурсу "Учитель года-2013"

Презентация- представление учителя немецкого языка к конкурсу "Учитель года-2013"...